да и подпёрдышей много на форумах.
Эй, Уася


плюс обновы, плюс техподдержка.
limuzin, бензин один и тот же.
фото поршней
у паши все форумы проплачены

А фото поршней со сток прошивкой и с пашиной у тебя часом нет.Не лей в бензобак ослиную мочу и цвет у свечи будет нормальный,бббеееееленький
и всё в подарок?
Да он просто господь бог,скажи прямо.
если белый то смесь бедновата
там еще зажигание играет роль, видимо
Так что
в остальном действительно нужно следить за авто и все будет
даже на сток прошивке. зажигание то вроде только на детонацию влияет

вся правильная работа двига очень даже зависит от оптимального уоз
а кто юзал от Ледника прошивки?
одинакова что на той что на другой прошивке, еще на LR54 я у себя заметил такое, когда резко нажимаешь тапку для динамичного разгона(пинка), то от двига идет металический звук, на Пашиной оно конечно тоже бывает но очень реденько, а здесь каждый раз. Если разгоняться равномерно то все нормально, но опять же если охота впульнуть при обгоне то снова этот металлический звук. Конечно хорошо что он идет не на протяжении всего разгона и т.д., а только несколько секунд после нажатия тапки. По поводу расхода топлива, разницы не увидел, что на Пашиной прошивке в смешанном цикле БК показал 8,5л/100, что на прошивке Ледокола, по заправкам думаю что тоже разницы не будет, надо будет сравнить чисто по трассе расход, на Пашиной он колеблется где то 6,0-6,5л/100.
если охота впульнуть при обгоне то снова этот металлический звук.
Конечно хорошо что он идет не на протяжении всего разгона и т.д., а только несколько секунд после нажатия тапки.
Я понимаю если 1 секунду

ибо на Январе ведь нет адаптации как на Боше.

Подведу небольшой итог замеченных мною различий:
1. Разница в начальной динамике разгона, на LR54 начинается где то с 1500об, на HL54 где-то с 2500об.;
2. Разница в эластичности, LR54 по хуже;
3. Обороты ХХ LR54 880об./мин., на HL54 840об./мин.;
4. Часты металлически отзвуки от двига на LR54.;
5. Температура включения карлсона на LR54 99*C, на HL54 101*C.
) позвякивания исчезли, и эластичность улучшилась правда не намного но все же уже по лучше будет, разница по сравнению с Пашиной уже не так заметно чувствуется как сразу после перепрошивки.

. В смешанном цикле(трасса+город с небольшими пробками) средний расход у меня составил 7,3-7,4 л/100км.
город большой хоть?
Радует хоть что не так часто это бывает.

.Всё-таки великая штука-интернет!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


