Страница 128 из 148
Adelko
Цитата:

но блин можно такое авно купить


вероятность что ты купишь авто существенно меньше чем вероятность собрать кривовато своими руками.
Стоимсть 20-25 рублей
10коробка встанет.
вопросов по документированию нет, ниче не документируется.
Serg_x
За 25 рублей думаю можно взять приоромотор.
Adelko
Adelko писал(а):

Цитата:

но блин можно такое авно купить


вероятность что ты купишь авно существенно меньше чем вероятность собрать кривовато своими руками.
Стоимсть 20-25 рублей
10коробка встанет.
вопросов по документированию нет, ниче не документируется.

Serg_x
Adelko
отличный вариант и цена очень приятная?
Serg_x
Там еще и низ на H-образных шатунах Good
klolik
это ж только низ, или вы о том и говорили?
Serg_x
klolik
Это блок в сборе.
klolik
Serg_x
ну я это и имел в виду, что без головы. Adelko вроде о моторе в сборе говорил, я и уточнил.
Adelko
ну если про приоромотор, то всборе. Если про этот то про низ. Вобще имхо если нужен стандарт. Например для начала. То я бы брал уже заводской, всборе. А если речь про тюнинг идет и для тебя это просто хобби, то брать понтовый низ целиком не особо например охота. Теряется удовольствие от процесса.
Serg_x
Adelko писал(а):

брать понтовый низ целиком не особо например охота. Теряется удовольствие от процесса.


Кто мешает потренироваться в сборке? pst
Adelko
Удовоствие в процессе закупки запчастей постенно ))
Андроник
Adelko писал(а):

ну если про приоромотор, то всборе. Если про этот то про низ. Вобще имхо если нужен стандарт. Например для начала. То я бы брал уже заводской, всборе. А если речь про тюнинг идет и для тебя это просто хобби, то брать понтовый низ целиком не особо например охота. Теряется удовольствие от процесса.


Good совершенно верно, тут как процесс важен с результатом, так и небольшое относительно вбрасывание средств...
Сток матор приобретается и потихоньку пилится кому как нужно, а на родном мы передвигаемся...
Просто и уже готов 1.6 16 вэ без запила, а там куда масть попрет... Наверное это лучший вариант gpn gpn gpn Smile
Mikhalev
Наконец-то я собрал себе 16 ве). 82,4*121*75,6 ЭБУ я 7,2 КЗ от 8ве
Думал о тюненге года 3 Сначала хотел заняться тюнингом 8 ве, но почитав этот форум пришел к выводу что нужно собирать 16 ве. И вот получил страховую выплату и в тот же день купил двигатель донор. Снял голову и начал ее ремонт.
Одновременно заказал поршни от ТДМК - 2,3 мм
Когда рассухаривал рассухариватель сорвался со шпильки и ударил мне в лоб, потом еще раз. Потом принял решение что нужно его переделывать. В итоге купил рассухариватель от 8 ве, с планкой и сделал вот такую штуку.

http://fotki.yandex.ru/users/mikhalev85/view/342074/
Когда собрал голову встал вопрос на каком блоке собирать на своем или на двигателе доноре. В итоге в связи с изменением законодательства решил собирать на блоке донора. Перед этим "потерял" свидетельство о регистрации ТС и мне выдали новое, в котором нет номера двигателя.
Прикупил колено от Калины, сцепление 2112, маховик 2112, бендикс 2110 но, помпа 2112, все остальное стандартный набор для капиталки колца, вкладыши, масла.
Старый двигатель отделил от коробки и вытащил его лебедкой через капот в сборе (когда дойдут руки разберусь и сним там компрессия 12 -8-12-11,5)
Проблем при сборке не возникло, не смотря на то что никогда не разбирал движки )).
Только при установке 12 маховика немного не допилил колокола, и поначалу после сборки было сложно провернуть двигатель, но после пару оборотов, все то что не допилил превратилось в пыль и высыпалось из колокола )).
Удлинил проводку под форсунки и под датчик фаз.
Катушка зажигания осталась старой.Установил ее на штатное место для16 ве, отломив одну шпильку и немного разогнул вторую. В итоге модуль держится крепко.
Вот что получилось


На последней фотке небольшой косяк, кожух ремня ГРМ уперся в ручку регулировки фар, ее отпилю))
Покатавшись пару дней решил залить прошивку от Гы-гы, спасибо тебе.
Заливал через к лайн адаптер от мастер кита.
Исользовал вот такой прошиватель, собранный за 10 минут из коробки от обуви, 10 хомутов.



Вместо переключателей s1 s2 тупо на скрутке.
Разъем для подключения к контроллеру делал из акустического провода

Тк пока обкатка как едет не могу понять по первым ощцщениям так же как и 8ве (( но ведь пока и обороты ниже 3000.

Подскажите как правильно обкатывать первые 500 км обороты не выше 3000, потом 1500 не выше 3500, потом замена масла и можно вваливать?

Последний раз редактировалось: Mikhalev (07 Ноября 2011 13:17), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
Mikhalev
ниже 2х не опускай и выше 4х не крути хотя бы 500-700 км.. потом поменять масло и в бой Good
Андроник
извините что не по теме, дайте пожалуйста ссылку если сеть, на то как переоформить сейчас двигло с другой модели... имеем ваз 2114 с двс 2111, а хотим 21124 или 21126... как быть???
#МиХа#
поставить и ездить, нафиг не надо ниче переоформлять, имхо гемор лишний
Derek
А я вот такой крепеж с колхозил под модуль:
mnemonik
всем гуру 16v, прочел уже столько материала, голова пухнет и начинаю путаться, имею несколько вопросов, помогите кто чем может Smile
Имею ваз 2109, 2004 год, двигатель 2111 мозг VS 5.1 2111-1411020-72
Давно лелею мечту о 16 клапанах, на таком двиге даже ездить еще не приходилось, но желание его заиметь большое. вопросы всем гуру:
1. Подвернулся вариант взять двигатель в сборе 2112, пробег около 100 тысяч, практически весь двиг кроме гены и стартера, цена вопроса 13 килорублей. Адекватная ли цена за него?
2. Хозяин упомянул о том, что в этом двиге стоят поршни 21124, в плюсах незагибание клапанов при обрыве ремня ГРМ, а какие минусы ? Знаю что уменьшается СЖ, соответственно двиг дефорсируется, на сколько в итоге падает мощность?
3. Нужно ли что нибудь докупать, если я заберу этот двиг в сборе, с коллекторами косой и мозгами?
4. Нужно будет переставить маховик и сцепление со своего двигателя? Родной 2112 маховик не оденется на 09 коробку?
5. авто, с которого хозяин продает двигатель не на ходу, но брать кота в мешке тоже не охота, как по минимуму проверить двиг перед покупкой? Компрессометр есть, но как быть в случае если двигатель снят?
GaRik67
mnemonik писал(а):

1. Подвернулся вариант взять двигатель в сборе 2112, пробег около 100 тысяч, практически весь двиг кроме гены и стартера, цена вопроса 13 килорублей. Адекватная ли цена за него?


Цена нормальная если двиг в хорошем состоянии. Сейчас конечно типо отменили сверку номеров на двигателях, но лучше бы чтоб двигатель был с документами за эту цену.
mnemonik писал(а):

2. Хозяин упомянул о том, что в этом двиге стоят поршни 21124, в плюсах незагибание клапанов при обрыве ремня ГРМ, а какие минусы ? Знаю что уменьшается СЖ, соответственно двиг дефорсируется, на сколько в итоге падает мощность?


А вот тут уже будь внимателен. Минус в степени сжатия ты уже назвал, мощность будет ненамного меньше двига с 2112 поршнями, но дело даже не в этом.. Поинтересуйся как ставились эти поршни. У нас например появились умельцы на гаражных сервисах, которые меняют поршни без переточки блока, причем поголовно предлагают поменять всем, кто приехал к ним перебирать голову после обрыва ремня. Короче поинтересуйся при каких условиях это менялось, рвался ли ремень и т.д.
mnemonik писал(а):

3. Нужно ли что нибудь докупать, если я заберу этот двиг в сборе, с коллекторами косой и мозгами?


Докупать мелочевку всегда нужно будет, пусть лучше по этому пункту отпишется кто ставил 16в на самару. Из того что мне вспоминается - распорка стоек с доп. опорой например...
mnemonik писал(а):

4. Нужно будет переставить маховик и сцепление со своего двигателя? Родной 2112 маховик не оденется на 09 коробку?


Лучше оставь 12ю сцепу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147797&sid=a2959a5987bee6d3c6912ff90e7a3829
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127645&sid=6903dfe20349b2889fc2667e933b4d31
mnemonik писал(а):

5. авто, с которого хозяин продает двигатель не на ходу, но брать кота в мешке тоже не охота, как по минимуму проверить двиг перед покупкой? Компрессометр есть, но как быть в случае если двигатель снят?


Там уж смотри на месте, самое надежное конечно располовинить двиг(снять головку), пройтись нутрометром, поршня пошатать, состояние гбц сразу видно будет
х123ас
1. Если с косой и мозгами 5.1...-41 или -61 - очень хорошая цена)

2. хз, но народ говорит что заметно

3. да вроде бы ничего, может мелочи какие

4. можно поставить свои, можно оставить 2112, и бендикс на своём стартере сменить (но вроде это прокатывает если только стартер редукторный)

5. да толком и не проверишь Pardon
mnemonik
большое всем спасибо за помощь gpn
смотреть буду 5 числа, еще проблемка в том что по профилю работы надо быть всегда на колесах, поэтому в планах 5 числа забрать двиг, за 6-7 поставить его, с 10 надо уже быть готовым к командировкам Smile
Конечно на сколько возможно проверю двиг перед покупкой, но может есть еще какие то моменты как можно проверить неразобранный? Сразу растяжку с доп опорой взять не могу, поездит ли авто некоторое время без нее? Самый непонятный вопрос по поводу сращивания проводки от этого 2112 двига и штатной проводки 21093i высокая панель, отпишитесь плиз если кто занимался таким.
Сам понимаю что ввязываюсь в авантюру, глупо так начинать сразу менять, имея в запсе время не спеша откапиталил бы его, но увы выходных не имею вообще и машина каждый день нужна под жопой. В крайнем случае оставлю пока про запас свой двиг,
(если кому интересно блок 21083, все остальное стандарт, пробег около 160, масло лукойл синь 5в40, сегодня мерял компрессию по 12.3 везде, ремонтов никаких не было)
ГЫ-ГЫ
mnemonik
на твоем блоке тоже будет сносно, если не потянешь 5.1-41 с проводкой, либо твоя порводка легко переделывается под 41ю
mnemonik
мда, это было сделано) Был приобретен двиг2112, проблема была в том что времени на перекидку всего этоо было оень мало. В итоге замена движка вышла в 13 часов вдвоем. Заметьте, без ямы, подъемника или тали) Ощущения от дига нереальные. оно едет. НЕТ, ОНО ЕДЕТ! Хаактер машины абсолютно другой, очень сложно ехать спокойно, буквально рвет из под себя, 2, сразу третья и уже 140) Теперь из непонятных мне вещей: двигло реально живое и бодрое, компрессия ровная примерно по 14.3 в каждом цилиндре. Напрягает то что оно неплохо греется, пару топок в пол температура чуть за сотку, обычно держит в районе 95-100, насколько смог прикинуть за пару часов езды. Это нормально или стоит задуматься? Еще одна странность, умер показометр топлива и температуры движка, хотя бортовой комп все показывает.

как оно было


новое сердце








х123ас
Поздравляю,отличная работа Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 128 из 148
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы