Страница 15 из 74
Sensas
поставил сегодня сей девайс)
в первом положении держит 13,6-13,7
в среднем 14,1-14,3
в третьем 14,8-14,9

порадовало то, что в любом положении, при врубании всех потребителей на хх, просадка напруги не больше 2х десяток
epatazh
сколько сей девайс стоит?
Sensas
купил сегодня в магазе 260р
epatazh
долго корячить?
Salko
Около 150 рубликов,с магазина.
Sensas
поставил минут за 10-15 неспеша
epatazh
гену снять придется же или нет . тут не 15 минут Pardon
Sensas
ничего снимать не надо, на карбе еще проще, даже крышку гены снимать не надо, насколько я помню таблетка там так откручивается)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722
вот картинка ...правда для инж.

делаем операции 1,2,3....затем не снимая гены...10,11,12,13,14
Тимыч
epatazh
10 минут))ставь, удобная вещь
Dark Angel
Ыыыы... Начитался тут про регулятор и соблазнился hehe . Купил. Настроился на 15-20 минут работы, ну, 40, с перкурами.... supercool хотя и не курю. В итоге протраха%ся часа 1,5 hehe . Без снятия гены у мну не получилось - тесно там, да и почти нечего не видно, работаешь на ощупь. После снятия гены дело пошло веселее - демонтировал старый регулятор, поставил новый, попутно притерев щетки. Отдельная история - это провода, идущие от регулятора ... провода там писец какие качественные - при температуре на улице +2 изоляция треснула на обоих, в аккурат на выходе из щеткодержателя... Что будет при минус 25 - не хочу и думать 63 . В итоге замотал изоляцией supercool , поставил на место. Завел - работает, по мультитрониксу напруга I - 13,1В; II - 13,8В; III - 14,4В, пойдет. Ну и просадка напряжения в 0,1 -0,2 В радует. В общем - покатаюсь - посмотрю supercool
ТЕВ
Dark Angel писал(а):

Что будет при минус 25 - не хочу и думать


а ничего и не будет. Крутить и перегибать больше их не бушь.
epatazh
звонил в БИ БИ. нифига там нет такого для карба (((

Завтра буду искать в других магазах, а то напруга сильно проседает (
epatazh
купил сегодня и поставил регулятор этот. Но проблема не ушла ((( По прежнему напряжение здорово проседает. lol1

Расскажу проблему: (еще со старым регулятором)

Заводишь машину, нет зарядки АКБ. Подгазовываешь до 1.5 появляется зарядка и одновременно с этим появляется какая то вибрация по кузову. Из-за чего это может быть?

ХХ напряжение 14.2 - 14.3.

Включаю ближний сразу же проседает до 12.1-12.5 и колеблеться в этом диапазоне. Pardon

Далее включаю все остальные потребители: Мафон+задние противотуманки+обогрев зеркал+дальний+обогрев заднего стекла+подсветку в багажнике.

может остаться на уровне 12.1-12.5,а может просесть до 11.7-11.9 !!!

На оборотах зарядка держится на уровне 13.5 - 14.1

Что менять? регулятор поменял на трехуровневый, он работает но толку ноль.

----------------- Замена регулятора ---------------------
Старый и новый регулятор







гену можно было и не трогать, а только открутить регулятор. Но так удобнее лично мне. Да и там не долго.



Внутренности гены



Прикрутил регулятор




Разместил блок управления на шпильке крепления фары



ТЕВ
напряжение падает на карбах на хх из-за просадки оборотов (на инже остается постоянным и не зависит от нагрузки), да и скорость вращения генератора ниже чем на инже.
Рена
epatazh писал(а):


Расскажу проблему: (еще со старым регулятором)

Заводишь машину, нет зарядки АКБ. Подгазовываешь до 1.5 появляется зарядка и одновременно с этим появляется какая то вибрация по кузову. Из-за чего это может быть?


С новым то же самое?

epatazh писал(а):


На оборотах зарядка держится на уровне 13.5 - 14.1

Что менять? регулятор поменял на трехуровневый, он работает но толку ноль.


От скольки тыс оборотов?
Я на старом карбюраторном приколхозил инжевые шкивы, чтобы обороты генератора на ХХ были побольше.
epatazh
значит такую просадку на ХХ не победить ( Плохо.

Цитата:

С новым то же самое?


да

Цитата:

От скольки тыс оборотов?



от 1000 - 1500

Цитата:

Я на старом карбюраторном приколхозил инжевые шкивы, чтобы обороты генератора на ХХ были побольше.



типа сцепление лучше чтоли

А как быть с

Цитата:

Заводишь машину, нет зарядки АКБ. Подгазовываешь до 1.5 появляется зарядка и одновременно с этим появляется какая то вибрация по кузову. Из-за чего это может быть?

Рена
epatazh писал(а):


Цитата:

Я на старом карбюраторном приколхозил инжевые шкивы, чтобы обороты генератора на ХХ были побольше.



типа сцепление лучше чтоли


Нет, шкив генератора у инж меньше диаметром, поэтому быстрее крутится
epatazh писал(а):


А как быть с

Цитата:

Заводишь машину, нет зарядки АКБ. Подгазовываешь до 1.5 появляется зарядка и одновременно с этим появляется какая то вибрация по кузову. Из-за чего это может быть?


Напряжение на обмотке возбуждения не хватает.
По моему у всех так, если не газавать при пуске на карбюраторе.
epatazh
да не.

раньше было норм. все возбуждалось.

Pardon
ТЕВ
можно конечно резюк поменять в приборной панели более меньшего сопротивления, но это как бы совсем крайность. Кстати я у себя этот самый резюк смотрел, он там не хило греется, весь почернел. Может у тебя он подгорел и сопротивление увеличилось? Поэтому такой косяк с при заводке
epatazh
надо бы гену заведомо полностью исправный вкорячить поглядеть
Salko
Я себе поставил в место штатного гены,как у тя на фотке,гену от инжевой машинки т.е. десятошн.С напряжением,неспорю стало лучше,но просадки как были так и остались.На инжах холостыми,командуют мозги,на карбе этого нет,так что просадки будут полюбому.Вопрос в том какие,больше или меньше проседает.
epatazh
ну с просадкой понятно.

А из-за чего появляется вибрация Pardon когда возбуждение произойдет
ТЕВ
имхо обороты становятся низкими из-за нагрузки, вот из-за этого и вибрация.
Salko
Даю нагрузку на холостых,в виде обогрева заднего стекла,работа двигателя если сравнивать с вибрацией-просто идеальная.На руле нечувствую даже намека на вибрацию.Хотя без нагрузки,вибрация есть но небольшая.
epatazh
может и опора двигателя передняя умерла. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы