Страница 15 из 15
dezruptor
adav писал(а):

komatoz писал(а):


кхм, что есть в твоем понимании относительно двигателя номинальная мощность и максимальная ?


это завод так пишет
а в моём понимании - если написано максимальная - значит, больше не получится при любых раскладах, всё испробовали
а если номинальная - значит, при этих оборотах померяли - должно быть столько-то. а дальше ....


Чисто по нашему как-то, тут получилось 115 л.с., а тут всего 93 лошади, где-то скосячили Smile А что вы хотели? Ручная работа, и цена индивидуальна.
KGI
Цитата:


Если бы читал сначала - понял бы. ТТХ вполне реальные, 100 сил с 1.6 снимали 10 лет назад нормальные заводы. Только достигнуты эти 100 сил не только за счет более легкой ШПГ, как тут некоторые утверждали. Походу раздвинули чутка валы, плюс повыисили степень сжатию. Ну и плюс ШПГ. Вот и накреблось пяток лишних лошадок.



Ну ты бы сразу так и сказал. То есть в заявленые ТТХ ты веришь. А то получается как-то странно. Завод говорит 98. По отзывам многочисленных пользователей едет она на все 100 и даже многим кажется что больше. Тебе предложили измерить на стенде - ты сказал что все эти измерения фигня. Вот мы тут с мужиками посчитали - получилось меньше :-D .
wraithik
adav писал(а):

а в моём понимании - если написано максимальная - значит, больше не получится при любых раскладах, всё испробовали Very Happy


ВАЗ всегда указывает "мощность не менее ХХ кВт/уу л.с.".
Так что если указали 98, то может быть и 100 и 120. Хотя разрос не большой.
dezruptor
Ерунда какая-та... как бедная налоговая налоги вам считает?
G_U
Kirill111 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кто может внятно объяснить, исходя из процессов в ДВС, как вес поршня влияет на мощность двигателя? Слабаки :-D


Легко !
Двигатель производит определенное количество энергии, которая тратится не только на движение автомобиля, но и на вращение собственных агрегатов самого двигателя. Таким образом снижая массу агрегатов мы освобождаем часть энергии. Это даже не физика, это чистая математика, а точнее арифметика. Шатунно-поршневая берет на себя приличную часть, создаваемой двигателем энергии. Таким образом минимизируя потери на энергии на этом узле мы высвобождаем определенную доли энергии, которая и есть наша лишняя мощность.
Это конечно не все меры, а лишь часть комплексного подхода к оптимизации работы ДВС.

Оо, уже ближе к теме начали разговаривать.. Но опять мимо. Very Happy
Смотри, возьмем ДВС 2112. Пусть у него 90 л.с. на 5600 об/мин.

Ставим его на стенд, рскручиваем до 5600 и меряем мощность - правда, 90 л.с.
Облегачем поршни и шатуны, собираем, ставим на тот же стенд.. Интересно, движок раскручивается до тех же 5600 быстрее, чем до болегчения. Но вот он раскрутился, держим 5600, меряем мощность - блин, все те же 90 л.с.

Вот и весь феонмен. :-D Раскручиваться будет быстрее чутка, мощность практически не меняется. 8-)


откуда это ты взял что будет все теже 90 л.с. ? Что такое мощность ? Это работа совершенная за единицу времени. Работа это произведение силы на путь. Силы по движению поршня на его перемещение в нашем случае. Если поршень легче, то силу на его перемещение нужно затратить меньше, соответственно при равном приложении силы к поршню он передаст ее больше на коленвал, т.е. при равной скорости вращения крутящий момент будет больше - мощность на маховике будет больше.
Тебе уже объясняли с пределами, если поршень весит бесконечно много, то крутящий момент на маховике не будет создаваться никакой и наоборот - чем меньше весит поршень, тем больше крутящего момента на маховике
G_U
NWorker93 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Если так подробно рассматривать процесс с переходами от кинематики к потенциалу и пр. пр. пр. то надо иметь как миниму кондидатскую по физике.
Среди нас есть такие ? Пусть рассудят ! И если я где не прав признаю это с большой охотой. Проигрывать я умею.


Что рассуждать то, есть закон сохранения энергии, а переход кинетической энергии в потенциальную и наоборот это школьный курс... =)
Вот трение - это да...


так и есть, закон сохранения энергии работает и никуда он как раз и не делся - есть энергия сгораемого топлива которая двигает поршень, она затрачивается на движение поршня как такового это раз и ее избыток образуется на маховике это два. Чем меньше ее затрачено на движение поршня(а чем легче поршень, тем меньшей потенциальной энергией он обладает, а следовательно меньше нужно к нему приложить кинетической чтобы придать ему ускорение), тем больше ее образовалось на маховике. Это же так просто.
Напомню что поршень совершает один полезный ход на 3 бесполезных, с точки зрения полезности работы, вот и считай. Причем в конце каждого хода нужно затратить энергию на то чтобы остановить этот поршень погасив его инерцию и толкнуть его в обратном направлении. Как думаешь зависит от массы поршня эта затрачиваемая энергия ?
Представь что тебе нужно руками толкнуть свой авто, в одном случае между тобой и авто "невесомая" газета, а в другом трактор беларусь. Есть разница в том что ты получишь при равной затрачиваемой энергии ?

ЗЫ трение между гильзой и поршнем думаю одинаковое, кольца прилегают с одинаковой силой наверно, а поверхности создают одинаковый коэф-т трения(некоторые ошибочно полагают что трение зависит еще и от площади, это не так), а вот трение между шатуном и коленвалом у легкого поршня в ходе сгорания выше, но зато ниже в 3-х других ходах
Kirill111
G_U писал(а):

откуда это ты взял что будет все теже 90 л.с. ? Что такое мощность ? Это работа совершенная за единицу времени. Работа это произведение силы на путь. Силы по движению поршня на его перемещение в нашем случае. Если поршень легче, то силу на его перемещение нужно затратить меньше, соответственно при равном приложении силы к поршню он передаст ее больше на коленвал, т.е. при равной скорости вращения крутящий момент будет больше - мощность на маховике будет больше.
Тебе уже объясняли с пределами, если поршень весит бесконечно много, то крутящий момент на маховике не будет создаваться никакой и наоборот - чем меньше весит поршень, тем больше крутящего момента на маховике

Все написанное верно для одного поршня, и уже не верно для двух и более. Сам подумай почему. Намекну только на слово "чашечные весы". :-D
wraithik
Kirill111 писал(а):

Все написанное верно для одного поршня, и уже не верно для двух и более. Сам подумай почему. Намекну только на слово "чашечные весы". Very Happy


Не говори чуши. Там это роли не играет. Мы с тобой пришли к выводу, что для компенсации разгона-остановки нужен маховик. Поршни друг друга не компенсируют, т.к. фаза 180. Была бы 90 - вот тогда да. Но это 8 цилиндров.
wraithik
G_U писал(а):

Напомню что поршень совершает один полезный ход на 3 бесполезных, с точки зрения полезности работы, вот и считай. Причем в конце каждого хода нужно затратить энергию на то чтобы остановить этот поршень погасив его инерцию и толкнуть его в обратном направлении. Как думаешь зависит от массы поршня эта затрачиваемая энергия ?


Маховиком гасится. Уже разобрались.
Сколько поршень тратит на разгон до центра, столько он и отдает из вента в мертвую точку. Пульсации гасит маховик.
Kirill111
Верно, но относительно маховика ШПГ все те же чашечные весы. Very Happy
G_U
wraithik писал(а):

G_U писал(а):

Напомню что поршень совершает один полезный ход на 3 бесполезных, с точки зрения полезности работы, вот и считай. Причем в конце каждого хода нужно затратить энергию на то чтобы остановить этот поршень погасив его инерцию и толкнуть его в обратном направлении. Как думаешь зависит от массы поршня эта затрачиваемая энергия ?


Маховиком гасится. Уже разобрались.
Сколько поршень тратит на разгон до центра, столько он и отдает из вента в мертвую точку. Пульсации гасит маховик.


именно маховиком, а куда еще тратиться энергия маховика ? на развитие мощности (крутящий момент на маховике умноженный на обороты), т.е. часть энергии на то чтобы гасить инерцию поршня и его разгон в обратном направлении, а часть на полезную работу. Уменьши первую, получишь увеличение второй. Снова получили что легкие поршня увеличивают мощность двигателя. Это не тебе, ты вроде не спорил с этим. А вот поршень отдает энергию маховику только в рабочем ходе, в остальных 3-х ходах он ее забирает. Разгон до центра - забрал, остановка от центра - снова забрал

Последний раз редактировалось: G_U (09 Октября 2008 14:24), всего редактировалось 1 раз
G_U
Kirill111 писал(а):

G_U писал(а):

откуда это ты взял что будет все теже 90 л.с. ? Что такое мощность ? Это работа совершенная за единицу времени. Работа это произведение силы на путь. Силы по движению поршня на его перемещение в нашем случае. Если поршень легче, то силу на его перемещение нужно затратить меньше, соответственно при равном приложении силы к поршню он передаст ее больше на коленвал, т.е. при равной скорости вращения крутящий момент будет больше - мощность на маховике будет больше.
Тебе уже объясняли с пределами, если поршень весит бесконечно много, то крутящий момент на маховике не будет создаваться никакой и наоборот - чем меньше весит поршень, тем больше крутящего момента на маховике

Все написанное верно для одного поршня, и уже не верно для двух и более. Сам подумай почему. Намекну только на слово "чашечные весы". :-D


очередное дремучее заблуждение
NWorker93
Короче... когда задача не решается моделированием, приступают к практическим экспериментам. Итак, кто точил поршни? Аууу??!!!
Как там оно??!! Сколько кобыл удалось утрамбовать в освободившийся объем? =))
Kirill111
G_U
Представь себе все-таки чашечные весы. На обоих чашках лежит по шатуну одинакового веса. И не важно какого именно, 1 кг или 100 грамм каждый. Главное одинакового. На одну из чаш села муха - весы вышли из равновесия и качнулись в сторону мухи. Муха испугалась и улетела. Весы пришли обратно в равновесие. При отсутствии трения это произойдет даже если каждый шатун весит тонну! Но на практике чем выше вес - тем больше трение. Вес шатуна влияет только на трение и больше ни на что. 8-)
G_U
Kirill111 писал(а):

G_U
Представь себе все-таки чашечные весы. На обоих чашках лежит по шатуну одинакового веса. И не важно какого именно, 1 кг или 100 грамм каждый. Главное одинакового. На одну из чаш села муха - весы вышли из равновесия и качнулись в сторону мухи. Муха испугалась и улетела. Весы пришли обратно в равновесие. При отсутствии трения это произойдет даже если каждый шатун весит тонну! Но на практике чем выше вес - тем больше трение. Вес шатуна влияет только на трение и больше ни на что. 8-)


ответь на вопрос почему чашечные весы стремятся принять равновесное положение. Твое сравнение верно лишь в части той что на поршня действует одна сила тяжести, точнее они находятся в одном гравитационном поле где потенциальные энергии поршней на одной и той же высоте равны.
Но хорошо, уберем гравитацию, вынесем двиг в космос или сделаем горизонтальные цилиндры, но там снова мощность двигуна с легкими поршнями при прочих равных будет выше
Kirill111
Ок, уберем силу тяжести. Представим что мы в космосе, и пусть трение тоже отменили. И рядом у нас плавают в воздухе два блока цилиндров, один от Приоры, другой от Белаза. Прикол то в том, что повернуть коленвал рукой будет одинаково легко и в том, и в другом блоке цилиндров.

Цитата:

Уменьшая балансировочные подушки и убирая, таким образом, лишний вес или полируя выступающие участки, вес шатуна может быть уменьшен примерно на 10%. Это не увеличит мощность двигателя на постоянных оборотах, но улучшит реакцию на открывание дроссельной заслонки (это называется разгонной мощностью), что улучшит разгон автомобиля.



http://autogear.ru/tuning/1420/
G_U
Kirill111 писал(а):

Ок, уберем силу тяжести. Представим что мы в космосе, и пусть трение тоже отменили. И рядом у нас плавают в воздухе два блока цилиндров, один от Приоры, другой от Белаза. Прикол то в том, что повернуть коленвал рукой будет одинаково легко и в том, и в другом блоке цилиндров.

Цитата:

Уменьшая балансировочные подушки и убирая, таким образом, лишний вес или полируя выступающие участки, вес шатуна может быть уменьшен примерно на 10%. Это не увеличит мощность двигателя на постоянных оборотах, но улучшит реакцию на открывание дроссельной заслонки (это называется разгонной мощностью), что улучшит разгон автомобиля.



http://autogear.ru/tuning/1420/


а вот и нет, не одинаково легко. Все три закона Ньютона против этого. Вот удерживать на вытянутой руке эти два двигателя там да, одинаково легко Very Happy Но опять же вздумай ты оттолкнуть их от себя, уперевшись в стену например, то снова по разному трудно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы