а в первой камере 23 165, а должен быть вроде 23 155.
После установки карба на место хотел отрегулировать ХХ как на 1 странице написано, но вращение винта качества смеси не вызывало никакой реакции.
Теперь вопросы:
1. Что лучше сделать, вернуть всё к стоку(всмысле поменять жиклёры) или поставить какой-то нестандартный набор? Какой?
- Как с компрессией...?
- Давно ли и хорошо ли клапана регулировались...?
- Масло, антифриз, часто доливаеш...?
А что с ним делал...?
Зажигание как стоит и скоко литров машинка...
Профиль заполнил бы...
клапана регулировались около года назад,при перепрессовки седел,регулировал специалист,поэтому проблем не должно возникнуть,но есть один нюанс,он сказал после нескольких тысяч пробега, отрегулировать клапана повторно,чего я не сделал(проехал уже тысяч 15) но я думаю если бы с клапанами было что то не так,то компрессии бы не было...
антифриз доливаю переодически,но он уходит из соединения радиатора с нижним патрубком(кстати тоже не понятно почему,хомут
затянут очень сильно,а пропускает все равно,может создается какое то избыточное давление?)
поставил,и попытался самостоятельно отрегулировать...
зажигание крутил наугад...
1. влияет ли на работу двигателя и расход катушка и коммутатор? или они либо работают либо нет?
забыл сказать, подсос могу убрать только после продолжительной езды (от 1,5 часов) если убираю раньше,глохнет и чихает...
Скорее всего у тебя где-то топливо фигачит в обход системы ХХ... Проверял ЭМР...? На ХХ в первой камере сухо...? Смотри на ХХ в ГДС1 с фонариком, должно быть сухо... Как вариант, у тебя излишне приоткрыта заслонка 1-й камеры, вследствии чего, у тебя работает переходная система...
ХХ ТЖ без маркировки ВЖ не нашёл
Ещё заметил что писалка ускорительного насоса когда писает, то ещё и немного капает на заслоку.
kazak1102
ПС2 - это что?
Не писает прямо, проверял. Попробую промыть и продуть, но если не получиться, то какую писалку лучше воткнуть? Такую же, сток или какую другую?
Если в обе камеры, то нужно приоткрывать (0,85 мм) заслонку 2-й камеры регулировочным винтом в подошве карба...
Если писалка одна, то заслонка 2-й камеры закрывается полностью (без фанатизма, токо шоб не подклинивала) за ненадобностью...
Первый раз слышу. Откуда инфа?
Должен быть виден легкий просвет по всему диаметру.
То есть из-за закрытой ДЗ 2-ой камеры может нестабильность ХХ появиться?
Я его изначально снимал для выставления пусковых зазоров, а то не заводилась нормально.
Сегодня поставил карб 24х26. В принципе, все ок! Ускорение такое, что еле успел глянуть на обороты 6.000 и около 90 км.ч скорость на второй передаче. Ускорение идет как бы в 2 этапа: нажал в полпедали и поехали интенсивно, дожал в полный дроссель и полетели даже с толчком в зад. Прикольно.
Можно проверить одновременно исправность самого клапана и электрической цепи управления: клапан с надетым проводом прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание – игла должна со щелчком втянуться в корпус клапана.
игла не втягивается, а раздается треск в районе крышки трамблера....в чем может быть проблема?
игла не втягивается, а раздается треск в районе крышки трамблера...
Так вон, как ты катаешся... А потом удивляешся расходу...
Умер блок ЭПХХ...
Умер сам клапан...
ты не прижал корпус клапана к массе, когда проверял...
Ну а по поводу треска в районе трамблёра, то Х.З... Не понял где и что там за треск...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы