Вован31415
Да ради Бога, не жалко. Идея- на этом форуме лежала. Я только малость схему подключения усовершенствовал.
Но у меня рисунок в форуме не прикрепляется! Поэтому желающим высылаю схему и пояснения на мыло.
Кто подскажет, как здесь рисунок в *.jpg вкорячить, - тогда дам схему всем.
Без снятия с сигналки разблокировка ИММО тоже невозможна.
Проблема у меня была в страховочном тросе. Он не давал замку полностью сработать (до щелчка). Устранил. Сейчас всё работает.
Как точно иммо называется и цена какая.
Как точно иммо называется и цена какая.
Как точно иммо называется и цена какая.
т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.
т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.
Scaglietti
Ты тему то всю читал? Я про концевик капота в новом меритеке написал, а не про сам иммобилайзер.
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html
Scaglietti
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html
Вот только дурацкий пример, для установки крюка применен этот галимый сварной кронштейн, который надо сразу выкинуть, и установить крюк на резьбе, закрепить гайками, через 2 гигантские шайбы, одну- снаружи, а вторую- изнутри надо пропихнуть в ребро жесткости через дыдочку, диаметром с эту шайбу, проделанную в ребре жесткости в не менее, чем 10 см от места установки крюка. Дыру потом заделать скотчем, чтоб не ржавело. После этого капот весь ломом разворотят, а крюк вырвать не смогут!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы