Страница 2 из 2
-=SV=-
Я вот собираюсь поставить себе "Шериф-925". Кто-то уже ставил такую?
Были ли проблемы с электроникой после установки?
Parus
-=SV=- писал(а):

А сигнализацию какую посоверуете? Неужели ни кто не ставил её себе?


У меня стоит сигналка со страшным названием Terminator? Ничего необычного. $100 с установкой.
direct
Сигналки есть такие:
1. Тайвань однокнопочная (постановка/снятие). Вскрывается совсем легко.
2. Тайвань двухкнопочная. При соблюдении некоторых правил грабиться не будет. Если забить, то практически как вариант 1.
3. Российские с диалоговым кодом. Пока способов взлома нет.
Все зависит от денег. В остальном сигнализации полностью одинаковые по сути. Разница - в сервисе: автозапуск, дополнительные каналы, температура в салоне, радиус действия и т.п.

Мультлок на КПП - полная лажа. Из более-менее надежной механики есть только Гарант флимовский. На рулевой вал.

По сохранению внешнего вида. Полировать ЛКП воском. Приходится делать довольно часто.
Антикор делать на новой машине не надо. Единственное исключение - можно сделать на арках, если ставятся подкрылки.
Антигравий на порогах полезен в практически в любых случаях.


Кстати - страховка - вещь очень даже хорошая. Особенно сильно это понимаешь, когда ценники за охранный комплекс начинают превышать все разумные пределы. А второй раз - если вдруг появится глубокая царапина, я уже не говорю про серьезные повреждения. Кстати, это далеко не редкость.
Legal
А зачем тебе по дольше? Если все ТО делать во время, менять расходники, что в принципе "так и должно быть"!!!!, то машина проходит года 3 (правда и больше проходит), а потом продавать.
От воров и от нервов самое лучшее средство КАСКО. При этом и при аварии помогает и от мелких сколов спасает (стекла).
Все вышенаписанное ИМХО.
Parus
direct писал(а):

.

Мультлок на КПП - полная лажа.



Обоснуй.
direct
Parus
RTFM бампинг.
Parus
direct писал(а):

Parus
RTFM бампинг.


Это ты с кем только что говорил? Laughing
Parus
direct
Интересная информация!
Но, думаю, это не везде прокатывает. Вот, например, нашёл в твоих ссылках:
Цилиндр Mul-T-Lock Interactive? CLIQ ? и вовсе не подвержен вскрытию толчком (бампингом), даже теоретически, т. к. помимо пинов присутствует еще и иной механизм блокировки вращения плага, отличный от пинового.
direct
Parus
Это ерунда рекламная. Во второй ссылке даже видеоролик есть, как вскрывают интерактив. Насчет CLIQ не буду утверждать, но в штырях такой личинки все равно никогда не было.
Parus
direct
Да, я ролик посмотрел ? сильно. Но не так уж и быстро, тем более если замок не в тисках, как у них, а под ногами. Уверен, существуют способы вскрыть любой замок, другое дело сколько на это потребуется времени.
direct
Parus
Я тоже не верил в реальность применения этого метода, пока по телеку не показали запись с камеры, как угоняли авто. Личинки на дверях свертышем, а замок зажигания - БАМПИНГОМ. Я чуть не подавился, когда понял, что только нормальные люди не знают, как легко вскрывается большинство замков. Остальные пользуются уже давно, причем если даже в такой глуши, как у нас это распространено, то ясно, что метод общеизвестен в определенных кругах.
sergy10
Parus писал(а):

direct писал(а):

.

Мультлок на КПП - полная лажа.



Обоснуй.


+10000

Сам ты лажа!
Это наоборот один из лучших способов зашиты!
direct
Блажен кто верует...
Moggucci
Выше все сказали правильно, я обобщил бы - нужно сохранить машину от угона и сохранить кузов:
1) постараться максимально защитить от угона
2) не попадать в аварии, тьфу-тьфу-тьфу
3) следить за кузовом. Делать антикоррозийку. Чаще мыть и только на правильных мойках, натирать правильными полиролями. За салоном тоже неплохо бы следить - не прожигать обивку, пылесосить и вычищать.

Все остальное делается относительно недорого, просто нужно вовремя устранять неисправности.
Эдик Толяныч
Насчет антикора.
Десятка даже если эксплуатируется в припоганейших условиях не ржавеет лет 7-8, если не битая конечно. Вот такой расклад: если через эти 7-8 лет машина не надоест и не возникнет желания её сменить на что-нибудь поновее то антикор можно сделать по прошествии этих лет и ездить еще лет 5-6. Но такие случаи единичны.
И получается что твои затраты на антикор (а они немалые) достаются следующим владельцам машины. при перепродаже вряд-ли возьмешь что-то сверх цены за наличие антикора.
Насчет сигнализаций.
По противоугонным свойствам-все одинаковое Г.
Поэтому стоит выбирать по потребностям в сервисных функциях.
Tchuba
Цитата:

Mogucci




OFF подпись у тебя заЧотная! Smile
Moggucci
Чубайс АБ писал(а):

Цитата:

Mogucci


OFF подпись у тебя заЧотная! Smile



Спасибо! Я сам ржал раз 50!
Для тех, чкто не понял, цитата - измененный диалог из клипа группы Звери - До скорой встречи.
MAVrik
У меня стоит Bear Lock на КПП и BERKUT s500 с пейджером.
Чтобы сохранить её, надо на ней ездить, а не гонять. Мыть, полировать и горючку хорошую лить. Машина должна ЕЗДИТЬ.
dmytro
Я сразу поставил себе Mul-t-lock на рулевой вал + сигналку + антикор.
ИМХо блокиратор на рулевой вал намного лучше, чем на коробку: на коробке - сцепление выжал и на буксире уехал. А если колеса повернуты и заблокированы, то так легко уже не получится!
А вообще все сигналки и замки можно открыть. вот только время уйдет на это разное. Поэтому если у вас стоят какие-то системы. то есть большая вероятность, что на вашу машину "забьют" и найдут что-то более легкодоступное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы