Страница 15 из 53
Kirill111
MikeS
Мне то все равно како колесо у тебя будет перетормадивать и будет ли вообще. Я никого ни в чем убеждать не собираюсь.

Цитата:

Вобщем не понял я сути спора. Зачем кого-то уговаривать переделывать контура? Не хотят - не надо. Ради бога. А то тут пересрались все уже из-за ерунды..

З.Ы. В пользу перекидки достаточно одного единственного факта. Я не знаю ни одного человека, кто переделав диагоналку на перед/зад, сстался бы недоволен результатом. И знаю кучу людей которым это помогло решить вечные тазовые боляки с перетормаживанием одного из колес и как следствие заносом при блокировке колес. Один этот факт стоит больше, чем любые таблички с ГТО на одной единственой удачной машине, и то после ремонта.

MikeS
Kirill111 писал(а):

MikeS
Мне то все равно како колесо у тебя будет перетормадивать и будет ли вообще. Я никого ни в чем убеждать не собираюсь.



Ну и правильно - точность личных впечатлений не нормируется, в отличии от роликового стенда. Я - как проектировщик - привык работать с фактами или формулами.
=Moroz=
444gthj писал(а):


А теперь ты меня внималельно послушай. Если было как ты говориш и при обрыве одного шланга у тебя отказали тормоза полностью, то в этом виновен не коструктор Автоваза, а ты сам!
Поскольку в штатной системе этого произойти не могло (мой пример это доказывает).

А произойти это моголо по той причине, что не отреулировано выступание штока вакуумника относительно его корпуса на 1,25 мм (или это практикам неизвестно?, им же какая разница, торчит себе шток и торчит, а измерить выступание, так пусть этим теоретики занимаются).
Так вот если шток не выступает на эту величину, или вообще утоплен к корпус то как раз происходит то что ты описываеш. Тогда при работающих обоих контурах это никак не проявляется (кроме как педаль уходит маленько подальше), а вот в момент обрыва одного контура, когда один из поршней в ГТЦ проваливается длинны шкока нехватает чтобы включить второй контур.
Так кто ж виноват то что ты не удосужился это проверить, практичный ты наш?



444gthj
Слыш, ДИБИЛОИД, ты откуда взялся-то такой продуманный? У меня за спиной технарь автомеханический и МАДИ, причем имею красный диплом, только ***** это всё. У тебя что? Обозначься. Тут за это не бьют, не ссы. Начитался книжек умных? Небось в сортире листал? Так забей их себе в дупло. Плашмя. Ты вообще на чирике катался? Или пацаны во дворе разрешали за руль подержаться? Цитируешь умняки... Все тут практики, не достойны с тобой ТЕОРЕТИКОМ вести дискуссии, т.к. не компетентны, нифига не знают устройства автомобиля... И возникает вопрос - А ТЫ ВАЩЕ КТО ТАКОЙ ЕСТЬ? ЧТО ЗА фигня ТУТ КОРЯБАЕТ? ДАЖЕ ПРОФИЛЬ НЕ ЗАПОЛНИЛ ... - это как минимум не уважение,а как известно со своим уставом в чужой маностырь ой не надо..... ПОЧЕМУ тебя ДОЛЖНЫ слушать? Ты же ГОЛОСЛОВЕН. Всё, что ты написал - пустозвонство. Теория - это сила... Я тебе могу привести дохрена примеров, когда на самом деле всё обстоит на практике с точностью до НАОБОРОТ... Защищаешь идею? Идея хорошая... Метода куёвая... очень... Просто прими к сведению - ТЫ ТУТ ЕСТЬ НИКТО, ЗВАТЬ ТЕБЯ - НИКАК, ТЕБЯ СЮДА НИКТО НЕ ЗВАЛ. Так вали отсюда, раз тебя не слышат. Не мешай общаться глупым практикам... Или ты на себя облик миссиИ решил примерить? Чё за нужда то? Флаг нам в руки....
Для того, чтобы вешать ярлыки, типа "некомпетенты", "надо содержать авто в исправном состоянии" и т.д. для начала надо как минимум ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ПРОБЛЕМЕ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ИСПРАВЛЯТЬ КОСЯК, А НЕ ЕЗДИТЬ МЕСЯЦ... ах да, ты же "держишь дистанцию и аккуратно ездишь"... Тут люди к каждому шороху прислушиваются... а именно из-за таких му#@%ов как ты, происходят серьёзные аварии, а не из-за Ильнуров.. (кстати, я бы тебе башку отшиб твою дурную с удовольствием за те слова, брошенные ему невзначай... как раз такие, как он намного аккуратнее таких колхозников, как ты).....
Да, отвлеклись от темы... И тут ЯВИЛСЯ ОН!!! Всех мля изобличил! Всех уму-разому научил... Во блин какой ништяковый супер хироис! Бурные аплодисменты!!!!

Парни, звиняйте, просто взбесил этот клоун....

MikeS
При всём моём уважении, разобраться в теории конечно необходимо, просто так лезть в тормозную систему архиглупо и опасно, но не стОит обсуждать это с голословными клоунами, которые на все вопросы имеют только два ответа
1. Вы не шарите, до вас не доходит...
2. Все ДОЛЖНО работать...
Увы, жизнь к сожалению преподносит совсем другие сюрпризы.....

Ps Для модераторов всё imho Smile ... хотя... Wink
MikeS
=Moroz= писал(а):



MikeS
При всём моём уважении, разобраться в теории конечно необходимо, просто так лезть в тормозную систему архиглупо и опасно, но не стОит обсуждать это с голословными клоунами...



Видишь ли в чем проблема... Людей, кто проходит тесты на роликовом стенде здесь можно сосчитать по пальцам одной руки. И эти люди, как правило, не делают глобальных заявлений. Остальные же - доморощенные кулибины, прости, Господи...

И усилия они на глаз измеряют, и колдуна на миллиметры настраивают, да вообще волшебники...

А потом просто начинаются голословные заявления, типа один контур всегда перетормаживает и точка! ХЕЗ, как они это меряли, но, блин, точка и все тут! Меня это вымораживает! Я готов согласиться, что колдун может накинуть лишних 4-6 процентов разницы в усилиях оси, но ведь, ёперный театр, машина тоже никогда идеально развесованна по оси не бывает, да еще плюс наберется с десяток факторов, влияющих на торможение. Вы посмотрите что творится, когда пассажир в салон садится!

Потом я тупо начал анализировать импортые переднеприводные машины без ABS. Еперный театр, опять всплывает "диагоналка" и "колдун". Я не нашел ни одной переднеприводной машины (за исключением экзотической схемы АЗЛК) с "осями". Ведь заводы-изготовители упорно и настойчиво продолжают ставить "диагональ". Разве это не повод задуматься? Включить мозг и т.д.?

И, уж, когда у меня перед глазами "Волга" и "Москвич", которых при торможении разворачивает, я имею право сказать: "Ребята, постойте, не все так просто в "осевухе"!".
Я, лично, собственной персоной, ехал в той Волге. Через пол года она по этой же причине попала в аварию.
кент7.62
=Moroz=
Ой как сказал Good 444gthj lol1 bbbee
makaron2112
сегодня утром подготовил все документы, отодрал тонировку, обновил аптечку и завтра утром поеду на ТО! Волновали тормоза, правое заднее тормозило только на песочке, вечерком запасся тормозухой и начитавшись форум решил перекинуть контуры. Заодно проверить на старой осевухе скинуть торм шланг на переднем правом колесе. Открутил его на яме, сунул в бутылку, привязал всё прочно, взял отца, чтоб со стороны смотрел и поехал в чисто поле с ручником, благо оно в 50 м от дома. Разгон до 60 км/ч торможу, педаль проваливается до пола, в первую секунду чувствовалось замедление, но потом нет, второй качек тормозом- так же не тормозит, третий качок и педаль провалилась не до самого конца, сантиметрик наверно до пола, начала тормозить еле еле, очень плохо, хуже чем ручником тормозил бы. До дома ехал тормозил ручником. Тормозухи чуть больше трети бачка вылилось в бутылку. Вот. Как то у меня рубка на переднем колесе претиралась, но тормозил лучше, с первого качка педаль не до полапроваливалась, но там и отверстие было крохотное.
Переделал систему на осевуху, прокачал с батей, заодно тормозную жидкость старую сменил. Уже на месте заметил что педаль стала брать гораздо раньше, сначало выехал на асфальт присыпанный песочком, тормозят все ровненько.Прокатился по району, попрогрел тормоза. Торможу на свежем асфальте тормозят юзом все колеса, задние чуть позже. Но наконец то злощастное заднее правое тормозит, но были сомнения что оно будет тормозить, до последнего не решался. Завтра утром на ТО.
рс. Теперь остается в осевухе попробовать снять передний щланг и оттормозиться. Трубки перекидывал так: передние ближе к Вуту, задние дальше. Вут Торгмаш, колодки ферродо перед и лукас зад.
MikeS
makaron2112 писал(а):


рс. Теперь остается в осевухе попробовать снять передний щланг и оттормозиться.



Ну, а чо здесь думать? Если колдун отрегулирован 70/30, то будут где-то в 3 раза хуже тормозить. Smile При самом лучшем раскладе.

На "диагоналке" (при идеальной настройке) - в 2 раза хуже. Smile

Выложи потом распечатку с роликового стенда. Посмотрим сколько стала разность на задней оси. При испытаниях не забудь, что по ГОСТу в машине на стенде должно быть два человека - водитель и передний пассажир.
Kirill111
Вот и еще один довольный пользователь. Превед теоретегам. pst
Карбофос
Йопт, ребята!! hehe
Шож Вы ищо одну тему-то изуродовали! hehe
Эт фсе Кир-Кук - влезет со своими советами, набаламутит тины, потом технично улизнёт, и четай писят страниц! hehe

Помницца, в "Калинос-СОД" по скоростному прогреву тож лихо нафлудили, и тока потом отдуплились время замерять.. hehe

Братцы! Эташ интернет-форум!
Куда Вы нна своей тяорией! Малюйте опусы друх друху в лички, усерайтесь, переубеждайте..
Куле Вы над четателями забаффляетесь? hehe

Тут кратенько отписываемся личным опытом (порвалось - тормозов ***; въепал осевуху - люблю; убил колдуна - Д'Артаньян). hehe
Фсё. supercool

Итого:
1. Фсе на роликовый стенд, сканы резалтофф - сюды! supercool
2. Манометр ф штуцера, фото резалта - сюды! supercool
MikeS
Карбофос писал(а):


Итого:
1. Фсе на роликовый стенд, сканы резалтофф - сюды! supercool
2. Манометр ф штуцера, фото резалта - сюды! supercool



+1
gpn
444gthj
[quote="VitalyR"]
Serg_x писал(а):

Цитата:

да пойми ты 444gthj, что в твоей теории все красиво , за искючением одного - НЕТ такого на ПРАКТИКЕ!
обрати внимание, что контур ПерПравое-задЛевое - давление ВЫШЕ, чем у другого.пусть не намного но выше.


Откуда эти познания, что в котнуре ПерПравое-задЛевое - давление ВЫШЕ, ты манометром мерил?
А если не мерил, то объясни мне почему оно разное. Без эмоций, спокойно, чтобы любой человек понял. Что там такое происходит что давление разное? Куда какой поршень двигается и т.д.!
Я попытаюсь тебя понять. Жду твои разъяснения. Только не надо мне говорить что все запчасти дерьмо, и тому подобное. Я это и без вас знаю, что не все так гладко. Только почемуто в осевой схеме вы этого не допускаете, в осевой схеме у вас все запчасти идеального качества , а это не так.


Цитата:

насчет колдуна - ЗаднееПравое да, регулируется, а вот заднее левое - нет! Это проверить можно ЭЛЕМЕНТАРНО, просто вывеси зад и прокачай задЛевое - давление будет!! и приличное! несмотря на задранную попу, а вот чтобы ЗаднееПравое прокачать - придется вставить отвертку в колдун, чтобы давляк появился! иначе сикать тормозухой не будет нифига.
вот и выходит, что во-первых один контур давляк дает лучше другого, так еще и на нем попа практически не регулируется.. в итоге при резкоом торможении если попу и закидывает, то всегда "с левой" стороны! стправа , она меня не обгоняла ниразу!


Ну это тебя не обгоняла, а меня обгоняла, что по этому поводу скажеш?


Теперь про колдун. Как ни странно для вас но я тоже самолично прокачивал тормоза. И что же вы думаете, я не знаю что при поднятой задней оси происходит так как вы написали, что колдун перекрывает тормозуху. Вы заблуждаетесь, я знаю. Но при нагруженной задней оси и правильно отрегулированном колдуне давление в задних колесах одинаково. Мне неверите, понимаю, но я уже давал ссылку на сайт где это прописано. Вы читали? а вы покачивали тормоза на яме? когда ось нагружена, у вас тоже колдун перекрывал тормоза?

Цитата:

какую бы ты теорию тут не выкладывал - толку от нее, если РЕАЛИЗОВАТЬ ее невозможно у нас ! и не надо сравнивать с ино! у них нет такого раздолбайства и допусков как на наших производствах! может там конструкторы и описали состав, тип, материалы этих пружинок, резино и т.п... а толку то ?! делают тяп-ляп и звиздец. в итоге получаем нулевый авто с конвеера, в котоором все УЖЕ работает не как на бумаге.
вот народ и перекидывает контуры, чтобы хоть как-то нивилировать эти глюки. никто не говорит, что теория г@$но, мы говорим, что ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ г@$но!


Согласен, из любой хорошей идеи можно получить дерьмовую реализацию, но тогда следует не перекидывать контуры, а лично довести эту идею до УМА, чтобы все работало так ка надо. Только почему то народ этим не занимается, большой вопрос почему?
444gthj
[quote="MikeS"]
VitalyR писал(а):


Мы, наверное, на разных планетах живем...
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930154/full_image/

Покажите мне: где эти чудовищные различия в давлении по контурам?

Для справки:
- колдуну - 1,5 года,
- задним колодкам и чугунным барабанам - 1 год (~22 тыс. км.);
- передним дискам 13" - 2,5 года (~65 тыс. км.);
- передним колодкам - 1,5 года (~30 тыс. км.)

VitalyR писал(а):

а вот чтобы ЗаднееПравое прокачать - придется вставить отвертку в колдун, чтобы давляк появился! иначе сикать тормозухой не будет нифига.



Для моей машины - полный 3.14деж! Качал 3 месяца назад задние тормоза (менял цилиндры) - все прекрасно прокачивается. Где вы такие кривые колдуны берете?



Просто ребятам жутко не повезло. В то время когда на ВАЗе собирали их машины там проходили практику такие же как и они практиканты. Результат на лицо. Я не исключаю возможности что им достались ими же собранные машины. Вы господа на ВАЗе не подрабатывали?
444gthj
MikeS писал(а):

Цитата:

как Кирюха уже сказал, если при тапке в пол машина тормозить не ровно, контура следует махнуть!
если всё ок то и не парься, повезло бугага)



Надо не тапку топать, а ехать на стенд. Причем проверка на нем входит в стоимость ГТО. Wink

Если бы некоторые граматеи (например, тот же самый Кирюха) хоть раз бы проходили ГТО по-честному (что для его тюненого по самое не балуй авто исключено), то их бы это чему-нибудь да научило.

Вот например: приехал я год назад на ГТО - меня завернули - разность усилий задней оси - более 25%. После этого я лично поменял задние барабаны и колодки. На следующем измерении разность была около 4%!!!



Господам тюнерам ютого не докажеш!
Они на ГТО ездят с со стандартными тормозами , а когда талончик получат, так прямиком в гараж, к местным "УМЕЛЬЦАМ" которые кроме лома и кувалды ни к чему больше не касаются
444gthj
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

нас с тобой наверное в рубахе родили, что рванул шланг именно не в критической ситуевине. Иначе бы не писать нам тут сейчас. Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Это факт.. Сильно повезло что просто катилсчя к светофору и до него далеко еще было. А вот что бы было порвись он на трассе при экстренном торможении страшно даже представить. Тут уже будет неважно какая система контуров. Хотя опять таки замечу что при схеме перед/зад оставшиеся колеса будут тормозить равномернее и по прямой, а на диагоналке если вдруг аварийный контур сработает вас тут же развернет. nea


Если катился к светофору при переделаной на осевую схему, как ты можеш утверждать что если была бы диагональная, то тебя бы обязательно развернуло. На каком основании такие умозаключения.

Теперь по поводу катился к светофорчику или гнал под 200 на неровной дороге. Господа если вы гоните с бешенной скоростью при абсолютно испраных тормозах (даже при АБС) спрастись при аварийной ситуации практически не возможно. Возьмитестатистику ГИБДД. Большинство аварий и смертей не из за обрыва тормознонго шланга а из за превышения скорости.
Кот Матроскин
444gthj писал(а):

Возьмитестатистику ГИБДД. Большинство аварий и смертей не из за обрыва тормознонго шланга а из за превышения скорости.



про ГИБДД лучше помолчите, здесь их как минимум не любят hehe
444gthj
MikeS писал(а):

Могу открыть страшную тайну: разность тормозных усилий может резко измениться, если в машину - дополнительно к водителю - спереди сядет пассажир. Wink

Зацените:

один человек (водитель)
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930173/

два человека (водитель + передний пассажир)
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930180/

Это я так дал... шоп про влияние пассажиров не забывали. Wink


Согласен! Приятно иметь дело с человеком который в теме!
Речь именно о тормозных усилиях на колесах автомобиля, а не давлении в тормозных контурах. Тормозная сила действующая на автомобиль складывается из четырех состовляющих (от 4 колес). Так вот тормозная сила 1 колеса может менятся (при одинаковом давлении в контуре) в зависимости от вида дорожного покрытия, распределения груза в багажнике или кабине.
Господам практикам это понять трудно, поскольку они даже не догадываются об этом.
Kirill111
444gthj писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

нас с тобой наверное в рубахе родили, что рванул шланг именно не в критической ситуевине. Иначе бы не писать нам тут сейчас. Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Это факт.. Сильно повезло что просто катилсчя к светофору и до него далеко еще было. А вот что бы было порвись он на трассе при экстренном торможении страшно даже представить. Тут уже будет неважно какая система контуров. Хотя опять таки замечу что при схеме перед/зад оставшиеся колеса будут тормозить равномернее и по прямой, а на диагоналке если вдруг аварийный контур сработает вас тут же развернет. nea


Если катился к светофору при переделаной на осевую схему, как ты можеш утверждать что если была бы диагональная, то тебя бы обязательно развернуло. На каком основании такие умозаключения.

Теперь по поводу катился к светофорчику или гнал под 200 на неровной дороге. Господа если вы гоните с бешенной скоростью при абсолютно испраных тормозах (даже при АБС) спрастись при аварийной ситуации практически не возможно. Возьмитестатистику ГИБДД. Большинство аварий и смертей не из за обрыва тормознонго шланга а из за превышения скорости.

Чудо, ты читать умеешь? Шланг рвался на диагоналке. Не разворачивало тупо потому, что вообще практически не тормозило. Т.е. аварийные контура на ВАЗе один хрен не работают, это уже кучей людей доказано. Прочитай хотя бы пост человека чуть выше, он для таких как ты тест провел. pst
Ну а если бы вдруг контур все же сработал - то машину 100% развернуло бы. Потому что эффективность одного переднего колеса в разы больше чем одного заднего. И тупо следуя законам физики такая машина не может тормозить прмяолинейно. При схеме перед/зад кстати она будет тормозить прмяолинейно если друг аварийный контур все же решит сработать. supercool
444gthj
Цитата:

[quote="=Moroz="][quote="444gthj"]

444gthj
Слыш, ДИБИЛОИД, ты откуда взялся-то такой продуманный? У меня за спиной технарь автомеханический и МАДИ, причем имею красный диплом, только ***** это всё. У тебя что? Обозначься. Тут за это не бьют, не ссы. Начитался книжек умных? Небось в сортире листал? Так забей их себе в дупло. Плашмя. Ты вообще на чирике катался? Или пацаны во дворе разрешали за руль подержаться? Цитируешь умняки... Все тут практики, не достойны с тобой ТЕОРЕТИКОМ вести дискуссии, т.к. не компетентны, нифига не знают устройства автомобиля... И возникает вопрос - А ТЫ ВАЩЕ КТО ТАКОЙ ЕСТЬ? ЧТО ЗА фигня ТУТ КОРЯБАЕТ? ДАЖЕ ПРОФИЛЬ НЕ ЗАПОЛНИЛ ... - это как минимум не уважение,а как известно со своим уставом в чужой маностырь ой не надо..... ПОЧЕМУ тебя ДОЛЖНЫ слушать? Ты же ГОЛОСЛОВЕН. Всё, что ты написал - пустозвонство. Теория - это сила... Я тебе могу привести дохрена примеров, когда на самом деле всё обстоит на практике с точностью до НАОБОРОТ... Защищаешь идею? Идея хорошая... Метода куёвая... очень... Просто прими к сведению - ТЫ ТУТ ЕСТЬ НИКТО, ЗВАТЬ ТЕБЯ - НИКАК, ТЕБЯ СЮДА НИКТО НЕ ЗВАЛ. Так вали отсюда, раз тебя не слышат. Не мешай общаться глупым практикам... Или ты на себя облик миссиИ решил примерить? Чё за нужда то? Флаг нам в руки....
Для того, чтобы вешать ярлыки, типа "некомпетенты", "надо содержать авто в исправном состоянии" и т.д. для начала надо как минимум ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ПРОБЛЕМЕ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ИСПРАВЛЯТЬ КОСЯК, А НЕ ЕЗДИТЬ МЕСЯЦ... ах да, ты же "держишь дистанцию и аккуратно ездишь"... Тут люди к каждому шороху прислушиваются... а именно из-за таких му#@%ов как ты, происходят серьёзные аварии, а не из-за Ильнуров.. (кстати, я бы тебе башку отшиб твою дурную с удовольствием за те слова, брошенные ему невзначай... как раз такие, как он намного аккуратнее таких колхозников, как ты).....
Да, отвлеклись от темы... И тут ЯВИЛСЯ ОН!!! Всех мля изобличил! Всех уму-разому научил... Во блин какой ништяковый супер хироис! Бурные аплодисменты!!!!



А теперь ты меня послушай. Переходить на личности и ругаться матом (когда заканчиваются арументы) это последнее дело таких братков как ты. Не от большого ума кстати. Я ни разу этого ни скем не допустил. А если я говорил что кто то не компетентен, так это литературное, общеприменяемое слово.
А то что ты имееш красный диплом, так это ничего еще не доказывает (судя по твоему гонору, возникают сомнения в том что ты вообще появлялся в МАДИ). Я вот имею синий диплом КГТУ и веду себя более корректно чем «обладатель красного».
И упрекать меня в том что я ездил с неработающим контуром не надо. Я то как раз слежу за исправным состоянием. И еще не приходилось плакаться на форумах ,что в самый ответственный момент у меня лопался шланг, В отличии от практиков которые прислушиваются к каждому шороху.
Плохо прислушиваетесь господа.
444gthj
[quote="Kirill111"][quote="444gthj"][quote="Kirill111"]
Serg_x писал(а):

Чудо, ты читать умеешь? Шланг рвался на диагоналке. Не разворачивало тупо потому, что вообще практически не тормозило. Т.е. аварийные контура на ВАЗе один хрен не работают, это уже кучей людей доказано. Прочитай хотя бы пост человека чуть выше, он для таких как ты тест провел. pst
Ну а если бы вдруг контур все же сработал - то машину 100% развернуло бы. Потому что эффективность одного переднего колеса в разы больше чем одного заднего. И тупо следуя законам физики такая машина не может тормозить прмяолинейно. При схеме перед/зад кстати она будет тормозить прмяолинейно если друг аварийный контур все же решит сработать. supercool



Я тормозил на свей диагоналке, не развернуло (с одним рабочим контуром) Что скажеш?
Kirill111
Скажу что рулем хорошо работаешь. Походу у тебя одного машина с одним контуром тормозит. pst
=Moroz=
444gthj
Слыш, литературовед... точнее нет, ты всётаки ДИБИЛОИД и пустозвон. Слушать и спорить с тобой тут я не собираюсь. Боюсь, что ты опустишь меня до своего уровня и победишь на своей территории.
По поводу аргументов - от тебя, клоуна, я кроме цитат НИЧЕГО не услышал. Или ты книжки как стихи учишь? Свои умозаключения не пробовал делать? И ещё заметь, я не встревал в спор, т.к. в данном вопросе имею свою личную точку зрения. Скажу тебе по секрету - она в пользу диагоналки... только штатные запчасти фф топку... хотя кули тебе объяснять, у тебя всё ништяк и так работает. А ведь на самом деле 19 из 20 чириков при торможении немного крутит. Только вот тошнящие дибилоиды с одним контуром этого не чувствуют...
На личности говоришь не переходил? А это кто высрал?
444gthj писал(а):

А вот у таких умников как ты, с исправмыми тормозами, башню срывает и они таранят остановки с толпой людей.


За одни эти слова тебе башку разбить надо.
Кстати матом я не ругаюсь, я на нем разговариваю... И с умом у меня всё в порядке, во всяком случае хватает не навязывать свою точку зрения и не кричать всем, что они тупые и т.д. Между прочим когда разговариваешь с незнакомым человеком, надо быть особенно аккуратным... хотя забыл, инет из лошков героев делает. Кули, насрал, навыежывался и в офлайн.. красота...
Кстати, могу тебя порадовать. В том, что диплом ничего не доказывает - ТЫ СОВЕРШЕННО ПРАВ! Я об этом и писАл, что ***** это всё, например я сейчас работаю сисадмином (кстати не учился этому, самообучился, и работаю в очень крупной компании, причем не аникейщиком а начальником этого отдела), так вот, только что закончившие институт по специальности для меня ни капли не авторитет, т.к. нифига не умеют и не знают. Ума даёт ТОЛЬКО практика...
Литературные, общеприменяемые слова оставь для себя, клоуна. Могу добавить ещё парочку тебе в копилку. ДИБИЛОИД например... а чё, тебе идёт....
Как я себя веду - моё личное дело. Придурков типа тебя всю жизнь презирал и презирать буду. Ты же остановился в развитии, а надо бы жизнь понюхать, а не в книжках про неё читать... Ты руками вообще делать что нибудь умеешь? Или только срать в коментах и давить умняка научился?
И последнее - тут никто не плачется, тут люди делятся впечатлениями, рассказывают о проблемах и пытаются друг-другу быть полезными. То, что у тебя не лопался шланг - радуйся. Свечку на кройняк поставь сходи. И не надо к нам прислушиваться. Живи и радуйся. Дуракам везет, а если ещё и свято верить в свою крутость - так жизнь вообще как по маслу... главное, чтобы не попался на твоём пути хреновенький шланг на втором контуре....
444gthj
А вы не задумывались почему на форумах по большей части критикуют штатные системы (не важно тормозная или какая другая). Потому что люди у которых эти системы исправно работают, не сидят на форумах. Им не зачем этого делать, у них и так все работает. А вот тех которых это коснулось ( ну не повезло, с каждым бывает) прямиком бегут на форумы и плачут что все полохо (шеф все же пропало! , шеф что делать?)
А теперь сравните аудиторию посетителей форумов со всеми оставшимися водителями. Сравните!

Никто не говорит о том что все штатные системы идеальны. Идеального ничего в технике не бывает. И все лучаи происходящие на дороге предусмотреть невозможно. (как говорится нарочно не придумаеш).
Но я еще раз говорю, переделка это не улучшение. Чтобы что то улучшить нужно не один пуд соли съесть.
444gthj
Kirill111 писал(а):

Скажу что рулем хорошо работаешь. Походу у тебя одного машина с одним контуром тормозит. pst



Ничего подобного, если бы тормозило одно колесо не было бы следа от второго.
Что еще скажеш?
Kirill111
444gthj писал(а):

Ничего подобного, если бы тормозило одно колесо не было бы следа от второго.
Что еще скажеш?


Невкурил про следы? Че сказать то хотел? Если у тебя диагоналка и работает один аварийный контур, значит у тебя тормозит только одно переднее и одно заднее. Работа выполняемая одним передним гораздо больше, чем одним задним, тупо из-за перераспределения веса по осям при торможении. Поэтому даже теоретически не может не создаваться крутящий разорачивающий момент вокруг тормозящего переднего колеса. За сим досвидания, любитель ездить на неработающем контуре в течение месяца, пытающийся учить других жить. С вами мне все давно понятно, просто очередной любитель поспорить, не важно о чем. supercool
=Moroz=
444gthj
А ты не задумывался о том, что в споре рождается истина? И ещё - по поводу аудитории, на форумах сидят те, кого НЕ УСТРАИВАЮТ штатные системы. А те, у кого, как ты выразился, всё работает, просто НЕ ЗНАЮТ о том, что у них НЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Ещё раз повторюсь - ТУТ НИКТО НЕ ПЛАЧЕТ. Пускать сопли - прерогатива таких, как ты... (да да, опять перехожу на личности)...
Идеальных систем не бывает, но бывают удачные и неудачные системы. Как пример, пусть и не самый удачный, тормозная система Камаза с энергоаккумуляторами. Нет давления - не поедет, лопнет трубопровод - встанет колом... В чирике же - лотерея. Как задумано - не работает. Кстати я с тобой согласен, что переделка на осевуху - не самое лучшее решение. Тут надо именно систему переделывать (не менять, а слизывать с готовых решений). Но одно скажу однозначно - ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НАДО. ШТАТНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЕСЯТОГО СЕМЕЙСТВА ОТВРАТИТЕЛЬНА....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 53
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы