Вот что нарыл:
"Цилиндры блока по диаметру подразделяются через 0,01 мм на пять классов, обозначаемых буквами А, В, С. D, Ё. Диаметры цилиндров, соответствующие этим классам, следующие, мм: Класс Диаметр цилиндра ВАЗ 2101,2103 Диаметр цилиндра ВАЗ 21011 А 76,000-76.010 79.000-79.010 B 76,010-76,020 79.010-79.020 C 76,020-76.030 79.020-79.030 D 76,030-76,040 79,030-79.040 E 76,040-76,050 79,040-79,050
Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны иметь одинаковый класс. При ремонте цилиндры могут быть расточены и отхонингованы под увеличенный диаметр поршней (на 0,4; 0.8 мм) с учетом обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,06-0,67 мм." (с) Откуда-то из официальных источников
Честно, я больше склоняюсь к этой версии. Остается только вопрос по массе поршней разного класса. Может ей пренебрегают? Или разброс в пределах допусков...