Страница 18 из 23
Darkon
Rover_61reg писал(а):

Вот зачем эта полочка, слева от руля, а управление светом наощупь..


цигарки или мобилку кинуть Smile Была же полка на низкой панели 2108 в этом же месте.

Кстати по поводу видео, про КПП чел прокомментировал 1 в 1 как на калине, по городу да по пробкам начинаются трудности с включением, если на трассе то все ок.

Я сегодня на ПССС был, так у них еще нету гранты.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Помню, что 14' а 175/65 или 180/60 хз.


уточни точно, а то у меня есть и те и те, но поведение на них у машины разное.
Serge! писал(а):

Видимо настолько "хорошо" рулится калина, что в принципе пофиг что на ней обуто


не согласен, просто тут вчера колесики сменил, и как раз ощутил твою песню про пустой руль, прям офигел от этого, т.к. еще до замены как раз все было по другому. Я в акуе короче.


Не знаю как еще объяснить. На пятнахе менял 13-е на 13-е и замечал офигенную потерю в рулежке, тут меняю 14-е на 13-е и потери нет. Только комфорт в плюс.
На пятнахе было дело тянуло. Объездил 3 схода пока не нашел чела знающего что такое кастр. Выкинул шайбы по его рекомендации (стояли децельные домики. Без них на 15 тяжело) и повторно приехал на сход-развал. Тянуть перестало. Но ощущения от разной резины не поменялись. Не в кастере дело тут имхо.
Rover_61reg писал(а):


Вот зачем эта полочка, слева от руля, а управление светом наощупь..


Я для себя сделал вывод: есть два варианта управления светом: немецкий и корейский. Может у меня больше привычки к первому, может я ошибаюсь в формулировках, но первый для меня много удобней: втыкается на ощупь. Вот противотуманки там же так не воткнуть
Darkon
Serge! писал(а):

Не знаю как еще объяснить. На пятнахе менял 13-е на 13-е и замечал офигенную потерю в рулежке, тут меняю 14-е на 13-е и потери нет. Только комфорт в плюс.


у меня произошло так (вобщем это было и ранее, просто тогда не улавливал), летние у меня шины 185/60/14 Aurora (корея) они у меня еще от 12ки остались вместе с литьем, что на аватаре. Также у меня остались от 12ки зимние 175/65/14 Vredistain Icetrack (Россия Голландия, на то время это был бренд Амтел) на штатном литье от калины. Так вот на зимних 175 руль вообще легкий, я привык к тяжести 185-ток и теперь перебарщиваю с рулением. Сразу возникла твоя ассоциация про пустой руль видимо проблема в 175х шинах.
Вот сейчас вспомнил, я год назад ездил на этой зимней резине на родину это 1100км в один конец (до этого на зимней дальше В.Новгорода не ездил) и мне там гололедный участок попался в 80км, я рулем двинуть боялся, думал негуа как на гололеде стремно, а походу тут еще шины дали эффекта.

Бермадей писал(а):

хе... унас в автосалонах дизелей ВАЛОМ


где это у вас? Если в нерезиновой то я об этом и написал что для двух столиц.

То что лукойл более менее я тоже не сомневаюсь, т.к. сам их бензом заправляюсь, Евро4 уже почти год.

Я бы тоже дизелек хотел, но думаю это не первая и даже не вторая задача АвтоВаза.
Surbet
Бермадей писал(а):

в автосалонах дизелей ВАЛОМ - от рэнждеров до ауди ку7


ВАЗ давно премиум делать то стал?
infeligo
Rover_61reg писал(а):

В торце распредвала.
Сижу фотки смотрю, интересно.
Вот зачем эта полочка, слева от руля, а управление светом наощупь..



Зад страшновато тяжеловат)))
Rover_61reg
infeligo писал(а):

Зад страшновато тяжеловат)))


с этого ракурса вылитая калина



А с этого так уже не скажешь.

yurec
Serge! писал(а):

Помню, что 14' а 175/65 или 180/60 хз.


Если резина Кама 217, то значит 175/65, потому что 14-е идут только в таком размере.
Бермадей писал(а):

Вот сижу, кумекаю... Думаю, взял-бы ГРАНТу, но с дизелем , чтоб комонрейл и турба, чтоб 140-150 кобыл, литра два чтобы объёма, ну и как обычно - автомат, кондей, попогрей, электростЕкло и прочие ништяки. И чтоб салон кожа.


Тоже может быть взял бы Гранту спорт, хотя бы с гражданским атмо мотором 1,6 в 120 кобыл. А еще лучше Калину 2 Спорт.
papa_dima
А чо это с ребятами на фотке с лады-гранта клуба?
ДТП?
infeligo
Так что, стандарт стоит 229 т.р. =)
Rover_61reg
veluk писал(а):

резина с завода ставится только 175/65R14!


Особенно на 13 штамповки. supercool
Surbet
veluk писал(а):

Очень слабые сиденья на Гранте, тонкая проволока и паралон не обрамлённый быстро они сдохнут мне кажется. Просто взяли и положили на тонкую проволоку пороллон


Зато иностранные, словенские, всемирно-известные. Да и говорят не проминаются ни разу. Надо будет сходить посмотреть.
Rover_61reg
veluk писал(а):

омплектация НОРМА


Ога, я тоже уже глянул.
Surbet
veluk писал(а):

Да сходи посмотри, загляни под сиденье, и всё увидишь


Схожу, пока не знаю, привезли ли ее к нам Smile Но вообще - они испытывали машинки, по очень много тысяч километров.
Surbet
Бермадей писал(а):

Извините, а где сздесь туалет? Всмысле, а где там в Словении машины делают?


Глобализация. Каждый делает то, что умеет.
Darkon
Surbet писал(а):

Зато иностранные, словенские, всемирно-известные. Да и говорят не проминаются ни разу. Надо будет сходить посмотреть.


в интервью что ссылка была неск стр. ранее, мужик грит, что почти на железе сидит.
Surbet
veluk писал(а):

Братан:-машины, могут испытать - только таксисты!


Smile да, так испытают, что потом "что за машина?" впору спрашивать
Rover_61reg
Вот и первый баг.
Первое видео, последняя минута...
V1T
смотрю на видео, стекла снова передние полностью не опускаются facepalm
Surbet
V1T писал(а):

смотрю на видео, стекла снова передние полностью не опускаются


И чего всем дались эти стекла... Сделано для безопасности, в балку они упираются.
Rover_61reg
veluk писал(а):

Всё там нормально, ручка бардачка там фиксируется на неё надо слегка надавить,


http://youtu.be/SP_BtowuEWI
Не соглашусь - это звоночек, там ещё чуть-чуть и с ноги будут закрывать.
Тем более есть повтор. http://vk.com/topic-25228956_24581642?offset=2700
Darkon
утащил с ЛКК фотку глушака для Serge!


спереди брызговики пишут что упростили, хотя мож не прикрутили?

Последний раз редактировалось: Darkon (14 Ноября 2011 00:59), всего редактировалось 1 раз
maxis87
Да уж, жутковатые фотографии
Serge!
Darkon
Чего из той фотки следует? По мне так тот же Орган...слушать надо, хотя, если честно у меня нет никаких сомнений, что улучшений не будет. Рад буду ошибиться. Интерес к гранте у меня пропал окончательно. Лично для меня теперь очевидно, что плюсов перед калиной у нее фактически нет. Остальное будет зависеть от маркетинга: как выставят цены калина-гранта, так они и будут продаваться. Мне лично пофиг на чем ездить. Кузов и у калины нормальный, не хуже грантовского наверное будет, а других изменений в гранте для себя я не вижу...
ЗЫ Darkon уменьши разрешение фоток плз, а то теперь вся страница будет разъезжаться, а она только началась...
Darkon
Serge!
кстати про выхлоп пишут, что дырочка для конденсата просверлена с завода.

По гранте мне тоже в принципе пофиг, я ее покупать не буду, только лишь оцениваю прогресс или не прогресс завода.

Вот уже совсем скоро увижу где их клепают, в среду выезжаю в ТлТ, четверг день мероприятий на заводе.
Попробую задать вопросы про КПП, что мы тут на обсуждали, почему нет изменений. Ну и новая тема "бардачек".

Кстати если есть вопросы, то пишите сюды, если они не частные то попробую их поднять.
Surbet
Serge! писал(а):

Интерес к гранте у меня пропал окончательно. Лично для меня теперь очевидно, что плюсов перед калиной у нее фактически нет


Свежая внешность (и внутри и снаружи), дешевле, лучшая управляемость, лучше руль, 1.6 90 весьма неплохой моторчик, куча опций в будущем. Странно сравнивать версию на замену Самаре с Калиной.

Darkon писал(а):

Попробую задать вопросы про КПП, что мы тут на обсуждали, почему нет изменений


Москва не сразу строилась. Не успели они к этому времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы