Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Внесу свою лепту в развитие темы.
Вспоминая о прошлой зиме, о замерзающем тосоле и ледяной корке на стеклах в первые полчаса поездки, решил заняться печкой. Давно уже подмечал, что у меня "обратка" отопителя гораздо более прохладная чем шланг из ГБЦ, поэтому решил сегодня поставить доп.насос от газели. Не знаю как в морозы будет, но сейчас разница очень ощутима! Без насоса воздух из печки дует просто горячий, с включенным насосом - обжигающий. Кроме того, получаем приятный бонус в виде работающей и реально греющей печки на заглушенном двигателе вплоть до полного остывания мотора
Короче, рекомендую! Спасибо форуму за идею
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Володимир писал(а):Моторчики или подшипники?
Моторчики.
The_Prisoner
Я смазывал литолом + немного моторного масла.
Салонный фильтр можно даже купить, но в Москве. Это к вопросу о незаполненом профиле. Можно сделать самому. Одеть уплотнитель на полочку, к решёткам в капоте прикрепить синтепон и готово.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Где мотор стеклоочистителя и замок капота.
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
вишневая девятка писал(а):Я же написал,чорный отсоединить от массы(от минуса),и подать на него плюс.
Но тебе это и не надо.Т.е. переделать схему на обратное вращение можно,но геморно.
Если тебе действительно нужно поменять сторону вращения,то разбери мотор и поменяй щётки местами.Они там на проводках в держатели вставлены.Так из одного держателя вставь в другой(поменяй местами),или перепаяй провода припаянные к держателям щёток(в зависимости от типа двигателя).
"вишневая девятка" спасибо за идею! за зиму обдумаю и к лету 2010 буду крячить реверс отопителя, в пробках буду включать вместе с карлсоном и не жариться.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
я пытался летом сделать отопление ног задних пассажиров. Даже кабель-каналы купил (4 см ширина). Но нихрена дельного не вышло. Надо будет посмотреть как в девятках-десятках это дело организовано.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
промежуточные кулеры не ставил. Сам понимаю, что без них делов не будет, а места не так много да и колхозить не хочется. Пассажиры взади не так часто ездят, а приятно хотелось сделать.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
промежуточные кулеры не ставил. Сам понимаю, что без них делов не будет, а места не так много да и колхозить не хочется. Пассажиры взади не так часто ездят, а приятно хотелось сделать. Вот интересно, в десятке реально теплый воздух назад в ноги идет, или как в русской машине - через жопу?
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Нда, в десятках система отопления вроде по уму сделана, под инно косили. Там вохдух в облицовку тоннеля подается, а потом к задним пассажирам. В классике тогда тоже нужно патрубки для задних пассажиров подключать к некому резервуару, в который теплый воздух нагоняется. Я пробовал подсовывать типа-воздуховоды под бороду, но все-равно воздух прет в ноги передних пассажиров и нихрена не попадает в самодельные задние. Куллеры не сильно помогут, имхо. Изгибов в самодельных воздуховодах получается много.
The_Prisoner
Чет я не понял, чего вы хотите? Крана печки не достаточно разве?
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
TALLER, с этой темы и взял идею, страницы со второй примерно. Так а тебе-то зачем уже? Ты же вроде как три года уже с помпой ездишь? Или как?...
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
[b]Saprankov[/mozhet cho novoe vidumali
Серега Логашев
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Хабаровск
Авто: Тойота Прадо, Хонда Стиид
Как проверить радиатор?
Текло под коврик, но периодически, как потечет так греть перестает. Снял радиатор, в месте где крепится фланец - немного воды (перед снятием делал промывку СО) на самом радиаторе немного окисления зеленого цвета. Заливаю горячей водой - нигде не течет.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
если потечет и греть перестает, как вариант - забит или забивается радиатор в момент течи, может от этого и течь начинается.
Медный (3 рядный) и аллюминиевый радиаторы печки взаимозаменяемые?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1340
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
ИМХО,все они взаимозаменяемые!
mvp
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Patapich писал(а):Медный (3 рядный) и аллюминиевый радиаторы печки взаимозаменяемые?
Зависит от модели машины/корпуса печки.
У меня 21053 и старый корпус печки - медный радиатор стоит, алюминиевые не влезают.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Вчера чистил свою печку, вот решил и здесь написать этот способ. Сняв радиатор и слив остатки тосола я залил доверху ее уксусной эссенции(только осторожно, вдыхать ее нельзя), продается практически во всех продуктовых магазинах. Выждав полчаса и слив всю гадость рыжего цвета, проходимость ее немного увеличилась. я пошел дальше, залил преобразователь ржавчины и опять немного пришлось ждать. далее печку нужно промыть от кислот. я использовал кипиток из чайника и компрессор чтоб выдуть все из радиатора(да и сушит сжатый воздух хорошо. раз шесть наверно лил кипяток и втыкал компрессор. Вода била из патрубка метров на десять, так что обязательно один патрубок печки надо развернуть на 180 от себя. В итоге печка работает на ура. при температуре улицы 0, открытой заслонке и вентиляторе на максимуме, со скоростью 100 км/ч руку аж обжигает. До этого думал идти к меднику, отдавать 450р за чистку.
Кстати, уксусную эссенцию можно использовать для чистки всей системы охлаждения. Залив воду и вылив флакона 2-3 и погонять на холостых чтоб раза 3 сработал термостат. Далее промыть водой пару раз. Из минусов такого способа, если радиатор не течет из за образования накипи и кокса, тогда начнет течь.
Nicku07
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Я такой способ от "дедов" двигателистов слышал, самый действенный. Особенно если вместо антифриза/тосола лили воду(причем не всегда дистиллированную).
Проблема 21074 карб
Сегодня где-то -25 - -28
Холодно в салоне ужас, хотя машину долго грел
Вентилятор выключен - немного тепло в ноги идёт, включаю- фигачит холодный воздух на обоих скоростях.
Некоторые говорят в салоне жарко даже при штатной системе.
Термостат как проверить? Кроме того как потрогать шланги у радиатора при прогреве? На приборке ТОЖ не показывает, хотя если двиг перегревается - вентилятор включается ...
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
s-t-r-i-k-e-r
Можно из салона под бардачком нащупать патрубки печки и потрогать. При открытом кране и прогретом моторе держать на них палец нельзя - обжигают. Если иначе - забит радиатор печки скорее всего (хотя могут быть забиты часть каналов и патрубки все равно вроде бы горячие будут, а радиатор греется слабо, так что тут не определишь однозначно, не разобрав). Проверь что кран печки вертится (он там же под бардачком) а то может с него соскочила тяга, рукоятку вертишь на панели вхолостую а он закрыт остается.
Термостат можно проверить в процессе нагрева. Коснись его рукой. Сначала будет греться верхняя часть а потом начнет нижняя (та где патрубок от низа радиатора идет) Если греется все равномерно - скорее всего термостат заклинил открытым. Иногда удобнее щупать шланги идущие от термостата. Тот что идет к низу радиатора должен начать нагреваться позже двух других
aleksi
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ- 21074
А у меня нормально в семерке. Я в эти патрубки лишний раз не лезу))
Вырезать там чего то вставлять... Зачем?
aleksi, сейчас тоже в такую погду нормально?
Радиатор не закрываешь?
Nicku07
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Ребята я при покупке своей машины замерз как собака пока доехал до гаража и вот по чему! Я как бы по логике рычажок красный повернул вправо до упора а синий влево о упора- ну типа зачем мне охлаждение и так холодно..
В итоге задубел..
А потом всетаки заглянул в инструкцию и там русским по белому написано синий тоже ВПРАВО до упора т.е на приток воздуха извне.. При этом нагрев идет даже без вентилятора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы