Страница 113 из 190
Extreme
Jackal
Я знаю что этот чемодан не рулится и сухие цифры это подтверждают, а ты как баран продолжаешь спорить с очевидным и опровергать физику facepalm
И зачем-то мой форд через пост вспоминаешь, вот он те покоя не даёт, жалеешь поди, что с нормальной машины на ржвую неедущую раму пересел? pst
Jackal
Extreme
Ты думаешь только центр тяжести определяет "руление"? Ну вот у жиги ниже центр тяжести, она на большей скорости на бок ляжет и что она "лучше рулится"?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

-alex-
леха-жигулист, подгорает у тебя? Smile
Extreme
Не только центром тяжести, но заставить рулиться машину с низким центром проще чем с высоким, на эмочках даже крышу из карбона делают чтоб его опустить. Землеход же создавался не для активной рулежки, конечно там на управляемость никто не забивал, что-то сделано с подвеской чтоб оно хоть как-то поворачивало, но не более того, чай не ррс Pardon
Jackal писал(а):

жиги ниже центр тяжести, она на большей скорости на бок ляжет


Конечно, когда землеход будет на боку жига может только в занос уйдёт, а уж на бок её завалить это если специально захотеть.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Ну, началось с того , что мне пеняли, что бак сбоку это нехорошо, не аккуратненько


Это кто тебя пенял? Если ты про меня, то я лишь про конструктив спросил Pardon за "нехорошо" разговора не было.
Jackal
Extreme писал(а):

что-то сделано с подвеской чтоб оно хоть как-то поворачивало, но не более того, чай не ррс


ррс прошлой генерации сделан как раз на базе д3 63
Там даже рама одинаковая, на д3 даже крепления под активные стабы есть (которых не было на диско), это унификация с ррс.
Много чего унифицировано даже сидения, панель приборов, борода встают болт-он 63 это не рр-спрт, а рр-офроад 63
"Спорт" это уже теперешнее поколение, как у Серго.
Extreme
Да это понятно, в итоге несмотря на унификацию над его рулежкой поработали больше чем над диско, сам же пишешь про активные стабы Pardon
Jackal
Extreme писал(а):

Да это понятно, в итоге несмотря на унификацию над его рулежкой поработали больше чем над диско, сам же пишешь про активные стабы Pardon


Да, он рулится лучше.
Но независимая подвеска по кругу (у ррс такая же), реечное рулевое обеспечивают нормальную рулежку. Это не уаз.
Виктор-Вишня
Вообщем на исходе более сотни страниц- вывод
По проходимости- Дискавери днищще
По рулежке днищще
По надеге днищще- надо постоянно велосипед с собою возить
Сосет денег как взрослый- владелец вынужден на самомойке мыть это ведро...
Пока о вместимости ещё не раскрыта инфа...
Ждём supercool
Extreme
Jackal писал(а):

Это не уаз.


ну с этой помойкой его никто и не сравнивает hehe
Виктор-Вишня писал(а):

По надеге днищще- надо постоянно велосипед с собою возить


63
-alex-
Виктор-Вишня писал(а):

Вообщем на исходе более сотни страниц


Так вы же сами и наматываете эти страницы бесполезными постами...
Инфы полезной тут ноль, сплошь нытьё Шакала-хейтера да фотографии монет да сугробиков.
Если не отвечать на бессмысленные посты ТСа, то он опять обидится и закроет тему, написав админам об отсутствии интереса к ней.
А, ну и надеюсь все уже выучили что у ТСа был когда-то новый фф.
И да, если вы не восхищаетесь этим ведром, значит вы завидуете и у вас подгорает.[/spoiler]
Jackal
Ведровер снова на ходу. Цена вопроса 17.5 круб.
Подкачной, фильтр.
viper31
Jackal писал(а):

Ведровер снова на ходу. Цена вопроса 17.5 круб.


Фига ты работодатель gpn
Jackal
Extreme писал(а):


ну с этой помойкой его никто и не сравнивает


Кроме высокого центра тяжести и как следствие предельной скорости в повороте есть масса других показателей. Стабильность на прямой, чувствительность, быстрота отклика руля и пр.и т.д. Диско может ехать быстро по трассе и не напрягать, в городе можно быстро и точно перестроиться и не перевернуться и пр. и т.д. Да ты сам попробуй, чего умозрительно рассуждать?
Jackal
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

Ведровер снова на ходу. Цена вопроса 17.5 круб.


Фига ты работодатель gpn


Насос дешево (только вставка).
А вот цена фильтра, например, 3.5. Неоригинал все строго говорят не ставить, не кроить ни в коем разе, как и на масляном.
Увы, на некоторые запчасти, простые запчасти ценники атомные. И не всегда можно поставить хороший заменитель. Т.е скроить то можно, но выйдет боком, так утвержают ведровероводы. К этому надо быть готовым.
По каждой запчасти лучше почитать можно ли ставить неоригинал и какой.
Вот в ходовую можно спокойно ставить лемфердер, например.
Виктор-Вишня
Jackal
Вот так вот с момента последних подведений сумм вложений и километража прошла 1 тыс км и новые вложения в 20-ку facepalm
FHR
капец конецно, можно сагу напесать типа Титаник-2, но про Лэнд-Ровер: жрет деньгище не едет, вернее едет, но по прямой, с крыши снег не смести, а этой зимой валил ежедневно.
Я было хотел вас шокировать про мои траты с подбором краски в балонах по 900р и подкраски кромок крыльев, но понял что слит диско безоговорочно.
надеюсь тс работает закладчиком или квартиру от бабки продудолил
Jackal
FHR
Любишь кататься - люби саночки возить. 63
Затраты по содержанию бОльшие, чем на форды были вполне ожидаемы. Кроилово ведет к неизбежному попадалову.
На многом можно сэкономить, имея прямые руки и желание - я сам чинил парктроник, замок двери, натяжитель с приводным ремнем, ключ переставил в новый корпус (ценник оригинала сердечникам лучше не знать 63 ). Мелочи вроде птф, катафота или уплотнителей не считаем. Или вот пепельница, ценник там тоже атомный какой то и полторпеды надо разобрать включая снятие ручки кпп, но есть лайфхак facepalm Да и работы на сервисе стоят немалых денег.
Но затраты вовсе не космические, квартиру закладывать на авто или потребкредит на б/у брать это в твоем стиле 63

Последний раз редактировалось: Jackal (12 Май 2019 22:06), всего редактировалось 1 раз
mikal
Jackal писал(а):


Кроме высокого центра тяжести и как следствие предельной скорости в повороте есть масса других показателей. Стабильность на прямой, чувствительность, быстрота отклика руля и пр.и т.д. Диско может ехать быстро по трассе и не напрягать, в городе можно быстро и точно перестроиться и не перевернуться и пр. и т.д.


Это да. На самом деле если не ставить себе целью визжать резиной в поворотах то полностью хватает для гражданской езды и ехать при этом быстрее 90% потока даже в повороте.
Виктор-Вишня
Jackal
Забыл ещё ремонт подлокотника г#$@ом и палками facepalm
FHR
Jackal писал(а):

потребкредит


зачем, она за год вместе с ТО тыщ 25 сожрала, при этом едет комфлртнее и быстрее чем 99% помоек лоловцев Pardon
FHR
LOZZY
алконафт, иди швабру трахни
Alexandr008
FHR писал(а):

зачем, она за год вместе с ТО тыщ 25 сожрала


А проехал сколько?
Jackal
Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

зачем, она за год вместе с ТО тыщ 25 сожрала


А проехал сколько?


Гранта еще дешевле
FHR
Alexandr008
я езжу на трех машинах не считая такси
Alexandr008
FHR писал(а):

я езжу на трех машинах не считая такси


А речь за 3 машины была? Или за такси? Ты про аудю вроде писал. Она 25 тыр жрет?
Так какой же на ней годовой пробег? На ауди?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 113 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы