Страница 11 из 25
forsaz
Привет всем скажите стоит ли заливать всесто стока(A205DM53)Я7.2
A205DO57 Январь 7.2 21124-1411020-31 21124 Евро-2
3 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6) (будут ли отличия от стоковой?)
или
I205DP56
Январь 7.2
21124-1411020-31/32 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная.
прислал pavel (г.Москва) !
дайте совет какую лучше??!
и 2 она динамичная написанно а с аппетитом у нее как будет?
salgal
Январь 5.1.1. J5D13T71, 8клапп.-хорошая динамика -на трассе экономика фантастична-- это при положительных температурах ,уже при -15 проблемы с пуском-20 вообще фиг заведешь-для сибири не идет при первой же возможности перешью-предворительно просмотрев эту тему до ее окончания-хорошая тема.
oxide21102
Январь 5.1.1 Стоит сейчас прошива Эко финал 1.5 8V Paulus
В меру динамичная тяговитая и ровная работа двигла ( как сказал сам автор в ней все в пределах разумного и без фанатизма) ,заводится с пол тыка в -28 без проблем .
Стоковая J5V13I02 была неплохая но при очень низких температурах двиг на прогреве колбасило и троил и бенза порол аж свечки чернели
а с новой прошивой вс е гуд.Короче я доволен.
Респект Paulsu gpn gpn gpn
N.E.
Вчера залил себе прошивку от Паулюса D35 вроде,так автомобиль стал совсем по другому ехать,тише работа двигателя,уверенная тяга на низах и расход топлива приятно удивил,вообщем всем рекомендую!
oxide21102
*leha* писал(а):

oxide21102 писал(а):

А с инета качай качай , сейчас под Пашины прошивы много всякого говна выкладывают.


да не сказать бы.



Ну а ты на какой ездишь сейчас ?
Паулюс
oxide21102 писал(а):

Январь 5.1.1 Стоит сейчас прошива Эко финал 1.5 8V Paulus
В меру динамичная тяговитая и ровная работа двигла ( как сказал сам автор в ней все в пределах разумного и без фанатизма) ,заводится с пол тыка в -28 без проблем .
Стоковая J5V13I02 была неплохая но при очень низких температурах двиг на прогреве колбасило и троил и бенза порол аж свечки чернели
а с новой прошивой вс е гуд.Короче я доволен.
Респект Paulsu gpn gpn gpn



Гоняйте на здоровье)
Ну баг с прогревом -тема избитая донельзя)
Ессно больше беспокоить не будет -гарантированно.
oxide21102
Паулюс писал(а):

oxide21102 писал(а):

Январь 5.1.1 Стоит сейчас прошива Эко финал 1.5 8V Paulus
В меру динамичная тяговитая и ровная работа двигла ( как сказал сам автор в ней все в пределах разумного и без фанатизма) ,заводится с пол тыка в -28 без проблем .
Стоковая J5V13I02 была неплохая но при очень низких температурах двиг на прогреве колбасило и троил и бенза порол аж свечки чернели
а с новой прошивой вс е гуд.Короче я доволен.
Респект Paulsu gpn gpn gpn



Гоняйте на здоровье)
Ну баг с прогревом -тема избитая донельзя)
Ессно больше беспокоить не будет -гарантированно.



Спасибо большое Паш еще раз за прошивку!!! Drinks or Beer rlzz gpn
forsaz
Привет всем скажите стоит ли заливать всесто стока(A205DM53)Я7.2
A205DO57 Январь 7.2 21124-1411020-31 21124 Евро-2
3 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6) (будут ли отличия от стоковой?)
или
I205DP56
Январь 7.2
21124-1411020-31/32 Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная.
прислал pavel (г.Москва) !
дайте совет какую лучше??!
и 2 она динамичная написанно а с аппетитом у нее как будет
Ury
Ury писал(а):

Посоветуйте прошивку для Bosch 1.5.4. Достала детонация, подёргивания на 2-3 скорости, ну и чтоб не прожорливая была и низов добавила. ПЗУшка переделана. Спасибо!


Совсем ни кто не подскажет? cry
forsaz
кто что скажет по этой прошиве??
I205DP56
Январь 7.2
Darth
forsaz писал(а):

кто что скажет по этой прошиве??

I205DP56




Вот те делать нефиг pst
forsaz
Darth писал(а):

forsaz писал(а):

кто что скажет по этой прошиве??

I205DP56




Вот те делать нефиг pst

ну ты расскажи что не так???я же не просто так интересуюсь!!!
Darth
forsaz писал(а):

ну ты расскажи что не так???я же не просто так интересуюсь!!!



Да дело твое, я просто удивляюсь, что ты имея прошу нормальную спрашиваешь про хз какое г@$но с чиптюнера 63
forsaz
Darth писал(а):

forsaz писал(а):

ну ты расскажи что не так???я же не просто так интересуюсь!!!



Да дело твое, я просто удивляюсь, что ты имея прошу нормальную спрашиваешь про хз какое г@$но с чиптюнера 63


мм.. что ты мне дал мы сравнили с исходной и контрольная сумма совсем не та! да и много хрюнов выкладывают! и это была моя первая прошивка:) прошедшая удачно! вот когда убедят меня или я сам пойму что это не фуйня то залью!
могу сказть dp56 оказалась гораздо лучше родной dm53!дальше буду пробывать другие!
Darth
forsaz писал(а):

что ты мне дал мы сравнили с исходной



А они должны совпадать? pst Тогда это будет та же самая заводская

forsaz писал(а):

да и много хрюнов выкладывают


forsaz писал(а):

dp56

а это типа не от них? pst

Ладно, удачи supercool
Rover_61reg
Цитата:

ЯНВАРЬ 7.2-31(32)
- (A)I205DM53
- Подвисание(медленное падение)оборотов двигателя при сбросе газа
в момент переключения передач и на стоячем автомобиле.При включении
вентилятора появляется ощутимуй провал в наборе оборотов при резком
нажатии на педаль привода дроссельной заслонки.


Цитата:

- (A)I204DO57
- На непрогретом двигателе(65-75град.) плаванье оборотов холостого хода.

Darth писал(а):

А они должны совпадать?


Наверное косяк убран, вот и не совпала кс.
Operator116
1.6 8V 2113 ЭБУ М73
Остановился на прошивке SL07 4.2 E2
Динамичная и экономная....
Понравилась по характеристикам в совокупности больше, чем Рэйсинг от Павла, Рэйсинг конечно валил отлично, но и аппетит был соответствующим, SL07 менее медленный на низах чем Рэйсинг, но после 2500 динамика до 4500 прямо отменная.... ну а в расходе заметил разницу невоорженным взглядом в сторону выбора SL07 от Саши...
(кстати ставил и Я7.2, но М73 гораздо тяговитей=)

Была бы возможность 2-х режимкм на М73.... то поставил эко от Павла и SL от Саши
smn-73
Павел, подскажите можно ли произвести апгрейд прошивки на 21114 2008г. На ЭБУ написано Ителма 21124-141020-12 I308DA02.
А то мне кажется небольшой провал в районе 2000 оборотов связан именно с этим.
Заранее спасибо.
d.dmitry
smn-73
Там в прошивке на 2000об граница мощностного режима по дроселю прыгает вверх с 40% открытия дроселя до 60%, для экономии типа, править прошивку надо.
d.dmitry
smn-73
Там в прошивке на 2000об граница мощностного режима по дроселю прыгает вверх с 40% открытия дроселя до 60%, для экономии типа, править прошивку надо.
smn-73
d.dmitry
Спасибо, только где в Екатеринбурге найти человека который бы занимался этим с гарантией, что прошивка будет от Паши.
Паулюс
forsaz писал(а):

Darth писал(а):

forsaz писал(а):

ну ты расскажи что не так???я же не просто так интересуюсь!!!



Да дело твое, я просто удивляюсь, что ты имея прошу нормальную спрашиваешь про хз какое г@$но с чиптюнера 63


мм.. что ты мне дал мы сравнили с исходной и контрольная сумма совсем не та! да и много хрюнов выкладывают! и это была моя первая прошивка:) прошедшая удачно! вот когда убедят меня или я сам пойму что это не фуйня то залью!
могу сказть dp56 оказалась гораздо лучше родной dm53!дальше буду пробывать другие!



Это мои поделки предсерийного релиза НL54 -вываленные симаковским на халтай как метод типо шантажа..
Там есть засадка некоторая -комментировать ессно не стану)
Паулюс
smn-73 писал(а):

Павел, подскажите можно ли произвести апгрейд прошивки на 21114 2008г. На ЭБУ написано Ителма 21124-141020-12 I308DA02.
А то мне кажется небольшой провал в районе 2000 оборотов связан именно с этим.
Заранее спасибо.



С чем свзан провал можно увереннос казать посмотрев машину.
Сервис Торнадо в Екате. Сергея спросите.
Darth
Паулюс писал(а):

Это мои поделки предсерийного релиза НL54



Паша, это ты про dp56 ?
NovOleg
Вчера купил и поставил Январь 7.2+ вместо Боша 7.9.7. Перепрошили, залили 2009 рейсинг  i205do54(HL) от Паулюса. При разгоне чуть более 70 км/ч вывалилась ошибка датчика скорости (причом до замены блока сделали диагностику - всё было в норме). Вернулся к диагносту, скинули ошибку. Заметили, что при прогазовке, стоя на месте, скорость авто прыгает с "0" на "1" км/ч. Что показалось очень странным. Выехал - ехал не быстро, не больше 60 км/ч - все норм. Как только скорость первалила за 70 - опять джеки выскочил. Было поздно уже, надо было ехать домой - 40 км. Едет, конечно, очень достойно. Приехал домой, покатался по делам, и тут джеки погас. Сегодня утром ехал на работу - разогнался до 120 км/ч. Не загорается. Может совпадение - прошивка и датчик навернулся сам собой?

Что успел заметить в поведении машины:
+ как-будто тот, кто раньше "держал за задницу" устал и отпустил Smile
+ Разгон ощутимо гораздо резвее.
+ После прогрева движка до рабочей темературы авто не начинает тупить как раньше.
+ С 60 км/ч на четвёртой - уверенный разгон, раньше очень валко набирала обороты.

И вот он "-"
Едешь например на 1-ой (2-ой - разницы нет) на педаль газа не давишь - всё нормально. Чуть придавил - ну там оборотов на 200 и сразу бросил. Авто газ не сбарсывает, а сама начинает прибавляет обротов на 300-400. Длится секунды 2. Потом падают обороты. Не учень удобно, если не выжать вовремя сцепление - можно кому-нить и в зад въехать. Но такое через раз повторяется.

Куда копать - хрен знает. Какие мнения будут? Может датчик виновен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы