Страница 14 из 15
Jackal
DAI писал(а):

На 3 фокусе с моторами 1.6 ГУР. с мотором 2.0 ЭУР.


+1
Olegan-TLT
В 05-м году я стоял в очереди за фокусом 2. А в 11-м году я тоже смотрел фф3, но прошел мимо. Топовые не привлекали да и не в бюджете были. Простые относительно были в цену 700-800. При этом несуразно низкий просвет, внутри так себе.
Нынче даже если и нтавится топовый сарай 1,5 титаниум- но за эти деньги покупается дастер или каптюр (в среднем более нужная россиянину машина). А в дешевом снгменте- солярис, рио. Которые тоже подросли, стали управляемыми в новом кузове. Нет робота, есть автомат или ручка шестиступка.
А фокус в продажах среди новых где-то далеко внизу.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):


А фокус в продажах среди новых где-то далеко внизу.


Так то весь С-класс внизу Pardon
ФФ3 смотрел в свое время, но отпугнул низкий просвет. АстраН после ФФ3 паркетник.
В декабре 2013 фф3 сарай 2.0 мкпп стоил 750 круб.
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Так то весь С-класс внизу Pardon


Смотрим внимательно статистику:) Ввверху из с-класса в 12-м году был только фокус и круз. Сейчас с-класса вверху нету, но он заменился на паркетники. Которые и в абсолютных, и в относительных деньгах стоят дороже и фокуса, и круза.
А основные продажи что в 12-м, что сейчас - в класс.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Gravesen писал(а):

В декабре 2013 фф3 сарай 2.0 мкпп стоил 750 круб.


так я брал в ноябре 13-го года Астру Н сарай 1.5 мкп, черная (не эссенция и не космо, а между ними комплектация, вылетело из головы название). 590 тыр:)) 120 тыщ кредит надо было взять, но недорогой.
Фокус и дорогой, и низкий и тесный по сравнению с астрой.

Но кстати кроме Астры Н сарая никто не предлагал тогда по адекватной цене.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Gravesen писал(а):

Так то весь С-класс внизу Pardon


Смотрим внимательно статистику:) Ввверху из с-класса в 12-м году был только фокус и круз. Сейчас с-класса вверху нету, но он заменился на паркетники. Которые и в абсолютных, и в относительных деньгах стоят дороже и фокуса, и круза.
А основные продажи что в 12-м, что сейчас - в класс.


да, есть такая тенденция. Те, кто раньше ездил на С-классе пересели на кросоверы.
Но и С-класса (ранее гольффокус-класса) сейчас продается мало. Ибо раньше были выгодные, практические предложения, теперь многие производители ушли (круз, ланцер).
Olegan-TLT
Jackal
да ну нафиг, какие гольфы-лансеры в 12-м году? Их тогда почти не было. Фокус, астра и лачетти (астра на тот момент устаревшая, лачетти древняя как гавввно мамомнта). Вот и весь с-класс.
Обрати внимание- нынче короллы нет в списке 25 продаваемых. Но зато в 18-м году продали практически столько же Рав4, сколько в 12-м королл.

Я бы сказал, что повеселее автопарк стал по сравнению с 12-м годом.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

А Тигуанов так вообще больше продали в 18-м году, нежели в 12-м. И цифры как бы вполне серъезные - 33 с чем то тыщи этого недешевого паркета продалось.
Вы хотите Тигуан по цене с фокусом сравнить? Ну-ну...
Просто ваг борется за рус рынок. А фмк -нет.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Jackal писал(а):

да, есть такая тенденция. Те, кто раньше ездил на С-классе пересели на кросоверы.


чет не то сказали выше по поводу пересадки с с -класса. Все эти причитальщики сказали, что обнищали и скоро будут ездить на мопедах или китайцах.
Alex-vs-VAZ
Olegan-TLT писал(а):


Просто ваг борется за рус рынок. А фмк -нет.



ВАГ то борется, нехорошие люди они там в ваге

https://www.youtube.com/watch?v=inxwEQSuCes
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):


так я брал в ноябре 13-го года Астру Н сарай 1.5 мкп, черная (не эссенция и не космо, а между ними комплектация, вылетело из головы название). 590 тыр:)) 120 тыщ кредит надо было взять, но недорогой.
Фокус и дорогой, и низкий и тесный по сравнению с астрой.


Энджой плюс (Enjoy +), "плюс" это климат-контроль и еще что то.
У меня такая же как была у тебя последняя астра. 15 января 2014 года. вчера 5 лет было. По поводу не бухал.

А по поводу Тигуана: за цену гольфа в 1.5 млн (или фф3 сарая) берется тот же Тигуан, пусть на переднем приводе, но выше (что в каких то регионах критично, особенно зимой). Ну и другие приятности (выше посадка, псевдопрестижность (паркетник) в глазах окружающих и т.д.)
Olegan-TLT
Gravesen
Не, у меня вроде был чистый Инджой. Не было противотуманок, климат контроля, еще чего-то. Но зато были все стеклоподъемники и поясничный регулируемый подпор на водительском сиденье.

А гольф да, не нужен при своей цене оказался. И фокус не нужен. Разумеется лучше паркетник хоть и переднеприводный в среднероссийских условиях. Их и покупают. но думаю средний ценник на тигуан все же куда как существенней, нежели 1.5. Наверное 2.
alexandro70
Alex-vs-VAZ писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


Просто ваг борется за рус рынок. А фмк -нет.



ВАГ то борется, нехорошие люди они там в ваге

https://www.youtube.com/watch?v=inxwEQSuCes


А там производитель или дилер,кто борется?
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Gravesen
Не, у меня вроде был чистый Инджой. Не было противотуманок, климат контроля, еще чего-то. Но зато были все стеклоподъемники и поясничный регулируемый подпор на водительском сиденье.

А гольф да, не нужен при своей цене оказался. И фокус не нужен. Разумеется лучше паркетник хоть и переднеприводный в среднероссийских условиях. Их и покупают. но думаю средний ценник на тигуан все же куда как существенней, нежели 1.5. Наверное 2.


Климата если не было то чистый энжой. Птф могли быть только с ксеноном. Хотя в эссенции ставились.
Olegan-TLT
Gravesen
да все они были очень урезанными автомобилями на то время. Но в тоже время все необходимое было. 4 подушки. Без музыки не было. Балалайка была самая простая- cd30.
Вот еще специально вопящим и сопли пускающим возмущанцам, как все пропало и как все дорого сейчас. Это цены от августа 11-го года. Нашел в папке с накладной и документами кое какими на первый опель астру Н, которую тогда покупал.


То есть без акций смысла в такой машине не было. Со скидкой - нормально. Меня устраивала. Хотя и тогда гораздо больше народу покупало Солярис. Сейчас бы и я купил солярис. Такой как сейчас:)))
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Сейчас бы и я купил солярис. Такой как сейчас:)))


но не купил
Jackal
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Сейчас бы и я купил солярис. Такой как сейчас:)))


но не купил


+1
личный пример очень неубедительный 63
Olegan-TLT
Мой личный пример специфичский:)) У меня сейчас основная авто это нива-лада-урбан (кстати по статистике нив тоже почти 30 тыщ штук продали, без шевроле-нив). А до этого ездил на Патриоте.
SDRIVER
...

Последний раз редактировалось: SDRIVER (16 Января 2019 23:23), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Нынче даже если и нтавится топовый сарай 1,5 титаниум- но за эти деньги покупается дастер или каптюр (в среднем более нужная россиянину машина).


Ты так пишешь, будто Дастер или Каптюр окуеть не встать какая машина. Как по мне ФФ3 на голову выше (даже при всей моей нелюбви к нему). Дастер/Каптюр это УГ по сути.
Alex-vs-VAZ
Olegan-TLT писал(а):

Gravesen
да все они были очень урезанными автомобилями на то время. Но в тоже время все необходимое было. 4 подушки. Без музыки не было. Балалайка была самая простая- cd30.
Вот еще специально вопящим и сопли пускающим возмущанцам, как все пропало и как все дорого сейчас. Это цены от августа 11-го года. Нашел в папке с накладной и документами кое какими на первый опель астру Н, которую тогда покупал.


То есть без акций смысла в такой машине не было. Со скидкой - нормально. Меня устраивала. Хотя и тогда гораздо больше народу покупало Солярис. Сейчас бы и я купил солярис. Такой как сейчас:)))



да там акции практически всегда были. в 2013 астра универсал 1,8 ат-4 с климатом, мультируль и тд. стоила 680тыщ. еще и коврики с зимней резиной в подарок. Никакой солярис с 2 подухами и такой же ценой и рядом не стоял.
SEMG
Цифра писал(а):

Дастер/Каптюр это УГ по сути.


однако для своей деревни я бы предпочел их. Приятно знаешь ли проехать по нечищенной дороге 50 метров к гаражу, не боясь за бампер. Или лодку к речке оттащить на прицепе
Olegan-TLT
Цифра писал(а):

Ты так пишешь, будто Дастер или Каптюр окуеть не встать какая машина. Как по мне ФФ3 на голову выше (даже при всей моей нелюбви к нему). Дастер/Каптюр это УГ по сути.


я вообще не пишу ничего по поводу окуеть не окуеть машина эти дастерокаптюры. Я привел статистику. Согласно которой граждане РФ покупают много каптюров и дастеров. Которые не то что фокус подвинули (который на задворках статистики). А они подвинули и отобрали клиента у той же шевинивы. Которых делалось ранее под 60 тыщ штук в год. А сейчас в два раза меньше.

И когда форд фокус был в топах продаж, то никаких относительно недорогих паркетов типа дастеро-каптюра не было.
BlackCorsair
Olegan-TLT писал(а):

Цифра писал(а):

Ты так пишешь, будто Дастер или Каптюр окуеть не встать какая машина. Как по мне ФФ3 на голову выше (даже при всей моей нелюбви к нему). Дастер/Каптюр это УГ по сути.


я вообще не пишу ничего по поводу окуеть не окуеть машина эти дастерокаптюры. Я привел статистику. Согласно которой граждане РФ покупают много каптюров и дастеров. Которые не то что фокус подвинули (который на задворках статистики)..


всем нужен клиренс bboyan
Olegan-TLT
BlackCorsair писал(а):

всем нужен клиренс bboyan


ага. Ну и не только клиренс. Дастеро-каптюр он в альтернативы шнивы-нивы пошел, так как тяговые вещи на нем можно. Понижайка ведь по сути есть. Я чувака знаю, он икстрейла продал как сцепу поменял от тягания легкого катерка. И купил Дастер 2 литра полный привод на ручке. Третий год ездит, тягает и не жужжит.
И согласно статитстике- целая армия рыбаков-водномотоников-снегоходчиков купили тягять дастеры, а не шнивы.

Ну а фокус с европросветом в 125 или 130 мм оказался не нужен и в общем то несуразен. Хотя рестайлинговый приподняли.
BlackCorsair
Olegan-TLT писал(а):

BlackCorsair писал(а):

всем нужен клиренс bboyan


ага. Ну и не только клиренс. Дастеро-каптюр он в альтернативы шнивы-нивы пошел, так как тяговые вещи на нем можно. Понижайка ведь по сути есть. Я чувака знаю, он икстрейла продал как сцепу поменял от тягания легкого катерка. И купил Дастер 2 литра полный привод на ручке. Третий год ездит, тягает и не жужжит.
И согласно статитстике- целая армия рыбаков-водномотоников-снегоходчиков купили тягять дастеры, а не шнивы.

Ну а фокус с европросветом в 125 или 130 мм оказался не нужен и в общем то несуразен. Хотя рестайлинговый приподняли.



по сути все верно написал.
BlackCorsair
Olegan-TLT
И королла эта где то далеко внизу по продажам, ибо как и фокус мало кому нужна. Одного плана авто. При этом тойота продает в большом колтчестве и камри, и рав4. Бестселлеры. Они кстати дороже короллы, а продается больше. Парадокс для нищей расеи, где нет автопрома, рынка и экономики и нет выбора авто:)
Ответ опять же на поверхности- люди не дураки. Что почем и куда зачем знают:) Уже и избалованные, и многоопытные автолюбители в не первом поколении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы