Страница 12 из 14
~ALX~
Привет всем очумелым ручкам!
новые данные на горячую:
на Лендкруизере прадо 2006г.в. на ХХ при всех включённых обогревателях (зад, зеркала, попогрелки...), свете и вентилляторе климата, но без карлсона - 12,6 V ! ! !
при повышении оборотов, доходит до 13,9V.
получается, что ТТХ опущенных и обгаженных генераторов десяток на самом деле ничем не хуже новейших образцов от королей электротехники и электроники - японцев !
как я и говорил - "если напруга на ХХ при нагрузке на уровне 13,8V" , то можно расслабляться.

Всем удачи в поиске способа убить свободное время 8-)
Санёг
~ALX~ писал(а):

как я и говорил - "если напруга на ХХ при нагрузке на уровне 13,8V" , то можно расслабляться.

Всем удачи в поиске способа убить свободное время 8-)

у меня на аккумуляторе так и есть время пить пиво Very Happy , и покупать новый ротор Very Happy
klerk
У меня напруга на ХХ БЕЗ нагрузки на уровне 13.8, а с нагрузкой 13.1
Могу ли и я расслабится и пить пиво?

Кое-что заметил, когда сдаю на зад напруга на БК падает больше чем с Максимальной нагрузкой, почти до 12.5.

Вопрос: Что такое и где копать? Не могут 2 лампы заднего хода по 21Bт садить так авто.
~ALX~
alex83i
если есть деваха, то меняй гену на бош - время сэкономишь,
а, если эт подё~, то крузак никто до 8000 не крутил Smile
klerk
где меришь?, судя по заднему ходу, на компе. НЕПРАВИЛЬНО!
см. внимательно ветку, здесь неоднократно описано, как и где мерить.
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i
если есть деваха, то меняй гену на бош - время сэкономишь,
а, если эт подё~, то крузак никто до 8000 не крутил Smile
klerk
где меришь?, судя по заднему ходу, на компе. НЕПРАВИЛЬНО!
см. внимательно ветку, здесь неоднократно описано, как и где мерить.

Думаю поменяю ротор потомучто коллектор сильно изношен, и намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно Very Happy
~ALX~
alex83i писал(а):

намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно


грамотный подход. Чё за валы, что аж 1100 на ХХ выставил?
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i писал(а):

намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно


грамотный подход. Чё за валы, что аж 1100 на ХХ выставил?

подьём 10 фаза 304
~ALX~
alex83i
:cool:
чьи?
Санёг
А кстати забыл добавить ещё эксперименты с геной и проводкой, значит замер на ХХ на генераторе 13.8 это с потребителями, на аккумуляторе тоже самое БК 13.7-13.5 далее плавно поднимаю обороты до 4 тыс на аккумуляторе 13.7 на бк 13.1 откуда берётся такая разница и почему только с повышением обормотов непонятно...
Вообще хороший показатель всех этих дел что после ремонта проводки и гены ссалки стали ссать в крышу а не стекло Smile
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i
:cool:
чьи?

Нуждин
~ALX~
alex83i
очень интересен расход, поделись!
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i
очень интересен расход, поделись!

ХХ не менее 2х литров в час, среднее по москве 15 на скорости 200 км в час за 20 Very Happy
AlexVic
alex83i писал(а):

с ростом оборотов напряжение падает!!! до уровня 13 по бортовому при 3000 что за бред понять нимогу. с дальнейшим повышением оборотов падает ещё вплоть до 11.2 на 8000


У тя может щетки РН к ламелям хреново прижимаются на такой сорости? И еще зависит где падает напряжение, если на клеммах акб то действительно и вариантов больще не примдумаешь. Если на дисплее БК то там че угодно может быть
Санёг
AlexVic писал(а):

alex83i писал(а):

с ростом оборотов напряжение падает!!! до уровня 13 по бортовому при 3000 что за бред понять нимогу. с дальнейшим повышением оборотов падает ещё вплоть до 11.2 на 8000


У тя может щетки РН к ламелям хреново прижимаются на такой сорости? И еще зависит где падает напряжение, если на клеммах акб то действительно и вариантов больще не примдумаешь. Если на дисплее БК то там че угодно может быть

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6
denis_len
как можно обсасывать зарядку на 20 страницах?

может всетаки подитожите????????
AlexVic
alex83i писал(а):

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6


Все нормально у тебя


denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-D
Вадя™
Щас вам еще на страниц 20 темку подкину Smile
В ветке музыки мнение было, причем от модера раздела, шо при напряжении сети 14 В АКБ просто выкипит Smile
Только не бейте...за шо купил, за то и продал Smile
Санёг
AlexVic писал(а):

alex83i писал(а):

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6


Все нормально у тебя


denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-D

нет надо прокинуть проводов чтоб на БК было тоже самое что и на аккуме Very Happy
klerk
alex83i писал(а):

AlexVic писал(а):

alex83i писал(а):

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6


Все нормально у тебя


denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-D

нет надо прокинуть проводов чтоб на БК было тоже самое что и на аккуме Very Happy



Зачем портить штатную проводку? плюс 0,5 вольта или минус в жызни ничего не меняет. Замерил как у тебя БК показывает и как вольтмерт и высчитывай в уме расхождение.
=Roman=
На трёхуровневом регуляторе возле щёток есть клемма - она для чего?
denis_len
не реально прочитать 20 страниц и понять в чем дело....
klerk
Прочитал 15 страниц назад, где то видел марку диода которые вставляют в разрыв гены и проводка от него.. но не нашел и как правильно ставить его?
У меня по БК13.8, хочу 14.3-4 примерно.
Вадя™
klerk
по бк 13.8 меряем погоду в Гондурасе..
14.3 по бК на вкл потребителях будет как минимум 14.6-14.7 на АКБ.Летом самое то...всегда кипяточек свежий.
klerk
8-) А по сути?
Вадя™
klerk
а что по сути? по сути ты сам не хочешь.если напругу бК меряешь..
каков вопрос, таков ответ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы