Cray писал(а):Это все пока на условно быструю машину не сядешь.
Не хватает там ничего.
Дохлые моторы - наследие проклятого социалистического прошлого.
Когда сяду на более быструю, быстрее ездить не начну, ибо потолки чётко определены ПДД, и нарушать в мои планы не входит. Разрешат 200 гонять безнаказанно -- можно будет подумать о смене машины в угоду скоростных характеристик. То, что сейчас разрешено, что ВАЗ, что даже 412-й Москвич вполне осилит.
Прошли времена, когда папа на Москвиче ездил по 140, выжимая из Москвича всё, что можно, ибо ни камер, ни гаишников особо. Я на более мощной Сонате ездил 100-110 всегда. Не спорю, запас мощности удобен, но не обязателен. Просто нужно понимать, на чём едешь, вот и всё.
Art_16R писал(а):А когда поток и надо на эстакаду выехать со второстепенной, или разорот и надо поток прошить чтобы на выезд сойти? У меня есть такое местечко, реально 0-80 надо резко набрать
На ВАЗе на 2 передаче придётся это сделать, на первой до 80 не стартанёшь. А ты просто не бойся мотор крутить. Но знаешь, думаю, можно и на гружёном КамАЗе там проехать, пусть и не так резко, зря ты так надеешься лишь на ТТХ техники, самому тоже надо водительское мастерство повышать
hakim11 писал(а):кому хватает динамики патриота=дешевого прадо-эти люди просто не ездили на нормальных автомобилях с нормальным количеством лошадейи НОРМАЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ. Ну или не хотят признать что моторчик патриота дохлый
Дохлый для чего? Взрывать барханы как Камаз-мастер на Париж-Дакаре?
Для гражданской езды хватает. Думаю, мотора от Нивы Патриоту было бы действительно слишком мало, но там его и нет