Страница 139 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
poliman
После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ. Но там пробег был ужо к 300

На акценте крейсер 120
До 200 он никогда не разгонится

У приоры крейсер 140-160
Выше 180 тоже не едет

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Подвеска такцента т ока по прямым дорогам ездить
На скорости подвеска пробивала выше 100-120
На Приоре 140-160 не сбавляя газ
komatoz
poliman писал(а):

После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ. Но там пробег был ужо к 300

На акценте крейсер 120
До 200 он никогда не разгонится

У приоры крейсер 140-160
Выше 180 тоже не едет

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Подвеска такцента т ока по прямым дорогам ездить
На скорости подвеска пробивала выше 100-120
На Приоре 140-160 не сбавляя газ


ROFL
как меняет людей время...
а ведь когда то в сторну десяткоприор даже не смотрел...
Виктор-Вишня
poliman
Это зашквар facepalm
viper31
-alex- писал(а):

Он такой скорости достигнет только с орбиты.


до 190 быстро набирает, потом медленней.
показания по спидометру конечно.
приора конечно странный выбор, гниет она так же быстро.
гранта калина получше в этом плане не?
poliman
Никакого зашквара
На акценте проехал 200 тыс км
Продал тк начал гнить
Не гнил бы ездил бы дальше

Щас имея выбор между вестой и Солярис я бы выбрал весту
Солярис оч низкий
Изза этого бы не купил
А на тазу удобно ездить. По селухе
papa_dima
poliman писал(а):

Щас имея выбор между вестой и Солярис я бы выбрал весту


не, веста - дорого! ГРАНТА! о цэ дiло Good
Extreme
neclassik писал(а):

двигатель г@$но,


имхо, в дешман-классе тазодвигатели это лучшее что есть на рынке
простые в обслуге и ремонте, едут примерно так же как конкуренты, ресурс бешеный Good

ps неклассик упоротый акцентовод-тазоненавистник hehe у него случайно брата в казани нет?
Jackal
Extreme писал(а):


ps неклассик упоротый акцентовод-тазоненавистник у него случайно брата в казани нет?


Он просто идейный борец 63
neclassik
viper31 писал(а):

у акцента коробас норм,
подвеска на 200 км/ч стоит нормально, но по ямам душу вытряхивает.
двигатель ну такое, к 150 ткм масло жрать начинает.
расход большой, около 10 ел.



Они не понимают,что за вполне красивой и современной оберткой Весты(про Гранту вообще молчу) скрывается начинка из 80-90х годов прошлого века,конечно не приятно осознавать,что старенькая,неказистая и
не дорогая машинка,лучше или по крайней мере не хуже,твоей новенькой с автосалона.
У меня жрать начала уже почти на 200 тыщ,и то 1,5 л от замены до замены норма для многих машин.
Кстати 1,8 Весты кушают масло,а была партия с бракованными клапанами китайскими,так там сильный жор.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Extreme писал(а):

имхо, в дешман-классе тазодвигатели это лучшее что есть на рынке
простые в обслуге и ремонте, едут примерно так же как конкуренты, ресурс бешеный


Чем они лучшие? Тем что на них валом запчастей не дорогих? Так ты из этой кучи не найдешь качественные норм запчасти и никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

poliman писал(а):

На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ. Но там пробег был ужо к 300


Надо было маслосъемные колпачки поменять,у нас это 5-6 тыщ стоит и ездит дальше,а вот Приора до 300 т.км не дотянет даже.
Jackal
neclassik писал(а):

viper31 писал(а):

у акцента коробас норм,
подвеска на 200 км/ч стоит нормально, но по ямам душу вытряхивает.
двигатель ну такое, к 150 ткм масло жрать начинает.
расход большой, около 10 ел.



Они не понимают,что за вполне красивой и современной оберткой Весты(про Гранту вообще молчу) скрывается начинка из 80-90х годов прошлого века,конечно не приятно осознавать,что старенькая,неказистая и
не дорогая машинка,лучше или по крайней мере не хуже,твоей новенькой с автосалона.
У меня жрать начала уже почти на 200 тыщ,и то 1,5 л от замены до замены норма для многих машин.
Кстати 1,8 Весты кушают масло,а была партия с бракованными клапанами китайскими,так там сильный жор.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Extreme писал(а):

имхо, в дешман-классе тазодвигатели это лучшее что есть на рынке
простые в обслуге и ремонте, едут примерно так же как конкуренты, ресурс бешеный


Чем они лучшие? Тем что на них валом запчастей не дорогих? Так ты из этой кучи не найдешь качественные норм запчасти и никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.


А гольф 2 наголову лучше, чем акцент 2, хоть и старее.
Extreme
neclassik писал(а):

никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.


Я сужу по своему 11183, на 150тык снималась бошка, ибо прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Поршни в идеале, хон в идеале, ни задиринки ни царапинки, движок при мне ни разу не кипятился и масло не жрал, лил зик раз в 10тык. Ездит до сих пор Pardon какие ещё нужны доказательства? Если его снова нормально обслуживать и специально не убивать он будет ездить и ездить, ибо технически приметивен и никаких высоких технологий в нём нет. Плюс море тюнинга для энтузиазтов gpn
Jackal
Extreme писал(а):

neclassik писал(а):

никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.


Я сужу по своему 11183, на 150тык снималась бошка, ибо прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Поршни в идеале, хон в идеале, ни задиринки ни царапинки, движок при мне ни разу не кипятился и масло не жрал, лил зик раз в 10тык. Ездит до сих пор Pardon какие ещё нужны доказательства? Если его снова нормально обслуживать и специально не убивать он будет ездить и ездить, ибо технически приметивен и никаких высоких технологий в нём нет. Плюс море тюнинга для энтузиазтов gpn


Было несколько вазов. Последний 2110 продан с пробегом 160 тыс в возрасте 9 лет (сновья в семье). На момент продажи масло не жрал. Смена масла раз в 15 тыщ, полусинь.
В мотор не лазили (грм, свечи и пр.расходники не считаем).
Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко


Легко. Продал свою с пробегом 205 с такими же "симптомами"
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко


Легко. Продал свою с пробегом 205 с такими же "симптомами"


Ну, рубеж 150- 200 полагаю преодолевают многие пп вазы, при условии, что это честный пробег и машину не убивали. Остальные два просто были проданы с пробегом около сотни, так что лично моя выборка неполная.
А акцентовец все страшилки рассказывает.
poliman
neclassik писал(а):

Они не понимают,что за вполне красивой и современной оберткой Весты(про Гранту вообще молчу) скрывается начинка из 80-90х годов прошлого века


акцент сделан на базе митсу лансер середины 90х
хорошая тачка
но там плюшек уже нема, кои щаз идут в машинах
просто морально устарелая машина что акцент что приора
но веста поприкольней
салон больше, есть имитация блоки
кпп норм
клиренс нормальный
NorthWest
poliman писал(а):

После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ.

время окуительных историй. Переобувка в прыжке и выясняется, что акцент таки не чудо-мобиль и не убийца вазов.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Jackal писал(а):

Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко.

а чего бы и не преодолеть?
Преодолевал этот рубеж на двух переднеприводных вазах.
Причем 99-я к тому моменту была уставшая по кузову, гнили низа дверей, пороги.
А 10-ка 16-клапанная ваще агонь была, если б еще и безвтыковая, то цены бы ей не было. Было б ума тогда побольше, доплатил бы 20-30 тыщ за 21104 безвтыковую. А так менял клапана в глуши под Валдаем facepalm
poliman
NorthWest писал(а):

poliman писал(а):

После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ.

время окуительных историй. Переобувка в прыжке и выясняется, что акцент таки не чудо-мобиль и не убийца вазов.


акцент ровная тачка на акпп и для города
ездить и кайфовать
а если загородная трасса + рыбалка = то акцент не але

щаз дачный сезон открыл - на тазу не нарадуюсь
еду на 2й, сцепу не трогаю, тока приторможиваю порой
кайф Good
на хундае на 1й и сцепа постоянно включи-выключи
устал от этого и продал хундай
если купплю другой хундай то тока сантафе какой нито или тусан
а седаны накуйй идут
NorthWest
viper31 писал(а):

до 190 быстро набирает, потом медленней.

это Преора или Окцент?
Кто-то вменяемый ездит на этих машинах на таких скоростях?
viper31
NorthWest писал(а):

это Преора или Окцент?


акцент. подвеска позволяет.
poliman
viper31 писал(а):

NorthWest писал(а):

это Преора или Окцент?


акцент. подвеска позволяет.

забаньте этого пестобола накуйй
neclassik
Jackal писал(а):

А гольф 2 наголову лучше, чем акцент 2, хоть и старее.



Возможно,только их на 2 порядка меньше чем какцентов и стоят копейки,но для кого то лучше.

Extreme писал(а):

Я сужу по своему 11183, на 150тык снималась бошка, ибо прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Поршни в идеале, хон в идеале, ни задиринки ни царапинки, движок при мне ни разу не кипятился и масло не жрал, лил зик раз в 10тык. Ездит до сих пор какие ещё нужны доказательства? Если его снова нормально обслуживать и специально не убивать он будет ездить и ездить, ибо технически приметивен и никаких высоких технологий в нём нет. Плюс море тюнинга для энтузиазтов


150 тыщ вообще ни о чём, даже возьми Акцент полимана, он 300+ проехал,а судя по тому что он менял пол машины когда купил,то пробег скрутили,соотвественно машина отходила 400+ т.км и не лазил он ни в двиг ни в КПП,при этом прицеп тягал и таксовал и думаю нормального обслуживания она не видела. А ты уже в двиг лазил,хоть и по мелочи.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

poliman писал(а):

акцент сделан на базе митсу лансер середины 90х
хорошая тачка
но там плюшек уже нема, кои щаз идут в машинах
просто морально устарелая машина что акцент что приора
но веста поприкольней
салон больше, есть имитация блоки
кпп норм
клиренс нормальный


Плюшек нет,как и в Тазах,надо Акцент-5 покупать,что бы были плюшки в виде 6 ступ АМКПП фазовращалок коих даже на Весте нет(там простенькие)
итд. Акцент-5 ,это Солярис,а то мож кто не знает.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

komatoz писал(а):

как меняет людей время...
а ведь когда то в сторну десяткоприор даже не смотрел...


Я думаю он взял,на что денег хватило,главный критерий был по моложе,ему для работу в самый раз.
Jackal
neclassik писал(а):

Возможно,только их на 2 порядка меньше чем какцентов и стоят копейки,но для кого то лучше.


Во, до тебя начинает доходить.
А вот теперь представь такую же аналогию акцент-веста.

Ps вчера видел акцент, что в Питере уже давно редкость. Так он еще и без видимой ржавчины был!
мертвая голова
Дождался пока иксрей припаркуется около меня, а то искать его на стоянке было лениво. Потрогал пальцем порог, не проминается, тем паче там порог треугольный. Чутка гнеться где переходит на крыло. Так штат бред.
Зы. Преоро такое же говно как и калина, не понимаю от чего там Олег тащиться, а ездить на ней 160 вообще самоубийство.....
Suse
мертвая голова
Итак понятно, что бред сивой кабылы
Jackal
мертвая голова писал(а):

Дождался пока иксрей припаркуется около меня, а то искать его на стоянке было лениво. Потрогал пальцем порог, не проминается, тем паче там порог треугольный. Чутка гнеться где переходит на крыло. Так штат бред.
Зы. Преоро такое же г@$но как и калина, не понимаю от чего там Олег тащиться, а ездить на ней 160 вообще самоубийство.....


А в видео стальные пальцы или ремонтное железо на порогах?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 139 из 194
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы