Страница 101 из 190
Jackal
poliman писал(а):

Что же ты на некроту не кроишь в обслуге а на дом кроишь?


у меня нет "некроты", некрота у тебя в голове lol1
poliman
Какой то у тебя выборочный подход к разумной обслуге Pardon
mikal
Jackal писал(а):

о. А на количество машин нет граничений.


А смысл в ней какой не пойму? Если только для жены.
Jackal
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

о. А на количество машин нет граничений.


А смысл в ней какой не пойму? Если только для жены.


Вот-вот.
Ну и за запчастами ездить, когда британское чудовище сломается.
mikal
Jackal писал(а):


Вот-вот.


А жену на безрамье не страшно сажать? Smile
-alex-
Jackal писал(а):

у меня нет "некроты"


63
Срочно Ленивца в студию! hehe
FHR
mikal
мож так и задумано, жену с тещей усадить в капсулу смерти и отправить в сэСтрану Вечной Охоты
Jackal
mikal писал(а):

Jackal писал(а):


Вот-вот.


А жену на безрамье не страшно сажать? Smile


Да мы уже ездили на этой машине все вместе. И она побезопаснее чем жига-рено-веста. Предполагается перемещение в городе, там поменьше скорости чем на трассе.
FHR
оправдывание -первый признак вины
G-Driver
-alex- писал(а):

вы не родственники случайно?
На лицо похожи, и ахинею порой похожую несёте.. Smile



Не, Жакал скорее финн, а второй х.з. ...и почему-то аль - араб чтоль? hehe
Acquirer
Jackal писал(а):

Я возил форда на 10 году существования к ОД. Масло вообще всегда менял у ОД. Тебе кажется это дикостью?


да это не дикость, это полная жеппа, извините за резкость. официалы это вся работа на "на отъепись, мы большие и важные". диагностил машину на 100 тыщ которую обслуживали у официалов, там армагеддон и по подвеске и по двигателю, а денег ввалили туда вагон.
на ЛОЛ опять черное и белое, или официалы или гараж у вартана с кувалдой и одним ключем разводным.
Extreme
Acquirer писал(а):

на отъепись, мы большие и важные


Так везде
Но у официалов есть хотя бы вся необходимая оснастка и какое никакое обучение
В остальных сервисах всё ещё печальней, если нет знакомого какого
Acquirer
Extreme писал(а):

Но у официалов есть хотя бы вся необходимая оснастка и какое никакое обучение


это вопрос веры скорее...
Ёхан Палыч
Офы это гарантия на работы, которую можно согласно официальной бумаге предьявить. А что ашоту из гаража предьявить и что в итоге получишь, непонятно.
Это естественно не относится к лоловцам, которые свой раен вместе со всеми гаражами и ашотами держат и разруливают чисто конкретно (ну почти все, я так думаю) gpn
Перец
Ёхан Палыч писал(а):

Офы это гарантия на работы, которую можно согласно официальной бумаге предьявить. А что ашоту из гаража предьявить и что в итоге получишь, непонятно.
Это естественно не относится к лоловцам, которые свой раен вместе со всеми гаражами и ашотами держат и разруливают чисто конкретно (ну почти все, я так думаю) gpn



ну ну facepalm

https://www.youtube.com/watch?v=RMn7kJz8Sj8&t=1525s

Цитата:

Андрей привёз автомобиль на ремонт в Автосалон Ирбис , но по документам машина попала к некоему индивидуальному предпринимателю Какашкину (фигурально, реальную фамилию не помню). Чего Андрей естественно не заметил, так как юридического образования не имеет, и как простой потребитель такого подвоха естественно не ожидал.

Точно такая же история приключилась и с другим моим клиентом Сергеем, который привёз свой автомобиль Киа Соренто Прайм в компанию Фаворит Моторс для прохождения технического обслуживания, а по документам это техническое обслуживание провёл вовсе не Фаворит Моторс , а некая вообще другая организация под названием Техцентр К .

Extreme
Ёхан Палыч
+1
Особенно учитывая что цены на работу у официалов либо такие же как в других сервисах, либо дороже, но не на много
Зч только не стоит у них покупать
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Офы это гарантия на работы, которую можно согласно официальной бумаге предьявить. А что ашоту из гаража предьявить и что в итоге получишь, непонятно.
Это естественно не относится к лоловцам, которые свой раен вместе со всеми гаражами и ашотами держат и разруливают чисто конкретно (ну почти все, я так думаю) gpn


Надо головой думать и анализировать все варианты.
Вот тот же ГРМ на на форде менял на отметке 8 лет (по времени). Дали гарантию. Ценник всего раза в полтора раза выше, была акция. Без акции цена была 25 руб, с акцией 14, вроде так, уже года 3.5 прошло, точно не помню. Смысл кроить на ГРМ? Чтобы встать где-то за границей? 63
Или про ЛР. В голимом Евроавто цена на неоригинальный натяжитель типа Бритпатта под заказ (!) выше чем на оригинал в наличии у ОД "Рольф". Но так было не со всеми дилерами. Другие (например "Омега-Премиум") заряжали ценник.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Extreme писал(а):

Зч только не стоит у них покупать


см. мой пример выше про ЛР.
А на форде как-то менял термостат. В моей комплектации он оказался управляемый. Ни у кого в наличии нет. Быстрее (и дешевле) всего оказался ОД "Аларм-моторс".

Минус обращения к ОД есть. Потом начинают спамить звонками "вы планируете покупать в ближайшее время Ягуар?" facepalm
Acquirer
Extreme писал(а):

Зч только не стоит у них покупать


не понятен смысл тогда, какая гарантия имеется в виду? То что запчасть поставили правильно? Но чаще всего запчасть и выходит из строя же?

Ко всему прочему много работ у официалов выполняется по рекомендациям производителя, в то время как их можно выполните не крупноузловой заменой. Вы готовы при выходе из строя шруса кардана менять его вместе с карданом? Генератор в сборе только? Масло в коробке же тоже на весь срок службы, ну понятно что за ваши деньги любой каприз, но вообще такие работы регламентом не предусмотрены.
-alex-
Ну что тут?
Шакал таки признает что рама не панацея?
FHR
цимус од в наличии у них оснастки.
к ино с рожковым ключем 17/19 подходить нет смысла, универсальный инструмент не существует, у дяди Васи этого нет,
Extreme
Acquirer
Если хорошую запчасть хреново поставить ничего хорошего из этого не выйдет
Есть шанс что офы будут соблюдать технологию. Там сильно думать не надо, есть все инструкции и необходимая оснастка, знай круги гайки в нужном порядке да снужным усилием.
Например при сборке задней подвески на фокусе её необходимо сжать, до определенного размера и потом затягивать окончательно. Будет это кто-то делать в обычном сервисе? А у офов это в инструкции написано и проставка нужная есть Pardon
Acquirer
FHR писал(а):

у дяди Васи этого нет


ЛОЛ непрошибаем, или дядя Вася или официалы hehe средних вариантов в виде неофициальных сервисов занимающихся одной и той же маркой годами для ЛОЛ не существует.
недавно менял привод замка лючка бензобака, привод купил за 1600 р, меняется он отгибанием двух защелок и снятием разъема. На драйве девушка обратилась к официалам - работы по замене 5 ПЯТЬ тысяч рублей, зато наверное гарантию дадут Good
Jackal
FHR писал(а):

цимус од в наличии у них оснастки.
к ино с рожковым ключем 17/19 подходить нет смысла, универсальный инструмент не существует, у дяди Васи этого нет,


Это тоже. Например в ГРМ фокуса2 tivct нет шпонок для фиксации шкивов. Нужен специальный фиксатор Licota. В гаражах нет денег на оснастку, там надежно зафиксируют ответкой, но на глаз. В результате кроилова можно встать далеко от дома.
Acquirer
у официалов бывают хорошие предложения, но в большинстве случаев отступление от карты регламентных работ вызывает у них ступор, сам с таким сталкивался.
Jackal
Acquirer писал(а):

у официалов бывают хорошие предложения, но в большинстве случаев отступление от карты регламентных работ вызывает у них ступор, сам с таким сталкивался.


Понятное дело, что он не будут тебе менять гофру, а предложат махнуть катализатор целиком.
Но голову-то надо иметь какие работы выполнять, а какие нет. Акции, предложения, условия у конкретного дилера (ценники отличаются) и пр. и т.д.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 101 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы