Вован31415
Да ради Бога, не жалко. Идея- на этом форуме лежала. Я только малость схему подключения усовершенствовал.
Но у меня рисунок в форуме не прикрепляется! Поэтому желающим высылаю схему и пояснения на мыло.
Кто подскажет, как здесь рисунок в *.jpg вкорячить, - тогда дам схему всем.
))))
Без снятия с сигналки разблокировка ИММО тоже невозможна.

Проблема у меня была в страховочном тросе. Он не давал замку полностью сработать (до щелчка). Устранил. Сейчас всё работает.

это я про действия водителя сказал- пока с сиги не снимешь, в салон не попадешь, к антенне GT25 со своим транспондером. А вор, если авто взломает, под вопли сирены все равно не сможет разблокировать GT25 без транспондера. А водитель может снять с охраны GT25 при включенной сиге только, если включит сигу, находясь ВНУТРИ авто. Такой алгоритм был придуман специально, для некоторых специальных ситуаций. НО: только на 40 секунд! Уехать при этом все равно нельзя- сига не даст, она блокирует стартер. И если в течение этих 40 секунд не снять сигу с охраны, GT25 станет на охрану опять, автопостановкой. (Гарантия от случайного снятия).
Как точно иммо называется и цена какая.
Как точно иммо называется и цена какая.

Как точно иммо называется и цена какая.

т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.
т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.
. Во первых: нужно всё разбирать, а там всё очень хорошо и плотно упаковано. Во-вторых: форум просматривают не только автовладельцы Scaglietti
Ты тему то всю читал? Я про концевик капота в новом меритеке написал, а не про сам иммобилайзер.
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html
Scaglietti
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html
Вот только дурацкий пример, для установки крюка применен этот галимый сварной кронштейн, который надо сразу выкинуть, и установить крюк на резьбе, закрепить гайками, через 2 гигантские шайбы, одну- снаружи, а вторую- изнутри надо пропихнуть в ребро жесткости через дыдочку, диаметром с эту шайбу, проделанную в ребре жесткости в не менее, чем 10 см от места установки крюка. Дыру потом заделать скотчем, чтоб не ржавело. После этого капот весь ломом разворотят, а крюк вырвать не смогут!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


