Страница 115 из 140
Alexandr008
Turner писал(а):

Там нет негибиидов


Есть не гибриды. Правда в основном все турбовые.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

А в четвертых глаза разуй, чай не в космосе. И почему же вокруг и всюду как только эти мерсы бехи начинают устаревать и ломаться, пересаживаются их бывшие владельцы на китайцев? Сейчас так.



2 причины, но они не связаны с тем что владельцы бэх и мерсов осознали что Китай стал лучше Немнев

1. Ценник на европейцев завышен в 2 раза и денег таких у людей нет.
2. Серые авто очень проблемно взять в лизинг.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Turner писал(а):

Там нет негибиидов и старых двигателей. Я все написал зачем и почему, читай внимательно.



А чем теперь гибрид то не угодил кстати?
Turner
Илья В. писал(а):

А чем теперь гибрид то не угодил кстати?



Тем что все гибриды это г..вно собачье и чушь полная искусственно внедренная как туалеты для среднего пола. Ни одного адекватного плюса у них нет, зато минусов ж .пой жуй.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Представляешь, а на ней ведь стрелки реальные на спидометре. И крутилка громкости музыки есть Smile)


Так это хорошо gpn

И стрелки и крутилка (а не тач).
Alexandr008
Пока япы не прикрыли гибриды , их тащили чуть ли половину. ( да и сейчас тащат обходными путями, но естественно меньше).
Ну это япы.

У европейцев возможно
Turner писал(а):

минусов ж .пой жуй

Илья В.
Turner писал(а):

Илья В. писал(а):
А чем теперь гибрид то не угодил кстати?


Тем что все гибриды это г..вно собачье и чушь полная искусственно внедренная как туалеты для среднего пола. Ни одного адекватного плюса у них нет, зато минусов ж .пой жуй.



Чем тебе например такой гибрид не угодил??

https://www.youtube.com/watch?v=REbAfptK8KE

По моему топовое офигенное решение.
Turner
Илья В. писал(а):

Чем тебе например такой гибрид не угодил??



Тем что такие гибриды покупают богачи инопланетяне, которым ваще класть на абсолютно всё, а я обычный человек которому гибриды не вперлись. Если ты можешь купить (ну не купить, купить то можно, скок там 20-30 лямов), если ты лично можешь это г..вно не только купить со сдачи пятой машиной в личный отапливаемый ангар гараж за которым 2 полимана сторожа следят в каморке, а еще и содержать ненапряжно, попутно содержа кулинан и авентадор, то ради бога покупай и этот мерс, прекрасный это гибрид. И даже можешь купить еще кункурента м5 уомпетишн - новый амг е63, который стал 2х литровым, аз ха ха хах, двухлитровым, аааа, ух ха хах, но едет до сотки вроде быстрее чем м5, аз ха ха, какое же убожество выпердыш неадекватный 2 литра с батаоейкой назвпли е63 амг, одно слово п..тары они там все, лгбтэшные извращенцы.
neclassik
Turner писал(а):

Тем что такие гибриды покупают богачи инопланетяне, которым ваще класть на абсолютно всё, а я обычный человек которому гибриды не вперлись



Даже дешманский Дастер уже гибрид,то ток ВАЗ всё изобретатает новый
8-кл движок и оправдывет свою ничкчёмность ремонтопригодностью hehe

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Алежке уже дали покататься на продвинутой технике? hehe
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А в четвертых глаза разуй, чай не в космосе. И почему же вокруг и всюду как только эти мерсы бехи начинают устаревать и ломаться, пересаживаются их бывшие владельцы на китайцев? Сейчас так.



2 причины, но они не связаны с тем что владельцы бэх и мерсов осознали что Китай стал лучше Немнев

1. Ценник на европейцев завышен в 2 раза и денег таких у людей нет.
2. Серые авто очень проблемно взять в лизинг.


Лучше хуже - это понятие отнисительное. Были бы сильно хуже китайцы - везли бы немцев, находили бы схемы и выкручивались. Да только оказались не сильно хуже. А чего нравится - так везут без всяких оглядок на деньги. Зикры, лисяны, прочие такие - они нихрена не малых денег стоят (5-10 млн). И везут без дилерской поддержки, и тоже большинство мимо лизингов. Рынок расставил все по местам.

Добавлено спустя 48 секунд:

Илья В. писал(а):

Turner писал(а):

Илья В. писал(а):
А чем теперь гибрид то не угодил кстати?


Тем что все гибриды это г..вно собачье и чушь полная искусственно внедренная как туалеты для среднего пола. Ни одного адекватного плюса у них нет, зато минусов ж .пой жуй.



Чем тебе например такой гибрид не угодил??

https://www.youtube.com/watch?v=REbAfptK8KE

По моему топовое офигенное решение.


Это все очень дорого на самом деле. Это даже не турбы, не вариаторы.
Alexandr008
neclassik писал(а):

оправдывет свою ничкчёмность ремонтопригодностью


То ли еще будет
Соколов, глава АвтоВАЗа, уже начал плакаться, что конкуренция на рынке и утиль для иномарок надо еще увеличить.
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Даже дешманский Дастер уже гибрид,то ток ВАЗ всё изобретатает новый
8-кл движок и оправдывет свою ничкчёмность ремонтопригодностью hehe


И это не от хорошей жизни. И нету больше того бюджетного Дастера, коим он был, когда вышел на рынки. Разводка это все. И обман. Яндекс открываю с утра - там новость, Шольц заявил о конце эпохи ископаемых источников энергии. Здрасьте опа новый год. Вон какие битвы идут за эти ископаемые, как прут вперед те, кто их использует (китай, сша, в рф все неплохо). А эти марионетки эвон чего провозглашают. Чтобы получить энный электро киловатт, в 80 процентах используется энергия чего-то того, что сжигают (получая тепловую энергию и переводя ее в электро). Вот про это шольцы шмольцы не говорят.

Добавлено спустя 37 секунд:

neclassik писал(а):


Алежке уже дали покататься на продвинутой технике? hehe


Это да. Катаюсь, ни в чем себе не отказываю.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

оправдывет свою ничкчёмность ремонтопригодностью


То ли еще будет
Соколов, глава АвтоВАЗа, уже начал плакаться, что конкуренция на рынке и утиль для иномарок надо еще увеличить.


Так все правильно. Они же будут поддерживать интересы тех, кого надо поддерживать (ваз и хорошо вложившиеся и серъезно взявшиеся за рф рынок китайцы). Разумеется всех прочих будут теснить, увеличивать пошлины, вытеснять с рынка. А как вы хотели? В ес вон китайцев суть не пускают.
Джаст э бизнес.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Они же будут поддерживать интересы тех, кого надо поддерживать (ваз и хорошо вложившиеся и серъезно взявшиеся за рф рынок китайцы).


Так из за китайцев и "сыр бор".

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Цитата:

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов открыто обвинил китайцев в конкуренции, что является тревожным сигналом для Geely, Haval, Chery и других производителей из Поднебесной, о чём пишет No Limits со ссылкой на «Интерфакс».

Он заявил, что китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, «пробивая» барьер утильсбора большими скидками.

Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta.

Максим Соколов

Olegan-TLT
Ну от вазовской ниши их отстранят и не пустят. При этом так или иначе с ними взаимодействовать. А в других нишах - поддержут тех, кто сборку сделал, лучше зашел и тд. И те же китайцы типа грейт-волл хавал этого скорей всего и требуют (потому что в неравных условиях с другими, которые тупо возят). Функционал государства - как раз это регулировать. Одним зеленый свет, другим стоп. Так во всех странах с автопромом.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Так во всех странах с автопромом.


В каких? Знаю есть пошлины в Китае - там и автопром вырос. Есть пошлины в Корее - там тоже вырос. В японии пошлин нет, заходи кто хочешь, продавай что хочешь.

А у нас " А мне все мало... "

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Поди Соколову и Ко не хватает каждый месяц по особняку покупать hehe
Olegan-TLT
И в ес есть, и в сша. Хозяин -барин. Капитализм - значит защита чьих-то капиталов и интересов. Тут защищать интересы ваза, а также по большому зашедших китайцев. Лоббирровать, лавировать и тд.
Когда открыли параллельный импорт и упростили ввоз, сразу же сказали - это временно. Вот время прошло, теперь по другому будет.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Alexandr008 писал(а):



Поди Соколову и Ко не хватает каждый месяц по особняку покупать hehe


Ну прям. Он вполне выражает и государственный, и стратегический интерес. Я тут несколько раз летал, и со мной в одном самолете летел Аманов (главный конструктор ВАза). Один раз в мск и обратно (туда Победа, обратно Ютейр, скромно, с адьютантом, не бизнесом). И в январе этого года из Мин Вод летели (ак Азимут) - Аманов с женой летели. Скромняги Smile) При французах больше кучерявились.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

и в сша


2.5%
По ес там есть, но не особо много, если для личного пользования.
Olegan-TLT
Ой ну не надо додумывать. Это все контролируется, делается при содействии властей (и продажи автопрома, и производства). Государство -это же силовой аппарат. Оно может пошлинами регулировать. А может премьер министр или другой какой министр какому генеральному автомобильного завода сказать - а пошли вы нафиг. Или наоборот - а мы будем вам содействовать. По разному. Но там решают.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Он вполне выражает и государственный, и стратегический интерес


Да уж давно пора. Почти 20 лет пошлины ввели. А самая " передовая " машина = японец, немец 15 ти летней давности по цене современных.
Olegan-TLT
Ну да. Давно есть пошлины. И ьудут. Никто другого не декларировал. Механизм защиты интересов и капиталов. А передовые сейчас и китайские, и самые передовые из передовиков.
Лежандр
Olegan-TLT писал(а):

Ну от вазовской ниши их отстранят и не пустят. При этом так или иначе с ними взаимодействовать. А в других нишах - поддержут тех, кто сборку сделал, лучше зашел и тд. И те же китайцы типа грейт-волл хавал этого скорей всего и требуют (потому что в неравных условиях с другими, которые тупо возят). Функционал государства - как раз это регулировать. Одним зеленый свет, другим стоп. Так во всех странах с автопромом.



Так может пора вазу стоп с его непомерными амбициями, из-за которых все должны покупать исключительно его продукцию по цене которой захочет левая нога соколова?. ROFL

З.Ы На месте китайцев я б прикрыл поставку вазу своих комплектующих и посмотрел как он выкрутится.. hh
Olegan-TLT
И так проблемы с поставкой китай комплектующпх. Огромные проблемы с платежами. Америкосы кроют, с ними большой оборот у кттая и банки их бабки пользуют. А где чего чье место- дяди лучше знают. Вазу в любом случае господдержка будет, нравится кому это или нет.
Илья В.
Turner писал(а):

Тем что такие гибриды покупают богачи инопланетяне, которым ваще класть на абсолютно всё, а я обычный человек которому гибриды не вперлись.



Так чем они тебе не вперлись то? Для богатых да будут такие гибрибы, для нищих другие. Так и раньше было - для богатых V12, для нищих 1,2 дизель какой нибудь. Ничего не поменялось.

Turner писал(а):

И даже можешь купить еще кункурента м5 уомпетишн - новый амг е63, который стал 2х литровым, аз ха ха хах, двухлитровым, аааа, ух ха хах, но едет до сотки вроде быстрее чем м5, аз ха ха, какое же убожество выпердыш неадекватный 2 литра с батаоейкой назвпли е63 амг



Поток сознания какой то. Какое то время назад америкосы делали чучунные V8, 12 16 итд. Потом стали делать другое, но стак так спрос есть и старое тоже продолжают делать.
Будет спрос будут ставить V8 на мерседес, не будет значит нахой никому он не нужен если 2 литра едут так же.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Лучше хуже - это понятие отнисительное. Были бы сильно хуже китайцы - везли бы немцев, находили бы схемы и выкручивались. Да только оказались не сильно хуже. А чего нравится - так везут без всяких оглядок на деньги. Зикры, лисяны, прочие такие - они нихрена не малых денег стоят (5-10 млн).



Как оказалось просто в 2-3 раза дешевле китайцы и можно брать в лизинг вот и вся математика.
Olegan-TLT
Ну я смотрю тут, на лисы эти пересаживаются ребятишки с хапятых, которые 19-20 годов. Продают, добавляют. Лизинг на такие неофициальные авто- я не слышал. Если есть, то труднее и дороже.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Ну я смотрю тут, на лисы эти пересаживаются ребятишки с хапятых, которые 19-20 годов. Продают, добавляют.



Если продавать хороший х5 20 года ничего там добавлять не надо. Еще и останется
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну я смотрю тут, на лисы эти пересаживаются ребятишки с хапятых, которые 19-20 годов. Продают, добавляют.



Если продавать хороший х5 20 года ничего там добавлять не надо. Еще и останется


продавайте, покупайте. Мне это не интересно. Я просто говорю что вижу - вот был у чувака такой икс, его он сменил на лисана. Про деньги я не спрашивал. А так товарищ у меня - любитель икс пятых. Он прошлым летом продал х5 2014-го года (вся прозрачная, новой куплена была еще одним его товарищем, пробег на момент продажи 180 ткм, дизель). Продалась со слов товарища за 3.5. Он купил беушного икса 19 го года с пробегом 90 или 100 за 6.5 млн. Ну нравятся ему такие машины. А мне - сто лет не упала. Мне лучше Дарго. Он во первых новый. Во вторых - он комфортнее жесткого икса. Ну и он навороченней икса 14-го года, это из разных времен автомобили, несмотря на то, что икс это лакшери-премиум. Но он старый премиум.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Бегемот-Дарго оказывается экономичным. Краткосрочный-суточный расход меньше десятки (но это спокойный режим, без пробок). А накопленный средний за пробег 800 км с подросшей средней скоростью до 32 в час опустился до 12.2. Вангую, что в наших режимах будет район чуть больше 10 литров на сто расход. Это побольше (с разницей меньше литра) чем у Мазды сх5. Считаю вполне нормальным. Потому что и прадик бензиновый, и туарег старообрадный хомячат литров 13-15 в таком режиме.



Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

А на Тревеле покатал в жару (сегодня 30 град было) на китайских АТ Фронвей. Все зашибись, и этот тест прошли, не плывут, ничего такого. Тормозят, авто управляется хорошо, не шумят, бенза не больше стала есть Smile) В общем вот оно - броджстоуно-данлопо заменение. Фронвей рокблейд АТ рекомендую смело (ну кому нужна такого плана резина). В грязь правда не съезжал (специально не езжу). Но там откровений не будет. Не для штурмования лютых болот, а в обычных грязях работать будет, вангую так. Родные пирелли буду продавать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 115 из 140
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы