Страница 11 из 15
wraithik
Oll писал(а):

Посиди в десятке, Фокусе и Шевроле Авео. Можешь рулеткой померить. Десятка на современный С-класс по объему кузова не тянет, соответствует современному В-классу.


Ну сидел я в фокусе первом. И что? Он типа больше. Да не фига подбного. Сзади также убого как и у десятки. Спереди чуть лучше. Он просто собран добротнее. В авео не лазил, не довелось.
Сидел в фольце поло 2000г, вот это точно Б класс, там вообще места нет Sad У меня в 99 больше. Так что не надо ля-ля.

Во всем иномарочном С-классе сидеть сздаи не удобно, спереди нормально. Проверено на: Гольфе ГТ 200х г, Акценте, Лансере новом, Нисане Примьере 200хг (предпоследняя), Фокусе 1. Я думаю выборки достаточно.

nostromo писал(а):

К сожалению здесь не выкладывали фоток задних дверей и непонятно, какие в них стоят стеклоподъемники.


Сегодня ездил в салон. Вообщем это тока у нас моджет быть (по словам менеджера, который в приоре сидел):
у водилы 4 качельки стеклоподъмников
у правого перенего пассажира одна (ну ему то больше и ине надо Smile )
в машине 4 стеклоподъмника
но у задних пассажиров ручки :)

Насколько правда ХЗ, но вот что сказали.
Медвед
wraithik писал(а):

Scaglietti писал(а):

Логан думаю можно купить за 300штук.


Можно. Но только это уже ровня зубилке будет, а это меньше 250тр.

Oll писал(а):

А разве семейство 2110 соответствует современному С-классу


Ну классы машин это объем их кузова. Так что С класс, это просто больше B. Калина - B - класс.



Калина - А-класс. У советских машин класс соответствует первой цифре модели
А - 1ххх Ока, Калина
В - 2ххх Все остальные ТАЗы, Ижы и т.п.
С - 3ххх Волги
Parus
Медвед писал(а):

wraithik писал(а):

Scaglietti писал(а):

Логан думаю можно купить за 300штук.


Можно. Но только это уже ровня зубилке будет, а это меньше 250тр.

Oll писал(а):

А разве семейство 2110 соответствует современному С-классу


Ну классы машин это объем их кузова. Так что С класс, это просто больше B. Калина - B - класс.



Калина - А-класс. У советских машин класс соответствует первой цифре модели
А - 1ххх Ока, Калина
В - 2ххх Все остальные ТАЗы, Ижы и т.п.
С - 3ххх Волги




блин, такая классификация умерла вместе с СССР, как сказал paravoz, и он прав. Калина только формально А-класс, на самом деле это В-класс, как и все остальные современные Лады.
Медвед
Parus писал(а):

[

блин, такая классификация умерла вместе с СССР, как сказал paravoz, и он прав. Калина только формально А-класс, на самом деле это В-класс, как и все остальные современные Лады.



какой в ...у В-класс? Там внутри пернуть некуда.
paravoz
калина А??? :-D т.е. конкурент оки. выньте меня из-под стола.
в ссср это деление было по объему двига, это если что. с рападом союза отмерло это деление. ваз просто индексом показал что калина младше десятки с прицелом на приору.
Scaglietti
VR писал(а):

Scaglietti писал(а):


Логан думаю можно купить за 300штук.


Ну и чем же он лучше Приоры? 8-)



Ну если у Приоры останется гудящая коробка и еб*нутое сцепление, зудящий рычаг КПП, скрипы и большое колличество сверчков, непонятно как работающая печка, неудолетворительное качество сборки, отсутствие гарантии, да и еще можно много всего написать, кто владел матрешкой тот поймет, то ПЛЮСЫ Логана очевидны.
Я просто катался на нем, и пишу как есть.
Все упирается в качество изготовления деталей и сборки Приоры. Перед выходом Калины тоже менеджеры Автоваза кричали, что Калина-это европейский а/м с высокой надежностью и т.д. Ну-ну Very Happy
Scaglietti
wraithik писал(а):


Вообщем это тока у нас моджет быть (по словам менеджера, который в приоре сидел):
у водилы 4 качельки стеклоподъмников
у правого перенего пассажира одна (ну ему то больше и ине надо Smile )
в машине 4 стеклоподъмника
но у задних пассажиров ручки Smile
Насколько правда ХЗ, но вот что сказали.



Мля, ну это только в России такое может быть, писец, наверное добавить 2электростеклопод. это ОООчень дорого стоит Very Happy .
Стоит ожидать суперлюкс, там точно они будут Very Happy
Parus
Медвед писал(а):

Parus писал(а):

[

блин, такая классификация умерла вместе с СССР, как сказал paravoz, и он прав. Калина только формально А-класс, на самом деле это В-класс, как и все остальные современные Лады.



какой в ...у В-класс? Там внутри пернуть некуда.



Ну это уже личные проблемы каждого. К классификации же это отношения не имеет. :-D
Медвед
paravoz писал(а):

калина А??? :-D т.е. конкурент оки. выньте меня из-под стола.
.



да вылазь уже из-под стола. Калина и задумывалась как замена оке. Влом информацию искать. В конце 90х были публикации, что ВАЗ готовит замену окам, на работе у меня тетки окаводы тогда перетирали, как они на калинку пересядут..
Parus
Медвед писал(а):

paravoz писал(а):

калина А??? :-D т.е. конкурент оки. выньте меня из-под стола.
.



да вылазь уже из-под стола. Калина и задумывалась как замена оке. Влом информацию искать. В конце 90х были публикации, что ВАЗ готовит замену окам, на работе у меня тетки окаводы тогда перетирали, как они на калинку пересядут..



Какая разница, что планировалось? Главное, что получилось!
paravoz
Медвед писал(а):

да вылазь уже из-под стола. Калина и задумывалась как замена оке.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile
не, я под сталом останусь.
Sdesi
wraithik писал(а):

Во всем иномарочном С-классе сидеть сздаи не удобно, спереди нормально.



да ладно вам врать-то... посидите в ФФ2, Мегане и поймете что это не правда...
wraithik
Scaglietti писал(а):

Мля, ну это только в России такое может быть, писец, наверное добавить 2электростеклопод. это ОООчень дорого стоит


Не там уже моторчика 4 стоит. Только ими управлять может водила. А задние в обзход моторчика должны ручкой орудовать если хотят сами стекло поднять или опустить Smile
Хотя на брехню похоже.
nostromo
wraithik писал(а):

у водилы 4 качельки стеклоподъмников
у правого перенего пассажира одна (ну ему то больше и ине надо Smile )
в машине 4 стеклоподъмника
но у задних пассажиров ручки Smile


wraithik, спасибо большое. Вчера вечером я связывался с одним из московских автосалонов, там менеджер тоже подтвердил, что на задних дверях ручки. 2 вторые качельки на водительской двери зарезервированы под приору люкс. Когда она будет - никто не знает...
wraithik
nostromo писал(а):

wraithik, спасибо большое. Вчера вечером я связывался с одним из московских автосалонов, там менеджер тоже подтвердил, что на задних дверях ручки. 2 вторые качельки на водительской двери зарезервированы под приору люкс. Когда она будет - никто не знает...


Ну дебилы Sad Ну трудно им туда два моторчика чтоли поставить?

ЗЫ. Лучше уж пусть тогда вообще свое г@$но выкинут, а 4 бекрута воткну. Щас на 99 стоят спереди - доволен как слон. У друга на 8-ке стекла таскают в легкую.

Sdesi писал(а):

да ладно вам врать-то... посидите в ФФ2, Мегане и поймете что это не правда...


Я написал в чем сидел. В ФФ2 сзади места больше чем в ФФ1? Вряд ли. В ФФ2 не лазил еще.
Понимаешь мне пофиг что-там лучше хуже. Если у меня будут 15000-18000$ я понятно что возьму Лансера или Фокуса. Меньше туда лезть не стоит, т.к. придется брать его в очень простой комплектухе с дохлым мотрчиком.
Ну а так как этих денег нет, то придется двольствоваться менее качественным продуктом (Приорой). Ну так он и дешевле.
Вчера в автосалоне посмотрел на нормальную машинку, Киа Спектра. Понравилась внешне. Но цениик 400000р = 15000$. Я на 100000р стоько в Приору насую, что киа отдохнет. При условии что езжу я один, максимум вдвоем. Остальное меня волнует мало.
Медвед
paravoz писал(а):

Медвед писал(а):

да вылазь уже из-под стола. Калина и задумывалась как замена оке.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile
не, я под сталом останусь.



уговорил, сиди.... Smile
Медвед
wraithik писал(а):

Я на 100000р стоько в Приору насую, что киа отдохнет. При условии что езжу я один, максимум вдвоем. Остальное меня волнует мало.



разница не в том, на сколько куда чего насовать можно, а в том, что вложи ты в приору хоть 300 тыс., ты из неё подобную спектре или тому же фокусу машину не сделаешь, и киа не будет отдыхать Laughing . Покупать новый автомобиль ВАЗа за 9-11 и более тыс. дол. - ИМХО глупость, несмотря на ремонтопригодность, возможность отремонтировать в каждом гараже (что, кстати, для инжектора уже не факт). Красная цена им 5000, включая и приору.
SDRIVER
wraithik писал(а):

nostromo писал(а):

wraithik, спасибо большое. Вчера вечером я связывался с одним из московских автосалонов, там менеджер тоже подтвердил, что на задних дверях ручки. 2 вторые качельки на водительской двери зарезервированы под приору люкс. Когда она будет - никто не знает...


Ну дебилы Sad Ну трудно им туда два моторчика чтоли поставить?

ЗЫ. Лучше уж пусть тогда вообще свое г@$но выкинут, а 4 бекрута воткну. Щас на 99 стоят спереди - доволен как слон. У друга на 8-ке стекла таскают в легкую.

И не говори, кругом дебилы даже на Форде появились дебилы. Ставят на ФФ2 2 стеклоподъемника в базе и на Хуйндае дебилы и на Киа дебилы. Им что трудно 4 стеклоподъемника воткнуть капиталисты проклятые.
SDRIVER
Медвед писал(а):

wraithik писал(а):

Я на 100000р стоько в Приору насую, что киа отдохнет. При условии что езжу я один, максимум вдвоем. Остальное меня волнует мало.



разница не в том, на сколько куда чего насовать можно, а в том, что вложи ты в приору хоть 300 тыс., ты из неё подобную спектре или тому же фокусу машину не сделаешь, и киа не будет отдыхать Laughing . Покупать новый автомобиль ВАЗа за 9-11 и более тыс. дол. - ИМХО глупость, несмотря на ремонтопригодность, возможность отремонтировать в каждом гараже (что, кстати, для инжектора уже не факт). Красная цена им 5000, включая и приору.

ЗА 5 000 ты скоро старый запор не купишь, проснитесь на дворе 2007 год что такое 5 000 ??? 130 000 рублей!!! Приора за 130 000 рублей Very Happy не смешите там один кузов голый стоит 70-80 тысяч как минимум.
Oll
При наличии кондея, задние стеклоподъемники нужны только для курящих пассажиров. Я, например, не курю и другим не разрешаю курить в машине - не могу припомнить, когда открывали задние стекла. Надо бы проверить, может стеклоподъемники закисли.
MNF
Oll писал(а):

При наличии кондея, задние стеклоподъемники нужны только для курящих пассажиров. Я, например, не курю и другим не разрешаю курить в машине - не могу припомнить, когда открывали задние стекла. Надо бы проверить, может стеклоподъемники закисли.


А вот ни скажи. Машинка постояла на солнцепеке. Чтобы быстро её проветрить, как раз открывают задние окна, чтобы в ухо не дуло. А потом уже кондер, а то не долго заболеть или лобовухе помочь лопнуть 8).
wraithik
SDRIVER
Обещали 4 в базе, опять на...вают Sad
В принципе пофиг, +2500 и у меня их уже, +1200 и они становятся умными.

SDRIVER писал(а):

А 5 000 ты скоро старый запор не купишь, проснитесь на дворе 2007 год что такое 5 000 ??? 130 000 рублей!!! Приора за 130 000 рублей не смешите там один кузов голый стоит 70-80 тысяч как минимум.


Это все от большого ума. Все почему то считаю, что если наше, то должно стоить копейки. Интересно только почему? Наверно у нас в стране заводами владеют одни альтруисты и работают там тоже альтруисты :)

Медвед
Ты понимаешь что не у всех есть деньги на новую ино. Да и вопрос в чем она до спектры не дорастет. Мне нравятся жесткие управлянемые машины. Благо из тазиков это сдалтть можно. Мягкость меня мало интересует, т.к. езжу очень быстро. Мне нужно нормально переднее сидение (если припечет, то ставим УНП и спектра уже отдохнула), тяговиты двигатель (ино с 1,6 или 2л дорговастенькие, а 1,4 чахлики, т.к. вся дурь появляестя в районе красной зоны) и жесткая подвеска.

Так что кому что важно.

А еще вожна цена владения машиной. Ради интереса поузнавая сколько стоит какая нить запчаться на того же лансера, фокуса, альмеру, корову, логана, мегана. Так к сведению, на мазду 323 2000г задний фонарь 5000р. На логана лобовуха если не ошибаюсь кажется 7000р. На ласерва капот кажется 14000. Сравни с ценами на вазик.

Машины мало купить, ее еще и содержать надо, а не молится на нее и ползком ездить по дорогам, а то сломается ФФ2, а бабала чинить нет, все на кредит пошло.
Camel
wraithik
Цитата:

Машины мало купить, ее еще и содержать надо, а не молится на нее и ползком ездить по дорогам, а то сломается ФФ2, а бабала чинить нет, все на кредит пошло.


+1
поэтому надо покупать машины по средствам )))
Медвед
В споре истина как известно умирает, но всё же, в сотый раз:

SDRIVER писал(а):

А 5 000 ты скоро старый запор не купишь, проснитесь на дворе 2007 год что такое 5 000 ??? 130 000 рублей!!! Приора за 130 000 рублей не смешите там один кузов голый стоит 70-80 тысяч как минимумЭто все от большого ума. Все почему то считаю, что если наше, то должно стоить копейки. Интересно только почему? Наверно у нас в стране заводами владеют одни альтруисты и работают там тоже альтруисты Smile.



Почти правильно. Половину стоит кузов, половину - всё остальное. примерно 5000 дол. и получится. Столько они и должны стоить, по их качеству. Остальное - суперприбыли, которые пи..дятся владельцами ВАЗа.

Цитата:



Ты понимаешь что не у всех есть деньги на новую ино. Да и вопрос в чем она до спектры не дорастет. Мне нравятся жесткие управлянемые машины. Благо из тазиков это сдалтть можно. Мягкость меня мало интересует, т.к. езжу очень быстро. Мне нужно нормально переднее сидение (если припечет, то ставим УНП и спектра уже отдохнула), тяговиты двигатель (ино с 1,6 или 2л дорговастенькие, а 1,4 чахлики, т.к. вся дурь появляестя в районе красной зоны) и жесткая подвеска.


Так вот чтоб всё это было, в ВАЗ надо вгрохать столько денег, что спокойно можно купить иномарку, где всё это есть.

Цитата:

А еще вожна цена владения машиной. Ради интереса поузнавая сколько стоит какая нить запчаться на того же лансера, фокуса, альмеру, корову, логана, мегана. Так к сведению, на мазду 323 2000г задний фонарь 5000р. На логана лобовуха если не ошибаюсь кажется 7000р. На ласерва капот кажется 14000. Сравни с ценами на вазик.



Типичное заблуждение тазовода. У нормальных людей есть каско, поэтому всё перечисленное мне стоит 1500 дол страховки в год, даже если и расколочу что-нибудь. На ВАЗ, кстати, каско тоже нужно, а если его не делать, то ремонт в случае аварии будет не дешевле, чем мои 1500 тыс каско на иномарку. (проверено на собственном опыте). А что касается техобслуживания и текущего ремонта - я на две иномарки трачу меньше, чем раньше на одну десятку. И в сервис езжу каждые 15 т км на ТО (раз в полгода-год), а не каждый месяц, как раньше.

Цитата:

Машины мало купить, ее еще и содержать надо, а не молится на нее и ползком ездить по дорогам, а то сломается ФФ2, а бабала чинить нет, все на кредит пошло.



Ага, так и вижу картинку - еле ползающие иномарки, боящиеся разбить фару, и среди них тазики соколами летают, вечные, неломающиеся, с владельцами, у которых карманы пухнут от налика, припасенного на ремонт. Smile
SDRIVER
Медвед писал(а):

В споре истина как известно умирает, но всё же, в сотый раз:

SDRIVER писал(а):

А 5 000 ты скоро старый запор не купишь, проснитесь на дворе 2007 год что такое 5 000 ??? 130 000 рублей!!! Приора за 130 000 рублей не смешите там один кузов голый стоит 70-80 тысяч как минимумЭто все от большого ума. Все почему то считаю, что если наше, то должно стоить копейки. Интересно только почему? Наверно у нас в стране заводами владеют одни альтруисты и работают там тоже альтруисты Smile.



Почти правильно. Половину стоит кузов, половину - всё остальное. примерно 5000 дол. и получится. Столько они и должны стоить, по их качеству. Остальное - суперприбыли, которые пи..дятся владельцами ВАЗа.


Ну ну...80 тысяч стоит кузов + 30 двигатель это 110 а на 20 тысяч все остальное?
Медвед писал(а):


Типичное заблуждение тазовода. У нормальных людей есть каско, поэтому всё перечисленное мне стоит 1500 дол страховки в год, даже если и расколочу что-нибудь. На ВАЗ, кстати, каско тоже нужно, а если его не делать, то ремонт в случае аварии будет не дешевле, чем мои 1500 тыс каско на иномарку. (проверено на собственном опыте). А что касается техобслуживания и текущего ремонта - я на две иномарки трачу меньше, чем раньше на одну десятку. И в сервис езжу каждые 15 т км на ТО (раз в полгода-год), а не каждый месяц, как раньше.


На ВАЗ КАСКО необязательно крупные аварии случаются редко а по мелочи ремонт стоит недорого. КАСКО редко окупается на ВАЗах.
Что касается ремонта это тоже все индивидуально я вот на ремонт и обслуживание 12-ой тоже трачу меньше чем ты тратил на свою Десятку Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы