но блин можно такое авно купить
но блин можно такое авно купить
брать понтовый низ целиком не особо например охота. Теряется удовольствие от процесса.
ну если про приоромотор, то всборе. Если про этот то про низ. Вобще имхо если нужен стандарт. Например для начала. То я бы брал уже заводской, всборе. А если речь про тюнинг идет и для тебя это просто хобби, то брать понтовый низ целиком не особо например охота. Теряется удовольствие от процесса.
1. Подвернулся вариант взять двигатель в сборе 2112, пробег около 100 тысяч, практически весь двиг кроме гены и стартера, цена вопроса 13 килорублей. Адекватная ли цена за него?
2. Хозяин упомянул о том, что в этом двиге стоят поршни 21124, в плюсах незагибание клапанов при обрыве ремня ГРМ, а какие минусы ? Знаю что уменьшается СЖ, соответственно двиг дефорсируется, на сколько в итоге падает мощность?
3. Нужно ли что нибудь докупать, если я заберу этот двиг в сборе, с коллекторами косой и мозгами?
4. Нужно будет переставить маховик и сцепление со своего двигателя? Родной 2112 маховик не оденется на 09 коробку?
5. авто, с которого хозяин продает двигатель не на ходу, но брать кота в мешке тоже не охота, как по минимуму проверить двиг перед покупкой? Компрессометр есть, но как быть в случае если двигатель снят?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы