Как там в песне - "ну и здорово, замечательно". Кстати и к окраске неметаллику нивы нет претензий. Все четенькоз лак не шкрябается. Рисок немного от моек. Но следуючую купил бы тоже белую в комплектации блек- чнрные диски и черные молдинги по кругу (и релинги). Да и сейчас такая, только зеленая. Надоели темные.
Добавлено спустя 53 минуты 30 секунд:
Вот про Танк триста (алиса расскажет прикол про тракториста). Другановский, он пересел с Тревела. Пробег меньше 5 тыс км. Средний расход -13.7 литра, средняя скорость 33 в час. Периодически друган на нем возжаривает по трассе. Экономичный автомобиль на самом деле для такой бандуры. Бензокрузаки в свое время продававшиеся, куда как прожорливей были. А этот- ну на 2 - 2.5 литра поболее чем Дарго кушает (напомню Дарго - 10.9 литра при средней 38 в час за пробег 2.5 ткм). Нива правда сейчас без зимы, но и без кондея (жары фигнанэ, сегодня первый теплый день)- 10 литров, но 92-го
) По экономичности все джипы бьет
)
Танк этот пленкой обтянут по полной (не особо я этого понимаю, друган не охотник, не рыбак а так, эпизодический кайфарик, и авто 95 процентов времени по обычным дорогам ездит). Но обтянуть пленкой- это по моде
)
А вообще нравится мне такой колхоз-стайл, как на Танке. Вот молодцы китайцы, они мнения колхозников учли. Смотрите с каким зазором передний бампер стоит - просто красота для джипа. Не особо хорошо конечно и бампером бодать, но если уж случилось - бамперу есть, куда уходить. И это правильно.
Причем передний бампер от рамы далеко, то есть можно не переживать по поводу тычков.
Задний бампер тоже с зазором, и подбамперное пространство допом рифленым каким то слоем покрытия покрыто (а по нему - краска). Это тоже практичность.
Снизу все мощно. И спереди и сзади. Правда сзади рама почти до бампера заднего доходит.