Страница 14 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
ortodox
dmitriy_840 писал(а):

никак.


Почему никак?
Можно вскрыть 5102.3771 , схему отключить или удалить насовсем , оставить только щетки , к которым подсоединить два провода от 3-уровневого.
Обострение
подскажите в чем может быть проблема. всю тему не могу осилить может уже отвечали кому.
раньше как и у многих была дикая потеря напряжения. включил свет печку обогрев стекла и аккум уже не заряжался. поставил диод. напруга поднялась на хх до 14.4. но при включении приборов просадка всеравно дикая вплоть то 1.2 вольта. короче до 13.2 бывает падает. почему может быть так. регулятор напряжения стандартный. диодный мост без каких либо доработок только доп диод впаял. все диоды проверял на пробой. ВСЕ живые.
Gloom
массы и чистка контактов
seawar
Обострение писал(а):

...при включении приборов просадка всеравно дикая вплоть то 1.2 вольта. короче до 13.2 бывает падает. почему может быть так...


Я решил так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791
alex112
Хотел тоже доработать РН с помощью дополнительного диода (КД219Б), т.к. на холодную на х.х гена "выдавал" 14,0-14,1В, а на горячую на х.х. - 13,7-13,8В.
Перед доработкой сосед посоветовал для начала зарядить нормально АКБ, а потом заниматься всякой "химией".
Померял плотность на АКБ - 1,14-1,16. Когда зарядил АКБ, то плотность стала 1,23 - 1,25. Понимаю, что мало, но АКБ уже больше не выдавал (возраст родного "АКОМ" - 2,5 года). Установил АКБ, запустил двигатель. На холодную на х.х - 14,2-14,3В, на горячую на х.х. - 14,1-14,2В. С нагрузкой (ближний, дальний, противотуманки, 3-я скорость вентилятора отопителя,) - 13,8-13,9В, а когда включился "карлсон" - 13,7В.
Напряжение мерял на клеммах АКБ, т.к. БК под нагрузкой занижает.
Т.о. решил проблему со своим РН хорошей зарядкой АКБ, а соседу поставил пиво.
Gloom
alex112
мы диодом не решаем проблему умершего АКБ, а проводим профилактику его раннего умирания. Pardon
Обострение
полчаса назад померял напряжение на клемах аккумулятора. на ХХ 14.4 ай красота. включил ближний упало до 14.0 думаю ниче страшного. включил печку на 3 и писец. получил 13.2!!! vfac
регулятор стандартный. диодный мост тоже родной диод только впаял. в сервисе все как обычно "мы ниче не знаем и не умеем.приезжай посмотрим какого цвета машина и тогда определим что сломалось" в магазине тем более ниче не поменялось "у тебя все сломалось!покупай генератор новый покупай аккум новый и еще вонючку в салон чтоб зарядка уверенней шла" короче помогите!!!
аккумулятор более ли менее заряжен. 12.4
Gloom
массы и контакты на гене попробуй почистить
Обострение
там уже скоро чистить нечего будет. все уже сточил!!!
!Lnur
Обострение писал(а):

там уже скоро чистить нечего будет. все уже сточил!!!


Чистить надо контакты внутри гены:
- три кольцевые клеммы от обмоток статора;
- болт силовой и весь буттерброд на нём, через который ток идёт.
После чистки затянуть всё конкретно. supercool

Последний раз редактировалось: !Lnur (02 Декабря 2008 08:37), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
!Lnur писал(а):

болт силового


эт где такой ???
На сколько я в курсе, болт про который ты говоришь, изолирован от диодного моста. А токосъёмником является фтулка, которая своими торцами и передаёт ток. Нижним торцом снимает + с диодного моста, верхним передаёт ток на гайку.
Т.е. болт имеет контакт тока после гайки ...

ИМХО нада делать медную фтулку и три медные гайки ...
А на этот болт срать три раза ...
!Lnur
Роман Торопов © писал(а):

!Lnur писал(а):

болт силового


эт где такой ???
На сколько я в курсе, болт про который ты говоришь, изолирован от диодного моста. А токосъёмником является фтулка, которая своими торцами и передаёт ток. Нижним торцом снимает + с диодного моста, верхним передаёт ток на гайку.
Т.е. болт имеет контакт тока после гайки ...

ИМХО нада делать медную фтулку и три медные гайки ...
А на этот болт срать три раза ...


Я и пишу про бутерброд.
Там ещё и клемма помехоподавительного конденсатора сидит в буттерброде.
Роман Торопов ©
!Lnur писал(а):

Я и пишу про бутерброд.


а я и про бутерброт ничё и не сказал, я сказал тока, что нету в гене силового болта ... supercool
есть силовая фтулка и гайки и всё что между ними (болт сюда не относится - это просто палка-держалка)

Видел у нас в магазе знатные медные гайки и шайбы - вот это весч ...
летом обязательно воткну ... найтиб ещё медную фтулку или выточить из медного прутка ...
faq
Роман Торопов © писал(а):


Видел у нас в магазе знатные медные гайки и шайбы - вот это весч ...
летом обязательно воткну ... найтиб ещё медную фтулку или выточить из медного прутка ...


видел медные втулки в магазине электротоваров, применяются для соединения проводов между собой. Есть разных диаметров, вроде 4 и 6 точно были. Может есть и больше.
Роман Торопов ©
faq писал(а):

видел медные втулки в магазине электротоваров, применяются для соединения проводов между собой. Есть разных диаметров, вроде 4 и 6 точно были.


во - это идея !
стенки достаточно толстые? не сомнётся при прижимании с торцов ?
!Lnur
Роман Торопов © писал(а):

а я и про бутерброт ничё и не сказал, я сказал тока, что нету в гене силового болта ... supercool
есть силовая фтулка и гайки и всё что между ними (болт сюда не относится - это просто палка-держалка).


Роман, давай не будем придираться к словам, "силовой болт" - это общепринятое нарицательное имя торчащего из гены цилиндрического куска железа с резьбой к которому прикручиваются клеммы силовых проводов идущих от генератора в салон и к аккумулятору. И всем известно что это болт, а не шпилька или еще что-то там. И кстати по уму клеммы силовых проводов на этом болту должны зажиматься своими собственными двумя гайками, а не прижиматься к гайке стягивающей буттерброд. И в частности у себя я поменял эти две гайки на медные. supercool
faq
Роман Торопов © писал(а):

стенки достаточно толстые? не сомнётся при прижимании с торцов ?


смотря как затягивать будешь Smile
Называется 'гильза медная соединительная'
вот тут ГОСТ с размерами на них лежит Good
www.elec.ru/library/gosts_e77/gost_23469_3-79.pdf
Роман Торопов ©
!Lnur писал(а):

И кстати по уму клеммы силовых проводов на этом болту должны зажиматься своими собственными двумя гайками, а не прижиматься к гайке стягивающей буттерброд.


пошутил что ли ?
по уму как раз к прижимной гайки фтулки и нужно прижимать силовые клемы двумя гайками (одна из них работает как контр-гайка)
т.е. фтулка -> шайба гровера -> прижимная гайка -> клеммы -> гайка -> гайка

яб ваще сделал так: медная фтулка -> медная шайба -> клеммы -> медня шайба -> шайба гровера -> прижимная гайка -> гайка.
Обострение
А панель приборов нового образца это которая с цифровым километражем и суточником? У меня такая машина 2001года.если ставить рн нового образца на обычный диодный мост нужно будет в панели чтото переделывать?
tipatun
Здравствуйте! у меня проблемка с новым регулятором напряжения.
есть машинка ВАЗ 21101 2006 года выпуска на ней стоит генератор 9402.3701 был поменян мною регулятор напряжения на 7930.3702И4.
Все было сделано как показано в данной теме.
1. Вольтаж нормализовался показывает примерно 13.8-14.2 при потребителях, но есть проблемка. Иногда не загорается при заводе машинки лампочка аккумулятора, а иногда загорается и гаснет все как и должно быть.
В чем может быть проблема???
2. Проездив с данным регулятором около недели получил неприятный момент, может быть это и несвязано, утром приехав на работу поставил машинку на сигналку все потребители выключены, после работы сел в машину она полностью разряжена показывает вольтаж 8. (аккумулятор новый ему две недели Varta Silver Dynamic).
В чем может быть проблема???
После того как машинку прикурили она сразу завилась просто подсоединили провода даже не заводили машину оппонента. Утром после ночи завелась без проблем с первого раза вольтаж 14. Помогите люди добрые


"Роману Торопову - отдельное спасибо за то что помогал и подсказывал"
ortodox
tipatun писал(а):

Иногда не загорается при заводе машинки лампочка аккумулятора, а иногда загорается и гаснет все как и должно быть.
В чем может быть проблема???


1. Плохой контакт на плоской клемме гены , где присоединен провод от приборки , или в цепи лампочки где-то плохая пайка.
2. РН попался бракованный.
tipatun писал(а):

Проездив с данным регулятором около недели получил неприятный момент, может быть это и несвязано, утром приехав на работу поставил машинку на сигналку все потребители выключены, после работы сел в машину она полностью разряжена показывает вольтаж 8. (аккумулятор новый ему две недели Varta Silver Dynamic).
В чем может быть проблема???


Надо искать утечку. Не исключено что это РН так кушает по причине его неисправности.
Регулятор 7931.3702 -И4 - белорусского производства. здесь уже пару человек жаловались на их глюки. Лучше брать российские или украинские (Винница).
ortodox
Обострение писал(а):

У меня такая машина 2001года.если ставить рн нового образца на обычный диодный мост нужно будет в панели чтото переделывать?


не нужно .
tipatun
ну я думаю если он был бы бракованный то он вообще бы напругу не держал! самое интересное что после того как разрядилась утром при заводе машинки и лампочка загорелась и погасла когда завелась! и напряжение показывает как надо! и вообще после того как поставил этот регулятор все нормализовалось с напряжением


где в первую очередь искать утечку
ViVerra
alex112 писал(а):

Хотел тоже доработать РН с помощью дополнительного диода (КД219Б), ..... Т.о. решил проблему со своим РН хорошей зарядкой АКБ, а соседу поставил пиво.

Напрасно пиво поставил-аккумулятор по прежнему сильно недозаряжается. Мне когда-то сосед по гаражу предлагал масла на ремень генератора со щупа капнуть, чтоб не свистел Smile))
А диоды таки в дефиците. Пошел на базар к мужику у которого брал пол-года назад (у него тогда 2 шт. 2Д219А было, а больше ни у кого не было) и выкупил последний, на всякий случай. К стати вполне нормально работает.
Gloom
нет диодов, есть резисторы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 50
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы