Страница 17 из 21
ade
T@NGO

да я не про выдавленный стакан, а про то что на КВИН пружина упирается в железо, а шток в резину. у всех СС20 такая конструкция или нет?

если коротко то - да. (сс20 мастер, спорт итд)
T@NGO
ade писал(а):


если коротко то - да. (сс20 мастер, спорт итд)


понял, спасиб.
фунтикс
уп

Последний раз редактировалось: фунтикс (27 Февраля 2009 00:07), всего редактировалось 1 раз
ade
фунтикс
добавлю.
тут народ колхозил прокладки из резины по типу шины камаза.
на СС20.
и знаешь им помогало (становилось мягче. меньше вибраций итд.)
они это проделали на практике.
а ты только в теории рассуждаешь.
фунтикс
ade писал(а):

повторяю ещё раз в СС20 резины 1мм
в асоми гдето 1.5-3см (примерно, в зависимости откуда и куда мерить.)
и на этой резине стоит вся стойка в сборе. весь вес машины
догоняешь?
при перемещении стойки по раным ямам. резина имеет
податливость и некоторые колебания гасятся в резине.
а не передаются на кузов



У меня в СС-20 тоже шток соединяеться с кузовом через резину, причём эластичность этой резины гораздо лучше чем у Асоми, если качать машину за рамку очень хорошо видно как ограничительная чашка вместе со штоком совершает колебательное движение достигающее амплитуды 7мм, именно поэтому СС-20 не передаёт мелкие неровности дороги через шток на кузов в отличии от нагруженной резины в опрорах Асоми, поэтому я всегда говорю что СС-20 гораздо мягче Асоми , что не всегда есть гут. А пружина у СС-20 отделена от кузова резиновым шумоизолятором которого вполне хватает от отделения шума от пружины, никакой комфортной езды и проглатыванию неровностей этот изолятор невносит и вносить невкоем случае недолжен.

Теперь вы догнали ?
фунтикс
ade писал(а):

фунтикс
добавлю.
тут народ колхозил прокладки из резины по типу шины камаза.
на СС20.
и знаешь им помогало (становилось мягче. меньше вибраций итд.)
они это проделали на практике.
а ты только в теории рассуждаешь.


Полный пи.., никакие прокладки не поставить на СС-20, если вы имеете ввиду те темы про прокладки между опорой и чашкой то это полная ерунда, те кто это "колхозили" щас молчат, потомучто чашки брызговика давно порвало в области шпилек. И такая ерунда точно не поможет и не верю этому бреду! И не советую вам верить во всякую чушь, думайте всегда своей головой, представляйте в обьёме как это всё работает и наступит счастье у вас в жизни и машина не будет ломаться и камфортней дальше некуда...
А прокладку эту что вы вырезали из "камазовской" резины наденьте себе на голову чтоб она не треснула от всяких нелепых советов...
ade
фунтикс


Цитата:

А пружина у СС-20 отделена от кузова резиновым шумоизолятором которого вполне хватает от отделения шума от пружины никакой комфортной езды и проглатыванию неровностей этот изолятор невносит и вносить невкоем случае недолжен.



видишь ли. я не согласен принципиально. по пружине ещё передаются вибрации
и удары. есть подозрение что ещё она сама может создавать
вибрации (но не утверждаю - не уверен)
стойка ведь вибрирует и получает удары от дороги.
и это идёт от стойки по пружине далее в опору и кузов.

шумоизолятор фактически ничего не поглащает.
и всё через опору идёт на кузов.

Фсё, более спорить смысла нет. пусть лучше люди рассудят.
я устал тебе доказывать.


Цитата:

А прокладку эту что вы вырезали из "камазовской" резины наденьте себе на голову чтоб она не треснула от всяких нелепых советов...



я ничего не вырезал. а вот грубить не стоит.
RoN
ade
Смотри личку! Smile
фунтикс
ade писал(а):



видишь ли. я не согласен принципиально. по пружине ещё передаются вибрации
и удары. есть подозрение что ещё она сама может создавать
вибрации (но не утверждаю - не уверен)
...
я устал тебе доказывать....


1 неуверен не обгоняй..
2 не доказывай, я и сам всё знаю...
3 Вам сколько лет? Если 18.5 то с 1 марта якобы страховка ОСОГО больше будет у вас.
4 Когда пойдёте в страховую компанию , оденьте тот обруч на голову из "камазовской" резины, скажите что вы профи и имеете право на скидку по страховке...
RazzoR
ade
я видел кучу раз трещины на стаканах. на абсолютно разных опорах и амортах Smile
ade
фунтикс

Цитата:

я и сам всё знаю...


кто говорит что всё знает - не знает ничего.

Цитата:


3 Вам сколько лет? Если 18.5


когда я права получил, ты ещё под стол пешком ходил.

Цитата:


4 Когда пойдёте в страховую компанию , оденьте тот обруч на голову из "камазовской" резины, скажите что вы профи и имеете право на скидку по страховке..


я лучше его тебе одену. и отведу на лечение головы.
со скидкой.

Последний раз редактировалось: ade (27 Февраля 2009 00:36), всего редактировалось 1 раз
RazzoR
ade
было и такое.
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

vlad178
гродно-3 - п.1 сделай, а потом фотку своего лица здесь выложи Smile


+100 Very Happy да любое газ-масло пусть так попробует ))
kalugin
все верно многие понмают про то для чего нужны красные труселя тоесть резинки которые одеваются на чашки под пружины, только лишь для того чтобы снять так называемый "звон" от работающей пружины а стуки пружина просто не может по определению передавать если конечно она не от тепловоза и имеет непомерную жескость что даже и миллиметра не сжимается, а у нормальной расчитанной пружины ходы на сжатие на столько велики что могут передать удары лишь только в одном случае когда витки полностью сжались и получился обыкновенный железный цилиндр вот в этом случае и происходит разрушение стаканов и "забои" в подшипнике опоры СС20 и впрочем и не только в ней а и в опорах типа 08-асоми, но такие случаи практически не возможны по причине того что пружина так не сжимается просто не хватает хода амортизатора вверх да и отбойник утыкается в верхнюю чашку да плюс еще и сами колеса котоые не как у трамвая а резиновые накачанные воздухом, я сам был противником опор СС20 когда они были старого типа когда шток амо сидел мертво, а теперь хочу купить КВИНЫ , благо у нас на опте они не очень дорогие за 2200 можно купить, да и посматриваю на подрамник который стоит 7500р и который уже существенно меняет конструкцию авто, у этого подрамника принцип треугольных рычагов но остается стоковый нижний рычаг а вместо "сабли" жеская тяга которая крепется к подрамнику через салентблок и работает этот салентблок уже вертикально а не горизонтально как в передней балке 08-010, и это салентблок применен от подвески АУДИ правда не знаю какой модели но их можно отдельно за 600руб заказать он работает по типу подушки и думаю эта конструкция уже будет помягче работать чем треугольные рычаги которые у меня сейчас стоят, хотя эти треугольники тоже вщь хорошая и также скрепляют передок и работа подвески уже гораздо правельней нежели чем на хилой кнструкции "сабля"-рычаг где колесо болтается как хрен в проубе вперед назад от этого и бьет руль на 100км час если не отбалансированы вноль колеса и подвеска в идеальном состоянии, а не треугольниках я за этот косяк забыл как за страшный сон, машинка рулится на ура и езда по трассе просто удовольствие как на нормальной иномарке, подчеркиваю на номальной потому что на ЛОХАНЕ с его всеглотающей подвеской езда по трассе на больших скоростях не приносит удовольствия машина просто холодец на трассе и езда на ней понравится только пенсионерам до 100км час
olegus74
Все споры вокруг пружины (лучше ли через резиновую прокладку или напрямую на кузов) мы проводим на основании того как каждый из нас представляет работу пружины в динамике, не плохо было бы в подтверждение своих доводов приводить расчеты, ссылки, а в идеале замер датчиками и приборами, а так все эти споры ведут только к ругани.

На счет КВИНов, ИМХО слабое место этих опор это тип подшипника – радиальный, в сравнении с SS20 Classic где применяемый подшипник упорный, по моему может сократиться ресурс, хотя если как уверяет производитель рассчитан на большие нагрузки все может быть, тут только эксплуатация покажет.

kalugin
Если заменишь асоми на квины отпиши свои впечатления, только объективно, думаю многим интересно было б почитать сравнит анализ.
RazzoR
adav
не путай спортивные амортизаторы и Ваши вафельный Саксы и прочие Каябы. Это тупо шлак. Мягкий, как титька. Их можно весь день тягать куда хочешь - не устанешь точно.
Пыльный
kalugin писал(а):

резинки которые одеваются на чашки под пружины, только лишь для того чтобы снять так называемый "звон" от работающей пружины


kalugin писал(а):

стуки пружина просто не может по определению передавать если конечно она не от тепловоза и имеет непомерную жескость


все правельно. это так называемая "противоскрипная"прокладка, нужна для плотного прилегания верхнего витка пружины к ответной части (опора, чашка и тд.), т.к. если крайний виток пружины прилегает к опоре неплотно, при работе пружины будет иметь место дребезг, передаваемый на кузофф.
На классиге ее толщина увеличена из-за другой конструкции подвески и компенсации погрешности сварки кузова
Что касается пружины, она гасит удары и вибрации, вспомните хотя бы всевозможные пружинные виброопоры и подвесы. применяемые в промышленности
ade
Пыльный

Цитата:

Что касается пружины, она гасит удары и вибрации, вспомните хотя бы всевозможные пружинные виброопоры и подвесы. применяемые в промышленности



гасит. только не всё (не 100% - это не чёрная дыра). пруток у пружины толстый и жёсткий.
на этой пружине стоит весь вес машины. и ИМХО не допустимо
чтобы пружина упиралась в кузов без смягчающих материалов.
(варианты спорт в расчёт не берём.)
я тут пробовал стучать по пружине. на другом конце были
удары и вибрации.
622
RazzoR писал(а):

ade
по такой логике углы сход-развала в повороте уходят просто нереально на опорах АСОМИ.

Да не тока по его логике, а так оно и есть. Знакомый проездил 8 тыщ, потом снял. Сначала они на поворотах уходят, потом уже на стоячей машине штоки в стороны Smile
622
T@NGO писал(а):


да я не про выдавленный стакан, а про то что на КВИН пружина упирается в железо, а шток в резину. у всех СС20 такая конструкция или нет?

да. На железках под пружину правда небольшие резиновые прокладки с обоих сторон пружины. А по поводу стаканов - может там амморт заклинил. Тут сколько народ на плазе спорт и сс20 спорт по ямам дубасит, и ничего чашкам кузова нет (по крайней мере примерно за 100 тыс км пробега).
622
ade писал(а):

СС20 в плане рулёжки предпочтительней. я никогда
этого не отрицал. (просто человек не может догнать
почему асоми комфортней чем сс20)

В 10-ке комфорта не может быть ну никак. Скорей укачает на мягкой подвеске, а комфорта всё-равно не будет Smile А по поводу комфортности опор имхо спор бесполезный, а ощущения субъективные, поскольку на SS-20 комфорта даёт ненаргуженная резина штока аммо, но убавляет стык пружины через тонкую резинку с кузовом. Тут вопрос насколько пружина передаёт высокочастотные вибрации, а ответить на него сложно. Я бы сказал скорее аммортизатор больше передаёт, и всё это помогает съедать резина опоры. А если учесть что SS-20 намного! комфортней в плане управляемости авто, то я бы выбрал именно SS-20! Поскольку управляемости в наших авто совсем не хватает.
622
RazzoR писал(а):

adav
не путай спортивные амортизаторы и Ваши вафельный Саксы и прочие Каябы. Это тупо шлак. Мягкий, как титька. Их можно весь день тягать куда хочешь - не устанешь точно.

А Гродно спорт однотрубники и их вообще тягать никуда не надо, т.е. пункт 1 отбрасывается Smile
RazzoR
622
отчего же? сжимаешь и пытаешься резко вытянуть. Smile
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

adav
не путай спортивные амортизаторы и Ваши вафельный Саксы и прочие Каябы. Это тупо шлак. Мягкий, как титька. Их можно весь день тягать куда хочешь - не устанешь точно.


я не путаю, но "сделать по 5-7 энергичных качков штоком вверх" даже на АСОМИ BX это ну не знаю кем надо быть, чтобы потом ещё силы на пп 2 и 3 остались Very Happy
suvorr
Да не морочь голову себе и другим, разница во вкусе только. А себе поставил после сс-20 обычные от белМага за 800 рублей 2шт.прошел на них 62т. Жалко деньги на ветер кидать разницы почти никакой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы