Страница 140 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
NorthWest
https://www.youtube.com/watch?v=6o842ZgwwYo

Цитата:

Я ездил на разных автомобилях, и БМВ X5 новый и откавии, рапиды, но этот автомобиль... именно этот автомобиль... я долго выбирал это автомобиль... это автомобиль... всем автомобилям автомобиль


facepalm facepalm facepalm

Вобщем, после Калины Веста вполне норм. Что очевидно и так.
komatoz
NorthWest писал(а):

после Калины Веста вполне норм


и не только после калины Smile.
Люди пересаживаются и с неплохих иномарок и никаких проблем на весте не испытывают.
Новайс
neclassik писал(а):

Кстати 1,8 Весты кушают масло,


У меня такая. Масло не кушает (ттт).
Вазофобы изоврались уже. Особенно в Ютубе.
NorthWest
komatoz писал(а):

NorthWest писал(а):

после Калины Веста вполне норм


и не только после калины Smile.
Люди пересаживаются и с неплохих иномарок и никаких проблем на весте не испытывают.

ну там парень про Х5 вещал )
Dangerous
Новайс писал(а):

У меня такая


Валит?
supercool
Новайс
Dangerous писал(а):

Новайс писал(а):

У меня такая


Валит?
supercool


Good
Тащусь, как она прет (ттт, чтоб не сглазить)

Последний раз редактировалось: Новайс (21 Апреля 2019 22:08), всего редактировалось 1 раз
FHR
Dangerous писал(а):

Новайс писал(а):

У меня такая


Валит?
supercool


тоже интересует данный вопрос, к осени надо менять помоечку свою
Новайс
FHR писал(а):

тоже интересует данный вопрос, к осени надо менять помоечку свою


надо брать (1.8)
TRAКTOR
Новайс
Что-то глядя на ютюбе ролики по нему(1.8) не очень склоняюсь к нему. Говорят что на него нет даже ремонтных поршней. Да и с заменой ГРМ гемор по выставления и фиксации валов.
1.6 выглядет предпочтительнее, хоть и слабее. Да и если он по ощущениям как 124 на 10,то стоит ли брать 1.8?
Кто ездил на десятом семействе со 124 двигателем? Есть разница между ним на 10ках и 1.6 на вестах?
neclassik
Jackal писал(а):

А вот теперь представь такую же аналогию акцент-веста.



Ты если не имеешь представления о чём идет речь,лучще пиши в теме про
свой музейный экземпляр, а теперь про твой бред:
Акцентов сделали почти 400 тыщ,Вест пока что около 300 тыш,но акцент уже 10 лет не выпускают,так что тут нужно равняться на Рио-Солярис,а их уже 1,5 млн катается по РФ.

Новайс писал(а):

У меня такая. Масло не кушает (ттт).
Вазофобы изоврались уже. Особенно в Ютубе.



Я на сколько помню у тебя средний пробег в ГОД меньше 5 т.км? Ничего с ней в гараже не случится,тем более жор масла. hehe

Вот видео долгое,но можно первые 10 мин глянуть,тут правда 1,6 Вестовский,но поверь твой 1,8,это изнасилованный,старый добрый 21083.
Там ничего криминального и обсирания Тазов тоже нет,просто все как всегда: обрыв ремня,масложор,как следствие нагар и задиры,в итоге пресловутое качество проехало 193 т.км и капиталка,стоимость капиталки 70 тыщ,на Акценте сделают за 25-30тыщ,вот и качество вам и низкая цена. Кстати повезло,что хоть КПП Рено.
https://youtu.be/RaTfMsP-qVk





Но уже начали собирать Ниссановский 1,6 114л.с ,вроде в Храя будут ставить пока,видимо Тазо качество не хотят покупать на премиум Тазах. Но самое главное он цепной,хоть и устаревший,ручная регулировка клапанов.
-alex-
neclassik писал(а):

видимо Тазо качество не хотят покупать на премиум Тазах.


То-то смотрю продаж нибуя нет у весты.. facepalm
Jinn
TRAКTOR писал(а):

Новайс
Что-то глядя на ютюбе ролики по нему(1.8) не очень склоняюсь к нему. Говорят что на него нет даже ремонтных поршней. Да и с заменой ГРМ гемор по выставления и фиксации валов.
1.6 выглядет предпочтительнее, хоть и слабее. Да и если он по ощущениям как 124 на 10,то стоит ли брать 1.8?
Кто ездил на десятом семействе со 124 двигателем? Есть разница между ним на 10ках и 1.6 на вестах?


У меня была 12ка с 1,5 16 кл.л. - Веста св с 1,6 пободрее едет
Jackal
neclassik писал(а):

Ты если не имеешь представления о чём идет речь,лучще пиши в теме про
свой музейный экземпляр


Аккурат, когда у тагаза уже пошла агония и акценты перестали делать. А учитывая изначальную моральную устарелость акцента,когда модель подзадержалась в рф, антиквариат у тебя 63

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

neclassik писал(а):

Акцентов сделали почти 400 тыщ,Вест пока что около 300 тыш,но акцент уже 10 лет не выпускают,так что тут нужно равняться на Рио-Солярис,а их уже 1,5 млн катается по РФ.


А гольф2 сделали несколько миллионов и что?
Лет через 5-7 разница между гольф2 и акцент2 будет почти незамента - редкие незаезженные экземпляры, сохранившиеся в южном климате. Чувак, ты живешь где то в реалиях 2003 года, очнись
hakim11
Двигуны весты-какие гнут клапана? Угоняемость как?
anonimus
hakim11 писал(а):

Двигуны весты-какие гнут клапана? Угоняемость как?


1.6 с августа 2018 года не гнет клапана. Угоняемость небольшая, т.к. тачка не крутая (в москве никому на йух не нужна) hehe
hakim11
генератор скольки амперный стоит штатно и акб?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

атермальные стекла на всех комплектациях? какого цвета?
Jinn
У 1.6 не гнет. Аккум вроде 62 , вечером глянуть могу, генератор х.з. на сколько. Стекла зеленоватые все, у задних небольшая тонировка
Новайс
neclassik писал(а):



Новайс писал(а):

У меня такая. Масло не кушает (ттт).
Вазофобы изоврались уже. Особенно в Ютубе.



Я на сколько помню у тебя средний пробег в ГОД меньше 5 т.км? Ничего с ней в гараже не случится,тем более жор масла. hehe

Вот видео долгое,но можно первые 10 мин глянуть,тут правда 1,6 Вестовский,но поверь твой 1,8,это изнасилованный,старый добрый 21083.
Там ничего криминального и обсирания Тазов тоже нет,просто все как .



Ты, видимо, ничо не помнишь. Вазофобия мозг выела?
У меня только на Весте за первый год ее жизни пробег почти 15 тыс.
Ролики проплаченные смотри сам.
Хошь в гараже, хошь где.
Сравнивать всерьез сегодняшние двигатели ВАЗа с 21083 только совсем дурак может.
Jinn
neclassik писал(а):



Вот видео долгое,но можно первые 10 мин глянуть,тут правда 1,6 Вестовский,но поверь твой 1,8,это изнасилованный, добрый 21083.
Там ничего криминального и обсирания Тазов тоже нет,просто все как всегда: обрыв ремня,масложор,как следствие нагар и задиры,в итоге пресловутое качество проехало 193 т.км и капиталка

Но уже начали собирать Ниссановский 1,6 114л.с ,вроде в Храя будут ставить пока,видимо Тазо качество не хотят покупать на премиум Тазах. Но самое главное он цепной,хоть и устаревший,ручная регулировка клапанов.


Ну так то там двигатель после обрыва ремня получается больше 100 тык. прошел с гнутым шатуном. Да и вообще автор к нему относится куда более положительно чем к моторам корейцев Smile Я не понимаю претензий к вазовскому 16 кл. вполне нормальный мотор, теперь и за обрыв ремня можно не париться. На данный момент самая главная претензия к машине это громкая работа амортизаторов. Пробега ещё и 2000 нет, а при езде по неровной дороге буханье как будто пробег уже далеко за сотку. Хотя сама по себе подвеска очень неплохая а энергоемкость вообще радует. По разбитому асфальту можно валить не хуже чем на жипе . Также для себя отметил два эргономических просчёта - очень низкое расположение замка ремня безопасности, реально каждый раз пристегиваясь поминаю "добрым "словом конструкторов , его бы на 3-4 см. повыше и было бы хорошо, но сделали так. И ещё, если настраиваю руль и сиденье как мне удобно, то не вижу половину приборки. Приходится руль повыше поднимать
Suse
Вроде ремень к полу привепнут, ставь любой замок Smile замки же одинаковые? По языку входящему в них
-alex-
Илюшк@
-alex- писал(а):

Про железо на весте
https://www.youtube.com/watch?time_continue=547&v=PhlgrBN9sOc


Я также подумал, когда ролик "спецов" посмотрел. Главная защита находится внутри, а снаружи металл тонкий и мягкий.
P.S. а приборка, точнее накладка, сцука, заскрипела от наших дорог весьма быстро. На выхах еле снял ее, думал на хрен сломаю. Что они там улучшили, чтобы она не скрипела, хз, я ничего не увидел, кусок жесткого пластика, на защелках крепится к другому такому же пластику и притягивается 2 торксами.
Suse
Как не видишь улучшений? wwow а торкс? lol1
Веставоды, если вперёд ставить не штатные дины, подиумы покупать? lol1 можно ли поставить передние дины в задние двери? Штатные, а то чот сзади грустные дины hehe
komatoz
hakim11 писал(а):

генератор скольки амперный стоит штатно и акб?


проблем с зарядом аккума нет у весты. гена 120А
СанёкСтавропольский
komatoz писал(а):

hakim11 писал(а):

генератор скольки амперный стоит штатно и акб?


проблем с зарядом аккума нет у весты. гена 120А


На феКалине 115А. bbbee Не хватает не то, что для зарядки, просто для работы тачки не хватает. Какая-то "умная" хрень, принудительно начинает отрубать потребителей Razz Pardon
На что 120А на весте хватает, даже не представляю Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 140 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы