Страница 143 из 732
kazak1102
DrOn55 писал(а):

а в первой камере 23 165, а должен быть вроде 23 155.


Не играет большой роли... Со 165 некоторое обеднение на оборотах выше 2500...
DrOn55 писал(а):

После установки карба на место хотел отрегулировать ХХ как на 1 странице написано, но вращение винта качества смеси не вызывало никакой реакции.
Теперь вопросы:


Никакой реакции до полного закручивания винта...? А ХХ колбасит...? Скорее всего у тебя где-то топливо фигачит в обход системы ХХ... Проверял ЭМР...? На ХХ в первой камере сухо...? Смотри на ХХ в ГДС1 с фонариком, должно быть сухо... Как вариант, у тебя излишне приоткрыта заслонка 1-й камеры, вследствии чего, у тебя работает переходная система... Снимаеш шланг с вакуумкорректора и щупаеш языком... Разрежения быть не должно... Если есть, выкручивай винт количества. Можно проверить снятием этого шланга с карба... Если есть изменения в работе движка, значит есть и разрежение...
DrOn55 писал(а):

1. Что лучше сделать, вернуть всё к стоку(всмысле поменять жиклёры) или поставить какой-то нестандартный набор? Какой?


А что у тебя не сток...? Писалка...? ТЖ знаеш какие стоят...? Не мешало бы выкрутить...
DrOn55
И в очередной раз, спасибо Петрович!
Сейчас пойду заводить проверять, если смогу найти подходящую отвёртку, то и топливные жиклёры посмотрю.
Andrey2110
Andrey2110 писал(а):

- Как с компрессией...?

- Давно ли и хорошо ли клапана регулировались...?

- Масло, антифриз, часто доливаеш...?


компрессия за десятку
клапана регулировались около года назад,при перепрессовки седел,регулировал специалист,поэтому проблем не должно возникнуть,но есть один нюанс,он сказал после нескольких тысяч пробега, отрегулировать клапана повторно,чего я не сделал(проехал уже тысяч 15) но я думаю если бы с клапанами было что то не так,то компрессии бы не было...
масло не доливаю вообще,после капиталки не ест
антифриз доливаю переодически,но он уходит из соединения радиатора с нижним патрубком(кстати тоже не понятно почему,хомут
затянут очень сильно,а пропускает все равно,может создается какое то избыточное давление?)

kazak1102 писал(а):

А что с ним делал...?


поставил,и попытался самостоятельно отрегулировать...

kazak1102 писал(а):

Зажигание как стоит и скоко литров машинка...

Профиль заполнил бы...


зажигание крутил наугад...
1,5 литра
kazak1102
Andrey2110 писал(а):

клапана регулировались около года назад,при перепрессовки седел,регулировал специалист,поэтому проблем не должно возникнуть,но есть один нюанс,он сказал после нескольких тысяч пробега, отрегулировать клапана повторно,чего я не сделал(проехал уже тысяч 15) но я думаю если бы с клапанами было что то не так,то компрессии бы не было...


Мастер правильно сказал... Компрассии не будет, если клапана зажаты... Но с километражом могут увеличиться зазоры, соответственно, клапана меньше открываются... Ну и шума больше от ГБЦ... Что, впрочем, расход врятли увеличит...
Andrey2110 писал(а):

антифриз доливаю переодически,но он уходит из соединения радиатора с нижним патрубком(кстати тоже не понятно почему,хомут
затянут очень сильно,а пропускает все равно,может создается какое то избыточное давление?)


Избыточное давление сбрасывается пробочкой (клапаном в ней) на бачке с ОЖ... Что выбрать, сказать не могу... Поиском пошарь, есть где-то темка на форуме...
Andrey2110 писал(а):

поставил,и попытался самостоятельно отрегулировать...


ИМХО... Новый сначала разбирается и чистится, и очень тщательно и везде, регулируются пусковые зазоры и так далее, не смотря на заверения продавцов, типа, "ставиш и едеш"...
Andrey2110 писал(а):

зажигание крутил наугад...


Зажигание сильно влияет на расход... Чем позже, тем больше тапку давиш, тем больше вылетает в трубу... По стробоскопу (рублей 300 стоит) выставь 5 градусов... Это как отправная точка... Потом можно чуть подстраивать по ощущениям...
Andrey2110
kazak1102
Ок, спасибо большое, на большинство вопросов получил ответ,но:
1. влияет ли на работу двигателя и расход катушка и коммутатор? или они либо работают либо нет?
2. забыл сказать, подсос могу убрать только после продолжительной езды (от 1,5 часов) если убираю раньше,глохнет и чихает...
kazak1102
Andrey2110 писал(а):

1. влияет ли на работу двигателя и расход катушка и коммутатор? или они либо работают либо нет?


Не влияют в такой степени... Свечи больше влияют, думаю, если зазоры не те... 08 положено...
Andrey2110 писал(а):

забыл сказать, подсос могу убрать только после продолжительной езды (от 1,5 часов) если убираю раньше,глохнет и чихает...


Вот тут у тебя весь расход... Посмотри свечи, наверняка чёрные...
ИМХО, ТРАБЛА В РЕГУЛИРОВКЕ КАРБА... Начни с его ПОЛНОЙ чистки... Все каналы пролить ВДшкой, карбклинером, продуть атмосфер 5... Потом регулировать, пробовать, задавать вопросы...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/
Сначала сделай, чтоб нормально работал двигатель, потом, можно подумать о динамике, расходе и прочем...
Andrey2110
Хорошо,спасибо еще раз,попробую почистить,потом отпишусь
DrOn55
Вобщем сейчас ХХ отстраивал, за одно жиклёры проверил и ещё по мелочи.
Что имею: ГДС первая камера: ВЖ 165 ТЖ видимо 95(маркировка 950); ГДС вторая камера ВЖ 125 ТЖ 97,5; ХХ ТЖ без маркировки ВЖ не нашёл ROFL ; Писалка ускорительного насоса с 1 носиком 45 в первую камеру.
После нескольких часов настроек лучшее что смог сделать небольшой провал при нажатии на педаль при оборотах 2500+/-300.
Ещё заметил что писалка ускорительного насоса когда писает, то ещё и немного капает на заслоку.
DrOn55
kazak1102 писал(а):


Скорее всего у тебя где-то топливо фигачит в обход системы ХХ... Проверял ЭМР...? На ХХ в первой камере сухо...? Смотри на ХХ в ГДС1 с фонариком, должно быть сухо... Как вариант, у тебя излишне приоткрыта заслонка 1-й камеры, вследствии чего, у тебя работает переходная система...


Видимо так и было. Когда выкрутил винт колическва стало на винт качества реагировать.
kazak1102
DrOn55 писал(а):

ХХ ТЖ без маркировки ВЖ не нашёл


ВЖ 170, токо он в крышке карба...
DrOn55 писал(а):

Ещё заметил что писалка ускорительного насоса когда писает, то ещё и немного капает на заслоку.


Она, бывает, и в сторону писает... Может быть соринка... Провал может быть из-за этого... На 2500 скорее всего открывается ДЗ2, писалки не хватает, провал из-за обеднения смеси... Но может быть грязь в ПС2...
DrOn55
kazak1102
ПС2 - это что?
Не писает прямо, проверял. Попробую промыть и продуть, но если не получиться, то какую писалку лучше воткнуть? Такую же, сток или какую другую?
kazak1102
DrOn55 писал(а):

kazak1102
ПС2 - это что?
Не писает прямо, проверял. Попробую промыть и продуть, но если не получиться, то какую писалку лучше воткнуть? Такую же, сток или какую другую?


Это Переходная Система 2-й камеры...
Писалку я бы поставил нивовскую 45... Можно и сток, но если в одну камеру, то её желательно переделать, укоротив длинный (верхний) носик (он вынимается), потом его желательно пропаять... Если в обе камеры, то нужно приоткрывать (0,85 мм) заслонку 2-й камеры регулировочным винтом в подошве карба... Кстати, она у тебя закрыта... Если писалка одна, то заслонка 2-й камеры закрывается полностью (без фанатизма, токо шоб не подклинивала) за ненадобностью... Может влиять на стабильность ХХ...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Если в обе камеры, то нужно приоткрывать (0,85 мм) заслонку 2-й камеры регулировочным винтом в подошве карба...


Первый раз слышу. Откуда инфа?

Цитата:

Если писалка одна, то заслонка 2-й камеры закрывается полностью (без фанатизма, токо шоб не подклинивала) за ненадобностью...


Должен быть виден легкий просвет по всему диаметру.
DrOn55
kazak1102
У меня видимо нивовская и стоит.
Да, ДЗ 2-ой камеры закрыта.
То есть из-за закрытой ДЗ 2-ой камеры может нестабильность ХХ появиться?
Sonauto99
kazak1102
Сегодня поставил карб 24х26. В принципе, все ок! Ускорение такое, что еле успел глянуть на обороты 6.000 и около 90 км.ч скорость на второй передаче. Ускорение идет как бы в 2 этапа: нажал в полпедали и поехали интенсивно, дожал в полный дроссель и полетели даже с толчком в зад. Прикольно.
Но есть и минус. ХХ настраивал 2 часа и практически бесполезно. Я говорил о повреждении резьбы ЭМК. Обороты настроил 1000 об., но спустя минуту они сами уходят вниз и машину начинает колбасить...Также очень чуткая реакция на доворот ЭМК. Короче, завтра подкину верх со стока карба...Посмотрю реакцию.

О расходе даже думать боюсь, но и со стоком ездить в современном потоке в городе уже не возможно. Хотя и сток выдавал мне 10л.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Первый раз слышу. Откуда инфа?


Так инфа с этого же форума, токо врятли найду быстро... Хотя тоже не понял, нафига, если ХХ через ДЗ1... Тогда почему многие, кто для нас авторитеты, пишут, если писалка в 1-ю камеру, заслонка 2-й закрывается за ненадобностью...
Про 085 мм, кажется, и сам сомневаюсь... Поищу в официальных источниках...
Sonauto99 писал(а):

Должен быть виден легкий просвет по всему диаметру.


Так и есть лёгкий просвет, иначе подклинивает... Smile
На моём 073 с новья, кстати, так было... Даже чуть уменьшил просвет...
Sonauto99
DrOn55
При правильной настройке зазора второй камеры при просматривании на свет должен быть виден мин. зазор по всему ее периметру.
DrOn55
На свет не проверял, но и не подклинивает. Ну теперь я карб полностью снимать буду только когда морозы пройдут. А то неделю уже под 30 давит, вроде до 35 доходило.
Я его изначально снимал для выставления пусковых зазоров, а то не заводилась нормально.
kazak1102
DrOn55 писал(а):

То есть из-за закрытой ДЗ 2-ой камеры может нестабильность ХХ появиться?


Из-за открытой...
Sonauto99
DrOn55
Цитата:

Я его изначально снимал для выставления пусковых зазоров, а то не заводилась нормально.


Можно было и не снимать...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Сегодня поставил карб 24х26. В принципе, все ок! Ускорение такое, что еле успел глянуть на обороты 6.000 и около 90 км.ч скорость на второй передаче. Ускорение идет как бы в 2 этапа: нажал в полпедали и поехали интенсивно, дожал в полный дроссель и полетели даже с толчком в зад. Прикольно.


Так вон, как ты катаешся... А потом удивляешся расходу... У меня нет такого щас... И похоже, до тепла, не будет... Выехал из тёплого гаража... На улице сдорво до ума не доведёш... Завтра обещают потепление климата, буду шо-то делать...
StarScream
Такая проблема имеется.....при проверке ЭМК таким методом:
Цитата:

Можно проверить одновременно исправность самого клапана и электрической цепи управления: клапан с надетым проводом прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание – игла должна со щелчком втянуться в корпус клапана.


игла не втягивается, а раздается треск в районе крышки трамблера....в чем может быть проблема?
kazak1102
StarScream писал(а):

игла не втягивается, а раздается треск в районе крышки трамблера....в чем может быть проблема?


Одно из...
1. Умер сам клапан...
2. Умер блок ЭПХХ...
3. Банально умер провод между ними или ты не прижал корпус клапана к массе, когда проверял...
Ну а по поводу треска в районе трамблёра, то Х.З... Не понял где и что там за треск...
Sonauto99
StarScream
Цитата:

игла не втягивается, а раздается треск в районе крышки трамблера...


Проверь ЭМК без зажигания, четез АКБ.
Скинь крышку с трамблера и глянь чего там твориться...
kazak1102
Цитата:

Так вон, как ты катаешся... А потом удивляешся расходу...


Нет! Это я так проверяю карб.
Проверяю на всех режимах...мне необходимо быть на 100% уверенным в машине.
А стиль езды у меня умеренно спокойный. Я редко переключаюсь выше 3.000 об. Только если нужно наказать какого-нибудь дебила или наглеца, которых почему-то все больше на дорогах, то кручу в отсечку...Терпеть не могу глупость и наглость. Доходило, до того, что я бортовал и останавливал таких козлов...
StarScream
kazak1102 писал(а):

Умер блок ЭПХХ...


насколько я понял...а я могу понять не правильно ввиду моего опыта....что это типа коммутатор? если да, то он новый...месяц назад купил.
kazak1102 писал(а):

Умер сам клапан...


как вариант..может быть
kazak1102 писал(а):

ты не прижал корпус клапана к массе, когда проверял...


прижимал..причем к разным массам....
kazak1102 писал(а):

Ну а по поводу треска в районе трамблёра, то Х.З... Не понял где и что там за треск...


звук типа как будто что-то коротит....звук прям оттуда....проверено...прикладывал ухо к трамблеру)))
Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 143 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы