короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)
короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)
Спасибо за информацию, а амо заднии стоковые (прокаченные) меняеш на газовые почему? Ещё вопрос, на твой взгляд, короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)
Недостатки
...
- тяжело отрегулировать блокировку задней передачи (там стоит поганая пластмассовая пластинка под пыльником рычага, ее прорезь не рассчитана на нормальную блокировку при коротком ходе мешалки). Пару раз с непривычки втыкал заднюю (без последствий ), потом вкатался.
Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?
Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?
... ага, как на азиатских грузовичках: "блямб ... блямб ... блямб ...", как вариант: "... пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад ..."
... не что-то не очень вдохновляет, а может, есть другой вариант, к примеру, замена механизма выбора передач или что-то другое ...?
если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.
Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
По поводу всего предыдущего разговора: мужики как вы ездеете? Пишите, что машина нужна для жизни, а сами рассказываете про сносы. У меня не стоковая машина, но зад. стандарт (только хор. амо), так я на льду с прибамбасами (за исключением совершенно не нужной по моему мнению растяжки стоек верхней) спереди задницу замучился закидывать!!! (если ручник не использовать).
Подход M.F. считаю правильным с точки зрения, что он хочет сначала разобраться что к чему, а уже потом навешивать на машину все подряд. Однако, совет: подходи ко всему со ЗДОРОВЫМ скепсисом, т.е. не дай нассать себе в уши.
Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
отрицательный задний развал тоже весчь, но это уже ваще сторт.
Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
По поводу всего предыдущего разговора: мужики как вы ездеете? Пишите, что машина нужна для жизни, а сами рассказываете про сносы. У меня не стоковая машина, но зад. стандарт (только хор. амо), так я на льду с прибамбасами (за исключением совершенно не нужной по моему мнению растяжки стоек верхней) спереди задницу замучился закидывать!!! (если ручник не использовать).
Подход M.F. считаю правильным с точки зрения, что он хочет сначала разобраться что к чему, а уже потом навешивать на машину все подряд. Однако, совет: подходи ко всему со ЗДОРОВЫМ скепсисом, т.е. не дай нассать себе в уши.
Повороты прохожу не 20 км/ч (если не считать 180 град.). Просто по городу мало где можно ошибиться со скоростью даже ночью. На трассе закрытые незнакомые повороты действительно прохожу аккуратно. Ну а если что то знакомое, то уж.... Просто если уж переборщил, то идти надо до конца, а то некоторые умудряются бить по тормозам.... тогда уж никакие жесткие подвески не помогут! Это про сухой асфальт написано.
К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?
К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?
Насчет недочетов: не стал бы их так называть, ведь на Вазе сделали усредненную машину: в меру комфортную, в меру управляемую - чтобы на ней было можно достаточно уверенно ездить любому водителю.
Я НЕ противник усовершенствования (если под этим понимать изменение определенных характеристик под свои особенности управления автомобилем), просто стараюсь подходить взвешенно к любому вопросу и научился НЕ ВЕРИТЬ рекламе.
Мне повезло потому что я знаком с человеком, который обладает обширными знаниями о машинах и привык доверять его мнению, хотя и не всегда с ним согласен. Поэтому мне легче неподдаться "моде".
Shi, про подушку мне понравилось :cool: Про люк и т.п. один хороший человек посоветовал следующее: "в любой нештатной ситуации представь, что ты на льду". Соответственно я предпочту влететь в люк чем делать резкие движения. Знать как машина себя поведет в каждой отдельной ситуации действительно надо. Тут ты абсолютно прав! Но лучше проверять на площадке. К тому же не надо забывать, что не каждый водитель подготовлен к экстремальному вождению. Исходя из всего этого я и удивился, что все поголовно пишут о сносах, заносах... Такое ощущение как будто у нас не улицы, а гоночные трассы. А товарищи драг-рейсеры вообще удивляют - нафига им про управляемость говорить если они по прямой носяться?
К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?
3.рычаги штатные, но "правильно" установленные.
В первую очередь, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужно учиться ездить, полностью согласен.
Про то, что нужно проверять управляемость где-то на закрытом участке асфальта - тоже полностью согласен. В результате можно получить и пародоксальные выводы, например, в определенных случаях лучше нажать на тормоз, чем пытаться газом и рулем побороть снос/занос.
Есть разночтения в понимании - экстримальное возждение. Объезд люка в "ходовом" повороте на мой взгляд рядовое явление - по крайней мере для нашего города (бомжи не дремлют). Экстрим - это торможение заносом перед поворотом, доворот ручником на 60-ти и т.д.
К рекламе всевозможных улучшений нужно относиться действительно со здоровым скепсисом, так же как и всевозможным тестам из журналов. К слову, в статье ЗР про задний стабилизатор они написали правду, но не всю, они не сказали что его нужно устанавливать в комплекте с усиленным передним, на мой взгяд пытались срубить бабла с ТехноМастера, те на разводку не повелись, в результате - сплошной негатив.
К растяжкам, распоркам и пр.... Разбираться с нужностью/ненужностью помогает образование и опыт нескольких людей, которые этим занимаются профессионально.
Себе ставил все частями, только некоторые вещи комплесно в силу сокращения объемов работ (например, оба стабилизатора сразу или амо с опорами). Могу достаточно достоверно, на основе своих ощущений и конкретной машины, рассказать, что именно из установленного дает какой эффект и как быстро ты к нему привыкаешь.
Вроде всё верно пишешь.
Расскажи, что, на твой взгляд, какой эффект даёт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы