ksv71 писал(а):Oll писал(а):А по-хорошему, воткнуть тетрис и посмотреть, что просходит при двойном нажатии.
и чо ты на нем увидишь, ошибок точно не будет
а откат прошивки в динамике, тетрисом не делается, тут полноценный ноут нужен с проф программой
Тетрис покажет параметры, например:
- угол открытия ДЗ при первом нажатии и при втором;
- напряжение на первом датчике кислорода при первом нажатии и при втором;
- работает ли обратная связь по кислороду при первом нажатии и при втором.
Этого будет достаточно, чтобы увидеть причину проблемы при первом нажатии (если она объективно есть): 1)не дооткрывается ДЗ; 2)не льют форсунки; 3)при втором нажатии отключается обратная связь и льется обогощенная смесь.
ksv71 писал(а):Oll писал(а):ИМХО дроссельная заслонка заедает, может, почистить нужно?
машина прошла 22 тыщи всего(ино), да и даже если б заедала бы, то скорее всего газ не сбрасывался, в пол то ты его лаптем всегда осилишь, а вот назад пружина только отбрасывает
А что, на Рио ДЗ тянет непосредственно тросик от педали? Тогда с подачей топлива какая-то хрень, тут простор для фантазии: смотреть, что на датчике кислорода, давление в рампе померить, форсунки помыть.
Либо мозги прокладки слишком субъективно обрабатывают ситуацию.