Страница 105 из 190
alexandro70
Jackal писал(а):

Но по фото, по внешнему виду белорусская машина шлак. Нафига смаковать такие статьи?


Правильно,так что скажешь если в шлак вкинуть 500,она будет лучше чем та ,что на фото за 800?
Jackal
alexandro70 писал(а):

Jackal писал(а):

Но по фото, по внешнему виду белорусская машина шлак. Нафига смаковать такие статьи?


Правильно,так что скажешь если в шлак вкинуть 500,она будет лучше чем та ,что на фото за 800?


Думаю, что нет.
alexandro70
Jackal писал(а):

Думаю, что нет.


Ну тогда будь любезен,объясни почему .
Acquirer
Jackal писал(а):

на замене лобового свет клином что ли сошелся?


странно что упомянутую замену шруса кардана обошли вниманием.
цены на ТО у ОД и у неофициалов я тоже сравнивал. работ типа замены жидкости в халдексе с заменой его фильтра у ОД нет просто, выбора какую жидкость залить в коробку кроме официальной тоже нет, как заливается не ваше дело. у ОД я покупал какие то аксессуары дешевле чем в полях, возможно работы есть по акциям, но это едва ли 1% от всего что делается дешевле чем у неофициалов. смысла просто нет никакого в таком кроении.
я у ОД спросил про адаптацию робота двухдискового по пробегу и обновление его прошивки, мне сказали что такого они сделать не могут от слова совсем, неофициалы сказали что такое делают, результат виден явно после работ, и когда надо какие из фильтров коробки менять и жидкость в ней. У официалов жидкость на 100 тыщ вне зависимости от времени и стиля езды, ага конечно, масло то от времени свойства не теряет и если топишь тоже остается таким же.
убеждать никого не в чем смысла не вижу никакого, если есть желание можно и у ОД обслуживаться, не вопрос, главное ощущение своей правоты без воздействия внешних аргументов rlzz
Jackal
alexandro70 писал(а):

Jackal писал(а):

Думаю, что нет.


Ну тогда будь любезен,объясни почему .


Ценник белорусский, у нас такая будет дороже, но не суть.
Восстановление чего то по коммерческим ценам будет дороже, чем покупка аналогичного в рабочем состоянии. Даже если говорить про салон, пластик очень дорогой, замена затертых панелей выльется в большую сумму. А ведь есть еще кузов, мотор, ходовая...

Ежели ты работник автосервиса (работа тоже деньги) и имеешь доступ к рынку бу запчастей, то расклад может быть иным.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

Acquirer писал(а):

главное ощущение своей правоты без воздействия внешних аргументов


Я тебе приводил примеры из своей практики, когда у официалов было дешевле чем в Евроавто, быстрее чем в экзист, сравнимо по цене с гаражами. Но ты не желаешь слышать. Пойми, я не говорю, что 100 процентов надо делать или не делать где то, что черное или белое.
Со стеклами решили, пилкинтон у од дорогой. Хз. на какую марку. Я не менял ни разу, опыта не имею. Но верю тебе.
Но вот моя предпоследняя поломка -кейс с натяжителем. Запчасть у од самая дешевая (из оригинальных) и в наличии. Колоться и жрать кактус из принципа?
alexandro70
Jackal
Что то я сегодня два раза зафейспалмился,ценник в $$$,тогда да..нет смысла в ведре.. Pardon
FHR
смысл некрухи теряется еще и потому что авторазборки сворачивают свой бизнес, народ массово на бюджет пересаживается
mikal
FHR писал(а):

и потому что авторазборки сворачивают свой бизнес


Они сворачивают потому что у некрух было настоящее качество. Там даже диски тормозные по 250 тык. ходят gpn Нет продаж Pardon
Jackal
Ведровер перестал глючить и занижаться.
Причин, которые могли приводить к этому масса. Сдд не втыкали. Поеду на сервис, попрошу помониторить

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

alexandro70 писал(а):

Jackal
Что то я сегодня два раза зафейспалмился,ценник в $$$,тогда да..нет смысла в ведре.. Pardon


Сам РР-мама мне очень нравится, особенно после второго фейслифта. В салоне харизматично так, материалы хорошего качества. Машина надежная. По деньгам тоже нормально. Но налог великоват facepalm
Ken13
Поясните, пжта, 110 страниц темы описывают как ЛР ломается или насколько он хорош? Как ни открою, фигурирует слово "колено" и фотографии бездорожья.

Без стеба, есличо, пишу.
Jackal
Ken13 писал(а):

Поясните, пжта, 110 страниц темы описывают как ЛР ломается или насколько он хорош? Как ни открою, фигурирует слово "колено" и фотографии бездорожья.

Без стеба, есличо, пишу.


Рама/колено/пневма это главные мантры "доброжелателей", никогда не сидевших за рулем, но смотревших "ролики". Smile
Если что ломается из более-менее серьезного, то я пишу без утайки. Про ремонт скола стекла или новые дворники, конечно, неинтересно и ни к чему засорять эфир.
А вот глюки пневмы это интересно и в первый раз. Наконец, дождался, дай думаю порадую общественность. Ведь пневма это главная "фобия" у тех, кто не пробовал этой штуки Smile
Бездорожье не ищу, но засадил впервые в жизни машину и ходил за трактором 63
Ведровер, бывает, ломается. Некоторые инженерные решения странные. Ценники порой вымораживают мозг. А так машина как машина. Но "ореол славы" марки мешает некоторым спокойно воспринимать информацию facepalm сейчас придет полеман и леха-жигулист, отметятся.
Jackal
Образовалось некоторое количество свободного времени.
Решил посмотреть эти самые "ролики из ютупа" про Ведровер 3/4.
Это жесть facepalm
Ладно там всякие "обзоры", прокатились обсудили, тут удобно, тут неудобно, тут подстаканник, управляемость, плавность хода, туда-сюда.
Но вот когда дело доходит до "технических экспердов" с "СТО", то совсем все печально. Ладно там когда в "Главной Дороге" ляпнули что-то про "настоящей рамы тут уже нет", им простительно. Но когда "опытный" чувак-ремонтник начинает нести какую-то запредельную ахинею, то становится страшно за машины их клиентов.
Один объясняет, что наклон кардана меняется сильно, т.к. меняется высота подвески из-за пневмы и ходит вверх-вниз задний редуктор вместе с мостом, потому мол тут ШРУС, а не крестовины facepalm И вообще кардан надо менять. И эти рассуждения под машиной! И турбину заодно приговорил.
"Умный" жиробас с напыщенным видом советует менять все. небрежно называя немалые суммы. В частности собирается махнуть рычаги в сборе. В коментах прошаренный человек сообщает, что рычаги вечные, а гидровтулки или шаровые прекрасно меняются отдельно. Жиробас не признает своей ошибки, спорит , в итоге когда отступать некуда, изрекает "незачем кроить". Блин, проще переплатить в несколько раз facepalm
И все в таком духе.
Короче, абсолютно весь топ "роликов ютупа" в топку без сожаления. Тупость и полная бесполезность. Хуже всего, что они могут запутать полуложью, "слышал звон, но не знает где он". Это и порождает многочисленные слухи и легенды. А ушлые сервисмены стригут деньги. Это ж ваз ведровер, он всегда ломается. 63
Сайт Ведровер-клуба сейчас полумертвый. А искать полезную инфу в архивах очень сложно, мешают бесконечные, бессмысленные флеймы.
Мой вердикт - если хотите реальную инфу -только драйв2. Могу назвать даже конкретных людей, но там и так ясно сразу. Некоторые не ленятся вести подробные инструкции в картинках по различным операциям, диагностике и ремонту агрегатов. Лично я уже некоторыми записями воспользовался, конечно то, что по силам.
Ну а если хотите просто похейтить - то "ролики" ждут вас. Smile
Виктор-Вишня
Jackal
Не у всех же есть время становиться автослесарями....
Это же надо искать что можно заменить не в сборе... что починить итп- это горы времени... потом эту шляпу искать по экзистам и прочим барахолкам... потом либо самому ковырять, либо убеждать ремонтника, что это можно отремонтировать, а не менять всборе И так далее
Не у всех есть желание и время такой куйней заниматься
Когда у меня был таз - я приезжал к ребятам и говорил- я в командировку на неделю- сделайте тут все что найдёте
И не парился Pardon
Приехал вот счёт
802
Jackal писал(а):

Бездорожье не ищу, но засадил впервые в жизни машину и ходил за трактором


Ты прошел боевое крещение, посвящаю тебя в орден говномесов hehe
Jackal
802 писал(а):

Jackal писал(а):

Бездорожье не ищу, но засадил впервые в жизни машину и ходил за трактором


Ты прошел боевое крещение, посвящаю тебя в орден говномесов hehe


Drinks or Beer
На самом деле это был эпикфейл. Я и не думал, что там так все серьезно талого снега по колено. Шоссейная резина на таком покрытии тут же становится бесполезной.
Jackal
На Д4 сдох компрессор. 80 тыс у дилера.
Илья В.
Jackal писал(а):

На Д4 сдох компрессор. 80 тыс у дилера.



а зачем покупать его у дилера?
alexandro70
Jackal
Чего там с дорогой в Финку,не починили?В Лаппееранту как лучше поехать?
FHR
alexandro70
три светофора от Выборга до Иматры, дорога никакая много участков с вспучившимися и просадками, быстро не получится
alexandro70
Ну не знаю,стоим в брусничном,дорога зашибись gpn
Развернуть
Jackal
alexandro70 писал(а):

Jackal
Чего там с дорогой в Финку,не починили?В Лаппееранту как лучше поехать?


Я большп не ездил, но быстро не починят, это точно.
alexandro70
Дорога нормальная ,через брусничное,ямов нема
Jackal
alexandro70 писал(а):

Дорога нормальная ,через брусничное,ямов нема


Да, родственики ездили, там нормально. Но в Светогорске очереди меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Илья В. писал(а):

Jackal писал(а):

На Д4 сдох компрессор. 80 тыс у дилера.



а зачем покупать его у дилера?


Ну, это машина родственников, 2016 года, ранее я постил ошибки на приборке. Я бы тоже поставил не родной хитачи, а Амк. Он и лучше и дешевле, в районе 30 сам компрессор.
Jackal
Шиномонтаж.
Для интересующихся фото задней и передней подвески. Хорошо видны чехлы пневмы (спасибо предхозу). А то то кто то переживал, что грязь в баллон попадет.





Jackal
Ну и небольшое дополнение 63
Ездить в гипсе очень неудобно. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 105 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы