Страница 18 из 67
APSAT
Господа, оларм! Сегодня приехал таки наконец РЕНАТО, только что вскрыл упаковку, комплектность на фото. ГДЕ на фото термодатчик который крепится на плюсовую клемму??? На первой крайний справа это резистор как я понял?

1.JPG
Описание:
Размер файла: 16,57 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

1.JPG
2.JPG
Описание:
Размер файла: 46,76 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

2.JPG
333.jpg
Описание: фото с сайта энергомаш
Размер файла: 50,88 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

333.jpg

Последний раз редактировалось: APSAT (20 Ноября 2010 17:03), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
APSAT писал(а):

ГДЕ на фото термодатчик который крепится на плюсовую клемму??? На первой крайний справа это резистор как я понял?


На втором фото, клемма с черным и красным проводами. Датчик заделан в саму клемму.
APSAT
GSVNN писал(а):

Датчик заделан в саму клемму.

Да быть не может... Ты серьёзно? Он такой мизерный??
GSVNN
APSAT писал(а):

Да быть не может... Ты серьёзно? Он такой мизерный??


У меня от тестора термопара есть, так там датчик размером со спичечную головку, даже немного меньше. supercool Если диод КД102 доводилось видеть, то датчик примерно такойже. Good
APSAT
GSVNN писал(а):

У меня от тестора термопара есть, так там датчик размером со спичечную головку, даже немного меньше. supercool Если диод КД102 доводилось видеть, то датчик примерно такойже. Good


Спасибо дружище, успокоил Good. А я уж было собрался гневное письмо накатать в энергомаш Smile . Чтож, будем монтировать завтра, посмотрим что из себя представляет... У меня уже с месяц новёхонький кальциевый кумуль томится в ожидании эксплуатации dns4
GSVNN
APSAT писал(а):

Чтож, будем монтировать завтра, посмотрим что из себя представляет...


Я сам жду когда придёт по почте, неделю назад заказал, думаю на днях тоже поэкспериментирую supercool
т808
APSAT писал(а):

Ты серьёзно? Он такой мизерный??


А ты сам не догадался зачем поперек всей машины тянуть ДВА разноцветных провода и припаивать их к ОДНОЙ клемме?
Вот к этим проводам в изолирующей втулке датчик и подключен.
68 Rus
Цитата:

Вот к этим проводам в изолирующей втулке датчик и подключен.


Т.е его легко повредить, если перегнуть в этом месте?
APSAT
т808 писал(а):

APSAT писал(а):

Ты серьёзно? Он такой мизерный??


А ты сам не догадался зачем поперек всей машины тянуть ДВА разноцветных провода и припаивать их к ОДНОЙ клемме?
Вот к этим проводам в изолирующей втулке датчик и подключен.


Да там и догадываться не надо, всё в инструкции написано. Но мне то откуда знать как выглядит термодатчик). А тут в конце провода тупо клемма и всё
APSAT
Хых, уже поставил dns4 . Дальний+печка - 14v, ближний без печки - 14,4. Уря bboyan
maximk
APSAT
Дык, это потому что он изначально выдает чуть повыше напруги, когда на холодную. Ты вот на прогретой машине тоже самое замерь, вот это будет показательнее.
APSAT
maximk писал(а):

APSAT
Дык, это потому что он изначально выдает чуть повыше напруги, когда на холодную. Ты вот на прогретой машине тоже самое замерь, вот это будет показательнее.


Ставил спустя час после заезда в гараж, т.ч. не совсем на холодную. А так да, посмотрим что дальше будет. В любом случае, а точнее в худшем случае думаю вольтаж повыше чем со штатным РН будет. Ждём-с.
т808
maximk писал(а):

он изначально выдает чуть повыше напруги, когда на холодную.


Он выдает по сигналу датчика
maximk писал(а):

на прогретой машине тоже самое замерь, вот это будет показательнее.


А датчик на АКБ.Вот когда АКБ раскалится до температуры генератора:hehe ,тогда и напряжение упадет.А этого не будет.
Крепить датчик лучше к минусовой клемме АКБ.На ней температура пониже(дальше от горячего двигателя) и там меньше шанс повредить,зацепившись за проводок,когда в моторном отсеке копаешься.
APSAT
т808 писал(а):

А датчик на АКБ.Вот когда АКБ раскалится до температуры генератора:hehe ,тогда и напряжение упадет.А этого не будет.


Т.е. rlzz ? И кстати, в комплекте идёт заглушка-резистор. С ним, по инструкции 14,35в.

т808 писал(а):

Крепить датчик лучше к минусовой клемме АКБ.На ней температура пониже(дальше от горячего двигателя) и там меньше шанс повредить,зацепившись за проводок,когда в моторном отсеке копаешься.

А этот датчик принципально надо крепить к клеммам аккумулятора? (здесь кстати полярность точно значения не имеет?? ). Может тогда убрать её в какой-нибудь уголок похолоднее?
т808
APSAT писал(а):

А этот датчик принципально надо крепить к клеммам аккумулятора? (здесь кстати полярность точно значения не имеет). Может тогда убрать её в какой-нибудь уголок похолоднее?


Вся суть этой разработки и основана на изменении напряжения в зависимости от ТЕМПЕРАТУРЫ АКБ!!!
Уберешь в место похолоднее - получишь напряжение повыше.
Допустим летом под капотом температура 60 градусов и стоя в пробке АКБ нагреется примерно так же,а датчик под бампером где плюс 20 градусов.Вот и пойдет на АКБ излишне завышенный ток(напряжение то увеличится).А аккумулятору это не менее вредно,чем недозаряд.
APSAT писал(а):

в комплекте идёт заглушка-резистор. С ним, по инструкции 14,35в.


Это на случай повреждения датчика.Из Ренато получишь среднее положение переключателя как у трехуровневика.
И так же как и у него - без термостабилизации.
BorisN
сколько по цене выходит Ренато?
APSAT
BorisN писал(а):

сколько по цене выходит Ренато?


Мне с доставкой вышло 411 руб, где доставка 140,7 руб.
lexikon
лучше шнивовского?
BorisN
APSAT
спасибо
lexikon
если качество нормальное, то это второй, после торна, регулятор, берегущий наши денежки, и подрывающий массовость продаж аккумов, по идее.
Dimorik
BorisN писал(а):

сколько по цене выходит Ренато?


мне тож около 411р , из них 150 за почтовую доставку и около 15р за платеж в банке


Кстати о месте размещения датчика. А может его под акб спрятать? Там вроде в полочке выемка, акб не придавит его.
т808 писал(а):

Крепить датчик лучше к минусовой клемме АКБ


а там точно простой терморезистор? не может оказаться какой нить трехконтактный датчик, для которого нужен плюс питания?
т808
68 Rus писал(а):

его легко повредить, если перегнуть в этом месте?


Запросто!Вот заглушка и пригодится. hehe
lexikon писал(а):

лучше шнивовского?


Вопрос некорректный.
Это как и вопрос - какой автомобиль лучше,Мерседес или Ока.
Dimorik писал(а):

А может его под акб спрятать? Там вроде в полочке выемка, акб не придавит его.


Идея очень оригинальная и интересная. Good
Только нужно теплоизолировать его от площадки под АКБ например кусочком листового пенополиуретана.Иначе он будет мерить не температуру дна АКБ,а температуру кузова,а в частности его железной полки.
Dimorik писал(а):

а там точно простой терморезистор? не может оказаться какой нить трехконтактный датчик, для которого нужен плюс питания?


А ты сам подумай,как тогда будет работать вместо датчика заглушка с простым резистором в 2-Х КОНТАКТНОМ разъеме.
sp-kid
Кстати если живете в москве, то не обязательно по почте заказывать! Есть в южном порту, сегодня там купил, получается дешевле чем почтой на 150р.
Поставил, при всех электропотребителях не падает напруга ниже 14, наконец-то мой кальциевый АКБ заживет новой жизнью)
Zver_042
т808 писал(а):

Крепить датчик лучше к минусовой клемме АКБ


Подтверждаю Drinks or Beer Разница температур не менее 5 градусов между этими клеммами по замерам.На плюсовую больше попадает воздуха с работающего вентилятора,и ещё больше нагревает датчик.
При долгом стоянии в пробке и нагреве подкапотного пространства,при нынешней температуре на улице,напруга опускалась до 14 В примерно,но стоит поехать,набегающий поток воздуха быстро охлаждает АКБ и напруга снова растёт.
т808 писал(а):

А ты сам подумай,как тогда будет работать вместо датчика заглушка с простым резистором в 2-Х КОНТАКТНОМ разъеме.


Также подпишусь под это.Там что то типа B57703 от EPCOS,мы такие использовали в своё время также для замера температуры АКБ(только не в автомобиле) и для замера температуры радиатора на пачку транзисторов,чтобы аварийно выключать питание при перегреве.
Кольцевая клемма,чисто элемент крепления и "теплосъёмник".
т808
Zver_042 писал(а):

Кольцевая клемма,чисто элемент крепления и "теплосъёмник".


Приятно общаться с грамотным МАСТЕРОМ!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
sp-kid
Zver_042 писал(а):

Подтверждаю Разница температур не менее 5 градусов между этими клеммами по замерам.На плюсовую больше попадает воздуха с работающего вентилятора,и ещё больше нагревает датчик.
При долгом стоянии в пробке и нагреве подкапотного пространства,при нынешней температуре на улице,напруга опускалась до 14 В примерно,но стоит поехать,набегающий поток воздуха быстро охлаждает АКБ и напруга снова растёт.

А я все-таки посадил на плюсовую клемму, так как минус я скидываю гораздо чаще чем плюс, не хочется датчик тревожить лишний раз - он мне не сверх надежным показался. Да и 5 градусов сильно разницу не изменит в показателях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы