Там нет негибиидов
А в четвертых глаза разуй, чай не в космосе. И почему же вокруг и всюду как только эти мерсы бехи начинают устаревать и ломаться, пересаживаются их бывшие владельцы на китайцев? Сейчас так.
Там нет негибиидов и старых двигателей. Я все написал зачем и почему, читай внимательно.
А чем теперь гибрид то не угодил кстати?
Представляешь, а на ней ведь стрелки реальные на спидометре. И крутилка громкости музыки есть )
минусов ж .пой жуй
Илья В. писал(а):
А чем теперь гибрид то не угодил кстати?
Тем что все гибриды это г..вно собачье и чушь полная искусственно внедренная как туалеты для среднего пола. Ни одного адекватного плюса у них нет, зато минусов ж .пой жуй.
Чем тебе например такой гибрид не угодил??
Тем что такие гибриды покупают богачи инопланетяне, которым ваще класть на абсолютно всё, а я обычный человек которому гибриды не вперлись
А в четвертых глаза разуй, чай не в космосе. И почему же вокруг и всюду как только эти мерсы бехи начинают устаревать и ломаться, пересаживаются их бывшие владельцы на китайцев? Сейчас так.
Илья В. писал(а):
А чем теперь гибрид то не угодил кстати?
Тем что все гибриды это г..вно собачье и чушь полная искусственно внедренная как туалеты для среднего пола. Ни одного адекватного плюса у них нет, зато минусов ж .пой жуй.
оправдывет свою ничкчёмность ремонтопригодностью
Даже дешманский Дастер уже гибрид,то ток ВАЗ всё изобретатает новый
8-кл движок и оправдывет свою ничкчёмность ремонтопригодностью
Алежке уже дали покататься на продвинутой технике?
оправдывет свою ничкчёмность ремонтопригодностью
Они же будут поддерживать интересы тех, кого надо поддерживать (ваз и хорошо вложившиеся и серъезно взявшиеся за рф рынок китайцы).
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов открыто обвинил китайцев в конкуренции, что является тревожным сигналом для Geely, Haval, Chery и других производителей из Поднебесной, о чём пишет No Limits со ссылкой на «Интерфакс».
Он заявил, что китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, «пробивая» барьер утильсбора большими скидками.
Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta.
Максим Соколов
Так во всех странах с автопромом.
Поди Соколову и Ко не хватает каждый месяц по особняку покупать
и в сша
Он вполне выражает и государственный, и стратегический интерес
Ну от вазовской ниши их отстранят и не пустят. При этом так или иначе с ними взаимодействовать. А в других нишах - поддержут тех, кто сборку сделал, лучше зашел и тд. И те же китайцы типа грейт-волл хавал этого скорей всего и требуют (потому что в неравных условиях с другими, которые тупо возят). Функционал государства - как раз это регулировать. Одним зеленый свет, другим стоп. Так во всех странах с автопромом.
Тем что такие гибриды покупают богачи инопланетяне, которым ваще класть на абсолютно всё, а я обычный человек которому гибриды не вперлись.
И даже можешь купить еще кункурента м5 уомпетишн - новый амг е63, который стал 2х литровым, аз ха ха хах, двухлитровым, аааа, ух ха хах, но едет до сотки вроде быстрее чем м5, аз ха ха, какое же убожество выпердыш неадекватный 2 литра с батаоейкой назвпли е63 амг
Лучше хуже - это понятие отнисительное. Были бы сильно хуже китайцы - везли бы немцев, находили бы схемы и выкручивались. Да только оказались не сильно хуже. А чего нравится - так везут без всяких оглядок на деньги. Зикры, лисяны, прочие такие - они нихрена не малых денег стоят (5-10 млн).
Ну я смотрю тут, на лисы эти пересаживаются ребятишки с хапятых, которые 19-20 годов. Продают, добавляют.
Ну я смотрю тут, на лисы эти пересаживаются ребятишки с хапятых, которые 19-20 годов. Продают, добавляют.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы