Страница 13 из 102
Алексей462
Константин_EX
Направляйки в этих ГБЦ почти вечные не зря они из латуни.
Константин_EX
Ну вот и притер клапана. Не много подрезав вспомогательные фаски 60 и 30 гр и освежил рабочую. Пролил, за 10 минут уровень держится, не засухаривал. Оставил так на ночь.



На днях буду все промывать, менять все сальники и уже собирать голову.

Отчистил камеру сгорания. Было



Стало

мертвая голова
Константин_EX
Промой и продуй все маслоканалы. Smile
Молодец ! - продолжай !
Константин_EX
мертвая голова
спасибо.


Щас привез еще барахла, выпуск от 10 ки с приемной трубой под лямбда зонд, маховик 2112 с почти нулевым сцеплением LUK, маслонасос, лямбда зонд. Все БУ.

Остается теперь из самого дорого - бензонасос, и ДМРВ, и + много много мелочи, сальники прокладки, болты, остальные датчики, опоры и т.д.
Константин_EX
сегодня вскрывал гидрокомпенсаторы, промывал в растворителе, мазуту выковыривал, потерял пружинку клапана у одного Sad , завтра пойду за новым, -350 руб.
Константин_EX
Ну вот и собрал голову.
С боем. В первый раз все же. Начал засухаривать, и понял что не могу. Провозился с первым клапаном часа два, потерял сухари и понял что пора домой. ROFL Поискал в инете, посмотрел ютуб. Подсмотрел кто как делает. Во первых раздвинул ножки рассухаривателя, чтоб сподручнее было. И каждый сухарь мазал каплей литола, они сами прилипали по месту. На следующий день управился наверно за час. Вообще для этой работы лучше искать или делать рассухариватель в виде стубцины, винтовой, А с рычажным в две руки не просто работать. На 10м клапане, моя левая рука начала дрожать Smile

При протягивании корпуса подшипников распредвалов, ошибся с моментом затяжки, глянул в мурзилку, выставил 20 Н/М, сломал первый же болт. И опять в инет полез. Оказалось что они тянутся с моментом не более 10 Н/М, у меня такого ключа нет, протягивал на глаз потом. Обломышь извлек быстро, купил сверло 3,2 из быстрореза левое, и экстраторы. Надеялся что сверло зацепит обломышь - не зацепило. Засверлился на 3-4 мм, вбил экстрактор и выкрутил. Жаль было зря истраченного герметика - дорогой гад.


Вот прикупил шарошки, пилить колокол коробки, и обрабатывать отверстие в моторном щите под косу. Конечно аккуратнее отверстие получится от конусного сверла.


Низ тоже готов. поменял оба сальника к/вала. помпу, сменил крышку маслонасоса с кронштейном под ДПКВ. маслоприемник отмочил в растворителе (после него в банке осадок выпал черный) и сменил на нем уплотнительное кольцо резиновое. Родное при попытке снять не порвалось, а сломалось.

Сальники и м/с колпачки использовал бренда Corteco Оправку для напрессовки колпачков не нашел, а оправка от 8 кл великА. Использовал высокую головку шестигранную на 11.
Константин_EX
Ну вот и пошел процесс. Наивно предполагал что за один подход все сделаю ROFL

Вчера смог только убрать старую выхлопную систему, топливные магистрали и бак, и поставить соответственно инжевое все.

С баком промудохался долго. Во первых хомуты на шлангах совеем не желали сниматься, прикипели, во вторых правого хомута бака как будто не хватало по длине. Взял болт длинее. Баки что ли разные?

Очень рад, то выбрал схему без обратки.

Теперь остается работа только в моторном отделении и по электрике.
Garik36
Константин_EX
Я ГБЦ менял в течение недели (по вечерам, правда, и не только ГБЦ). Зато тише едешь - дальше будешь Wink
А у тебя работы поболее моей будет.
Константин_EX
Garik36
я тоже так думаю, делать не спеша но верно, ошибки денег стоят,
.
Ahmet99
ещё от рабочего места зависит сколько времени убьёшь,
если за каждым ключём надо вставать идти в другой конец гаража, то быстро устанешь и время потратишь впустую.
Так что я понял что надо сначала рабочее место типа в порядок привести, потом иметь план работ в голове, и только после этого вертеть гайки. hehe
Garik36
Ahmet99
У меня все ключи лежали на полу рядом с машиной. В результате, каждый ключ я искал по полчаса, и в итоге бесследно потерял одну головку и утконосики pst
Ahmet99
Garik36
сегодня ремонтировал ГТЦ, взял только те ключи которые типа понадобятся, а не весь набор,
короче, ничего не потерял, а если бы потерял, то забухал бы с горя - инструмент jonnesway, и в следующий раз бы привязывал его к себе, все предметы.

Но я ничего не потерял, всё путём, еееее! hehe
Константин_EX
Ahmet99
ты прав

примета- если ключи начинают впадать из рук, или головку ищешь по 10 минут, которая перед тобой - пора домой.
Garik36
Константин_EX
У меня примета - если звонки из дома начинают поступать каждые 5 минут, и при этом начинают еще лезть мысли о том, что скоро на работу, а еще нужно успеть поспать - вот тогда и нужно домой hehe
Ahmet99
Константин_EX
ага, надо прислушиваться к себе, если организм уже не тянет, может ну его эту работу?

А может быть лучше перерыв сделать, пожрать что там в термосе, чайку крепкого с сахаром выпить, попиндеть с прохожими и отдохнув опять типа за работу!
pst
.kkursor
Garik36 писал(а):

если звонки из дома начинают поступать каждые 5 минут


"Игорюша, уже девять часов, быстро домой!" ?
мертвая голова
Константин_EX
Сегодня подготовил двигатель к снятию. Завтра буду ронять вниз. Снял все навесное, открутил его от коробки.Сейчас он держится только на подушке, и первичном валу коробки.




С двигателем все плохо. Поршни имеют подвижку в цилиндрах wwow . Болтаются короче, если пальцем вперед-назад подвигать.. И клапан один прогорел.






Еще решил в коробке сальники поменять все, поставить карданичик калиновский, И пыльники шрусов внутренних. Они еще целые, но видно что дубовые, если сравнивать с внешними. Профилактика так сказать.


Завтра еще фото подушки двигателя сделаю, как она провалилась.
Константин_EX
Двигатель снят. Просто скинул его в яму.





По коробке еще думаю, снимать или нет. Сальники все можно и в таком виде поменять. А вот сверлить моторный щит под косу будет не удобно.
gr67
Константин_EX писал(а):

сверлить моторный щит под косу будет не удобно.


Дак дыра под косу справа по ходу движения, не?На моей, по крайней мере, справа...
ТЕВ
gr67
это для самарской косы, которую под 16в проблематично найти.
Поэтому ставят 10ю косу. Отверстие делают между педалью газа и краником печки.
Сам вчера сверлил, шуруповерт с коротким сверлом все нормально сделал при установленном двигателе и коробке.
Fray98rus
а у меня вообще дырки не было. Smile
можно и удлинить проводку, чтоб в самарскую дырку запихнуть.
gr67
ТЕВ писал(а):

между педалью газа и краником печки.


Вон оно че...А ЭБУ куда ставят?
Suse
facepalm почему на инках все эбу на улице в моторном отсеке...и большинстве своем все на стенке моторного щита или сбоку ,где у нас акб......эбу же герметичен в корпусах ip67 , разъем так же дает 67 уровень facepalm
Константин_EX
gr67
ТЕВ
я буду делать как тут http://www.drive2.ru/l/288230376151902105/

пробивать на уровне краника печки, между тормозными трубками и педалью газа...

засверлюсь, потом шарошками кромку подравняю. сам гриб резиновый косы снаружи автопластилином обмажу.

Suse
Разъем мозгов не 67 уровень, там же ни одной резинки, даже если разъемом вниз поставить, от водяного тумана в лучшем случае контакт будет теряться в произвольном порядке.

Мне вот идея, инсталировать мозги в консоль, под отопитель - не нравиться. На месте придумаю что нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы