Сигналки есть такие:
1. Тайвань однокнопочная (постановка/снятие). Вскрывается совсем легко.
2. Тайвань двухкнопочная. При соблюдении некоторых правил грабиться не будет. Если забить, то практически как вариант 1.
3. Российские с диалоговым кодом. Пока способов взлома нет.
Все зависит от денег. В остальном сигнализации полностью одинаковые по сути. Разница - в сервисе: автозапуск, дополнительные каналы, температура в салоне, радиус действия и т.п.
Мультлок на КПП - полная лажа. Из более-менее надежной механики есть только Гарант флимовский. На рулевой вал.
По сохранению внешнего вида. Полировать ЛКП воском. Приходится делать довольно часто.
Антикор делать на новой машине не надо. Единственное исключение - можно сделать на арках, если ставятся подкрылки.
Антигравий на порогах полезен в практически в любых случаях.
Кстати - страховка - вещь очень даже хорошая. Особенно сильно это понимаешь, когда ценники за охранный комплекс начинают превышать все разумные пределы. А второй раз - если вдруг появится глубокая царапина, я уже не говорю про серьезные повреждения. Кстати, это далеко не редкость.