knjazz083
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
ехай на таллинское шоссе ira.spb.ru
нормальный сервис... там и продиагностируют
Yura 78RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Хороший сервис? Судя по фотогрфиям на ссылке - серьезный. Есть опыт общения с ними? Что там по денежке? Просто я вообще не знаком с ценовой политикой в этой области
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
неделю назад прошел пиз**ец :-D
видимо, провода прогнили и коротило + на -, в итоге сгорел контроллер, коса была в 3х местах перетерта....
удалось перечиповать контроллер и починить косу. нехороший человек, но постоянно крутящийся карлсон меня бесит
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
BumbleBee писал(а):неделю назад прошел пиз**ец :-D
видимо, провода прогнили и коротило + на -, в итоге сгорел контроллер, коса была в 3х местах перетерта....
удалось перечиповать контроллер и починить косу. нехороший человек, но постоянно крутящийся карлсон меня бесит
а поподробнее (у меня тоже сгорел контроллер...даж знакомые отказались взяться....что то коротнуло - заработал карлсон... потом всё затихло....ключ на старт - чек не горит не заводится и бензонасос не отключается пашет постоянно!) кто взялся за ремонт? и скока обошлось?
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
ремонт косы и перепайка контроллера обошлось в 8к. сначала хотел все менять на бош, но цена около 20к меня отпугнула
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
BumbleBee писал(а):ремонт косы и перепайка контроллера обошлось в 8к. сначала хотел все менять на бош, но цена около 20к меня отпугнула
ты чо куришь дружок??? 8 касарей??? биля я за 4500 новый контроллер взял! и откуда переход на бош 20 ? вы чо? контроллер если и новый 4-5 штук + ДМРВ ну пусть 2 + коса ну ещё 1 ...вышло 8 - всё новое!!! 8-)
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
коса за 1к? ну найди.
А работа наверно бесплатно
и другие датчики кроме дмрв не надо менять наверно, а также патрубки и т.д
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
BumbleBee писал(а):коса за 1к? ну найди.
А работа наверно бесплатно
и другие датчики кроме дмрв не надо менять наверно, а также патрубки и т.д
ну хз ...если чесно , не знаю по чем коса...ну пусть 2...работа...а у самого откуда руки? другие?? каке другие? ДПДЗ, ДПКВ, ДХХ - ващето теже! патрубки? если тоже воздушного фильтра! и всё! ечто ещё?
Yura 78RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Мда
BumbleBee писал(а):ремонт косы и перепайка контроллера обошлось в 8к. сначала хотел все менять на бош, но цена около 20к меня отпугнула
перебор
Вот смотрю объявления. За 7 тысяч можно прикупить голову на 16 клапанов в сборе с контроллером и датчиками.. Себе хочу такой вариант в перспективе. Хотя, понятно, что эту голову ещё и капиталить, вероятно, придётся. Но это всё равно не 20 тысяч..
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Yura 78RUS писал(а):Мда
BumbleBee писал(а):ремонт косы и перепайка контроллера обошлось в 8к. сначала хотел все менять на бош, но цена около 20к меня отпугнула
перебор
Вот смотрю объявления. За 7 тысяч можно прикупить голову на 16 клапанов в сборе с контроллером и датчиками.. Себе хочу такой вариант в перспективе. Хотя, понятно, что эту голову ещё и капиталить, вероятно, придётся. Но это всё равно не 20 тысяч..
неа...на самом деле переоборудование в 16 вэ встанет в 20 - 30 штук! там ещё и в низ надо лезть! 8-)
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
народ, при смене ЧЯ переходного образца на ЧЯ нового образца, что нужно менять/добавлять(вычитал, что реле карлсона нет), а то вентилятор постоянно крутится?
Yura 78RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Olegb59 писал(а):неа...на самом деле переоборудование в 16 вэ встанет в 20 - 30 штук! там ещё и в низ надо лезть!
Вниз - в ЦПГ? Ну, вообще, были мысли из Тольятти заказать набор кованых поршней с короткими шатунами и другим коленом.. Но это по денежке добавит ещё где-то 10К. и получится действительно около 25-30 К.. Зато на выходе 1.7i 16 дырок - нехило
но моей машине этого не надо - кузов уж больно не ахти.. жалко в такой кузов вкладываться. хотя его вот-вот варить поеду. но варёный кузов - это уже не то..
Просто, движочек, кажется мне, делать надо. Есть мнение, что клапаночек какой-то мозги пачкает, вот и поддымливает, и покушивает. Но это ещё не точно, компрессометр будет только через несколько дней.. Да и есть вариант, что голову надо будет скидывать скоро - начал, зараза, сифонить глушак у стыка головы и приёмной трубы, вернее, с этого самого стыка и сифонит. Так беда в том, что очень может быть, что шпильки не снять будет - просто отгнила одна ) придётся её изнутри.. Будем в ближайшее время пробовать..
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Yura 78RUS писал(а):Olegb59 писал(а):неа...на самом деле переоборудование в 16 вэ встанет в 20 - 30 штук! там ещё и в низ надо лезть!
Вниз - в ЦПГ? Ну, вообще, были мысли из Тольятти заказать набор кованых поршней с короткими шатунами и другим коленом.. Но это по денежке добавит ещё где-то 10К. и получится действительно около 25-30 К.. Зато на выходе 1.7i 16 дырок - нехило
но моей машине этого не надо - кузов уж больно не ахти.. жалко в такой кузов вкладываться. хотя его вот-вот варить поеду. но варёный кузов - это уже не то..
Просто, движочек, кажется мне, делать надо. Есть мнение, что клапаночек какой-то мозги пачкает, вот и поддымливает, и покушивает. Но это ещё не точно, компрессометр будет только через несколько дней.. Да и есть вариант, что голову надо будет скидывать скоро - начал, зараза, сифонить глушак у стыка головы и приёмной трубы, вернее, с этого самого стыка и сифонит. Так беда в том, что очень может быть, что шпильки не снять будет - просто отгнила одна ) придётся её изнутри.. Будем в ближайшее время пробовать..
ну типа удачи...
Yura 78RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
ну а что ещё остается делать?? Продавать машину??
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Yura 78RUS писал(а):ну а что ещё остается делать?? Продавать машину??
ээээ ты чо?? зачем же так сразу! а думаешь возьмешь лучше??? ничо страшного переберешь, и будешь кататься, если чо подскажем! не дрейфь!
Yura 78RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
В том-то и дело, что не зачем продавать
А чего тут дрейфить - уж не в первой. До этого сделал из купленной за 500 баков шестерки более-менее ездящее чудо, и ездящее неплохо.. но это настолько архаично, что плюнул и взял себе новый полигон для доработок
а тоже ещё то чудо, конечно. но катается не в пример лучше! Только надоедают мелочи типа глючащей немного электрики. Да и понятно, что за эти деньги лучше ничего не взять. пока это оптимальный вариант!
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
молоток...так и держать!! я тоже в своё время взял шаху...правда за 300 баксов....что там только не сделал!! всё было! кпп 5 ступ и диски 14, стеклоподъёмники, багажник с пульта, обвес, ангельские глазки...и тд....а потом продал за 850 баксов!
Yura 78RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Сейчас на повестке дня кузов - уж дюже ржавый. Жду когда гараж для сварки освободится - и - здравствуй, капремонт кузова
Неохота заднюю балку на дороге оставить.. Да и ржавые двери смотрятся неэстетично :-D
А, кстати, параллельно вопрос - какой бензин для наших машин оптимален? Лично у моей, на лючке бензобака что-то написано по-фински, из чего интуитивно можно сделать вывод, что товарищи-финны рекомендуют туда лить 95-ый.. До меня ездили на 92-ом и ноу проблем, я всё эксперементирую.. Честно говоря, прихода от использования "АИ-96", он же "95Е" не почувствовал. Понятно, что всё это бодяженное.. Может имеет смысл попробовать смесь 92-го и 98-го? Просто иногда есть желание дать гари.. А стандартной конфигурации уже не хватает
хотя как только с шестёрки пересел - подумал "самолёт!!!"
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
я юзаю 92... да меня хозяйка лили 95.... как то раз не было 92 залил в почти сухой бак 95....поездил....эффекта не заметил...
Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
на 95ом всегда)) до меня лили 92... назнаю как у всех у меня эффект заметен причем сильно - машина както тупит на 92ом (лью тока фаэтоновское (питер)) - а на 95 нормально все... кста двигло по поспорту десятое... 2110 чтоли... или типа того - а на десятки рекомендуют лить 95ый...
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Alex_gcdtt писал(а):на 95ом всегда)) до меня лили 92... назнаю как у всех у меня эффект заметен причем сильно - машина както тупит на 92ом (лью тока фаэтоновское (питер)) - а на 95 нормально все... кста двигло по поспорту десятое... 2110 чтоли... или типа того - а на десятки рекомендуют лить 95ый...
двиг 2111....
Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
Кстати други мои по ГМу... у мя рядом есть магазинчег где есть набор наших датчеговв оригинальных от ГМ... РХХ, детонаци... и несколько других ещё... просто говорили что дефицит и хрен найдешь так если кому надо то спрашивайте 8-)
KaReL1982
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
Yura 78RUS писал(а):товарищи-финны рекомендуют туда лить 95-ый
а у товарищей финнов просто нету 92
у самого была самара GM, лил 95 в России
Alex_gcdtt
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
а толку фины или нет? двигло 10ое же.. по паспорту нуна лить 95ый...
KaReL1982
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
я думаю и от 92 ничего страшного не случится
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы