Страница 16 из 17
Serg_x
Колено брать б/у.
Кроме того что это выгоднее, так и тупон надежнее. Новое - лотерея.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Колено брать б/у.
Кроме того что это выгоднее, так и тупон надежнее. Новое - лотерея.


тогда уж лучше колено + шатуны бу..

кстати никогда не сталкивался с проверкой колен и т.д..


как проверить норм оно или нет... интересует зазор... т.к ремнонтых вкладышей нет...
Serg_x
Как проверить зазор написано в мурзилке. А лично не сталкивался. Проще мерить микрометром. Хотя можно обойтись и штангелем, особенно цмфровым.
Геометрию колена могут проверить в расточке. Плюс его надо будет промыть, поменять заглушки и отбалансировать.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Как проверить зазор написано в мурзилке. А лично не сталкивался. Проще мерить микрометром. Хотя можно обойтись и штангелем, особенно цмфровым.
Геометрию колена могут проверить в расточке. Плюс его надо будет промыть, поменять заглушки и отбалансировать.



только жалко что сначала надо будет купить его, а потом узнать что оно кривое, косое ))))
Serg_x
Vermilion
Вряд ли оно кривое косое. Если шейки впорядке то все с ним должно быть нормально.
Drifter
Vermilion
дешевле выйдет просто поршня взять со сммещением......но опять же поршня со смещением 6,5мм видел только у сти и то по-моему только под заказ (точно не помню, может они и так продаются)... *** его знает че лучше... лучше взять бу коленку и шатуны но только чтоб состояные у них было ГУДовое...


а лучше всего не трогать низ, а сделать впуск, выпуск и валы...
Stels_dust
Drifter
Чем лучше будет?
Будет жрать 20л масла на 10 тыщ? hehe
Drifter
Stels_dust
ну не верю я в такой расход масла! не может пять литров сгорать безследно!
Stels_dust
Drifter
Легко, поверь...
Drifter
поясни пожалуйста? оно сгорает так что никаких веществ не остается? или как? должны быть следы горения!
Vermilion
Stels_dust писал(а):

Drifter
Чем лучше будет?
Будет жрать 20л масла на 10 тыщ? hehe




давай я сфотографирую на днях свой подон, грм и все такое....

посмотришь может что найдешь...

если машина стоит пять часов на одном месте и не единой капельки на асфальте... это наверное говорит что оно не утекает никуда?
Drifter
Vermilion
какое масло ты льешь?
Serg_x
Drifter писал(а):

поясни пожалуйста? оно сгорает так что никаких веществ не остается? или как? должны быть следы горения!


Какие и где?
Vermilion
Drifter писал(а):

Vermilion
какое масло ты льешь?



шел хеликс в синей, полусинтетика... из бочки, оригинал, америка

шел синтетика улетал в трубу просто...
ГЫ-ГЫ
Drifter писал(а):

поясни пожалуйста? оно сгорает так что никаких веществ не остается? или как? должны быть следы горения!


оно выгорает так что выхлоп чист, на свечах едва заметные отложения остаются, нигде не капает. Особенно не щадно оно выгорает если едешь на трассе на оборотах ближе к 5000 hehe
Vermilion
кстати, стоит ли доработать каналы гбц?

где тогда брать клапана?

Поршни кованные СТИ 218.00.1
Диаметр клапанов (ход по ВМТ) - 32 / 28 мм
Drifter
Serg_x
как минимум сизый дым из выхлопной трубы... я не говорю уже о масленном налете на кончике выхлопной трубы...


ГЫ-ГЫ
у мен когда-то было залитто шелл синтетика горела шо я ебу! но поменял маслице и все стало замечательно... выгорать так что аж выхлоп чистый - не поверю пока собственными глазами не увижу!
ГЫ-ГЫ
Drifter писал(а):

не поверю пока собственными глазами не увижу!


хорошо, собирай приора низ и гоу на трассу hehe
Михан831
ГЫ-ГЫ писал(а):

Drifter писал(а):

не поверю пока собственными глазами не увижу!


хорошо, собирай приора низ и гоу на трассу hehe


+мильон
ТС, бери блок. Тебе свой всё равно надо будет снимать под расточку. А собрать низ и потом поставить на бибику вместо старого и легче, и без авто меньше проходишь.
Drifter
Хз... Впервые о таком слышу правда... Пусть масло еще попробует поменять... Залить полусинь только не шелловскую...
Vermilion
Drifter писал(а):

Хз... Впервые о таком слышу правда... Пусть масло еще попробует поменять... Залить полусинь только не шелловскую...


однозначно нет.... на бодягу из магазина не за что не поменяю на оригинал от шела...

у друзей двенашки тоже продаю им свой шел... довольны и не кушает...

отпадает
Serg_x
У меня абсолютно четко прослеживается тенденция - за всю зиму долил литр масла, летом буду доливать по литру в месяц hehe
Stels_dust
Serg_x
А то и чаще pst
Как мне это знакомо...
wraithik
Serg_x писал(а):


У меня абсолютно четко прослеживается тенденция - за всю зиму долил литр масла, летом буду доливать по литру в месяц hehe


У тебя приоро низ?

Я свою часто кручу в 5000, не очень часто в отсечку (6200), жор масла примерно литр на 15ткм. Масло Мобил Нью Лайф 0В40 синтетика.

ЗЫ. Валы я себе взял, надо ставить. Шестерни не брал. Опробую сперва без них. Подъем 8.6.
Matvei
уровень от макс до мин упал за 1300 км, это примерно литр, явного дымления не наблюдаю, выхлопуха то чуть черная то нет, вот хз где оно там горит. пробовал км 500 по трассе не валить - все равно падает уровень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы