Страница 12 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
ortodox
B.black писал(а):

чета я не понял. REM провод на усилки, тоже может кушать?


Нет. Кушает только АСС , если он постоянно подключен к желтому проводу питания.
B.black писал(а):

значит вот эта схема подходит?: http://s48.radikal.ru/i120/0810/24/72b34a3c6848.jpg


подходит , но можно и без реле обойтись , там токи по REM мизерные , даже если аж два усилка.
B.black писал(а):

такой вариант можно сделать?


Я бы сказал - нужно! 8-)
B.black
ortodox писал(а):

такой вариант можно сделать?

Я бы сказал - нужно!



а как такую схемку придумать чтоб играющий магнитофон от сигналки отключался? и что там ставится? ты не в курсе?
сам я в электронике не силен.
собрать схему смогу а придумать нет.
ortodox
B.black писал(а):

а как такую схемку придумать чтоб играющий магнитофон от сигналки отключался? и что там ставится?


Вообще-то не думал над таким способом , но это зависит от типа сигналки. Надо посмотреть в паспорте или определить опытным путем , где появляется у сигналки плюс при снятии с охраны , и к этому выводу подключить красный провод АСС от магнитолы.
Можно использовать и выход где плюс меняется на ноль , но тогда придется мутить еще полевой транзистор для инвертирования этого ноля в плюс.
Для установщиков сигналок это не вопрос.

Последний раз редактировалось: ortodox (11 Октября 2008 00:43), всего редактировалось 1 раз
sevaru
Парни, вот вы всё про панельку грите, мол не снятая с мафона она кушает много липистричества. Почитайте внимательно мануал. Наверняка в мафоне есть энергосберегаюсчий режим, который надо активировать.
ОпешУ подробней. На своём ПИОНЕРе после каждого отключения питания бортсети - куммулятора, все сбрасываеца. Настройки радиостанций, место последнего воспроизведения диска и деактевируеца вот этот самый, так называемый сэйв (save) режим. После восстановления питания бортсети при настройке мафона первым делом захожу в это место - настройка параметров и актевирую этот режим. Всё, теперь после выключения мафона, он переходит в режим энергосберижения через минуту.
В.blаск, а у вас чтоли воришки не вскрывают мафынки ради обзаведения панельками, мафонами и еще чем нить, оставленным в салоне авты?
luchsergey
панельку ваще за 2 года не снимал ни разу,а на ней здоровенная кнопка яркосиним горит,аж слепит ночью,даже чехол выкинул тк без дела 1год в кармане двери валялся.очень часто выхожу с работы а тачка не закрыта,тк брелок с ключами в кармане а ключей море видимо случайные нажатия на кнопку.хотел какой жёсткий чехол придумать на брелок,да забил.Полная каска рулит.утечку померю ради эксперимента,бортовик стоит,иммо в активе.
B.black
sevaru писал(а):

захожу в это место - настройка параметров и актевирую этот режим. Всё, теперь после выключения мафона, он переходит в режим энергосберижения через минуту.


как этот режим называется? по англ.
тоже пионер.

sevaru писал(а):

а у вас чтоли воришки не вскрывают мафынки ради обзаведения панельками, мафонами и еще чем нить, оставленным в салоне авты?


редко,наркоты.
я не снимаю. машина почти всегда на виду. да и дом у меня свой.
B.black
ortodox
Спасибо тебе.
подключил АСС через диоды. работает схемка. действительно все идеальное просто. утечка стала 0,06-0,07а. уже новый АКБ-MUTLU купил.
ortodox
B.black писал(а):

ortodox
Спасибо тебе.


Вообще-то благодарить надо Gloom , он первый запостил эту ссылку в одной похожей теме.
B.black писал(а):

действительно все идеальное просто


+500 :cool: [/b]
komatoz
Ага, вот и я подключил модный РН нового образца.

Собственно говоря сделал всё по рисункам приведенным в этой теме.
Отдельное спасибо Роману за его терпение Smile он мне подробно всё разжевал в аське, а так же помог выложит фотки.


Теперь немного о самом процессе инсталляции (заняло у меня 4 часа Smile ):

1. Запомните, если у вас есть возможность снять Генератор СНИМАЙТЕ.
Ибо производить все работы на неснятом генераторе - Очень трудоемко и тяжело хрен залезеш туды места почти нет.
Я сам парень не мелкий и кости у меня широкие, поэтому я ободрал обе лапы на фотке правая , левая выглядит почти также только менее поца
.

2. клеммы обе 8мм диаметром напаял


3. выкусил диоды и подкову строго по картинке. Долго мучался так как плохо видно и очень тесно, поэтому откусил первый диод тот что ближе к плюсовому болту, затем отгрыз подкову, а потом её пласками потихоньку тянул в стороны , откусил второй диод тот что посередине, а у третьего диода я просто нагло выломал ножку плоскогубцами вместе с подковой к которой он был припаян.

после пункта 3 я понял что ВСЁ рубикон я перешёл и назад пути нет. Либо я уеду на машине либо пойду пешком на работу завтра. :-D

4. Как выяснилось Самая большая проблема была в том чтобы прикрутить проводок к обмотке статора, я никак не мог закрутить болт так чтобы он не коротил, после пары часов траханья , я натянул кембрик на болт и заодно сделал из клеммы типа "бублик" клемму типа "вилка" Smile В итоге -УРА коротыша нет.
* На всякий случай предупреждаю, что в одну сторону оно прозванивается, а в другую нет это норма, если звонится в обе стороны, то это ахтунг -коротыш.

5. После того как внутренности собрал и затянул от души ибо боязно "вдрух отвалится" я приступил к втыканию на место пластикового кожуха...

6. Пластиковый кожух - оказалось что моя втрая новая клемма плюсовая которая категорически против того чтобы я нацепил этот кожух. Проводок очень короткий и ещё кемьбрик толстоватый оказался, в общем ещё полчаса я втыкал этот кожух . Перебрал все доступные положения этого злосчатного провода в итоге кое как с матюками воткнутл таки крышку (причен со стороны плюсового болта крышка таки хреновато села Sad ) зато две другие защелки четко защелкнулись Smile.

7. И вот оно, подсоединяю аккум, на всякий случай после подключения "+ " клеммы я "- " подсоединил сначала через амперметр ток нормальный коротыша нет, поэтому накинул минусоваю клемму - вроде всё ок.

8. Завел - бегу мерять напругу - 14,6В - Гут (в скобках будут данные со старым регулятором)
И с новым потихоньку снижается.

На холодную после пуска
14,6 (13,8 )
Прогретая х.х. номинальная нагрузга ПТФ, печка 1 скорость, музыка 14,35 (13,5 )

Прогретая полная нагрузка включил всё что можно (даже обе жопогрейки)
14,0 -13,8 (13,1-13,3 точно не помню)

Точные замеры напруги приведу после обкатки новых щеток Smile ближе к концу недели.
sevaru
B.black писал(а):

sevaru писал(а):

захожу в это место - настройка параметров и актевирую этот режим. Всё, теперь после выключения мафона, он переходит в режим энергосберижения через минуту.


как этот режим называется? по англ.
тоже пионер.

Да вроде так и называется, как написал выше - SAVE. Завтра посмотрю мануал. Просто в бардачке лежит, а итти щас до машины в лом, поздно да ещё и снегу сёдня навалило по щиколотку. Даже во, сфотаю эту странитсу из мануала и покажу. Модель мафона подскажу прямо щас, панелька в кармане с собой - DEH-4700MPB и ещё написано MOSFET 50w х 4 (но это видимо чёто про выходы на колонки). И ещё один момент - в этот режим мафон входит если панелька "висит" на нем минуту после выключения. Если я её сымаю раньше, то он в него не входит. Т.е. я выключаю мафон примерно за минуту-две до приезда на место назначения.

Добавил на следующий день.
Вот, смотри страницу из мануала:

Роман Торопов ©
komatoz
дабавлю ещё несколько фоток Laughing



shel
Подскажите пожалуйста мне в генратор БАТЭ 3202.3771 (2112-3701010-05) 90А, РН не известен, можно внедрить диод 2Д219Б?
Мои замеры напряжений на клеммах аккума:
-без нагрузки на холодную 14,0-14,05В;
-без нагрузки на прогретую 13,9-13,95В;
+1 ск. отопитель 13,92;
+габариты 13,9;
+ближний 13,81;
+перед. ПТФ 13,72;
+дальний 13,64;
+зад. ПТФ 13,62;
+аварийка 13,57;
+обогрев зад. стекла 13,42;
+отопитель мах 13,14;
+музыка 12,7-12,6.
Тоже озаботился недозарядом АКБ, т.к Аком стандарт 55 а/ч кальцевый сдох за 2 года, купил новый Титан Арктик 62 а/ч вроде не кальцевый но всеже хочется продлить ему жизнь!
Роман Торопов ©
shel
крышку пластмассовую с гены сними и сфоткай чё там есть ...
!Lnur
B.black писал(а):

а как такую схемку придумать чтоб играющий магнитофон от сигналки отключался? и что там ставится? ты не в курсе?
сам я в электронике не силен.
собрать схему смогу а придумать нет.


У тебя ЦЗ есть?
21101 люкс - должен быть, значит от ЦЗ в водительскую дверь идёт 5 проводов и в двери стоит либо 5-ти проводный актуатор, либо двухпроводный актуатор и отдельный микропереключатель. В общем из 5-ти проводов от ЦЗ в дверь: 2 - это силовые провода актуатора замка, а 3 оставшихся сигнал о состоянии водительского замка - открыт/закрыт.
Вот и нужно от одного из этих трёх проводов взять напряжение и подать его на красный провод магнитолы. Тогда при открытии водительской двери заиграет музыка, а при закрытии выключится. 8-)
Правда при этом нельзя использовать функцию сигналки - "закрытие дверей при начале движения", не то музыка погаснет! Smile
Gloom
!Lnur писал(а):

Вот и нужно от одного из этих трёх проводов взять напряжение и подать его на красный провод магнитолы.


там есиче масса Smile
!Lnur
Gloom писал(а):

!Lnur писал(а):

Вот и нужно от одного из этих трёх проводов взять напряжение и подать его на красный провод магнитолы.


там есиче масса Smile


Есичо там где есть масса должно быть и ище чё-нить иначе как оно будет работать?

Если на входе ЦЗ активный уровень низкий (масса), то палюбому вход должен быть подтянут к плюсу. Этой подтяжки достаточно для красного провода магнитолы т.к. это сигнальный вход, а не вход питания. Всё питание на магнитолу идёт по жёлтому проводу, а красный провод только выводит магнитолу из спячки (из дежурного режима) тока потребления по нему нет. 8-)

Получается пока активизирован сигнал "дверь открыта" на проводе сигнала "дверь закрыта" присутствует напряжение достаточное для активации магнитолы.
Gloom
!Lnur
ну ладно ладно..
Smile
ortodox
!Lnur писал(а):

Правда при этом нельзя использовать функцию сигналки - "закрытие дверей при начале движения", не то музыка погаснет!


Если поставить диод от Remote на красный провод - не погаснет :cool:
B.black
!Lnur писал(а):

Вот и нужно от одного из этих трёх проводов взять напряжение и подать его на красный провод магнитолы


о.к.

!Lnur писал(а):

Тогда при открытии водительской двери заиграет музыка, а при закрытии выключится.


не выключится. потому что она соеденена:
ortodox писал(а):

Если поставить диод от Remote на красный провод - не погаснет



!Lnur писал(а):

Правда при этом нельзя использовать функцию сигналки - "закрытие дверей при начале движения", не то музыка погаснет!

и это не помешает. я ее даже специально отключил.
ortodox
B.black
Если будешь подключать красный провод от ЦЗ как советует
!Lnur
, то диоды надо убрать , иначе точно не выключится.
B.black
понял.
я пока сигналку покапаю, может там плюс найду.
shel
Роман Торопов © писал(а):

shel
крышку пластмассовую с гены сними и сфоткай чё там есть ...


сфотать не получилось, так посмотрел- РН Я213А2 снизу ещё написано U5.
!Lnur
ortodox писал(а):

!Lnur писал(а):

Правда при этом нельзя использовать функцию сигналки - "закрытие дверей при начале движения", не то музыка погаснет!


Если поставить диод от Remote на красный провод - не погаснет :cool:


Тогда нужно обязательно ставить ещё один диод от ЦЗ на красный провод, иначе Remote коротнётся на массу при закрытии замка водительской двери.
Роман Торопов ©
shel писал(а):

так посмотрел- РН Я213А2 снизу ещё написано U5


Это РН старого образца:
(К1216ЕН1/Я213А2)


Диод можно старить
shel
Роман Торопов ©
Спасибо, буду ставить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 50
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы