Страница 13 из 15
komatoz
NWorker93 писал(а):

когда у людей заканчиваются аргументы, то начинаются тупые оскорбления, типа "машина сундучок"


да да да . это примерно как в приоре не нашли до чего докопаться в климат контроле (ну блин удачно его ваз вкрячил) так докопались что циыерок нет на панельке задания температурного режима Smile .
NWorker93
komatoz писал(а):

да да да . это примерно как в приоре не нашли до чего докопаться в климат контроле (ну блин удачно его ваз вкрячил) так докопались что циыерок нет на панельке задания температурного режима


Это не комне... я уже говорил, что мне хватило восьмерошной коробки, вечно трясущегося рычага КПП, (как, у вас не трясется, ну ничего, все еще впереди т.к. конструкция там такая...) и дверных замков, разработки времен Царя Гороха... при этом я реально рассматривал Приору как следующий авто. Это тоже самое, что купить красивые джинсы с дурацким замком на ширинке, который доставлял бы массу "удовольствия" при необходимости поссать... =))
paravoz
komatoz
без циыерок это и не климат вовсе. чего он поддерживает?
NWorker93
paravoz писал(а):

без циыерок это и не климат вовсе. чего он поддерживает?


+1
komatoz
Я все время считал так, что климат контроль для того и нужен, чтобы установить нужныую температуру, а он, то есть КК, будет стараться эту температуру поддерживать. Заметь - будет стараться, естественно, могут быть ситуации, когда это будет невозможно.
paravoz
NWorker93
в десятой ветке идет бредовое обсуждение этого вопроса. и в такие дебри зашли, что я даже не знаю как мой форд поддерживает заданную в градусах (а не полосочках или кружочках) температуру, да еще раздельно справа и слево.
Sipe
paravoz
не грузись...
у тебя и у них разное понимание функций, выполняемых климат-контролем 8-)
paravoz
Senna
да я не гружусь ни разу. просто читать смешно. народ париться над очевидным, оправдывая в основном свой выбор.
rezident
Кроме двигателя ничего хорошего о машине и сказать нечего .
komatoz
rezident писал(а):

Кроме двигателя ничего хорошего о машине и сказать нечего .


:-D

Лично я брал её вместо 103 Smile как рестайлинговую 103 Very Happy и никаких особых иллюзий не питал потому кое чему порадовался, а от кое каких ляпов - просто поржал.

10 она и есть 10 только чутка пособраннее, приятнее, повыше безопасность, движок пошустрее и жрет не больше чем 1,5L 16 клап (+ климат есть и прарктрониГ правда я недождался чутка.)

Среди одноклассников у приорки ИМХо конкурентов нет.
Та машинка к которой присматривался - 600 килорябчиков - нафиг.
:-D
DerDen
В совецких машинах есть еще такая особенность- если кинуть в багажник таза хотяб мешок цемента, он становится похожим на собаку севшую посрать... фьюж же например проседает равномерно. как впрочем и другие ино.. мои "достижения"- 1) 15 мешков керамзита вошло по объему, осталось место еще для минимум пяти..

2) по загрузке- 5 сухой смеси/50 кг, 3 ротбанд/30 кг, шпатлевки и всякая бурда еще кило на 100-150- колеса за арки даже не думали задевать, попробуйте загрузить ето в приору 8-)
Sipe
DerDen писал(а):

2) по загрузке- 5 сухой смеси/50 кг, 3 ротбанд/30 кг, шпатлевки и всякая бурда еще кило на 100-150- колеса за арки даже не думали задевать, попробуйте загрузить ето в приору 8-)

сам возил 2 мешка смеси + 3 ротбанда в багажнике пару дней - даже не почувствовал, что в машине едет еще что-то, кроме меня... дочь, правда, возмущалась, что портфель в салон брать приходится, а не в багажник закидывать...

komatoz
ты так и не ответил, КАК ты за 10 минут оцениваешь, стОит машина вдвое дороже, или нет?
komatoz
Senna писал(а):

ты так и не ответил, КАК ты за 10 минут оцениваешь, стОит машина вдвое дороже, или нет?


почему за 10 минут это где я такое написал?? я же сказал, что покатался и решил что 600килорублей не стоит отдавать Smile.

Приорка за 301 килорупь меня устроила больше чем опель астра за 600к, понятное дело, если бы мне было пофиг скоко за машинку отдать 300к или 600к я бы выбрал опель Smile всётаки у него поприятственнее всё сделано.
Driuchkov
ОФФТОП Smile

<тут был древний БАЯН>
Gloom
Driuchkov
боян, причем очень старый, тоже самое и к твоему шлангосу подходит 1 в 1
KGI
Кirill111

Цитата:


Да считали мы уже все. Уменьшение массы ШПГ на 2 кг приводит к уменьшению трения в паре шатун/колено и шатун/поршень всего на 1-2%.



Даже не видя этих расчетов есть сомнения в их корректности. Получается что при уменьшении веса ШПГ приоры на 2 кг и к примеру ШПГ камаза на 2кг результат будет примерно один и тот же. При том что ШПГ приоры облегчилась на 35% в каждом цилиндре.

Кроме того там не только масса уменьшилась, но и шатун стал длиннее. Что при неизменном радиусе кривошипа приводит к меньшему (в среднем) углу между направлением движения поршня и шатуном, что в свою очередь уменьшает прижимную составляющую силы приложеной к поршню.

Кроме того там уменьшилась ширина шатунных вкладышей на 2,5мм(12%) и длина пальца, что опять же снижает потери на трение.

Кроме того степень сжатия выросла на 0,7 по сравнению со 124. И форма камеры стала близкой к полусферической, в отличие от 124 с его колдоебинами в днище поршня. То есть не только снизились механические потери ,но и индикаторная мощность тоже возрасла.
rezident
К ней короткую рейку еще не приделали?
komatoz
Driuchkov
ты ппц, ещё один баян в непрофильной теме получишь плюшку.
Sipe
komatoz писал(а):

Senna писал(а):

ты так и не ответил, КАК ты за 10 минут оцениваешь, стОит машина вдвое дороже, или нет?


почему за 10 минут это где я такое написал?? я же сказал, что покатался и решил что 600килорублей не стоит отдавать Smile.

и как же ты успел оценить, покатавшись, активную и пассивную безопасность? работу отопителя и подогревов в мороз, а климат-системы в жару? эргономика тоже, естественно, ничем не отличается... :-D
komatoz писал(а):

Приорка за 301 килорупь меня устроила больше чем опель астра за 600к, понятное дело, если бы мне было пофиг скоко за машинку отдать 300к или 600к я бы выбрал опель Smile всётаки у него поприятственнее всё сделано.

так значит ключевой момент - отсутсвие бабла... следовательно, все разговоры о превосходстве вазоподелки - в пользу бедных...
komatoz
Senna писал(а):

так значит ключевой момент - отсутсвие бабла... следовательно, все разговоры о превосходстве вазоподелки - в пользу бедных...


Подожди, где это я говорил о превосходстве "вазоподелки" над тем же опель астра?

Ненадо подменять понятий уважаемый. Я сказал лишь о том, что за 300 килорублев я выбрал приорку потому как опель астра стоит в два раза дороже, но для меня от никак не в ДВА раза лучше по потребительским свойствам.

И заметь я нигде не писал что опель ацтой, а ваз это кул на все врпемена Smile .

ппц, как же народ любит нафантазировать себе чтото а потом выдавать свои фантазии за чужие слова.

Конечно финансовый момент немаловажен. впрочем ты это уже процитировал Smile.
Sipe
komatoz писал(а):

Конечно финансовый момент немаловажен

это единственно важный момент, бо когда сумма тебя перстает напрягать, жизни и здоровье близких, равно как и собственные начинают стОить дороже "переплаты" в 300 штук

з.ы.
komatoz писал(а):

Я сказал лишь о том, что за 300 килорублев я выбрал приорку потому как опель астра стоит в два раза дороже, но для меня от никак не в ДВА раза лучше по потребительским свойствам.

тебе стоит писать: "было 300 тыр, купил ваз вместо б/у иноведра"
кеды глухаря
KGI писал(а):



Даже не видя этих расчетов есть сомнения в их корректности.


ну я несколько раз просил эти расчёты показать - что-то стесняетцо человек :grin:
komatoz
Senna писал(а):

это единственно важный момент, бо когда сумма тебя перстает напрягать, жизни и здоровье близких, равно как и собственные начинают стОить дороже "переплаты" в 300 штук


приора набрала честных три звездочки в краш тесте (с двумя подушками ФАЗА-2 )- ВСЕ остаются живы. впрочем как и в опеле.

так что мимо тазика вопрос про безопасность опель не в ДВА раза безопаснее приоры. Конечно спору нет, 5 звездей опеля - достойный результат против трех звездочек приоры, но не стоит он 300 тыр ИМХО.


З.Ы. К томуже по большому счету уже пробовали бить машинки 5 звездочные в реальном краш тесте две машинки лоб в лоб, а не синтетическом об стенку с 60% перекрытием - результаты плачевные в салоне куча трупов.
komatoz
Senna писал(а):

тебе стоит писать: "было 300 тыр, купил ваз вместо б/у иноведра"


выделил отдельно.
А вот тут ты хотябы честно написал :-D . так вот я никогда и нигде не писал и не считаю что опель , хуже автоваза.


Very Happy
Sipe
komatoz писал(а):

приора набрала честных три звездочки в краш тесте (с двумя подушками ФАЗА-2 )- ВСЕ остаются живы. впрочем как и в опеле

что с боковым ударом и защитой детей?
komatoz писал(а):

Конечно спору нет, 5 звездей опеля - достойный результат против трех звездочек приоры, но не стоит он 300 тыр ИМХО

сколько нынче стОит лечение? для примера - приведение в порядок позвоночника - 15 тыр (это только массаж)
komatoz писал(а):

К томуже по большому счету уже пробовали бить машинки 5 звездочные в реальном краш тесте две машинки лоб в лоб, а не синтетическом об стенку с 60% перекрытием - результаты плачевные в салоне куча трупов.

тесты на 80 км/час видел. Сцылку на тесты с битьем машин друг об дружку - в студию (баян 2112 vs Матиз не постить). Что будет с пассажирами ваза, если у пятизвездных - трупы. Surprised
komatoz писал(а):

выделил отдельно.
А вот тут ты хотябы честно написал

сформулируй доходчивее
paravoz
Senna писал(а):

сколько нынче стОит лечение?


на своем опыте: не сильная реанимация, 3 дня - 80 тыр
антибиотики против заражения крови - 120 тыр.
так, копейки. канешь лучше на безопасности съэкономить.

и на мой взгляд мой фокус дороже приоры менее чем в 2 раза, и как минимум во столько же раз лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы