Страница 2 из 6
Vovanych
pivoo писал(а):

Вован31415
Да ради Бога, не жалко. Идея- на этом форуме лежала. Я только малость схему подключения усовершенствовал.
Но у меня рисунок в форуме не прикрепляется! Поэтому желающим высылаю схему и пояснения на мыло.
Кто подскажет, как здесь рисунок в *.jpg вкорячить, - тогда дам схему всем.



Чтоб вставить рис. нужно данный рис. вначале разместить на каком нить общественном сервере в инете, например тут http://photofile.ru/.
Если Вы разместите там свой рис. и откроете его, то увидите кнопку "получить ссылку", нажмите на нее, выберите ссылку для форума, выберите размер риса, копируйте ее в свое сообщение сдесь.
pivoo
Нивапрос. Всем. Моя схема:


и необходимые пояснения:
Рисовал по памяти, вроде- без ошибок...
Работает так, так описал на форуме- Закрытие через 40 секунд после постановки на сигнализацию с брелка, открытие- сначала снять с брелоком с сигнализации, сесть в авто- поднести к антенне GT25 транспондерную карту- снимется блокировка зажигания, откроется замок капота: можно ехать. В дороге (при работающем двигателе) блокирока невозможна(безопасность!) - это не позволяет сделать сигналка, она не становится на охрану при работающем моторе (такой у нее алгоритм).
Без снятия с сигналки разблокировка ИММО тоже невозможна.
Благодаря управляющему реле схема "не жрет" энергию аккумулятора в режиме охраны: это реле постоянно выключено, - оно активно только в течение 40 секунд, когда машина поставлена на сигналку- и до срабатывания GT25, после этого реле отключается (с него снимается "+" с помощью микрика сработавшего Defen Time. При снятии с сигнализации
на реле подается +, но зато убирается "-" от сигналки- и оно опять неактивно.
Проверка:
При правильном подключении в режиме настроек GT25 по умолчанию,схема должна входит в цикл бесконечных срабатываний- это нормально! После этого надо, согласно инструкции к GT25 перепрограммировать 2 параметра - это описано на форуме. Точнее можно один, а второй- для удобства- установить время ожидания срабатывания в 40 секунд.
Схема отлажена, алгоритм работы просчитан во всех режимах -
методами булевой алгебры составлял таблицу истинности Wink))))
Работает у меня уже полгода- ни одного сбоя.
Подключать питание надо непосредственно к аккумулятору, через штатный предохранитель из комплекта GT25 (его надо заменить с 1А на 5А!- иначе предохранитель горит, он не расситан на срабатывание активатора электрозамка). Защитные диоды, часто
устанавливаемые производителем на контактные площадки реле, необходимо выкусить(в случае их наличия)- это требование фирмы Альтоника- производителя GT25. Все устанавлено мною под капотом, в герметичном пластиковом коробке с резиновыми манжетами для монтажа электропроводки в сырых
помещениях, прим. 10х12х6- купил на строительном рынке. Все провода- в гофре диаметром 16, купил там же. В салон провода (2-на индикатор, 2- на антенну транспондера, 2- на служебную кнопку, 1- к сигнализации) протянуты через резиновую манжету пустующего отверстия подсоса вблизи педали газа, это описано на форуме .
Индикатор- на панель, антенну- в удобное место под пластиком, кнопку- где угодно, никакого толка от нее для угонщика, если найдет- нет. Блокировка выполнена силовым переключателем GT25: разрывом земли, -один из трех проводов, подаваемых в гофре на катушку зажигания, (используется вместо модуля зажигания в системе с контроллером Январь 7.2) к месту разрыва провода от GT25 тоже идут в гофре.
Реле управления можно использовать и четырехконтактное- убирается провод там, где земля. Я использовал то, что было.Реле лучше использовать импортные, типа Сатурн, они герметичные. При этом надо не забыть выкусить диоды с контактных площадок реле, если они там будут.
Всем- удачи! Laughing
Varyag
pivoo писал(а):

Без снятия с сигналки разблокировка ИММО тоже невозможна.


Почему? Судя по инструкции к GT иммо можно разблокировать как при включенном, так и при выключенном зажигании. Кроме того, из схемы не ясно, как GT "узнает" о том, что сигналку сняли с охраны?
ZaSKaR
_Саня писал(а):

Проблема у меня была в страховочном тросе. Он не давал замку полностью сработать (до щелчка). Устранил. Сейчас всё работает.
Very Happy

+1
shubin81
давно думаю, почему непременное условие работы замка капота - открытие при снятии с охраны, включении зажигания. единственный аргумент - в случае аварии, возникновении пожара будет не до замка, а если сомнешь передок при сильном ударе, дополнительный геморрой при вскрытии. есть еще какие то аргументы по этому поводу. просто пока иммобилайзер не планируется, а если делать автоматичсекое отрытие при снятии с охраны - противоугонная функция практически на нет сводится
pivoo
Varyag
Отвечаю:
1.- Сначала в салон заблокированного сигой авто попади, а потом проэкспериментрируй.
Laughing это я про действия водителя сказал- пока с сиги не снимешь, в салон не попадешь, к антенне GT25 со своим транспондером. А вор, если авто взломает, под вопли сирены все равно не сможет разблокировать GT25 без транспондера. А водитель может снять с охраны GT25 при включенной сиге только, если включит сигу, находясь ВНУТРИ авто. Такой алгоритм был придуман специально, для некоторых специальных ситуаций. НО: только на 40 секунд! Уехать при этом все равно нельзя- сига не даст, она блокирует стартер. И если в течение этих 40 секунд не снять сигу с охраны, GT25 станет на охрану опять, автопостановкой. (Гарантия от случайного снятия).
2.- Имеющий глаза, да увидит: GT25 узнает о том, что сига поставлена на охрану по изменению потенциала на свем входе 5. И через 40 секунд встает на охрану. А вот снять с этой охраны его может только транспондрная метка. Не поднесешь- не поедешь. Т.е. алгоритм такой был специально задуман: ставится на охрану через 40 сек после постановки на охрану сиги, а снимается- только транспондером, иными словами, после срабатывания на закрытие для GT25 становится глубоко по барабану состояние сиги, ему все равно, сняли ее с охраны, или нет: он упрямо охраняет авто и для своей разблокировки ждет только свою транспондерную метку. У этих устройств разные задачи- сига орет и служит для информирования о попытке угона, а имммобилайзер молча этому препятствует. Они связаны только по включению. Такой алгоритм не случаен: сига находится в салоне и после взлома авто может стать доступна: вырвана и отключена (или ее радиокод может быть сграблен!). При этом ее обезвреживание и использование отходящих от нее сигнальных линий НЕ ДОЛЖНО никак отобразиться на работе GT25 под капотом, он ждет только метки, вот и был придуман такой алгоритм. (На всякий случай, для защиты этой сигнальной линии, напряжение с нее попадет на вход 5 GT25 ТОЛЬКО через обмотку управляющего реле!).
Схема защиты не имеет дыр, я же говорю, я все просчитал.
Вобщем, объяснил уже все,что мог, даже схему нарисовал. У меня работает так, как написал. Чего же боле... (С)

shubin81
Непременное условие безопасности. Помимо того, что ты перечислил, еще и капот может перекосить при ударе в движении, и тогда закрытый замок зажмет, а пока будешь рвать закрытый капот- вспыхнет. Не думай, уже все придумано спецами до нас, просто ТАК НАДО и все. Прими, как есть- не ошибешься...
Кроме того, постоянная работа замка = Отсутствие проблем с его заеданием от закисания тросика.
Всем привет.

Последний раз редактировалось: pivoo (01 Марта 2007 11:01), всего редактировалось 4 раз(а)
se93
Три года пользуюсь замком DefenTime "Электро"( это который без мотора, а "как электромагнит"). Доволен, замок небольшой, удобно ставить, проблем в эксплуатации не было.
mial
Поставил пару недель дефен тайм и иммо меритек компонент. Встало все как родное. Иммо от производителя замка, корпус герметичный, специально для подкапотной установки. В салон идет тока 1 провод, для светодиода, считывателя и кнопки. На этот же провод завел отрицательный импульс с сигналки, ставишь сигу на охрану и через 1 сек закрывается замок. Открывается тока от далласовской таблетки, блокировка под капотом, в комплект входит реле для нее. Пока иммо не снимешь с охраны не поедешь, поэтому замок все время в работе. В иммо есть режим автопостановки через 30 с, я не активировал, так как работает от сиги. Есть режим сервиса. Можно отдать машину в сервис не давая ключа (чтоб не скопировали). Проделанной работой доволен, есть Гарант, но его утомительно ставить если выходишь на пять минут. Замок капота решает эту проблему. Рекомендую всем, очень удобный и простой комплекс для установки, а в матреху дефен встает как родной. Стоимость коплекта получилась около 3600р., точно не помню, ставил сам, если чего интерессует, спрашивайте.
Tom669
Как точно иммо называется и цена какая.
Scaglietti
Tom669 писал(а):

Как точно иммо называется и цена какая.



Меритек Компонент, стоит недорого, т.к. отечественный, если все ставить по уму, то машину не угнать Very Happy
Alex75
Как в десятке лучше спрятать электрический привод дефена и тросики - привода и страховочный? Чтоб нельзя было добраться снизу авто без ямы или снятия колеса или защиты двигателя, например.
В одном центре мне сказали что на десятке блокиратор капота не эффективен, так как слабая решетка радиатора.
Scaglietti
Варварским методом конечно сломать можно всё и вся.
Врятли на оживленной улице кто-то будет что-то выламывать, очень сомневаюсь.
mial
Scaglietti писал(а):

Tom669 писал(а):

Как точно иммо называется и цена какая.



Меритек Компонент, стоит недорого, т.к. отечественный, если все ставить по уму, то машину не угнать Very Happy


Цена в Питере на Юноне 1780р., вариант с концевиком капота на 120 р. дороже, тока нафига он не понял.
Scaglietti
Алексей_М писал(а):

Scaglietti писал(а):

Tom669 писал(а):

Как точно иммо называется и цена какая.



Меритек Компонент, стоит недорого, т.к. отечественный, если все ставить по уму, то машину не угнать Very Happy


Цена в Питере на Юноне 1780р., вариант с концевиком капота на 120 р. дороже, тока нафига он не понял.



Его нужно ставить только с электрическим замком капота, завязывать их вместе, чтобы они не зависели от сигналки, ну и нормально инсталлировать,т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.
Блокировку иммо ставить на зажигание или на форсунки, проще на зажигание Very Happy
mial
Scaglietti
Ты тему то всю читал? Я про концевик капота в новом меритеке написал, а не про сам иммобилайзер.
Dimon76
Scaglietti писал(а):

т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.



Если можно то подробнее, пожалуйста, про место установки самого привода Defen Time, хочется фото.
Scaglietti
Dimon76 писал(а):

Scaglietti писал(а):

т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.



Если можно то подробнее, пожалуйста, про место установки самого привода Defen Time, хочется фото.



Не получится Very Happy . Во первых: нужно всё разбирать, а там всё очень хорошо и плотно упаковано. Во-вторых: форум просматривают не только автовладельцы
MikeZ
Алексей_М писал(а):

Scaglietti
Ты тему то всю читал? Я про концевик капота в новом меритеке написал, а не про сам иммобилайзер.



Пока капот не закроешь, иммо не даст команды на закрытие DT. Наверное так.
pivoo
Scaglietti
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html

Вот только дурацкий пример, для установки крюка применен этот галимый сварной кронштейн, который надо сразу выкинуть, и установить крюк на резьбе, закрепить гайками, через 2 гигантские шайбы, одну- снаружи, а вторую- изнутри надо пропихнуть в ребро жесткости через дыдочку, диаметром с эту шайбу, проделанную в ребре жесткости в не менее, чем 10 см от места установки крюка. Дыру потом заделать скотчем, чтоб не ржавело. После этого капот весь ломом разворотят, а крюк вырвать не смогут!
Dimon76
pivoo писал(а):

Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html



Спасибо! Тоже нашел на некоторых сайтах. Сегодня пытались подключить Defen Time. Сначала на новом DT заклинил микрик. Разобрали корпус DT и заставили включаться микрик. А потом, после некоторых попыток подключения, расплавилось пластмассовое крепление контактов под щетки в эл. двигателе. После подрезки и зачистки контактов он еле работает и начинает крутиться только после прокручивания его от руки.
От чего крепление под щетки могло расплавиться?
Теперь буду менять эл. двигатель на аналогичный, на штатный надежды нет.
Scaglietti
Dimon76 писал(а):

pivoo писал(а):

Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html



Спасибо! Тоже нашел на некоторых сайтах. Сегодня пытались подключить Defen Time. Сначала на новом DT заклинил микрик. Разобрали корпус DT и заставили включаться микрик. А потом, после некоторых попыток подключения, расплавилось пластмассовое крепление контактов под щетки в эл. двигателе. После подрезки и зачистки контактов он еле работает и начинает крутиться только после прокручивания его от руки.
От чего крепление под щетки могло расплавиться?
Теперь буду менять эл. двигатель на аналогичный, на штатный надежды нет.



А релюху то ставили?
Dimon76
Да, причем две, правда не знаю зачем. Я в электрике не особо разбираюсь. Тот "автоэлектрик" нарисовал свою схемку и по ней подключал, с первого раза DT закрыл замок, а потом уже не открыл. Потом после нескольких попыток пощупали DT - он был горячий.
pivoo
Dimon76
Не надо доверяться таким "автоэлектрикам". Время непрерывной работы моторчика DT- не более 2 секунд. Если подавать импульс дольше, моторчик просто сгорит, и то что он у вас не сгорел, а всего лишь контакты оплавились, это чудо.
Причем, если DT уже отработал на закрытие, то подавать на него можно только лишь открывающий импульс. И наоборот. Не более 2 сек, а лучше всего- точно 0.8 сек. Короче, не только реле надо, а лучше всего- ваще какой-нить контроллер с указанной длительностью и чередование импульса. Идеально подходит Guard GT25.
Dimon76
pivoo
Для управления Defen-ом использовали иммо Сфинкс 1.8 от которого идет "-" на управление замком капота длительностью 0,8 сек (15А).
R@monchik
pivoo писал(а):

Scaglietti
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html

Вот только дурацкий пример, для установки крюка применен этот галимый сварной кронштейн, который надо сразу выкинуть, и установить крюк на резьбе, закрепить гайками, через 2 гигантские шайбы, одну- снаружи, а вторую- изнутри надо пропихнуть в ребро жесткости через дыдочку, диаметром с эту шайбу, проделанную в ребре жесткости в не менее, чем 10 см от места установки крюка. Дыру потом заделать скотчем, чтоб не ржавело. После этого капот весь ломом разворотят, а крюк вырвать не смогут!



Ну этот сварной кронштейн не такой уж и ГАЛИМЫЙ. А вот на фотке установлен бездарно, руки оторвать мало. Я его сразу не выкинул, а крепил крюк именно к нему. Только завел я этот кронштейн ЗА РЕБРО ЖЕСТКОСТИ. Получилось покруче шайб, т.к. кронштейн еще более ГИГАНТЕН чем гигантские шайбы. Выставил необходимую длину и всё законтрил гайками так, что крюк стоит как приваренный, не шелохнется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы