Страница 13 из 18
Proteus
Биг804
да ничего смешного. от перепада температур. я обычно сразу, при заводке, включаю 1-2 скорость -- и на лобовуху. в результате она ПЛАВНО прогревается.
SM23
Proteus писал(а):

Биг804
да ничего смешного. от перепада температур. я обычно сразу, при заводке, включаю 1-2 скорость -- и на лобовуху. в результате она ПЛАВНО прогревается.


да дело не в этом, дело в том как работает хваленный климат на приоре. Вот теперь видно как. У всех климатов плавное нагнетание температуры, не резкий скачок.
yurec
SM23 писал(а):

У всех климатов плавное нагнетание температуры, не резкий скачок.


На Приоре тоже плавное нагнетание. Тосол же не может мгновенно нагреться, так откуда там резкое будет.
SM23
yurec писал(а):

SM23 писал(а):

У всех климатов плавное нагнетание температуры, не резкий скачок.


На Приоре тоже плавное нагнетание. Тосол же не может мгновенно нагреться, так откуда там резкое будет.


да при чем тут тосол-то)))) обдув холодным воздухом!!!! сначала он не дует, а потом включается на полную, и начинает гнать холодный воздух на стекло, этого достаточно бывает что бы стекло треснуло. А нагрев тосола тут не причем)))))) важна именно интенсивность.
Я не знаю как на всех приорах, возможно это у веги еденичный косяк, или брак стекла, поэтому спорить не буду, но если все так как он описал, то такой алгоритм работы климата неверен ИМХО.
ВСМ
Потёк антифриз. Сёдня пришёл в гараж, а на полу перед передним бампером лужа. Полез в яму, благо потеплело, снял пыльник, обнаружил течь патрубка. Толстый такой, внизу, называется "отводящий шланг радиатора" (по книжке посмотрел). На шланге капля. Чуть ослабил хомут, потекло гужом. Ясное дело, оно. Утянул хомут, он какой-то хитрый, на пружине, аж шланг заколдобился у краёв. Поглядю что дальше будет. Вот ё-п-р-с-т! Сколько поколений машин у ВАЗа сменилось, а тосол, етить их, как тёк так и течёт!
SM23
ВСМ писал(а):

Потёк антифриз. Сёдня пришёл в гараж, а на полу перед передним бампером лужа. Полез в яму, благо потеплело, снял пыльник, обнаружил течь патрубка. Толстый такой, внизу, называется "отводящий шланг радиатора" (по книжке посмотрел). На шланге капля. Чуть ослабил хомут, потекло гужом. Ясное дело, оно. Утянул хомут, он какой-то хитрый, на пружине, аж шланг заколдобился у краёв. Поглядю что дальше будет. Вот ё-п-р-с-т! Сколько поколений машин у ВАЗа сменилось, а тосол, етить их, как тёк так и течёт!


а ща какие-то хомуты есть самозатягивающиеся, у меня стоят, ничего не течет, поищи в магазах, мне кажется они лучше обычных.
genich
ВСМ
у меня вторую зиму подряд этот патрубок теч с морозами начинает. Вроде подтягиваешь, а оно опять.
yurec
SM23 писал(а):

сначала он не дует, а потом включается на полную


Кто вообще сказал, что он сначала не дует? Где-то пару минут он дует на 1 скорости, что почти не слышно, а потом быстро через 2-3 переключается на 4-ю.
SM23
yurec писал(а):

SM23 писал(а):

сначала он не дует, а потом включается на полную


Кто вообще сказал, что он сначала не дует? Где-то пару минут он дует на 1 скорости, что почти не слышно, а потом быстро через 2-3 переключается на 4-ю.


ты принципиально не читаешь что я пишу, не дует я имел ввиду дует потихоньку, хотя на ино с нормальным климатом, сначала не дует пока немного не прогреется, около минуты. Я это выше уже раза 3 написал.

У тебя 4х скоростной, как кондиционер, климат лучше справляется со своими обязанностями при наличии скоростей больше 4, в том числе и скоростей медленнее 1ой. Вот там полное плавное наращение оборотов с увеличением температуры и перераспределением потоков. И такое же плавное снижение. И нет никаких перескоков, 1ая, потом быстро 2-3, и на полную. Мне кажется Халла больше похожа на автоматический кондиционер......
yurec
SM23 писал(а):

Мне кажется Халла больше похожа на автоматический кондиционер......


Да, у Панаса в этом плане больше возможностей, там еще кнопка разморозки лобового стекла есть.
SM23
Этим летом, по такой жаре, какие - нибудь косяки связанные с работой кондера были? Или с системой охлаждения? Как температура двигателя вела себя? ХХ при кондере стабилен? А то я слышал что есть жалобы, что с работающем кондером глохнет бывает.
Thomas
ВСМ писал(а):

ВАЗа сменилось, а тосол, етить их, как тёк так и течёт!


обсолютно нормальное явление.
тоже помню, у себя постоянно подтекало.
Rover_61reg
ВСМ писал(а):

Ясное дело, оно. Утянул хомут, он какой-то хитрый, на пружине, аж шланг заколдобился у краёв.


Это проблема наших комплектующих. Диаметр резинового патрубка больше, чем диаметр трубки радиатора. Затягиваешь хомут, патрубок собирается гармошкой и сопливит потихоньку. Я долго мучился, пока фумки не подмотал. supercool
yurec
SM23 писал(а):

Этим летом, по такой жаре, какие - нибудь косяки связанные с работой кондера были? Или с системой охлаждения? Как температура двигателя вела себя? ХХ при кондере стабилен? А то я слышал что есть жалобы, что с работающем кондером глохнет бывает.


Отвечу за себя. Косяков непосредственно с кондером и системой охлаждения не было, температура ДВС ровно на 90 при включенном кондее всегда. А вот ХХ не стабилен, скачет от 600 до 1000, но не всегда иногда стоит ровно на 900. Похоже просаживается в момент включения вентиляторов. На ХХ двигатель с кондером не глохнет, а вот при движении(торможение двигателем) и выжиме сцепления иногда(пару раз) глох, но обычно просто падали обороты до 400-500 и соответственно кратковременно загоралась лампочка зарядки аккума. Но надо признать, что такой косяк происходит и без кондея, даже сейчас зимой, только он не так выражен обороты падают не так низко и лампа не загорается, ну и не так часто, как с кондеем.
Поеду на ТО-2 еще раз скажу им об этом. Когда был на ТО-1 то они меня послали подальше, сказали что ездить наверно не умеешь Razz А сейчас уже есть официальное письмо с завода об этом косяке, посмотрим, что скажут.
Raptor
yurec писал(а):

SM23 писал(а):

Мне кажется Халла больше похожа на автоматический кондиционер......


Да, у Панаса в этом плане больше возможностей, там еще кнопка разморозки лобового стекла есть.



Подробее об этой кнопке пожалуйста??? Не слышал о таком Pardon .
yurec
Raptor писал(а):

Подробее об этой кнопке пожалуйста??? Не слышал о таком


По подробней не могу, у меня Халла Pardon
ВСМ
Raptor писал(а):

yurec писал(а):

SM23 писал(а):

Мне кажется Халла больше похожа на автоматический кондиционер......


Да, у Панаса в этом плане больше возможностей, там еще кнопка разморозки лобового стекла есть.



Подробее об этой кнопке пожалуйста??? Не слышал о таком Pardon .


Нажимаешь кнопку, автоматически воздух дует только на стекло со всей дури и если температура окружающей среды позволяет, то включается кондей. Выключается вручную, нажатием на ту же самую кнопку, и климат возвращается в предыдущее состояние. Так ничо вроде, только гул стоит в салоне как от самолёта. Поэтому я лично этой кнопкой не пользуюсь, предпочитаю ручной режим.
ВСМ
yurec писал(а):

SM23 писал(а):

Этим летом, по такой жаре, какие - нибудь косяки связанные с работой кондера были? Или с системой охлаждения? Как температура двигателя вела себя? ХХ при кондере стабилен? А то я слышал что есть жалобы, что с работающем кондером глохнет бывает.


Отвечу за себя. Косяков непосредственно с кондером и системой охлаждения не было, температура ДВС ровно на 90 при включенном кондее всегда. А вот ХХ не стабилен, скачет от 600 до 1000, но не всегда иногда стоит ровно на 900. Похоже просаживается в момент включения вентиляторов. На ХХ двигатель с кондером не глохнет, а вот при движении(торможение двигателем) и выжиме сцепления иногда(пару раз) глох, но обычно просто падали обороты до 400-500 и соответственно кратковременно загоралась лампочка зарядки аккума. Но надо признать, что такой косяк происходит и без кондея, даже сейчас зимой, только он не так выражен обороты падают не так низко и лампа не загорается, ну и не так часто, как с кондеем.
Поеду на ТО-2 еще раз скажу им об этом. Когда был на ТО-1 то они меня послали подальше, сказали что ездить наверно не умеешь Razz А сейчас уже есть официальное письмо с завода об этом косяке, посмотрим, что скажут.


Даже добавить нечего, всё так же. Про письмо. Есть скан письма на приороводе.ру. Там варианты прошивок для различных мозгов и кондеев. Я звонил в сервис и переписывался на приоровод.ру с представителем сервиса, говорят приезжайте сделаем.
ВСМ
SM23 писал(а):

Этим летом, по такой жаре, какие - нибудь косяки связанные с работой кондера были? Или с системой охлаждения? Как температура двигателя вела себя? ХХ при кондере стабилен? А то я слышал что есть жалобы, что с работающем кондером глохнет бывает.


Да всё нормально, тьфу три раза. Обороты плавают, но машина не глохнет. Или я привык или машина обкаталась?
Raptor
ВСМ
Спасибо! Smile
zsergey
у меня водух дуть начинает минут через 5..7 нормально только,но если на улице -30 то и воздуха горячего не будет за это время,
в принципе удобная система,машина греется быстрее, а ехать- поджопник на мин 5 ..10 вкл и вперед.
печка на стекло -ноги, скорость на А
вроде пока нормально все
SM23
я вот че - то никак не врублюсь, сколько пытаюсь понять и никак. У приоры климат направлением обдува управляет сам или управляет только скоростью обдува и температурой, а направление обдува задается в ручную????
yurec
SM23 писал(а):

У приоры климат направлением обдува управляет сам или управляет только скоростью обдува и температурой, а направление обдува задается в ручную????


Не знаю как на Панасонике, а у меня на Халле управляет только температурой и скоростью. Направление обдува задается в ручную.
ВСМ
Решил вот про колесо написать. Вроде это напрямую к Приоре не относится, но всё ж колесо-то от Приоры. Smile Решил перепостить из курилки, а то боюсь опять там срач затеят.

Дело было 8-го.
"Сёдня налетел на какой-то штырь, колесо сдулось в момент. Так я сразу не разобрался и проехал на таком колесе с километр, на скорости 20-30 км/час по снежной прикатанной дороге. Ещё не разбирался некогда было рассматривать. Перекинул на запаску да дальше поехал. На работе мужики пугают, типа конец боковине покрышки, колесо на выброс."

Значицца, разобрался я с колесом. Всё нормально. Шиномонтажник долго терроризировал шину - накачивал сверх меры, подбрасывал вверх и отпускал, чтоб колесо бахнулось с высоты и поскакало малость, ну и прочие жуткте вещи вытворял, типа, лучше пусть сейчас грыжа вылезет, чем на дороге. Порезов нет, зато был прокол. Небольшой, обошлись жгутом. Езжу вот у же два дня, с субботы, поглядываю, вроде, тьфу три раза, нормально. Цена вопроса 240 руб. Правда колесо-то я сам снимал, да и поставил потом сам в гараже. Спрашиваю, как же так, повезло что ли? Шиномонтажник ответил, что видать всё сложилось как надо, скорость небольшая, снег, диск без острых кромок, ну и резина новая совсем, типа выдержала и скорей всего не сразу она сдулась, как я думал. В общем пока езжу, но наблюдаю, вдруг чего-нибудь вылезет.
ВСМ
Появился шуршащий плавающий шум с правой стороны. Слышно шум только из салона, снаружи при открытом капоте не слышно. Причём на ХХ иногда пропадает, а вот в движении или когда газку прибавишь, то слышно сильнее и постоянно. Натяжной ролик ремня ГРМ, подшипник генератора? Народ, мож кто подскажет, где может быть проблема?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы