Страница 11 из 13
saxar
AiNt писал(а):

трусит руль на скорости выше 120км/ч это сход развал? и люфт помелочи есть, когда еду по дороге бывает что руль держу двумя руками прямо, малейшая выпуклость дороги или кочка и машина сама поворачивает куда хочет, что это может быть?


возможно, кривая задняя балка
m104
спасибо MikhaylenkoPA)
Делал как он, только кастер проверял еще замером центров осей(перед-зад).
Вчера приехал на сход-развал, развальщик ты чего приехал, у тебя все в допусках). Но схождение как на стенде не реально, это моё мнение. Опять же, если ничего не гнуто.
kenz
m104 писал(а):

спасибо MikhaylenkoPA) Делал как он, только кастер проверял еще замером центров осей(перед-зад).

Вчера приехал на сход-развал, развальщик ты чего приехал, у тебя все в допусках). Но схождение как на стенде не реально, это моё мнение. Опять же, если ничего не гнуто.


Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины 63
m104
Цитата:

Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины 63


Какие пластины? Куда подложить?
И что смешного в том что можно до развальщика доехать с более менее нормальными колесами? Если так, то да очень смешно. Свисти и дальше покрышками.
Dranik
m104 писал(а):

Какие пластины? Куда подложить?


под заднюю ступицу, вытачиваются пластины или ищутся и подставляются под заднюю ступицу и мерим углы и так пока колёса на задней балке небудут в допуске.
kenz
m104 писал(а):

Цитата:

Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины 63


Какие пластины? Куда подложить?
И что смешного в том что можно до развальщика доехать с более менее нормальными колесами? Если так, то да очень смешно. Свисти и дальше покрышками.

юноша, я не подумал что Вы такой мнительный. На счет регулировочных пластин я где-то описывал (не могу найти) как меня хотели развести.

Ну а задняя балка ползает только от перегруза или от удара в область задняя дверь-колесо-заднее крыло.
Living Dead
У приятеля на 15 после р/сх стал туго крутиться руль. Развал делался по причине смены убитой летней резины на нормальную зимнюю. До регулировки руль крутился также легко, как и на летней.
В чем подвох? Допускаю, что чуть сместилось центральное положение рейки с более изношенного на более изношенное, но тогда бы и раньше руль с неравномерным усилием крутился, а было все ровно.
Жду умных мыслей Smile
m104
kenz писал(а):

m104 писал(а):

Цитата:

Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины 63


Какие пластины? Куда подложить?
И что смешного в том что можно до развальщика доехать с более менее нормальными колесами? Если так, то да очень смешно. Свисти и дальше покрышками.

юноша, я не подумал что Вы такой мнительный. На счет регулировочных пластин я где-то описывал (не могу найти) как меня хотели развести.

Ну а задняя балка ползает только от перегруза или от удара в область задняя дверь-колесо-заднее крыло.



Ну скажем я не юноша и не мнительный. Просто печатая на форуме не возможно передать эмоции. Не хотел задеть если что. Настроение просто херовое было.

Living Dead
Пальцы наконечников ровно стоят?
Может у тебя развал был не правильный и увеличилось пятно контакта
торантино
Living Dead писал(а):

У приятеля на 15 после р/сх стал туго крутиться руль

Кастер сильно увеличили. Погляди поди не одной шайбы не осталось.
Living Dead
m104
Что ты имеешь ввиду под "ровно"? Шарниры горизонтально чтоли?
До этого развал делался в июле или в августе. Контора одна и та же.
торантино
Не видел машины еще, погляжу. Так-то думал об этом, но по моему опыту наши сервисмэны кастор никогда не трогают, если им не скажешь об этом (ну или если колесо в крыле уже дыру протирает). А у него и до развала кастор в порядке был.
торантино
Living Dead писал(а):

наши сервисмэны кастор никогда не трогают

Тогда развал отрицательный лишнего сделали. При отрицательном то же руль тяжелеет.
kenz
m104 писал(а):

Ну скажем я не юноша и не мнительный.


Извини те, если я Вас помолодил Wink Drinks or Beer Все Великие хотели выглядить моложе.

Но суть вопроса открыта - что случилось с балкой - дефект, перегруз, пороги не гнуты в следствии переездов через бардюры и т.д.
Living Dead
торантино
Такого по идее тоже быть не должно. Встречусь с человеком, узнаю че-как.
shubin81
где сделать схот-развал в москве САО/СВАО ?? supercool supercool приму советы facepalm

защиту снимать нужно ?
или тока для регулировки угла наклона колес ? (впрочем и это тоже буду делать facepalm )
Bombilkin
shubin81 писал(а):

где сделать схот-развал в москве СВАО ?? приму советы


Ул Стартовая тех центр Гражданин...Делал там все Good
shubin81 писал(а):

защиту снимать нужно ?


Нет..
Ninja
А в ЮАО округе есть адекватные развальщики? Хотя, мне пофигу, я могу и на другой конец города слетать, лишь бы были гарантии того, что развальщик грамотный. Посоветуйте, пожалуйста.
shubin81
m104 писал(а):

на м. Войковской. Где тц Метрополис разворот под Ленинградкой. Стоят боксы. 1000р за 2115. Делает хорошо, спросил как езжу, какие настройки ставить.=) Выставил кастор. гарантия 2 недели.



нда...темы всеж полезно читать профильные. вот комрад отписал про место которое под боком. мож поеду туда в выхи
AndrewBur
Living Dead писал(а):

У приятеля на 15 после р/сх стал туго крутиться руль. Развал делался по причине смены убитой летней резины на нормальную зимнюю. До регулировки руль крутился также легко, как и на летней.
В чем подвох? Допускаю, что чуть сместилось центральное положение рейки с более изношенного на более изношенное, но тогда бы и раньше руль с неравномерным усилием крутился, а было все ровно.
Жду умных мыслей Smile


мастера рейку ключом подтянули?
father_serafim
Уважаемые форумчане, выручайте советом!
Проблема вот какая: в моей автошколе меются несколько учебных автомобилей типа ВАЗ 21154 и 21144. Практически новые- ну пробег тысяч от 5 до 20.
Всё бы ничего, но машины практически целыми днями работают, вернее ползают по площадке "с полностью вывернутыми" колесами - ну там парковки-морковки, заезд в бокс и прочее автодромное страдание...
Страшно изнашиваются внешние края передних колёс, 4-5 тысяч и колёсам кердык. Похоже что схождение или развал какие-то неправильные, но развальщики на СТО покрутят-покрутят, говорят, что сход-развал в норме, а износ это потому, что машина "сделано в России", ведь на иномарках резина выхаживает нормальный ресурс. Но я не верю в непреодолимость этой мелочи.
У нас в Беларуси мало таких машин и спецов, чтоб "от А до Я " -вообще нет.
Выручайте, рассказывайте , можно ли как-то победить этот косяк pray
Raptor
father_serafim
Я думаю надо сделать такие углы.
Кастер в районе градуса, чтобы руль крутить полегче, а управляемость на скорости думаю учебной машине не нужна.
Развал отрицательный 1 градус, чтобы внешниюю сторону колес сберечь.
Сход - хз какой. Ну допустим около нуля что-нибудь.
usv
Raptor писал(а):

father_serafim
Я думаю надо сделать такие углы.
Кастер в районе градуса, чтобы руль крутить полегче, а управляемость на скорости думаю учебной машине не нужна.
Развал отрицательный 1 градус, чтобы внешниюю сторону колес сберечь.
Сход - хз какой. Ну допустим около нуля что-нибудь.


Это много. Надо делать 0 - 30. Для гражданки самое то. А резина снашивается из-за плюсового схождения, да и развал скорее всего плюсовой.
Dranik
Raptor писал(а):

Развал отрицательный 1 градус, чтобы внешниюю сторону колес сберечь.


много, тогда будет внутреннюю жрать больше, надо учесть что на нагруженной машине будет уже не 1гр точно.
father_serafim
Dranik
Raptor
Спасибо.
Я что-то такое и "подразумевал", устойчивость на скорости не имеет значения.
короче- попробую выставить развал "-1" градус и буду смотреть, жрёт или нет.
А вот сколько милиметров, если по диску этот 1 градус ставить?
Просто надо поставить машину ровно, приклеить что-то на колесо сверху, которое будет этими милиметрами, и с отвесом крутить развальные болты. Попытка-не пытка.
Pardon
Dranik
father_serafim писал(а):

короче- попробую выставить развал "-1" градус и буду смотреть,


кого смотреть то собрался? facepalm
тебе же сказали это много .
смотреть ты при таком минусовом развале потом будешь на сожраную внутренюю часть покрышки при чём ещё быстрее чем щас.
father_serafim писал(а):

А вот сколько милиметров, если по диску этот 1 градус ставить?

Просто надо поставить машину ровно, приклеить что-то на колесо сверху, которое будет этими милиметрами, и с отвесом крутить развальные болты. Попытка-не пытка.


на стенд надо ехать нормальный!!!
какой нафиг отвес с верёвочкой facepalm
father_serafim
Смотреть, жрёт или не жрёт.
Даже на слух с лышно, что жрёт.
На нормальном стенде в нормальной фирме-нормальный спец. он не согласится скручивать развал супротив норматива. Smile
Верёвочкой- надёжнее. Накрутил- а если хуже станет то вернул в зад. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы