Страница 2 из 9
v00d00
M.F. писал(а):

короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)



короткоходная кулиса, харошая весчь,
а вот минус жесткого карданчика у меня, дребезг рычага КПП, шум.
но щелкать передачи прикольно.
з.ы. стоит 12-ый ряд с блокировкой
M.F.
v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):

короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)



короткоходная кулиса, харошая весчь,
а вот минус жесткого карданчика у меня, дребезг рычага КПП, шум.
но щелкать передачи прикольно.
з.ы. стоит 12-ый ряд с блокировкой



Глянь может моможет http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=562
shi21103
M.F. писал(а):


Спасибо за информацию, а амо заднии стоковые (прокаченные) меняеш на газовые почему? Ещё вопрос, на твой взгляд, короткоходная кулиса вещь стоящая (а то жесткий карданчик уже стоит, но всё равно я не в восторге от переключения передач, хотелось бы большей чёткости)



Про задние амо...
Задние амо перебирал нормальный мастер, вроде и с руками из нужного места, но они начали терять жесткость Sad Вывод для себя сделал один, прокаченный амо новым не становится. Появились первые признаки, пока холодные - все нормально, как прогреются, зад начинает немного плавать. Плавание не опасное, но уже начинает чувствоваться. Газовые - более стабильные характеристики при длительном движении. Почему весной - зимой без особой разницы на чем по ямам скакать Laughing Амо еще держат, но хочется большего :cool:

Про КК
Я установкой КК очень доволен, намного больше чем от установки карданчика. Ход мешалки реально становится в половину меньше, время переключения сокращается тоже прилично.
Недостатки
- более высокое усилие при переключении, но на здоровье пока не жалуюсь Laughing
- тяжело отрегулировать блокировку задней передачи (там стоит поганая пластмассовая пластинка под пыльником рычага, ее прорезь не рассчитана на нормальную блокировку при коротком ходе мешалки). Пару раз с непривычки втыкал заднюю (без последствий Laughing ), потом вкатался.

Жесткий карданчик ставил позже, т.к. у многих после установки начинает "петь" привод КПП, это и останавливало. Поставил - повезло, не "поет".

ЗЫ А журнал ЗР ИМХО работает исключительно за деньги, дали - хороший отзыв, не дали - отстой.
M.F.
shi21103 писал(а):


Недостатки
...
- тяжело отрегулировать блокировку задней передачи (там стоит поганая пластмассовая пластинка под пыльником рычага, ее прорезь не рассчитана на нормальную блокировку при коротком ходе мешалки). Пару раз с непривычки втыкал заднюю (без последствий Laughing ), потом вкатался.



Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?
shi21103
M.F. писал(а):


Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?



Только тщательной регулировкой, при случае, подними пыльник рычага КПП (в салоне который) и под ним ты все увидишь, и пластину и штырь на кулисе. Как пластинка разбивается - меняю, цена - фигня, работы на 10 мин.
Можно еще дополнительно подключить сигнализатор включения задней передачи, втыкаем в БСК на любой свободный индикатор, хош непристегнутый ремень, хош - что хош :cool: Ты по ошибке заднюю - он пищит - кайф :cool:
M.F.
shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):


Блин, а это ведь не хорошо, можно ведь и на светофоре так жопой въехать... А это как-нибудь лечится (я имею ввиду блокировка задней передачи)?



Только тщательной регулировкой, при случае, подними пыльник рычага КПП (в салоне который) и под ним ты все увидишь, и пластину и штырь на кулисе. Как пластинка разбивается - меняю, цена - фигня, работы на 10 мин.
Можно еще дополнительно подключить сигнализатор включения задней передачи, втыкаем в БСК на любой свободный индикатор, хош непристегнутый ремень, хош - что хош :cool: Ты по ошибке заднюю - он пищит - кайф :cool:



... ага, как на азиатских грузовичках: "блямб ... блямб ... блямб ...", как вариант: "... пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад ..."

... не что-то не очень вдохновляет, а может, есть другой вариант, к примеру, замена механизма выбора передач или что-то другое ...?
shi21103
M.F. писал(а):


... ага, как на азиатских грузовичках: "блямб ... блямб ... блямб ...", как вариант: "... пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад ..."

... не что-то не очень вдохновляет, а может, есть другой вариант, к примеру, замена механизма выбора передач или что-то другое ...?



На мой взгляд дальше уже изврат начинается...
1-й вариант. Разборка коробки и замена машинки выбора передач на восьмерочный, блокировки задней передачи нет как понятия, просто стоит более мощная пружина, когда ведешь ручку с задней (типа как в матрехе для включения пятой). Там промазать можно еще с большей вероятностью.
2-й вариант. Калиновский механизм блокировки заднего хода. На новый матрехах 1.6 сейчас идет прилив на коробке для установки актуатора блокировки заднего хода, кнопка на ручку КПП и будет тебе счастье. Если коробка еще без прилива - тогда нужно что-то мудрить с установкой актуатора. К тому есть вопрос - что будет если актуатор залипнет в одном из положений.
3-й вариант. Мастырить механический блокиратор от какого-нибудть несвежего Опеля или Вольво. Там на ручке КПП есть кольцо, которое нужно поднять вверх и удерживать для включения задней.

Все засивит от наличия сил, желания, времени и денег :cool:
M.F.
v00d00 писал(а):

если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.


Видел в продаже пружины с прогрессивными характеристиками, но что-то мне показалось, не такие они и прогресивные, то есть на передних ещё заметно, а задние почти такиё же как стандартные (самые жесткие из стандарта) на универсал, только в середине немного заужены (совсем чуть чуть), это нормально?

И второй вопрос: какой длинны должны быть эти пружины, что бы просвет не изменился? А то в продаже есть три "размера": первый желтый "размер" (самый жесткий, короткий, спортивный), второй серый (чуть длиннее, мне показалось, как стандарт по длинне), третий синий (самый длинный размер, вроде как самый мягкий). Понимаю, что чем ниже, тем лучше, но часто на дачу ездию, а там дорога не очень, вот и уменьшать просвет не хочу, но и увеличивать не хочу ...
mike_E
Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
По поводу всего предыдущего разговора: мужики как вы ездеете? Пишите, что машина нужна для жизни, а сами рассказываете про сносы. У меня не стоковая машина, но зад. стандарт (только хор. амо), так я на льду с прибамбасами (за исключением совершенно не нужной по моему мнению растяжки стоек верхней) спереди задницу замучился закидывать!!! (если ручник не использовать).

Подход M.F. считаю правильным с точки зрения, что он хочет сначала разобраться что к чему, а уже потом навешивать на машину все подряд. Однако, совет: подходи ко всему со ЗДОРОВЫМ скепсисом, т.е. не дай нассать себе в уши.
shi21103
mike_E писал(а):

Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
По поводу всего предыдущего разговора: мужики как вы ездеете? Пишите, что машина нужна для жизни, а сами рассказываете про сносы. У меня не стоковая машина, но зад. стандарт (только хор. амо), так я на льду с прибамбасами (за исключением совершенно не нужной по моему мнению растяжки стоек верхней) спереди задницу замучился закидывать!!! (если ручник не использовать).

Подход M.F. считаю правильным с точки зрения, что он хочет сначала разобраться что к чему, а уже потом навешивать на машину все подряд. Однако, совет: подходи ко всему со ЗДОРОВЫМ скепсисом, т.е. не дай нассать себе в уши.



Да никаких проблем с задней и нету. Просто хотелось, чтобы работало как раньше Laughing

По поводу сносов и заносов... Неужели никогда не ошибался с выбором скорости в повороте? Никогда с голого асфальта на лед не попадал? Не приходилось в повороте открытый люк объезжать?
Если возможно, не говори, что заранее предусматриваешь все опасности и повороты проходишь со скоростью 20 км/ч :cool:
M.F.
mike_E писал(а):

Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.



Это ты имеешь ввиду следующее:
1. Выбрасоваешь ограничитель (пластмаска такая, да?)
2. А где кулиса присоединяется к корданчику (шарниру), настраеваешь так, чтобы рычаг был несмого завален к водутелю (то есть на себя, точнее на меня Smile, так?)

Итого что получается, если не влом объясни?

P.S.: И ещё раз, по поводу пружин с прогрессивными характеристиками: если кто знает, и не обламывается мне пояснить, скажите какого размера (длинны) они должны быть, что бы не изменить просвет?

P.P.S.: И можно ли как-нибудь проверить (не используя специального оборудования, сами понимаете не попрёшься с ним в магазин) насколько (примерно, что назавается на глаз) они жесткие будут, а то я не хочу ездить на табурете с синяком на жопе Smile Smile Smile .
M.F.
v00d00 писал(а):


отрицательный задний развал тоже весчь, но это уже ваще сторт.



Почему "ваще сторт", буржуи вот, например, на многих гражданских машинах делают такой развал, а буржуи, надо отдать им должное, знают толк в подвеске...

P.S.: Спорт, это когда замеряют температуру покрышек (в разных зонах), и подбирают оптимальный (для трассы, покрытия, покрышек и т.д. и т.п.) отрицательный задний развал (обычно существенно больше 1 градуса).
mike_E
M.F. писал(а):

mike_E писал(а):

Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.



Это ты имеешь ввиду следующее:
1. Выбрасоваешь ограничитель (пластмаска такая, да?)
2. А где кулиса присоединяется к корданчику (шарниру), настраеваешь так, чтобы рычаг был несмого завален к водутелю (то есть на себя, точнее на меня Smile, так?)

Итого что получается, если не влом объясни?

P.S.: И ещё раз, по поводу пружин с прогрессивными характеристиками: если кто знает, и не обламывается мне пояснить, скажите какого размера (длинны) они должны быть, что бы не изменить просвет?

P.P.S.: И можно ли как-нибудь проверить (не используя специального оборудования, сами понимаете не попрёшься с ним в магазин) насколько (примерно, что назавается на глаз) они жесткие будут, а то я не хочу ездить на табурете с синяком на жопе Smile Smile Smile .



M.F., про кулису ты все правильно понял, только снимать надо не пластасску на тоннеле, а рычажок с рычага (вот блин масло масленное). Получается, что задняя близко к тебе, т.е. для ее включения надо рычаг упирать практически в сидение (еще хорошо бы настроить так, чтобы еще чуть вперед к коленке). При этом уже трудно перепутать 1-ю с задней, т.к. движения уже разные. Однако, конечно же надо привыкнуть.
По поводу прогрессивных пружин. Насколько я понимаю по размеру они должны быть как штатные или близко к ним. Отличаются они тем, что у них смещен виток (если смотреть по длине разный шаг витка, бывают разные варианты - видел такие: на концах пружины подъем больше, а всередине меньше). Считается, что такие пружины могут работать в большем диапазоне.
mike_E
shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):

Дружище shi21103, ты меня удивил!! Сними нафиг этот ограничитель, настрой кулису "поближе к себе" и никаких проблем со включением не будет.
По поводу всего предыдущего разговора: мужики как вы ездеете? Пишите, что машина нужна для жизни, а сами рассказываете про сносы. У меня не стоковая машина, но зад. стандарт (только хор. амо), так я на льду с прибамбасами (за исключением совершенно не нужной по моему мнению растяжки стоек верхней) спереди задницу замучился закидывать!!! (если ручник не использовать).

Подход M.F. считаю правильным с точки зрения, что он хочет сначала разобраться что к чему, а уже потом навешивать на машину все подряд. Однако, совет: подходи ко всему со ЗДОРОВЫМ скепсисом, т.е. не дай нассать себе в уши.



Да никаких проблем с задней и нету. Просто хотелось, чтобы работало как раньше Laughing

По поводу сносов и заносов... Неужели никогда не ошибался с выбором скорости в повороте? Никогда с голого асфальта на лед не попадал? Не приходилось в повороте открытый люк объезжать?
Если возможно, не говори, что заранее предусматриваешь все опасности и повороты проходишь со скоростью 20 км/ч :cool:



Повороты прохожу не 20 км/ч (если не считать 180 град.). Просто по городу мало где можно ошибиться со скоростью даже ночью. На трассе закрытые незнакомые повороты действительно прохожу аккуратно. Ну а если что то знакомое, то уж.... Просто если уж переборщил, то идти надо до конца, а то некоторые умудряются бить по тормозам.... тогда уж никакие жесткие подвески не помогут! Это про сухой асфальт написано.
shi21103
mike_E писал(а):


Повороты прохожу не 20 км/ч (если не считать 180 град.). Просто по городу мало где можно ошибиться со скоростью даже ночью. На трассе закрытые незнакомые повороты действительно прохожу аккуратно. Ну а если что то знакомое, то уж.... Просто если уж переборщил, то идти надо до конца, а то некоторые умудряются бить по тормозам.... тогда уж никакие жесткие подвески не помогут! Это про сухой асфальт написано.



Так в самых знакомых и "пристрелянных" поворотах большинство косяков и случается, час назад ехал - была крышка люка, сейчас - нету, и узнаешь об этом уже несколько поздновато Sad Нужно хоть знать, как авто себя поведет, если объехать попытаешься Smile

А тормозить в повороте - последнее дело, полностью согласен, там даже АБС не поможет, а вот подушки с ремнями - вполне Laughing
mike_E
Shi, про подушку мне понравилось :cool: Про люк и т.п. один хороший человек посоветовал следующее: "в любой нештатной ситуации представь, что ты на льду". Соответственно я предпочту влететь в люк чем делать резкие движения. Знать как машина себя поведет в каждой отдельной ситуации действительно надо. Тут ты абсолютно прав! Но лучше проверять на площадке. К тому же не надо забывать, что не каждый водитель подготовлен к экстремальному вождению. Исходя из всего этого я и удивился, что все поголовно пишут о сносах, заносах... Такое ощущение как будто у нас не улицы, а гоночные трассы. А товарищи драг-рейсеры вообще удивляют - нафига им про управляемость говорить если они по прямой носяться?
К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?
M.F.
mike_E писал(а):


К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?



Вопрос конечно же не мне, но я полностью согласе с твоим мнением.

Так мы тут собственно из-за этого и собрались (чтобы после чтения всякого "про стойки, опоры, растяжки и т.д." не наставить лишнего, а подчас и несовместимого между собой), разве нет?

И полюбому, прежде чем что-то выделывать на дороге, даже в нештатной ситуации, нужно всё это отрабатывать и продумывать заранее, а так же нужно знать как машина поведёт себя в той или иной ситуации (прежде чем пробовать что-то на улице или на трассе).

И последнее, если известно об определённых недочётах в управлении 10-ки разве плохо их поправить (конечно же всё обдумав и взвесив)?
mike_E
M.F. писал(а):

mike_E писал(а):


К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?



Вопрос конечно же не мне, но я полностью согласе с твоим мнением.

Так мы тут собственно из-за этого и собрались (чтобы после чтения всякого "про стойки, опоры, растяжки и т.д." не наставить лишнего, а подчас и несовместимого между собой), разве нет?

И полюбому, прежде чем что-то выделывать на дороге, даже в нештатной ситуации, нужно всё это отрабатывать и продумывать заранее, а так же нужно знать как машина поведёт себя в той или иной ситуации (прежде чем пробовать что-то на улице или на трассе).

И последнее, если известно об определённых недочётах в управлении 10-ки разве плохо их поправить (конечно же всё обдумав и взвесив)?



M.F., рад, что ты все правильно воспринял! Насчет недочетов: не стал бы их так называть, ведь на Вазе сделали усредненную машину: в меру комфортную, в меру управляемую - чтобы на ней было можно достаточно уверенно ездить любому водителю.

Я НЕ противник усовершенствования (если под этим понимать изменение определенных характеристик под свои особенности управления автомобилем), просто стараюсь подходить взвешенно к любому вопросу и научился НЕ ВЕРИТЬ рекламе. Мне повезло потому что я знаком с человеком, который обладает обширными знаниями о машинах и привык доверять его мнению, хотя и не всегда с ним согласен. Поэтому мне легче неподдаться "моде".
M.F.
mike_E писал(а):


Насчет недочетов: не стал бы их так называть, ведь на Вазе сделали усредненную машину: в меру комфортную, в меру управляемую - чтобы на ней было можно достаточно уверенно ездить любому водителю.



Полностью согласен

mike_E писал(а):


Я НЕ противник усовершенствования (если под этим понимать изменение определенных характеристик под свои особенности управления автомобилем), просто стараюсь подходить взвешенно к любому вопросу и научился НЕ ВЕРИТЬ рекламе.



Имею очень схожее мнение по данному вопросу

mike_E писал(а):

Мне повезло потому что я знаком с человеком, который обладает обширными знаниями о машинах и привык доверять его мнению, хотя и не всегда с ним согласен. Поэтому мне легче неподдаться "моде".



А вот здесь мне повезло меньше, вот и пытаюсь докапатся до истиного положения дел сам...

P.S.: если не сложно напиши, что стоит на твоей машине, что, на твой взгляд, из этого стояшее (реально работает), а что просто реклама и лишний вес...
mike_E
P.S.: если не сложно напиши, что стоит на твоей машине, что, на твой взгляд, из этого стояшее (реально работает), а что просто реклама и лишний вес...[/quote]

У меня стоит очень немного из того, что можно поставить, но ВСЕ доказало свою эффективность!!!
- подвеска передняя:
1.амо Koni Sport. Настоящие масляные амортизаторы. Очень качественные, регулируемые по жесткости;
2.жесткий стабилизатор (на 2 с коп. мм толще штатного).
3.рычаги штатные, но "правильно" установленные.
больше ничего радикального, но все в отличном состоянии. Слежу за этим.
- КПП:
1. блокировка
2. ГП 3,9
3.12-й ряд
Больше ничего радикального, но все в идеальном состоянии - КПП разбиралась до винтика, а затем тщательно собиралась с применением дорогих импортных деталей (причем с первого раза не получилось сделать все как хотелось ибо качество зап. частей хуже некуда!!)
- двигатель:
1. Переборка двигателя на 65 тыс. Двигатель разбирался до винтика, а затем тщательно собирался с применением дорогих имп. деталей (получилось с первого раза). Недавно на хорошей диагностике сделали комплимент: "теоретическая машина "
2. Головка блока. Разбиралась, затем тщательно собиралась с применением небольшого секрета и дорогих имп. зап.частей.
- тормоза:
1. Передние диски Pilenga Sport (надеюсь правильно написал)
2. Задние барабаны АТЕ (просто они качественнее наших, которые до этого ставил)
3. Главн. торм. цилиндр Pilenga
- мелочевка:
1.Большой кастер и развал в небольшой минус
2. мелкие приятные вещи такие как КК, заслонка 54, карданчики, доп. опоры и т.д.
Пока все, но скоро будет больше. в планах приступить к "вдоху", затем "выдоху", а там может быть и форсируем.
ВАЖНО! В машине много штатных вещей, которые достаточно "правильные". Надо помнить, что даже стоковая машина если за ней следить может доставит ь много удовольствия. В качестве подтверждения приведу историю: один товарищ купил "рэйсерскую" бу ино (непомню точно какую) с "большим" двигателем . Нарадоваться не мог - так она едет! И вот однажды в скоростном повороте у него отламывается шаровая....
shi21103
mike_E писал(а):

Shi, про подушку мне понравилось :cool: Про люк и т.п. один хороший человек посоветовал следующее: "в любой нештатной ситуации представь, что ты на льду". Соответственно я предпочту влететь в люк чем делать резкие движения. Знать как машина себя поведет в каждой отдельной ситуации действительно надо. Тут ты абсолютно прав! Но лучше проверять на площадке. К тому же не надо забывать, что не каждый водитель подготовлен к экстремальному вождению. Исходя из всего этого я и удивился, что все поголовно пишут о сносах, заносах... Такое ощущение как будто у нас не улицы, а гоночные трассы. А товарищи драг-рейсеры вообще удивляют - нафига им про управляемость говорить если они по прямой носяться?
К чему все это написал? да к тому, что народ начитается про стойки, опоры, растяжки и т.д. понаставит себе всего подряд, а потом в кюветах сидит. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ как ты думаешь?



В первую очередь, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужно учиться ездить, полностью согласен.
Про то, что нужно проверять управляемость где-то на закрытом участке асфальта - тоже полностью согласен. В результате можно получить и пародоксальные выводы, например, в определенных случаях лучше нажать на тормоз, чем пытаться газом и рулем побороть снос/занос.
Есть разночтения в понимании - экстримальное возждение. Объезд люка в "ходовом" повороте на мой взгляд рядовое явление - по крайней мере для нашего города (бомжи не дремлют). Экстрим - это торможение заносом перед поворотом, доворот ручником на 60-ти и т.д.
К рекламе всевозможных улучшений нужно относиться действительно со здоровым скепсисом, так же как и всевозможным тестам из журналов. К слову, в статье ЗР про задний стабилизатор они написали правду, но не всю, они не сказали что его нужно устанавливать в комплекте с усиленным передним, на мой взгяд пытались срубить бабла с ТехноМастера, те на разводку не повелись, в результате - сплошной негатив.
К растяжкам, распоркам и пр.... Разбираться с нужностью/ненужностью помогает образование и опыт нескольких людей, которые этим занимаются профессионально.
Себе ставил все частями, только некоторые вещи комплесно в силу сокращения объемов работ (например, оба стабилизатора сразу или амо с опорами). Могу достаточно достоверно, на основе своих ощущений и конкретной машины, рассказать, что именно из установленного дает какой эффект и как быстро ты к нему привыкаешь.
mike_E
Shi21103, все правильно написал! Если нетрудно, хотелось бы узнать твои ощущения от всего прошедшего через твою машину. Интересно, совпадет твое мнение с моим: ибо попробовал не мало сам. Кстати, к середине декабря все таки попробую амо рейки (если успею)!
Шурик
mike_E писал(а):


3.рычаги штатные, но "правильно" установленные.


это как? Shocked
M.F.
shi21103 писал(а):


В первую очередь, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужно учиться ездить, полностью согласен.
Про то, что нужно проверять управляемость где-то на закрытом участке асфальта - тоже полностью согласен. В результате можно получить и пародоксальные выводы, например, в определенных случаях лучше нажать на тормоз, чем пытаться газом и рулем побороть снос/занос.
Есть разночтения в понимании - экстримальное возждение. Объезд люка в "ходовом" повороте на мой взгляд рядовое явление - по крайней мере для нашего города (бомжи не дремлют). Экстрим - это торможение заносом перед поворотом, доворот ручником на 60-ти и т.д.
К рекламе всевозможных улучшений нужно относиться действительно со здоровым скепсисом, так же как и всевозможным тестам из журналов. К слову, в статье ЗР про задний стабилизатор они написали правду, но не всю, они не сказали что его нужно устанавливать в комплекте с усиленным передним, на мой взгяд пытались срубить бабла с ТехноМастера, те на разводку не повелись, в результате - сплошной негатив.
К растяжкам, распоркам и пр.... Разбираться с нужностью/ненужностью помогает образование и опыт нескольких людей, которые этим занимаются профессионально.
Себе ставил все частями, только некоторые вещи комплесно в силу сокращения объемов работ (например, оба стабилизатора сразу или амо с опорами). Могу достаточно достоверно, на основе своих ощущений и конкретной машины, рассказать, что именно из установленного дает какой эффект и как быстро ты к нему привыкаешь.



Вроде всё верно пишешь.
Расскажи, что, на твой взгляд, какой эффект даёт.
shi21103
M.F. писал(а):

Вроде всё верно пишешь.
Расскажи, что, на твой взгляд, какой эффект даёт.



Расскажу про доведение ходовой, про остальное писать за один раз ломает.
Порядок изложения - по мере установки девайсов.

1. "Передняя балка" с уменьшенными сайлетблоками. Уменьшает паразитные перемещения рычагов, немного увеличивает управляемость, стабилизирует развал/схождение. Эффект от замены штатной чувствуется буквально пару дней, потом привыкаешь. Комфорт практически не страдает. ИМХО сама по себе не имеет смысла без дальнейшего доведения подвески. Развал/схождение перестал давать загадочные результаты, а то загоняем, регулируем, выезжаем, круг почета, заезжаем - схождения нет (нулевое) - регулируем - повторяем - завышенное и т.д. после третьего раза - обломало. После замены - съехали - заехали - погрешность в пределах нормы. Последний агрумент - на матрехах (по сравнению с 9-кой) увеличили сайлентблоки для улучшения комфорта и, соответственно, снижения управляемости
2. Распорка между стоек (верхняя). При малых перемещениях руля никакого эффекта не ощущается, зато при больших - уже появляется некоторая собранность при рулежке, особенно начинает чувствоваться при прохождении поворотов с переменным профилем на скорости от 50 км/ч. Через неделю хочется чего-то большего.
3. Усилитель рулевой рейки. Существенно добавляет чувствительности на малых поворотах руля, отклик становится более острым. Теперь появляется возможность объезжать ямы на дороге не делая энергичных движений рулем. Зато начинают бросаться в глаза значительные крены и некоторая раскачка кузова при небольших переставках в пределах ряда.
4. Амо + опоры. Стоковые амо и опоры кончились достаточно быстро. На замену были выбраны Плаза газ-масло и СС20. Газовые ИМХО жесткие, особенно зимой, управляемость с ними лучше. Масляные быстро нагреваются и начинают хуже держать летом, но дают больше комфорта. Выбрал середину между ними. В результате крены стали меньше, "собранность" машины выше, но все-равно и крены и раскачка до конца не ушли.
5. Жесткий передний стабилизатор и дополнительный задний. В комплекте дают снижение кренов, раскачка кузова полностью ушла, отклик на рулежке стал выше. Поворачиваемость стала очень близка к нулевой. Зато стала бросаться в глаза нестабильность работы задних амо. Пока они не прогреются - все ОК, затем они начинают сдавать и начинает чувствоваться некоторая нестабильность задней подвески.
6. По весне - задние амо - газ. И с ходовой будет уже комплект.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы