Страница 11 из 12

прогреваем ли машину перед движением

  • да[ 100 ]65%
  • нет[ 53 ]34%
Всего голосов: 153
Chud
MilleniumD писал(а):

я состав не смотрел


Антифриз это общее название для незамерзающих жидкостей.
Тосол такой же антифриз. pst
беспокойный
Сипaтый писал(а):

никакого вреда и износа от завода в мороз нет, как и от езды на непрогретом моторе, главное сразу сильно не крутить.


Ну разве что если мотор сделан из материала, который не расширяется от нагрева
Сипaтый
беспокойный писал(а):

Ну разве что если мотор сделан из материала, который не расширяется от нагрева


ну у тя наверно поршень на пол пальца расширяется
а компенсационные зазоры на что? если бы все так расширялось, каждый бы клина давно схватил по несколько раз на холодном, а таких случаев нет 63
MilleniumD
Chud писал(а):

Антифриз это общее название для незамерзающих жидкостей.
Тосол такой же антифриз.


Ну терь буду знать gpn
Димoн
Chud писал(а):

Только перемрут их владельцы в ожидании.



Да ладно, ждать осталось не долго. pst

kolhoznik писал(а):

Порог срабатывания устанавливает датчик возле испарителя. И пофиг какая Т на улице.



Ах вот оно что. Ну да, тогда и при +30 может заблочить его, пофиг же какая температура на улице. pst
В дебри какие-то бредовые может не будем лезть? Понятно что там свой датчик, но температуру он ровно так же измеряет.

MilleniumD писал(а):

Зачем тебе кондер при +4?



Воздух в дождь сушить, неужели непонятно? Pardon


Black Star писал(а):

осушитель включается если воздушный поток направлен на стекло, при этом компрессор при минусовой температуре не работает.



Ничего не будет сохнуть без рабочего компрессора, это нереально.

Chud писал(а):

Тосол такой же антифриз.



Тосол это древняя жижа для карбовых тазов. Выживет вместе с ними. pst
Александдр
Сипaтый писал(а):

никакого вреда и износа от завода в мороз нет, как и от езды на непрогретом моторе, главное сразу сильно не крутить.


Если вреда никакого нет, то почему нельзя "сразу сильно крутить"? И "сильно"- это как?
Сипaтый писал(а):

Все эти байки про 1запуск в мороз = 300..500...1000 км пути от того же гаражного Васи


Расскажи свой опыт эксплуатации машин в двух словах - пробеги, состояние/ремонты двигателей.
Сипaтый
Александдр писал(а):

Если вреда никакого нет, то почему нельзя "сразу сильно крутить"? И "сильно"- это как?


сразу в красную зону, ну и больше 4000 тоже не желательно, пока масло не прогреется и не выйдет на рабочую вязкость, что бы держать пленку на высоких оборотах, пока оно холодное и густое, на высоких оборотах ее может и не быть.
Mihail 393
Александдр писал(а):

Расскажи свой опыт эксплуатации машин в двух словах - пробеги, состояние/ремонты двигателей.


Никогда не грею более 1 минуты, щадящий режим до 50 градусов. Все двигатели в бывших машинах продавались и эксплуатировались в заводском виде (без ,,тюненга,,) без ремонтов в идеальном состоянии(компрессия, расход масла-бензина, шум и т.д.). Дело не в прогреве, а в обслуживании и желательно чтобы в голове была хотя бы одна извилина, а не навозная гладкая жижа.
Александдр
Mihail 393 писал(а):

Все двигатели в бывших машинах продавались и эксплуатировались в заводском виде (без ,,тюненга,,) без ремонтов в идеальном состоянии(компрессия, расход масла-бензина, шум и т.д.).


Ты забыл дать прямой ответ на прямой вопрос, как и предыдущий адресат.
Mihail 393
Все пробеги в интервале 60-130т.км. Была 21091 с объёмом 1100 куб. из Франции пригонял с пробегом 65т.км., доездил до 340т.км. - убил двиг сам когда проехал 45 т.км. на минералке 10W-30 сомнительного качества (тогда на левак нарваться было проще чем в баню сходить). Когда его сливал - глазам не поверил - как еле-еле текучий битум.
jazzмен
и все таки греть нужно...
Kirill111
И все таки не нужно...
dmitr033
Вчера с утра после заведения БК показал -14 градусов, ну и куда ехать? Конечно я постоял погрел где-то до +30, при этом из печки начал идти теплый воздух и я начал движение.
Kirill111
После заведения, особенно если это пивная, еще не такое примерещится. pst
Maratos
Kirill111 писал(а):

После заведения, особенно если это пивная, еще не такое примерещится. pst



63
Parus
MilleniumD писал(а):

Chud писал(а):

Антифриз это общее название для незамерзающих жидкостей.
Тосол такой же антифриз.


Ну терь буду знать gpn






Цитата:

В 1970 году в отраслевом институте Советского Союза была разработана охлаждающая жидкость для двигателя внутреннего сгорания автомобиля "жигули". Чтобы отличить ее от другой жидкости, носящей название "Антифриз", необходимо было придумать ей торговое название. Подразделение, в котором протекали исследования, называлось "Отдел технологий органического синтеза", сокращенно "ТОС".
К этой аббревиатуре добавили окончание "ол", что по Женевской номенклатуре означает принадлежность химических соединений к классу спиртов. Получилось - "Тосол". Через 30 лет это название, как более благозвучное, вытеснило слова "антифриз" и "охлаждающая жидкость", и из торговой марки превратившись в синонимы этих слов.



Та же история, что и с Памперсами, Ксероксами, Джипами...
dmitr033
Температура опустилась ниже -15, жк экран БК замерз и теперь я не могу контролировать температуру в момент заводки. Градусник за окном показывал -17. Печалька. После запуска мотора замигала лампочка джеки-чан, когда двигатель прогрелся до 20 стал читаемым экран БК - пропуски зажигания в 4 цилиндре, скинул ошибку, вроде работает нормально. Видать пора менять свечи.
TDream
dmitr033 писал(а):

Видать пора менять свечи


Эт нада делать осенью, а не на морозе Замерзаю
Maratos
сегодня завелся. - 19 на приборе.

с полукрутки схватила gpn
kolhoznik
jazzмен писал(а):

и все таки греть нужно...


facepalm facepalm facepalm
чё греть?
У меня после 10-ти минут движения температура масла 50 градусов. Если на ХХ греть до 50-ти, то можно и час простоять.
Не путать температуру ОЖ на приборке и температуру масла в двигателе. supercool
dmitr033
Звякнул в сервис - свечи на десятку только что кончились. Видать я не один такой.

Навскидку никто не помнит NGK с какими цифирками для двигла 1.6 8 клапанов?
MaratZ
dmitr033
BPR6ES-11, межэлектродный зазор 1,1мм или V-Line №13
Mihail 393
MaratZ Это холодные свечи с более высокой температурой самоочищения. BCPR5EY-11 имхо подходят лучше (16V). Эксплуатировал их втечение 5-ти лет Good пока не перешёл на иридий.
MaratZ
Mihail 393
Так я писал про свечи для 1,6 8 клапанного.
dmitr033
MaratZ писал(а):

V-Line №13

Вот их и поставил, спасибо. Сегодня -21, завелась нормально, но ошибка опять выскочила. При прогреве до 30 по БК (как раз тла видна температура), ошибка скидывается и при повторном заводе не возникает. Провода что ли поменять до кучи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы