Страница 14 из 18

Правый руль спасет нас?

  • Да! наше дело ПРАВОЕ![ 60 ]45%
  • Нет! Я за Единую Россию и план медвепутена![ 71 ]54%
Всего голосов: 131
VAS21099
Анатолий-LAI писал(а):

Тут вообще сплошной детский сад. Как с правым, так и с левым рулем. Откуда у нас столько народу, который хочет всех научить как правильно жить, на чем ездить и что покупать. Идите все в жо...
Лично я буду выбирать что мне нравится и больше мне подходит по потребительским свойствам, цене и качеству.
Долой указчиков и пиз....лов.
Да здравствует здоровая конкуренция!
Да здравствует право выбора для всего народа!


Bravo Bravo Bravo
Roma-san2
Ударим автопошлинами по финансовому кризису!

В последние несколько дней средства массовой информации сообщают о волнениях, происходящих, в основном, в Приморье, которые связанны с повышением ввозных пошлин на иномарки. Сообщения в СМИ довольно сдержанные и расплывчатые. На самом же деле, по сообщениям наших членов партии из Владивостока, непосредственных участников событий, обстановка находится на грани возникновения массовых народных волнений.

Дело в том, что правительство пытается бороться с глобальным системным кризисом точечными операциями, воздействуя локально на какие-то отдельные отрасли, то есть, делает то, что в народе называется — «ставить мертвому припарки». Правительство и их советники, «маститые акадэмики от экономической науки» денно и нощно бьются над поиском пуей преодоления «внезапно разразившегося экономического кризиса». Самое ценное научное решение, которое они смогли выродить — это дать денег кому-нибудь из бюджета. Гениально!
При этом деньги дают, как это у нас водится, не тем, кто способен вложить их в развитие и реальное производство, а тем, кто лучше попросит. Помните, как в старом детском мультфильме: «Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую сладкую конфету!».
Совсем недавно правительство похвалялось своей «прозорливостью» — созданием некой «подушки безопасности» в виде стабилизационного фонда, то есть, фактически тем, что деньги всей страны были, в благополучные времена, вместо вложений в развитие экономики вложены в различные иностранные «кубышки», то есть, по факту, способствовали развитию и процветанию экономик США и западной Европы. Но по прошествии всего пары месяцев победный тон в заявлениях правительства сменился сдержанно — пессимистичным. Потому, что «кубышка» стала неожиданно (кто бы мог подумать!) быстро заканчиваться. В правительство со всех сторон выстроилась очередь просителей с протянутой рукой и жалобными лицами, рассказывающих о своей важной и незаменимой роли в экономике страны. И в первых рядах, естественно, оказались не колхозники из под Тамбова, и не швеи из Иваново, а банкиры, которые, в связи с кризисом, стали испытывать трудности при покупке новых «Майбахов». И как вы думаете, уважаемый читатель, кому же стало помогать правительство прямым вливанием бюджетных (то есть наших с вами) денег в первую очередь? Вопрос риторический.

Куда же направили банки полученные от правительства деньги? Может быть, банки кинулись поддерживать сектор реального производства России? Еще остались наивные читатели, которые до сих пор верят в сказки? Тогда послушаем, что заявил недавно наш премьер В.В. Путин: «…некоторые банкиры, выделенные средства конвертировали в доллары и вывели за рубеж…». Ну, надо же! И кто бы мог ожидать от банкиров такого непатриотичного поступка! Ну, теперь то правительство все поняло и направит деньги на поддержку действительно нуждающихся в помощи простых граждан и производителей, а не спекулянтов — гешефтмахеров? Не тут то было! Правительство планирует и дальше вливать деньги в поддержку банкиров, но при этом создает корпус «спецпредставителей Центробанка», которые будут следить за тем, чего не существует в природе — за «честностью банкиров». Предвидя развитие событий, в связи с размером сумм, которые «стоят на кону», рекомендуем правительству сразу создать корпус «спецнадзора за спецпредставителями», которые будут следить за тем, чтобы «спецпредставители» не вступали в сговор с банкирами. И «спецконтроля за спецнадзором».

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Ведь вопрос непосредственно затрагивает интересы каждого Россиянина. И если «акадэмики» от экономики не могут подсказать правительству путей преодоления «внезапно разразившегося кризиса», то мы, не претендуя на роль экстрасенсов, можем со всей уверенностью сказать, что «мертвым припарки не помогают». Помогать нужно не спекулянтам и гешефтмахерам, а тем, кто кормит, поит, обувает и одевает страну. И при этом нужно уяснить, что помощь в виде прямых финансовых вливаний — это самая крайняя, чрезвычайная и самая малоэффективная мера. Деньги обязательно будут проедены, — это в лучшем случае, а в условиях нашей управленческой системы — скорее всего, просто разворованы. И никакие спецпредставители здесь не помогут. Попытки подновить штукатурку в здании, которое рушится — это либо полное непонимание ситуации, либо попытка «замылить глаза» народу, изобразить кипучую деятельность при полном отсутствии положительного результата. Без изменения фундамента системы, без изменения методов и приоритетов руководства страной — все попытки подлатать «Тришкин кафтан» российской экономики (да и не только экономики) обречены на провал.

В «Концепции Общественной Безопасности» еще в 90х годах прошлого века были показаны и обоснованы принципы построения безкризисного общества, вскрыта роль ростовщического ссудного процента в разрушении экономики и раскрутке инфляции. Любой желающий может посмотреть, например, (наиболее популярные в интернете) лекции академика Петрова от 2004(!) года, где он, во вводной лекции, говорит следующее:


«Дело в том, что сейчас назревает кризис мировой кредитно — финансовой системы. Люди вот стараются отгонять эти мысли, успокаивая сами себя, мол „меня это не коснется“. А коснется! Обязательно коснется! Дело в том, что мы живем в „Королевстве кривых зеркал“. Нам внушают, что „деньги делают деньги“. А деньги сами по себе ничего не делают! Деньги — это только средство обеспечения товарооборота. Но когда деньги даются под проценты в мировом масштабе, это раскручивает огромный маховик инфляции. Сейчас количество долларовой макулатуры в мире превышает товарооборот, по разным оценкам, — от 30 до 50 раз. Это же, кстати, послужило одной из причин начала „перестройки“. На то время, пока глобальная мафия переходит от ничем не обеспеченных долларов к Евро, руками безмозглого Горбачева в нашу страну были слиты эти пустые бумажки, в обмен на наши природные богатства, и мы, таким образом, сдержали неизбежный крах доллара на этот переходный период. Югославия, Ирак, Афганистан, таракт 11 сентября — это все звенья одной цепи. Сейчас из США преднамеренно глобальная мафия делает „империю зла“, которую ненавидит весь мир. И когда доллар будет обвален, весь мир скажет: „Так вам и надо!“
Но будет ли от этого лучше нашей „тете Маше“, которая накопила 100$ себе на похороны?»


Теперь сопоставьте эти слова с сегодняшним днем.
Но для нашего правительства и их советников «экономических акадэмиков», конечно же, «внезапно разразившийся» мировой финансовый кризис стал полной неожиданностью.

Какие же теперь экстренные меры принимает правительство для борьбы с этой неожиданностью? В то время как США, в полном соответствии с обоснованной в КОБ экономической моделью, идет на БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ за всю их историю меры — снижение процентной ставки ФРС вплоть до 0(!) %, что делает наше правительство?.. Угадали. С первого декабря повышает процентную ставку Центробанка с 12 до 13%, тем самым еще сильнее раскручивая маховик инфляции в условиях финансового кризиса. Кредиты для предприятий, соответственно, даются под 20-25%, а ставки по ипотеке зашкаливают за 30% годовых.

При этом основному источнику инфляции — банкам, из общенародного бюджета еще и выдаются деньги «на жизнь»…

Если предполагать, что наше правительство искренне пытается «поднять» экономику, то понять умом эти действия невозможно.
В наше правительство можно только верить.


Взглянув же непредвзято, неизбежно придется признать, что все их действия четко вписаны в глобальные планы по поддержанию за счет нашей с вами страны слишком быстро падающего американского доллара и одновременному разрушению экономики России и, в дальнейшем, США. Осознает наше правительство свою марионеточную роль в этих планах, или нет — на самом деле не так уж и важно. Важно то, что оно четко следует в русле этих планов.

Возвращаясь к событиям во Владивостоке, следует сначала попристальнее взглянуть на причины возникшего противостояния. Дело в том, что российские автомобильные олигархи оказались в числе счастливчиков, пришедших в Кремль с протянутой рукой, кои были обласканы царственным вниманием власти. И как только автомобильные олигархи затянули уже надоевшую, видимо, властям за эти месяцы жалобную песню, начинающуюся со слов «ой, мы сами люди бедные! ой, финансовый кризис!..», так тут же с царского плеча им было пожаловано то, чем правительство всегда от них и откупалось — повышение ввозных пошлин на иномарки. При этом автомобильным олигархам почему-то не задали вопросы:


— а что вы делали последние десять лет «экономического благополучия»?

— Почему в нашей стране как не было, так и нет, даже в планах (!), конкурентоспособного отечественного автомобиля, который бы продавался не потому, что подержанные «Форды», «Тойоты» и «БМВ» чуть ли не в два раза дорожают при прохождении российской таможни, а просто потому, что он хороший автомобиль?


Обновление модельного ряда у нормальных современных автостроителей происходит каждые 2, максимум 3 года. На что же были потрачены все выданные в предыдущие десятилетия нашему автопрому преференции (за счет многократного повышения ввозных пошлин на иномарки)? На что потрачено десятилетие экономического роста и полученные сверхприбыли? Напомню, что цены на автомобили (в том числе моделей середины прошлого века) в исполнении отечественного автопрома, выросли в долларовом эквиваленте в два (и больше) раза только за счет монополии производителя и протекционизма правительства.


Ответ: автопром так и не создал хоть мало — мальски конкурентоспособного автомобиля, такового не наблюдается даже в перспективных планах.


Вся сверхприбыль «приватизированных» в годы перестройки предприятий автопрома, которые «мановением волшебной палочки г-д Чубайса, Гайдара и иже с ними» стали из общенародной собственности собственностью частно — корпоративной, ушла во вместительные карманы автомобильных олигархов. Напомню, что приватизация этой отрасли осуществлялась под лозунгом «более эффективного управления собственностью частным собственником».

Результаты этого «эффективного управления» мы и наблюдаем сегодня.

Прожрав все сверхприбыли за десятилетие «процветания» и не позаботившись о создании фундамента собственного благополучия в будущем, клопы-олигархи при приближении финансовой непогоды привычным маршрутом бросились к жирненькому телу бюджета России. Но бюджет, изрядно исхудавший за последние месяцы от попрошаек самого разного уровня, уже не в состоянии обеспечить собственной кровью ВСЕХ желающих покормиться на нем. И правительство привычным жестом перебросило проблемы автомобильной отрасли, возникшие исключительно по причине бездарного руководства ею, на миллионы граждан своей страны, объявив о предстоящем значительном повышении ввозных пошлин на иномарки. Что обозначает смерть для мелкого частного бизнеса по ввозу подержанных автомобилей, с которым, скажем, во Владивостоке, по разным оценкам, так или иначе связано до 50% местного населения. Для тех, кто не знаком с ситуацией в Приморье, сообщим, что встретить во Владивостоке автомобиль «Жигули», значительно труднее, чем «Тойоту» последней модели. Большинство местных водителей никогда даже не ездили на автомобилях с левым рулём. В свете перспективы остаться без средств к существованию для тысяч местных жителей словно насмешкой прозвучало обещание правительства «обнулить железнодорожные тарифы» на перевозку в Приморье автомобилей «Жигули». То есть часть издержек по поддержанию на плаву обанкротившихся управленцев — олигархов от автопрома, правительство все же решило «взять на себя».

Нужно понимать что для правительства «взять на себя» обозначает перераспределить убытки вызванные ошибками в управлении на всю страну — на нас с вами.

Но приморцев такая перспектива, видимо, никак не успокоила и, после объявления решения о повышении ввозных пошлин, там начались массовые волнения. Медленно вызревающий конфликт постепенно перерос в демонстрации, перекрытия магистралей и прямые столкновения с милицией. Но, как оказалось после нескольких дней противостояния, местная милиция настолько сочувственно относится к демонстрантам, что пришлось срочно перебрасывать во Владивосток отряд милиции особого назначения МВД РФ «Зубр», из подмосковного Щелково. По сообщениям очевидцев, информации с Владивостокских независимых сайтов, вчерашняя демонстрация в центре Владивостока была предельно жестко разогнана подмосковным ОМОНом с использованием спецсредств. Десятки людей были избиты, задержаны и доставлены в отделения милиции.
Как обычно, в месте социальной напряженности моментально появились «лимоновцы», «каспаровцы» и всякие прочие «несогласные», согласные митинговать в любом указанном месте в любое указанное время за небольшое вознаграждение из средств «фонда Сороса», фонда «Открытое общество» и других кормушек периферии Глобального Предиктора. «Несогласные за деньги Сороса» никогда не против нажить политический капиталец на любом бедствии. И в рядах демонстрантов тут же появились лозунги —

«Даешь оранжевую революцию!», «Прощай, Россия, мы — в Японию!», «Путин и Владивосток — в разных государствах».

Таким образом, планы глобализаторов по созданию напряженности в стране на разных уровнях и приоритетах успешно выполняются руками самих же граждан России, при непосредственном участии нашей «управленческой элиты», которая либо не ведает, что творит, либо просто этого знать и не хочет. Семена глобального принципа «разделяй, стравливай и властвуй» вброшенные в Русскую землю управленцами глобального уровня, бережно возделываются «нашей» элитой и обильно поливаются мало что понимающей «толпой». Поливаются пока еще, слава богу, не кровью народной.

Но если мы с вами, давлением «снизу» не заставим нашу «элиту» выдернуть с корнем эти заброшенные к нам сорняки, в ближайшие несколько лет они дадут свои кровавые всходы.


конец конца.....
Gelo64
Всё правильно Roma-san2! Грустно и обидно за страну...
Хозяина настоящего не видно в правительстве. Давно уже надо было поднимать угробленное сельское хозяйство и прочие структуры... , а сейчас нас всех ждёт .... глубокая яма cry .
Но мы не будем зареветь... может прорвёмся.... (обычное русское авось)
KoTTT
Мужики не сцыте! японцы не дураки, как вы думаете хорошо им будет от того что некуда буит девать "бэу" ??? цены на авто будут снижаться на размер увеличенной пошлины, ведь у них тоже на этом люди живут, да и машины надо кудато девать, для них то это "старье" supercool
Gelo64
Там пошлины конские получаются... японцам придётся даром машинки отдавать Smile
luchsergey
KoTTT
это верно иначе ихние свалки у них так разрастутся шо придётся им морское дно осваивать,возможно в перспективе оне сами у пруля начнут руль переставлять и в рашу к нам с доплатой за утилизацию доплачивать,те реально народ зажирует на ДВ.
Gelo64
Зажируем все к весне....
vovan064
Gelo64 писал(а):

Насчёт опасности.... Smile .
Бойтесь калин на трассе... они то на встречку прыгнут, то в дерево норовят въехать (автоваз молчит..как будто так и надо bboyan ).


Читал hehe деда жалко Neutral
KoTTT
Gelo64 писал(а):

Там пошлины конские получаются... японцам придётся даром машинки отдавать Smile


Да они и отдадут, лишь бы за утилизацию не платить...
хотя с более-менее свежими машинами такой фокус не выйдет наверно.
Главное чтоб барыги на фоне всех этих явлений палку не перегибали с ценниками, а то зал**ят цены выше разума,мол пошлины высоки lol1 знают ведь что как покупали так и будут покупать. Наш народ это любит, гляньте на то как бенз дешевеет а как нефть...
а японцы - вменяемые люди полюбому.
Gelo64
Да как теперь покупать то....? цена в два раза прыгнет.
Теперь и праворульку подержаную не купишь и новую иномарку леворульную японской сборки, то же шиш.... цены сравняются.
KyZZMI4
VAS21099 писал(а):

етский сад какой-то!!!А че же вы на демонстрации не выходили когда бензин дорожал,из-за низкого качества дорог(особенно на дальнем востоке) и т.д. и т.п.? В приморье в первую очередь перекупы задергались,которых там тысячи.


А давай правительство с завтра начнёт ломать дороги, каждые 5 метров по 20 сантиметровой яме выкапывать?
Дороги плохие были изначально, а пошлины подняли специально!
maggot
Всех поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством!!!!
Желаю в Новом году всем хорошего автомобиля, вне зависимости от расположения руля и страны производства! Отсутствие поломок, всегда полный бак и хорошую резину Wink
Ни гвоздя Ни жезла вам в новом году!!! Всем удачи!!!! Drinks or Beer bboyan
smdONE
НЕ ВАЖНО КАКОЙ РУЛЬ - ПОДОРОЖАЮТ ВСЕ ИНОМАРКИ, ВСЛЕД ЗА НИМИ ВАЗЫ, А ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ВАЗ - АБСУРД, ЕЗЖУ НА 4-Х ЛЕТНЕЙ 2112 - ГА@НО, ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ НА ИНОМАРКАХ ДРУЗЕЙ В СВОЮ САДИТЬСЯ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ, КАЧЕСТВО СБОРКИ/ДЕТАЛЕЙ НИКУДА НЕ ГОДИТЬСЯ, А ПРИ ОТСУТСТВИИ КОНКУРЕНЦИИ УЛУЧШЕНИЙ ОТ ВАЗА ЖДАТЬ НЕТ СМЫСЛА.
Я БЫ НЕ ХОТЕЛ СЛЕДУЮЩУЮ МАШИНУ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
luchsergey
smdONE
Обчественный транспорт рулит в таком разе!
Gelo64
Всех с наступившим Новым годом! Что он нам принесёт....?
А могет прорвёмся... Smile ?!!! (что то сомненья гложат)
ДА-а-а, что народ ждёт после праздничка???!!!
Всем здоровья,счастья и поменьше финансовых проблем!
GoodEvill
блин люди.вы живете в розовом свете.тазы намного проигрывают прулю.и в качестве и в комфорте.покажите мне тазик который сравниться в этом с марком 95 года?
GoodEvill
да у хендая с двигом 1.3 и то 140 лшадей
GoodEvill
а вы тут покупаете капсулы смерти.платите бешеные деньги за доп опции(смешные опции)и орете что ваз рулит.да он гниеет как низнаю что
GoodEvill
CiviC_MT писал(а):

РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ, У НЕГО НЕТ БУДУЩЕГО!!!! ставьте свой утиль в гараж и покупайте ЯПОШКУ!!!!


они лучше велик купят чем япа(патриоты епт)у нас в уссуре иногда десятка пробегает.убожество во всем.внешне.отделка салона.двиг.ужос блин
GoodEvill
я как то десятку новую пытался разогнать(крестный на украине с салона купил в 2005)160 км.ч придел и то страшно очень
GoodEvill
кстати да.покказывают ДТП и в иномарке только ушибы и переломы а в тазике жмурики
Анатолий-LAI
CiviC_MT писал(а):

вывод: ТАЗИКИ г@$но!!!


И даже не ждите ответа на такой выпад. Некогда пока противникам пруля этим заниматься. Они пока газ Украине не впарят по 418 баксов, за пруль не возьмутся. Да и доллар готов упасть, а все деньги в нем. Вобщем проблем других хватает. Так что отдыхайте пока.
Dark_Angel
GoodEvill писал(а):

да у хендая с двигом 1.3 и то 140 лшадей


А ты смешной.
GoodEvill писал(а):

блин люди.вы живете в розовом свете.тазы намного проигрывают прулю.и в качестве и в комфорте.покажите мне тазик который сравниться в этом с марком 95 года?


Да хоть в серо-буро-малиновом. Вам всем какое дело?
GoodEvill
Dark_Angel писал(а):

GoodEvill писал(а):

да у хендая с двигом 1.3 и то 140 лшадей


А ты смешной.
GoodEvill писал(а):

блин люди.вы живете в розовом свете.тазы намного проигрывают прулю.и в качестве и в комфорте.покажите мне тазик который сравниться в этом с марком 95 года?


Да хоть в серо-буро-малиновом. Вам всем какое дело?


не хендай а дайхатсу урв(ошибся немного)140 лошадей у него.просто вы тут обсираете правый руль а реальных оргументов нет
GoodEvill
http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/90/
вот описание если кто то не верит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы