Страница 13 из 37
ГМП
Цитата:

Клинит заслонку печки, на форуме было полно тем.



Или контакты отходят. У меня такое зимой бывало. Пощелкаешь переключателями (обоими) проходит. Так зиму и пережил.
zett
Пришел моей помпе конец. 82 тык. Что покупать?
1. ВАЗ
2. Мастер
3. T3А
4. что-то еще посоветуете?
Какая должна быть крыльчатка - чугун или пластик?
MAVrik
Вот и я начал греццо нипадеццки!
Поменял бачёк и крышку-та же *****, только когда капот открыл-бачёк был похож на шарик, открутил пробку-сдулся. Думал крышка, пошёл за новой, продавец сказал, что надо тупо залить антифриз, мол его с завода льют. Очень он меня удивил, ведь с завода у меня даже наклеечка была, что автомобиль заправлен охлаждающей жидкостью Тосол ТС ОЖ-40 Феликс Shocked . Помпа в норме, бачёк новый, крышку всё же новую поставил-не надувается. Но греется в пробках бешено.
Вопрос один: ЧТО ДЕЛАТЬ??? Через неделю на юг на машине еду.
diablo
Тоже по весне начал перегреваться.Напрашивалась замена тосола,т.к. то,что было залито в систему охлаждения,после зимы стало рыжего цвета.Промыл систему сначала промывкой,потом водой,поменял заодно термостат.Не помогло,грелась,как и раньше.Кстати,тосол опять покрасился в рыжий цвет через несколько дней Sad По ходу вопрос-почему?Может надо было промывать несколько раз химией,потом несколько раз водой?Вроде сливал и из радиатора и из двигла...
Недавно перечитал эту тему полностью(и ведь не зря! Smile ) и решил свою проблему!Так вот,по совету одного из форумчан(огромное ему спасибо) поднял повыше пароотводящий шланг,идущий от радиатора к расширительному бачку(до этого он у меня лежал под аккумулятором Confused )
Теперь наступило счастье!Движок ГреЦЦа перестал! Правда,планирую все же еще раз основательно промыть систему охлаждения.
MAVrik
Только что поднял этот шланг, причём пустил его вообще свободно -пофиг.
Саня6681
Тоже машинка начала греться на холостых оборотах температура доходит аж до 115гр.А потом медленно в течении 10-15мин.температура падает до 98гр.Но не всегда.А если начинаешь газовать то температура быстро падает а при включеной печке так не греется.Вчера сменил антифриз,до этого менял помпу.Забыл сказать что недавно начал подтекать радиатор печки я залил в систему охлаждения герметик радиатора,течь перестала,после промывки опять начало подкапывать,но до заливки герметика двигатель так же грелся.На что следует обратить внимание?
ZaSKaR
На засраный радиатор или неисправный термостат ИМХО!
vkn
Машинка тоже начала грется где-то с месяц назад темп. по трассе постоянно была 101 гр. а в городе 99 по БК, трогал и верхний и нижний патрубки и радиатор всё и вся было горячим. Решилось заменой термо крышки 330 руб и заменой всего тосола 320 руб за две канистры. Сейча температура по трассе при 32 градусной жаре 88-91 гр. в городе 90-95. Всем удачи!!!
Саня6681
А как долго и сложно снять радиатор печки что-бы запаять и прочистить?
ZaSKaR
Саня6681 писал(а):

А как долго и сложно снять радиатор печки что-бы запаять и прочистить?


Я про радиатор охлаждения говорю что он засран,а радиатор печки проблематично снимать,особенно если авто выпущено до октября 2003 года!
ГМП
Цитата:

[quote="Саня6681"]А как долго и сложно снять радиатор печки что-бы запаять и прочистить?



Радиаторы (оба) лечатся только заменой. Не так уж много они стоят.
Это если медные 8-) , тогда можно попробовать пошаманить.
Радиатор печки снимать конечно тяжеловато. Особенно в первый раз.
Основной вроде попроще снимать, но все равно руки должны быть
под это дело "заточены". Very Happy

Если нет, то в хороший сервис.
Shard_16V
Стоит кондиционер и 2 ва вентилятора,штатный 4-х лопастной и тот что с кондиционером поставили.

Может и мега боян ,но в поиске ненашел.

Стоит ли ставить 8-ми лопастную крыльчатку на вентилятор охлАждения в место 4х лопастной?(сточки зрения улучшения охолождения)


------------
Появился однократный удар/стук при разгоне.Например катишся на второй передаче 20 км/ч и нажимаеш резко газ в пол,происходит удар кажется где-то в районе кабины.Может это связано,но скорее всего клапан абсорбера(прошу непинать непомню точно как называется) стучит,при интенсивном разгоне с права идет тарахтение слегка напоминающие хруст ближе к 70км/ч его неслышно становится.

Что можно проверить?

Пробег 35000 км.
Fridrich
Shard_16V писал(а):

Стоит кондиционер и 2 ва вентилятора,штатный 4-х лопастной и тот что с кондиционером поставили.

Может и мега боян ,но в поиске ненашел.

Стоит ли ставить 8-ми лопастную крыльчатку на вентилятор охолождения в место 4х лопастной?(сточки зрения улучшения охолождения)


------------
Появился однократный удар/стук при разгоне.Например катишся на второй передаче 20 км/ч и нажимаеш резко газ в пол,происходит удар кажется где-то в районе кабины.Может это связано,но скорее всего клапан абсорбера(прошу непинать непомню точно как называется) стучит,при интенсивном разгоне с права идет тарахтение слегка напоминающие хруст ближе к 70км/ч его неслышно становится.

Что можно проверить?

Пробег 35000 км.


Насчет вентилятора: если нет сильной вибрации, то менять не стоит. На 4-х лопастном больше лопатки вентилятора, чем на 8-ми и у меня такое впечатление, что 4-х должен лучше обдувать.
Gloom
по эффективности они одинаковы.
У 4-х лопатки больше размером у 8-ми количеством.
Gang110
8ми лопастной, поидее, должен тише гудеть. Тоже думаю менять или нет, а то гудит пипец Shocked
Tom669
8ми лопастной не гудит а тихо шипит и все, в салоне вообще не ощущается.. А вот от четырех лопастного гул стоит в салоне невыносимый да и с наружи тоже.
karfaks
Это смотря какой 8-и лопастной брать. Тоже заморочился данной темой, приобрел сей девайс на рынке. В итоге при включении вентилятора (8 лопастей) в салоне гул и вибрация оглушительные, плюс шикарный дребезг крышки багажника. Заменил обратно на стоковый, предварительно отбалансировав. Балансировка, ессно, очень приблизительная, зато эффект превзошел все ожидания: в машине тихо, шума и вибрации нет вообще, а с улицы слышно шум от моторчика.
Иными словами-если есть уверенность, что 8-и лопастной хорошего качества. то менять. Если малейшие подозрения - то лучше не надо.
Y103
karfaks писал(а):

...
Иными словами-если есть уверенность, что 8-и лопастной хорошего качества. то менять. Если малейшие подозрения - то лучше не надо.


Перед тем как устанавливать, действительно, нужно проверить его работу, только вдвоем - один держит, другой подсоединяет к АКБ (только аккуратней, чтоб не травмироваться). Плохо отбалансированный вентилятор трясет будь здоров. Лучше выбирать из двух, чтобы ощутить разницу. Вот и вся уверенность. А 8-лопастной все же лучше.
Lacoste
Дабы не создавать новой темы напишу тут!
Началось все с того что крутанул движок до 6000 примерно (совершал маневр и не успел включить передачу)

В общем с утра завожу, еду, средняя температура 90. Неважно сколько проехал, но после остановки или "тырканья" в пробках температура то скачит до 115 и бывает даже заходит в красную зону, то обратно возвращается к 90, и самое интересное что стрелка двигается не плавно, а ОЧЕНЬ резко. Когда машина в движении температура стабильна (даже если еду 30 км/ч), как только претормаживаю или останавливаюсь, начинает скакать. Самое главное антифриз не кипит, не уходит, шланги в норме да и термостат менял с неделю назад. Уже 2 дня такая борода Sad куда копать??
ZaSKaR
Lacoste писал(а):

самое интересное что стрелка двигается не плавно, а ОЧЕНЬ резко.


Массы протягивать надо!
Lacoste
Думаешь только в этом дело??? С элементами охлаждающей системы все нормально??
ZaSKaR
Lacoste писал(а):

С элементами охлаждающей системы все нормально??


Возможно!? А как насчёт работы вентилятора? Вовремя включается и выключается?
Lacoste
Да вот блин зараза в том то и дело, что все работает как часы, радиатор горячий и снизу и сверху, карлсон крутит...
Ну вот если думать логически, что могло случицца от столь высоких оборотов????? Мож помпа чудит?? (не дай Бог конечно)
ГМП
Цитата:

и самое интересное что стрелка двигается не плавно, а ОЧЕНЬ резко



Если нету БК - показания стрелки НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ.
Ежели бы я верил ей - давно уже в психушку попал.
andrex77
Вообсчем так:
всю тему ниасилил, апишу сваи ащущения, у машинки- 8 кл, 1,6 л.
После очередной поездки на природу движок стал грецца - ГЦ 100-102, за городом - 97-101 (данные по БК).Нижний патрубок - холодный. Купил термоэлемент (на рынке, - 300 руб., в комплекте - резиновое колечко, всё запаенно в полиэтилен, на вид-работа какого-то подпольного производства). Слил тосол с движка и радиатора, и короче заменил его (там шестигранник, вроде на "шесть"), плюс исчо герметика капнул - работы - минут на 59, с учетом слива ОЖ. Да, вот исчо что, усы у термоэлемента, как всегда пришлость на наждаке подточить (термоэлемент ужо второй). Ща рабочая темп-ра 96 (была 94). Вообсчем советы бывалого (это я про себя) Very Happy :
- Если нижний патрубок (тот, что над верхним, )) и идёт к радиатору холодный - менять термостат (или термоэлемент)). При открытии пробки расш. бачка, должен выходить воздух, при этом бачёк не должен быть "раздутый", иначе менять эту пробку. Если греицца, попробуйте с продолжительной горки съехать на включённой передаче, без нажати на педаль газа, температура движка должна "упасть" - показатель того, что помпа жива. Насчет пробития прокладки, симптомов не знаю, у меня пока небыло (тьфу).
ЗЫ прошу сильно не пинать, пишу для чайников, каковым являюсь.
ЗЗЫ горячий воздух от печки у меня так и не идёт, а зима на носу....
Вообсчем, устал писать буковы, пойду за пивом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы