Страница 15 из 17
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

xpo
Машина-то корейская, поэтому и дискуссияна 500 страниц. Появится какой-нибудь одноклассник-допустим, Пежо 308.То , что он будет хорошо ехать, отделочные материалы будут на уровне, безопасность тоже никто не сомневается, поэтомув и дискутировать не о чем-так, вяло обсудят дизайн и надёжность. А вот кореец-это благодатная тема для обсуждения. 50% дискутирующих (и я в том числе) убеждены что корейцы (из-за отсутствия многолетней истории, грошовой экономии на всем и т.д.) нормальную, европейскую машину не могут сделать в принципе.Оттого и так много слов (ИМХО).

А сколько будет стоить 308 Confused
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):


Если ты думаешь, что я с кем-то дискутирую, то ты ошибаешся. 8) Я высказываю свое мнение. Мнение остальных, меня интересует не больше, чем наличие жизни на Марсе или голод аборигенов в Зимбабве. 8-) Поэтому смысла не вижу, кого-либо, в чем либо убеждать.


Во.Золотые слова. Будь тогда последовательным и не пытайся убедить меня в том, что Хундай лучше Фиата. Very Happy
ЗЫ А что касаемо надёжности-ИМХО, это чисто рекламная категория, когда объективных факторов превосходства над конкурентами нет, придумывают какую-то мифическую "надёжность" , и, вложив немного денег в PR всячески её продвигают в массы (касается не только корейцев, но и Форда, Тойоты и далее по списку). Тойота в этом плане впереди планеты всей,почему основные потребители Королл, Равов, Ярисов и т.д. женщины? Потому что бабы по натуре своей более внушаемы и верят в мифы, ИМХО-закрывая глаза на бешеную дороговизну в обслуге и т.д.Причём это свойственно не только России, в Европе, всё с точностью до наоборот, там местные Жопели и Пыжи убедили потребителя в том, что их продукция надёжна, а азиатская нет Very Happy Не может быть надёжноных и ненадёжных машин во времена глобализации, когда их собирают из одних и тех же деталей и рассчитывают максимум на 5 лет эксплуатации :cool:
ЗЫ ЗЫ ИМХО, если машину любить, она свои три года прослужит.ГП я люблю-проблем с ним нет. Гетц я тихо ненавидел-он и досаждал по мелочам. У тех кто любит Гетц он тоже проблем создавать не будет Very Happy

точно,только не надо доказывать противоположное..
По поводу Тоеты,она изволила заявить только что ,что сворачивает расширение,чтобы следить за качеством,по причине,я так понимаю,падение оного. На примере Яриса жены скажу,что скрипит ,гад,уже нормально и жрет сильно выше паспортного,пробег 2300. :-( Сервис такой же совковый,как и Хундая Confused Жалею,что на Астру не уговорил. Confused
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

xpo
Машина-то корейская, поэтому и дискуссияна 500 страниц. Появится какой-нибудь одноклассник-допустим, Пежо 308.То , что он будет хорошо ехать, отделочные материалы будут на уровне, безопасность тоже никто не сомневается, поэтомув и дискутировать не о чем-так, вяло обсудят дизайн и надёжность. А вот кореец-это благодатная тема для обсуждения. 50% дискутирующих (и я в том числе) убеждены что корейцы (из-за отсутствия многолетней истории, грошовой экономии на всем и т.д.) нормальную, европейскую машину не могут сделать в принципе.Оттого и так много слов (ИМХО).

А сколько будет стоить 308 Confused


Да столько же и будет стоить, СиД низкой ценой тоже удивляет Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

xpo
Машина-то корейская, поэтому и дискуссияна 500 страниц. Появится какой-нибудь одноклассник-допустим, Пежо 308.То , что он будет хорошо ехать, отделочные материалы будут на уровне, безопасность тоже никто не сомневается, поэтомув и дискутировать не о чем-так, вяло обсудят дизайн и надёжность. А вот кореец-это благодатная тема для обсуждения. 50% дискутирующих (и я в том числе) убеждены что корейцы (из-за отсутствия многолетней истории, грошовой экономии на всем и т.д.) нормальную, европейскую машину не могут сделать в принципе.Оттого и так много слов (ИМХО).

А сколько будет стоить 308 Confused


Да столько же и будет стоить

Пока видим,что все появляется дороже:grin:
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Будь тогда последовательным и не пытайся убедить меня в том, что Хундай лучше Фиата.



Я что, пытался убедить? Ты написал: "В чем преимущества корейских машин против европейских". Я ответил - выше качество и лучше ТТХ при равной цене. Все это в пределах класса. Если у европейца будут сравнимые ТТХ и наличие фич, то он будет дороже. А вот понятие "лучше", это субъективно. Каждый вкладывает в это понятие свое. А уж понятие "любить" или "тихо ненавидеть" к железу вообще странно относить. Нравится ли мне Гетц? Нравится. Если бы не нравился, я бы его не купил. Более того, на момент покупки, равных ему по соотношению цена/качество из машин интересующего меня сегмента, просто небыло. Но через три-четыре года я его продам, без всяких сентиментов. Что куплю следующее, фиг знает. Это вполне может быть и кореец, но может и не быть. Все будет зависить от коньюктуры рынка. Приверженностью к марке я не страдаю.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):
С точки зрения "ничего не скрипит и не отваливается" тот же ГП ничуть е хуже того же самого Гетца.

пунто скрипит и рейка там расходник, мелочи конечно.


Машина продаётся 2 года, все косяки известны. Косяк с рейкой давно уже устранили, под замес попали Англия и Украина, всем меняли по гарантии.
Вот основные косяки ГП, если о английски рубите, это пишет инженер по гарантии одного из сервисных центров Англии:
Faults/problems.
Brakes - front brakes 'squealing' - cured under warranty by dealer,involves fitment of modified brake pads & dampner kit.

Dashboard top vent trim - the long trim which directs air to windscreen can distort and stick up at drivers side - easily cured by re-fitting or if this does'nt work fitting new trim.

Doors,rear,5 door models - not opening (sticking) intermittently from outside - cured by dealer modifying outer door handles,very few reports these days & later cars modified.

Horn - requires a firm press to operate - lubrication of horn contacts (dealer only!)

Steering rack - Knocking noise when going over bumps (NOT to be confused with noisy lower column shaft) - cured by fitment of modified rack,very few reports.Later models ok.

Water in tailgate - Water coming out of tailgate at sides when raised - under investigation.
carib
Наблюдатель писал(а):

Для Вас точно нет


Тогда напиши какую такую разницу ты узрел.
Наблюдатель писал(а):

и ее безполезно обсуждать ..


Конечно безполезно её обсуждать потому что её нет этой разницы.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Для Вас точно нет


Тогда напиши какую такую разницу ты узрел.
Наблюдатель писал(а):

и ее безполезно обсуждать ..


Конечно безполезно её обсуждать потому что её нет этой разницы.

Для Вас нет разницы повторяю еще раз... 8-)
maxred
SMF писал(а):

under investigation.


давно известно говорите...
carib
Наблюдатель писал(а):

Для Вас нет разницы повторяю еще раз...


Причём тут я, ты напиши какие изменения произошли за три года а люди послушают.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Для Вас нет разницы повторяю еще раз...


Причём тут я, ты напиши какие изменения произошли за три года а люди послушают.

Вы тут точно ни при чем Smile
carib
Наблюдатель писал(а):

Вы тут точно ни при чем


Я знаю почему ты неможешь ответить на большинство вопросов адресованных тебе, это потому что ты неможешь найти на них ответы в интернете. Ты же целыми днями сидишь в интернете и читаешь всякие глупые новостишки и обзорчики и потом постишь их сюда а своего опыта и мнения у тебя нет. Единственное в чём ты преуспел это во вставке ссылок в сообщения.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вы тут точно ни при чем


Я знаю почему ты неможешь ответить на большинство вопросов адресованных тебе, это потому что ты неможешь найти на них ответы в интернете. Ты же целыми днями сидишь в интернете и читаешь всякие глупые новостишки и обзорчики и потом постишь их сюда а своего опыта и мнения у тебя нет. Единственное в чём ты преуспел это во вставке ссылок в сообщения.


ОФФ.Прошу прошения у модераторов,но я долго ждал.
Уважаемый Кариб,неужели Вы не замечаете,что мне неприятно с Вами конкретно общаться с Вами ввиду Вашего скудоумия и весьма низкого кругозора.Насколько нужно быть тупым,чтобы не видеть ,что у меня нет никого интереса общаться с Вами.Общение с Вами не просто неинтересно,а просто неприятно.Самая идиотское занятие на этом форуме это пытаться объяснять Вам что либо.Уж долго старался( с год) этого не говорить,но вынудили...Надеюсь окружающие меня простят за резкость,тем более я это делаю здесь впервые..
Дюжина
carib
Smile Похоже попал в точку.
AlexVic
Наблюдатель
А по существу что-то сказать можно? Чем сид современнее?
Или это опять только домыслы?
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
А по существу что-то сказать можно? Чем сид современнее?
Или это опять только домыслы?

Достаточно посмотреть новинки на последних салонах,достаточно посмотреть на ФФ3,модный сейчас агресивный америриканский стиль,сильно ушла надутость,изменлась форма оптики и т.д... про форму фар ,что передних,что задних( на хэтче просто ..) лучше вообще промолчать,это уже давно ушло на современных моделях,движки это уже очевидно..Пример-это хотя бы рестайлинг американского Фокуса,который мало кому понравился.Поэтому ждем сентября ,появиться ФФ3. Нравиться и современный- это разные вещи.
А насчет домыслов,в Вашу епархию я не лезу,не беспокойтесь Smile
Муса Джалиль
maxred писал(а):

SMF писал(а):
under investigation.
давно известно говорите...


Этот косяк недавно добавился, хотя у прежних владельцев он был (но они молчали???), конструкцией авто предусмотренно, что вода попадает туда и выводится через отводные каналы. Грешат на окна на самом деле, хотя у меня, подобный косяк наблюдался только при мойке машины, когда напором подавалась вода на повторитель стопа, через внутренние отверстия (2шт), необходимые для замены диодов и закрытые заглушками, немного подкапывала вода на заднюю полку (правда в кол-ве 3-4 капли, но всё равно неприятно), по гарантии посадили на герметик и всё. Изоисанных был глюк с "дудкой"-сигналом, со временем сам разработался без всяких смазок. Ещё глюк кстати появился, потение правой противотуманки, будут менять по гарантии, насколько я понял, чаще всего такой гимор встречается на японках, по крайней мере на Хондах точно.
По остальным глюкам: колодки не свистят и не свистели, обдув и климат работают на 5, дверей всего 3, рейка не стучит, ибо косяк исравлен летом 2006 года, т.е. у меня стоит уже модифицированная.

Так что, как видишь, мелочи одни вылезли...
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

carib
Smile Похоже попал в точку.

Ваше мнение меня не удивило(смотрим машину в Вашем профиле).
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Достаточно посмотреть новинки на последних салонах,достаточно посмотреть на ФФ3,модный сейчас агресивный америриканский стиль,сильно ушла надутость,изменлась форма оптики и т.д... про форму фар ,что передних,что задних( на хэтче просто ..) лучше вообще промолчать,это уже давно ушло на современных моделях,движки это уже очевидно..Пример-это хотя бы рестайлинг американского Фокуса,который мало кому понравился.Поэтому ждем сентября ,появиться ФФ3. Нравиться и современный- это разные вещи.
А насчет домыслов,в Вашу епархию я не лезу,не беспокойтесь Smile


Так , наконец мы получили хоть чтото осмысленное, правда опять слишком сумбурно и невнятно.

Хорошо, байки про ФФ3 пока оставим, потому как нет еще предмета разговора. Товарищи с завода обещают внешний рестайл по типу симакса с нового года,но не более того. Будет ФФ3, будут ТТХ - будет предмет разговора.

Вернемся к сиду. Так чем он современнее? Внешностью? Имхо внешность сида - копия старой короллы хетч, не зацепила ни разу. Ладно там лансер-королла-цивик.....хотя мне все изменения (в том числе и изменения по приборным панелям) больше напоминают эволюцию бумбоксов, когда из стильных музыкальных центров сделали тошнотные новогодние елки. Потому сейчас в порядке вещей у производителей делать голубые и красные подсветки.
Ну да бог с ним - скажем так это не современне, а моднее.
Движки? Чем это движок на сиде современнее того же TI-VCT на форде? (сейчас я опускаю то что конкретно я отдаю предпочтение DHE в силу ряда причин). Так чем еще современнее сид? У него лучше шумка? Лучше материалы? Больше полезных опций? Лучше надежность? Лучше качество окраски? Больше продвинутых электронных девайсов на борту?
Дюжина
Наблюдатель писал(а):

Ваше мнение меня не удивило(смотрим машину в Вашем профиле).

Ну конечно ...

Меня это ваше высказывание тоже не удивило. Увы, оно было прогнозируемо на 100%. Вот только никакого рода автомобильными фанатизмами, фобиями и филиями я не страдаю. И к стану ваших оппонентов, по признаку находящегося во владении автомобиля, не принадлежу.
Мягко говоря, странно привязывать мнение, которое сложилось у одного человека о другом, к марке и модели автомобиля, которым он владеет. Не правда ли?
Но мнение, тем не менее, сложилось. И было косвено высказано. Обидел? Извиняюсь.
За сим, адью.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Достаточно посмотреть новинки на последних салонах,достаточно посмотреть на ФФ3,модный сейчас агресивный америриканский стиль,сильно ушла надутость,изменлась форма оптики и т.д... про форму фар ,что передних,что задних( на хэтче просто ..) лучше вообще промолчать,это уже давно ушло на современных моделях,движки это уже очевидно..Пример-это хотя бы рестайлинг американского Фокуса,который мало кому понравился.Поэтому ждем сентября ,появиться ФФ3. Нравиться и современный- это разные вещи.
А насчет домыслов,в Вашу епархию я не лезу,не беспокойтесь Smile


Так , наконец мы получили хоть чтото осмысленное, правда опять слишком сумбурно и невнятно.

Хорошо, байки про ФФ3 пока оставим, потому как нет еще предмета разговора. Товарищи с завода обещают внешний рестайл по типу симакса с нового года,но не более того. Будет ФФ3, будут ТТХ - будет предмет разговора.

Вернемся к сиду. Так чем он современнее? Внешностью? Имхо внешность сида - копия старой короллы хетч, не зацепила ни разу. Ладно там лансер-королла-цивик.....хотя мне все изменения (в том числе и изменения по приборным панелям) больше напоминают эволюцию бумбоксов, когда из стильных музыкальных центров сделали тошнотные новогодние елки. Потому сейчас в порядке вещей у производителей делать голубые и красные подсветки.
Ну да бог с ним - скажем так это не современне, а моднее.
Движки? Чем это движок на сиде современнее того же TI-VCT на форде? (сейчас я опускаю то что конкретно я отдаю предпочтение DHE в силу ряда причин). Так чем еще современнее сид? У него лучше шумка? Лучше материалы? Больше полезных опций? Лучше надежность? Лучше качество окраски? Больше продвинутых электронных девайсов на борту?

Осмысленное Вы как раз от меня получаете,а вот от Вас последнее время одни бурные востоги по поводу ФФ2 и не более.Ну если Ваше воображение находит сходство со старой Короллой,то могу только посочувствовать.
По поводу движков ,особенно на 1,6 Фордовский и 1,6 Сидовский(это единственный современный в линейке у русфокуса),то я даже давал ссылку с немцами с фактическими замерами( Смд,Мазда3,Фокус),поле просмотра вопросов не остается...мощнее,быстрее,экономичнее..
Опций у Сида поменее,материалы не лучше и т.д. ,он по дизайну и движкам явно современее.
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ваше мнение меня не удивило(смотрим машину в Вашем профиле).

Ну конечно ...

Меня это ваше высказывание тоже не удивило. Увы, оно было прогнозируемо на 100%. Вот только никакого рода автомобильными фанатизмами, фобиями и филиями я не страдаю. И к стану ваших оппонентов, по признаку находящегося во владении автомобиля, не принадлежу.
Мягко говоря, странно привязывать мнение, которое сложилось у одного человека о другом, к марке и модели автомобиля, которым он владеет. Не правда ли?
Но мнение, тем не менее, сложилось. И было косвено высказано. Обидел? Извиняюсь.
За сим, адью.

Мои извинения,погорячился :-(
xpo
AlexVic писал(а):

не думаю что этот сид 1.4 в теже деньги что мой фокус 1.8 меня бы впечатлил.

У него 109 л.с., между прочим. Ваш 1.8 не так уж далеко ушел.
mikal
Наблюдатель писал(а):

По поводу движков ,особенно на 1,6 Фордовский и 1,6 Сидовский(это единственный современный в линейке у русфокуса),то я даже давал ссылку с немцами с фактическими замерами( Смд,Мазда3,Фокус),поле просмотра вопросов не остается...мощнее,быстрее,экономичнее..


Интересно, а почему даже устаревший фордовский 2.0 мощнее новейшего Киа?
xpo
mikal писал(а):

Интересно, а почему даже устаревший фордовский 2.0 мощнее новейшего Киа?

2.0 там как раз не новейший (если мы не про дизель), но разница в 2 л.с. граничит с погрешностью измерений, так что про "мощнее" не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы