Extreme писал(а):Kirill111
На чём веселее ездить кватра или чистый задний?
Хороший вопрос.
Как раз утром объяснял уже поцонам в воцапе.
ЗП в такую погоду хорош тем, что постоянно метет хвостом, это клево, весело, драйвово. Причем можно мести хвостом контролируемо даже на малых скоростях, контролировать занос проще чем на кваттре, потому что в заносе ЗП не разгоняется, а просто метет жопой без особого изменения скорости. Вобщем ЗП в такую погоду чистый фан. Так что именно "веселее" безусловно на ЗП.
На кваттре же другой бонус. Я теперь понимаю эти жипперские мемы из инета в первые дни гололеда, типа "жыппер, твой день настал, щеми пузотеров, унижай и доминируй!".. Вот это хорошо отображает ощущения от кваттры. Ты реально получаешь кайф не от того что машина метет жопой в каждом повороте, а от того что ты можешь в эти дни обогнать кого угодно. Можешь вышивать через группы тошнотов и снежные брустверы/наносы на киевке. Можешь со светофора умчаться в даль, даже если рядом с тобой стоит моноприводный спорткар. Причем если я и раньше в принципе всегда первый езжал со светофора, 265 коней позволяют, то для слабосильных полноприводников реально сейчас праздник наступил, редкие дни в году когда они несмотря на чахоточность мотора могут быть первыми со светофора.
Насчет заносов - при полностью отключенной стабе кваттру тоже можно пустить в занос и мести жопой, но это реально сыкотно в условиях города и бордюров. Надо тренировать скилл на безлюдной площадке или озере. Фишка в том что кваттра при заносе, вызванном тапкой в пол, продолжает еще довольно активно разгоняться. И если бэхачку в медленном повороте ты пустил боков и ползешь там весь поворот, тут тут именно педалью газа такой фокус не получится, к середине поворота она уже наберет скорость достаточную чтобы просто выскользнуть наружу всей машиной.
Вобщем в плане фана и веселья рулит ЗП, в плане ощущения вседозволенности и доминирования на светофорах и в сугробах рулит ПП. Разные ощущения. Круто было бы иметь в заднем диффе блоку, или соотнощение не 40/60 а типа 30/70 или 20/80. Получится тогда нечто совмещающее оба фана. И жопой будет мести отменно, и со светофоров стартовать. Не знаю зачем так много момента на перед.
Добавлено спустя 52 секунды:
Ленивец писал(а):https://youtu.be/x2iupoqT7ws