Страница 16 из 20
za_k_on
apzaicev
Чего-то я похоже туплю: У тебя, получается, кнопки с калины, НЕ интеллектуальные? Так? (Понятно, что не силовые). А на 4 кнопки такая штука бывает, не в курсе? А то неудобно зеркала под подлокотником регулировать совершенно, а 4 эсп хочется в водительской двери оставить (сейчас родной десятошный блок).
apzaicev
za_k_on
Да, кнопки калиновские, но силовые. на 4 ЭСП невидел нигде, разве только в самой калине Wink Вот только с разъемами на блок напряги (самих блоков полно).
svdruk
У меня такой вопрос:
По выше указанной схеме подключил дополнительную кнопку водительского ЭСП, необходимо на водительскую дверь провести доп. кнопку пассажирского ЭСП с сохранением работоспособности кнопки в центральном тоннеле. Проще говоря чтобы в центре обе работали + на водительской двери обе работали (на пассажирскую дверь доп. кнопка не требуется). Какие провода нужно тянуть, а какие можно взять с дубля кнопки водительского ЭСП?
Kachan
svdruk
ну массу, подсветку и +12 В - c первой кнопки взять, конечно. а все остальное - полностью аналогично тому как ты делал кнопку ЭСП для водителя, т.е. кнопку цепляем в разрыв проводки. Pardon
Просто при монтаже водительской кнопки у тебя все рядом было, а тут тебе из водительской двери в пассажирскую дверь еще надо будет два провода протянуть, т.е. те провода, которые сейчас идут с тоннеля к пассажиру - разворачиваем в водительскую дверь, цепляем к ним кнопку, а с нее тянем два провода в пассажирскую дверь. Вроде так Pardon
N2OS
форум читал но ничего подходящего не нашел. суть проблемы такова: есть желание вывести две кнопки эсп задних дверей(потому как задолбали просьбами открыть окно, от дороги реально отвлекает), но я не дружу с электрикой. может кто-нито объяснит мне какие провода брать и как их подключить.
Кот Матроскин
N2OS писал(а):

форум читал но ничего подходящего не нашел. суть проблемы такова: есть желание вывести две кнопки эсп задних дверей(потому как задолбали просьбами открыть окно, от дороги реально отвлекает), но я не дружу с электрикой. может кто-нито объяснит мне какие провода брать и как их подключить.



Первый же пост этой темы. Вот эта схема (кнопка и две половинки стандартного 2х-контактного разъема) ставится в дверь, подключаясь между проводкой и мотором ЭСП.

Дополнительно надо провести только подсветку (от габаритов) и массу.
=SanYa=
Подскажите, пожалуйста, как и чем вы резали обивку двери под кнопки? Rolling Eyes
ПавелР
=SanYa= писал(а):

Подскажите, пожалуйста, как и чем вы резали обивку двери под кнопки?


По углам аккуратненько насверлил сверлом 4 мм,а потом ножом который используют для резки линолеума(у мя просто был и я попробовал)еще мона типа офисного использовать,тока чтоб дезвие не очень уж хлипкое было.Такие ножи ещё по рискам обламываются,чтоб не точить,а сразу острый край после обломки получаеца.
ПавелР
Вот такой например
=SanYa=
ПавелР, спасибо, попробую завтра Smile
Kachan
я даже ничего и не сверлил, просто офисным ножиком типа как у ПавелР резал, изнутри обшивки, только большим таким ножиком, из стройтоваров Pardon
можно дремелем вырезать, если есть Smile
mr-Nick
Я дабы лишнее не отрезать - прорезал сначала по штангенциркулю (другого не было под рукой), а потом уже насквозь дорезал...
alex_586
Всем привет. А как можно избавиться от проблемы: при опускании и поднятии стекла, двигатель задевает о балку безопасности??
alex_586
И ещё, откуда в дублированную кнопку можно взять освещение?? От прикуривателя не нашёл синий провод, подскажите, а то пассажиры на ощупь ощут
=SanYa=
alex_586
я подсветку брал с белого провода прикуривателя, а +12В с красно/синего
mr-Nick
alex_586,двигатель задевает???Какой тип стеклоподъемника?Тросовый или реечный?А подсветку можно взять,глянув на схемы,которые в этой теме есть в достаточном кол-ве,от любого прибора,который включает подсветку при включении габаритов - например от прикуривателя или самой кнопки освещения...
alex_586
mr-Nick ну с подсветкой по ковыряюсь, да движком задевает, реечные стеклоподъёмники. Что посоветуешь?
Ser_124
Кому лень или кто не может протянуть провод для подсветки кнопки, можно использовать схему подключения доп. кнопки со сменой полярности. (схемка есть на форуме)
Итог: провод прокладывать не надо, подсветка кнопки загорается при включенном зажигании (что удобно и днем, у кого машина затонирована на задних сиденьях темновато)
Кот Матроскин
Ser_124 писал(а):

Кому лень или кто не может протянуть провод для подсветки кнопки, можно использовать схему подключения доп. кнопки со сменой полярности. (схемка есть на форуме)
Итог: провод прокладывать не надо, подсветка кнопки загорается при включенном зажигании (что удобно и днем, у кого машина затонирована на задних сиденьях темновато)



Не совсем понятна польза такой оптимизации, т.к. всё равно тащить в двери провод "+", так что один провод или два - не сильно разница Pardon
Ser_124
Кот Матроскин писал(а):

Ser_124 писал(а):

Кому лень или кто не может протянуть провод для подсветки кнопки, можно использовать схему подключения доп. кнопки со сменой полярности. (схемка есть на форуме)
Итог: провод прокладывать не надо, подсветка кнопки загорается при включенном зажигании (что удобно и днем, у кого машина затонирована на задних сиденьях темновато)



Не совсем понятна польза такой оптимизации, т.к. всё равно тащить в двери провод "+", так что один провод или два - не сильно разница Pardon


у меня штатно были провода для стеклоподъемника, установив кнопку по данной схеме никаких проводов не тянул.
Кот Матроскин
Ser_124 писал(а):

у меня штатно были провода для стеклоподъемника, установив кнопку по данной схеме никаких проводов не тянул.



штатно идут два провода, а как тогда без дополнительных?
Ser_124
Кот Матроскин писал(а):

Ser_124 писал(а):

у меня штатно были провода для стеклоподъемника, установив кнопку по данной схеме никаких проводов не тянул.



штатно идут два провода, а как тогда без дополнительных?


все без дополнительных, и это все работает
схему позже выложу, но она есть на форуме.
Кот Матроскин
Ser_124 писал(а):

схему позже выложу, но она есть на форуме.



было бы интересно.
я примерно понимаю, как это можно было бы сделать, но не до конца Pardon
alex_586
mr-Nick ну что подскажешь что-нибудь?
Ser_124
1. классическая схема Доп кнопки

Требуется прокладка двух проводов (+ мотора и подсветки)
2.схема без прокладки провода под подсветку

(Автор схем не я, на форуме уже выкладывались)
Но чтобы не вести провод для подсветки, плюс подсветки цепляется на + провод для мотора

У меня реализовано по второй схеме. Все работает с кнопками от Калины Good
! Но при этой схеме если в последствии снять с колодки дополнительную кнопку, то стеклоподъемники от основных кнопок не будут работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы