Страница 11 из 12
STAS152005
Adaptechnic™ писал(а):

Кроме рыбалок конечно.
Но это дикие рыбалки. А на цивильную... Приехал на базу, тачку оставил, на лодке на остров, там шашлык-машлык-уха


Ну Соната в базе 17 см. клиренс...В прошлом годе мы на пароме на остров и по нему еще 18 км....Там асфальта отродясь не было...Проблема только на берегу была .Ночью в песок зарылся. Пришлось дергать....Ито по своей глупости, мог и объехать. И вообщем сам мог и вылезти но быстрее было дернуть...И ни чего проехал....даже не отставая от других...
AND517
Olegan-TLT писал(а):

Adaptechnic™
много дорог где не проедет опель астра джи, но спокойно ездят калины, десятки, приоры, астры н, паркеты. И теперь Веста. Это не экстрим дороги.

клиренс по ощущениям больше чем Камри. мне не актуально, до дома 200 метров ровной грунтовки, остальное асфальт. рыбалка летом либо 1.5 км на мотоцикле, либо километров 5 в объезд на машине с лодкой. по асфальту тоже. зимой прямо из дома снежик, те же 1.5 км, дальше в любом направлении, докуда топлива хватит. в общем, не нужен мне клиренс.
Adaptechnic™
Olegan-TLT писал(а):

Adaptechnic™
много дорог где не проедет опель астра джи, но спокойно ездят калины, десятки, приоры, астры н, паркеты. И теперь Веста. Это не экстрим дороги.


фото есть? можно даже без кефира. Я видео выкладывал где ездил. Ты часто по таким дорогам ездишь?
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

нахрена мне таз, который ниже опеля facepalm


ну он ниже совсем чуть-чуть так то, да и суммарно по проходимости думаю не уступит (база покороче, зимой тоже нормально продавит снег, авто не легкое). Короче говоря пойдет. Лучше чем Приора по этой части точно. Ну а таких высоких опилей их же новыми больше не делают. Вроде рено меган и флюенс тоже не низкие. Еще Шкода Октавия А5 была такая же высокая. Эти машины специально адаптировали под наши дороги. С кучей других марок этого не делали.

Добавлено спустя 6 минут:

Adaptechnic™ писал(а):

фото есть? можно даже без кефира. Я видео выкладывал где ездил. Ты часто по таким дорогам ездишь?


достаточно часто езжу. Вот видео (выкладывал уже). Промзона в Тольятти, приходится кататься. А весенняя Самара она почти вся такая. На Астре джей ты бы там пузом и порогами через кочку бы ширкал.
https://youtu.be/RzIsLuJ4BOo

И еще фото сделаю того подъема, который мне приходится преодолевать по пути от Волги. При этом сзади прицеп. На Астре джей ты там тоже проедешь. Но как - ты будешь вынужден останавливаться на волнах и в гору трогаться (иначе дном будешь долбиться). И будешь машину гробить (резина, сцепление, ну нельзя так по горкам ездить). А вот автомобиль типа Астры Н, Калины, Приоры, и Весты там проходит легко - тронулся в начале горки, и идешь вверх не цепляясь при раскачивании.

Это обычные типовые ситуации где нужен просвет и проходимость.
Виктор-Вишня
Так то в промзонах Хард бывает с дорогами!
Сам не ожидал такого Pardon
Ездили тут на днях- шкода проехать не смогла
Тигуаша проехал
Olegan-TLT
Виктор-Вишня писал(а):

шкода проехать не смогла
Тигуаша проехал


вот и я про тоже самое. Астра Н, Тигуан, Веста - проедут. Причем без напрягов опасений и экстрима (разговоры что "там не надо ездить" мимо кассы). А куча других авто туда не поедут, или поездки будут гробящими и ушатывающими.
BPSNSK

Это же 1-й Х-Луч Pardon

Совсем офонарели уже коммерсы чёртовы

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Цитата:

и построена на общей платформе с Renault Duster.


Уже представляю эту рожу facepalm
Adaptechnic™
Olegan-TLT писал(а):

На Астре джей ты бы там пузом и порогами через кочку бы ширкал.

https://youtu.be/RzIsLuJ4BOo


вряд ли supercool
FHR
я не понимаю как можно покупать за 2/3 мульта это гламурнок г.
все эти говносолярисы -ни клиренса ни проемов ни движков. Знакомец взял авуди за 200+ с мотором 193 л.с. вот самолет. я тоже ищу такой движок. машина начала 2000 г.в.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

ну он ниже совсем чуть-чуть так то


меня в тазах только просвет и подкупал. нахрена мне веста, твой опель можно дешевле взять и выше.
Olegan-TLT писал(а):

Лучше чем Приора по этой части точно.


мерил у приоры? у 2114 около 25 см до бампера, врятли приора шибко ниже.
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

мерил у приоры? у 2114 около 25 см до бампера, врятли приора шибко ниже.


У Приоры не мерил. Но одновременно были опель и приора -так Астра повыше по ощущениям была (и по свесам удобнее, и бордюры больших размеров брал, ну и из-за массы зимой лучше сугробы штурмовала).

А тетырка да, она вне конкуренции, она очень высокая. Выше Приоры точно.
Rover_61reg
Olegan-TLT
клирнес клирнесом, а на 205/55/16 глотаешь ямки, там где 185/60/14 ныряет в каждую.
С омной ехал как-то владелец оки, он в шоке был.
Olegan-TLT
Rover_61reg
ага, есть такое дело. Понятно чем больше колесо (и шире, и по диаметру больше)- тем лучше на яме одного и того же размера оно сработает. Я на шевиниве на колесах 215/75/15 катался - там вообще лепота и многие ямы в принципе не замечаешь.

Но у Весты размер колес уже вполне нормальный по этой части.

Добавлено спустя 47 минут 53 секунды:

FHR писал(а):

я не понимаю как можно покупать за 2/3 мульта это гламурнок г.
все эти говносолярисы -ни клиренса ни проемов ни движков. Знакомец взял авуди за 200+ с мотором 193 л.с. вот самолет. я тоже ищу такой движок. машина начала 2000 г.в.


По здравому то, что ты предлагаешь и эти суммы - это куда как более спорно, чем новый Солярис за 700. И тем более чем Веста за 550 (в которой в общем то все нужное есть, противозаносы-кондей-подушки). Только в Весте за 550 все это новое совершенно авто. А за 200+ ауди - это некроавтомобиль 15-ти летний, который свой ресурс выработал. Который уже до тебя поимел кучу китайских запчастей внутри. И который самолетом при 193 силах то не будет Smile Скукоживаются от времени силы, портят их ремонты и китаезапчасти. Это более рискованное вложение денег. Вернее это не вложение, в любой автомобиль не вложение. А в этом случае плата за огромную вероятность попадалова и того, что прийдется машинку тупо за железки разобрать и продавать, чтобы хоть какие то денежки получить. Ну а новый Солярис за 700, или Весту за 550, их не для рисков берут. А чтобы кататься беспроблемно.
viper31
Rover_61reg писал(а):

клирнес клирнесом, а на 205/55/16 глотаешь ямки, там где 185/60/14 ныряет в каждую.


у логана 14 колеса, и это ему не мешает лучше всех ямки глотать.
Rover_61reg
viper31 писал(а):

и это ему не мешает лучше всех ямки глотать.


он на них преваливается, есть ходы подвески, на 17 тапках - едешь как по "ровной" дороге.
viper31
Rover_61reg писал(а):

он на них преваливается, есть ходы подвески, на 17 тапках - едешь как по "ровной" дороге.


сказки теоретиков hehe , он на них глотает, у ix35 17 тапки с толстой резиной, костотряс тот еще hehe
Rover_61reg
viper31 писал(а):

ix35


О подвеске корейцев сложены легеды...
Дело не в этом, а в разнице размеров орезины. если ямка размерами 180 на 180 иглубиной 50 мм - среднестатичесукий таз тряхнёт, если не сьрасывать скорость.
180 на 180 иглубиной 100 мм - водитель сбросит скорость, чтобы не разрубить резину.
205 и шире колесо - водитель дажн "не почувствует" .
viper31
ну ясен пень увеличивая внешний диаметр колеса меньше неровности чувствуешь, только мягче логана на 14 я что-то не встречал, энергоемкость в первую очередь, колесики второстепенно.
DerDen
Аффтар расскажи как камрю размолотил
Rover_61reg
viper31 писал(а):

ну ясен пень увеличивая внешний диаметр колеса меньше неровности чувствуешь,


так об этом и речь шла, а не о энергоёмкости.
Olegan-TLT
Не знаю, на многих паркетах на которых ездил крайне неприятно по неровностям перемещаться, подвески очень жесткие. Хотя и колеса здоровые.
Rover_61reg У приятеля астра джей такая же как у тебя (обычная 1.6), так попробовал я прокатиться, она не едет нифига, особенно с кондеем. На колесах 215/50/17. Ну перебор для такой машины эти тяжеленные широкие колеса. Бензину жрет больше чем моя 1.8. А не едет при этом нихрена.
Rover_61reg
Olegan-TLT писал(а):

так попробовал я прокатиться, она не едет нифига, особенно с кондеем. На колесах 215/50/17. Ну перебор для такой машины эти тяжеленные широкие колеса. Бензину жрет больше чем моя 1.8


согласен и не едет (по сравнению с 1.8) и жрёт, но...зато по трасе на круизе - ляпота....У меня зимой на 16 колёсах расход меньше Very Happy
kotmu
На больших катах остро встаёт вопрос неподрессорный масс.
Отсюда и перемещаться некомильфо. Подвеска под 14 диаметр, а вкарячат в 1,5 раза больше.. facepalm
Rover_61reg
10 кг штампы/литьё+10 кг резина.
Можно конечно и поднапрячься, купить ковку весом 8.5...
Но это, как установка газа, я столько не езжу, чтобы окупить его установку.
зы:размер штатный.
kotmu
Не. Я имею ввиду, что на тележку сконструированную под полный 14 профиль маркетологи впихивают резину диаметром больше для пантов.
По ровной дороге идёт отлично. На первой же кочке - ощущение, что колеса отрываются от подвески.
А на старых честных машинах сбалансированность ок.
Ну и если жип частный - там тоже с колёсами все ок.
Проблема дребезги больших колес как я поел присутствует на кроссоверах, т.к. Это тупо раздутые кузова на тележке логана hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы