Страница 2 из 4
Санёг
Паулюс писал(а):

На самом деле офигенная мулька.
Точно в плюсах -большее плечо захвата.
Это эффективность и информативность.
ЗДТ имеют некий минус -со штатным колдуном сие малька опасная схема. Тестил я такие в ЗЛОБНЫХ режимах -поверте -подвох есть.
Кто его не понимает -либо ездит так -что ногами можгл тормозить Smile либо не совсем адекватно понимает ньюансы этого дивайса.
Ни на чём не настаиваю -наравитсыя -на здоровье!
Говнять идею с классическими барабанами не стоит вообщем то сходу Very Happy
Адназначна.

Надо переносить контура.
german
[quote="M.F."]На одном форуме встретил следующую информацию:
[quote]Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики",

Это чье-то заблуждение. Никогда не использовались, по крайней мере по КД. На 21106 между рычагом и тормозом есть проставка, выполненная под тормоз 2108.

возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.

Смысла в данной установке нет никакого. Тормоз получится переразмеренным. Его эффективность придется снижать, чтобы получить тормозную силу той же величины, что была до установки. Иначе опережающая блокировка задних колес. Все, круг замкнулся. А отношение ГИБДД будет однозначное и совершенно правильное - низ-зя.
forester 55
[quote="german"][quote="M.F."]На одном форуме встретил следующую информацию:
Цитата:

Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики",

Это чье-то заблуждение. Никогда не использовались, по крайней мере по КД. На 21106 между рычагом и тормозом есть проставка, выполненная под тормоз 2108.

возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.

Смысла в данной установке нет никакого. Тормоз получится переразмеренным. Его эффективность придется снижать, чтобы получить тормозную силу той же величины, что была до установки. Иначе опережающая блокировка задних колес. Все, круг замкнулся. А отношение ГИБДД будет однозначное и совершенно правильное - низ-зя.

Вот именно про это я и постил выше..
M.F.
dd112 писал(а):

M.F.

ну сморозил - с кем не бывает - оправдываться еще хуже получается

"M.F. писал(а):
. Паулюс писал(а):
. А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
У меня да!"



Ну пажалуй ты прав, я косячнул, видать как-то не так когда отвечал вопрос понял, признаюсь чё оправдаватся.
Sherhan
M.F. писал(а):

Sherhan писал(а):
Думаю никто не станет утверждать, что дисковые тормоза плохо тормозят в дождь и примерзают в мороз

Когда попадает вода на рабочую поверхность, то любые тормоза тормозят плохо, но дисковые высыхают быстрей!


Стабильность характеристик дисковых тормозов выше и лучше чем у барабанных, об этом никто не спорит
M.F. писал(а):

Иди учи терминологию тормозные мехамизмы (барабаны, диски и колодки) оказывают влияние как на эффективность (эффективность это от эфекта, то есть измеряется силой отрицательного ускорения и тормозным путём) тормозов, так и на информативность (информативность это от информации, то есть как много информации мы получаем о торможении от усилия на педаль и насколько разнится усилие от оптимального для торможения, до блокировки колёс)


О чем Я Вам уважаемый и пытаюсь рассказать уже в третьем сообщении. Что касается терминологии - ее Я учил лет пять назад и с ней у меня как раз все нормально Very Happy
M.F. писал(а):

Я так и не понял ты хвалишь ЗДТ или нет


Хвалю конечно Very Happy , дисковые тормоза есть гуд, потому-как они есть следующий от барабанных шаг вперед. Только вот смысл в их установке на заднюю балку не вижу, если опять-таки только информативность процесса Very Happy
M.F. писал(а):

но не кто не задумывался что тот самый баланс извращается от применения не стандартных колодок


Вообщем согласен. +1
M.F. писал(а):

Тормозной цилиндр может быть хоть литр, более важна плошадь поршна и создаваемое давление!


Тут полностью +1
dd112 писал(а):

в чем огромные минусы ЗДТ кроме цены?


Самое страшное в криворукой рукожопости 8-)
Пара & 3 кола писал(а):

Да что там говорить, если на передние 14 тормоза ставять 13(читай 0 колодки....
_________________


Мне интересно, какие есть теоории на этот счет - в плане настройки баланса?
Sherhan
В принципе должен оставаться баланс, разработанный заводом изготовителем. Если перед 13 ДТ, то зад барабанные и настройка колдуна. Если перед ДТ 14 то зад барабанные минус настройка колдуна. Если перед ДТ 15 то как быть с ЗТ - замена на ЗДТ или хватит настройки колдуна?
Smirnow.I
Добрый вечер. Два года назад ставил себе тормозные барабаны от 06. Переделка не очень сложная но по..ся надо (когда первый раз). В результате при городской езде особых отличий нет, но на большой скорости торможение намного лучше кстати и товарищу переделали он тоже доволен. и ручник стал намного лучше держать.
Игорь.
Паулюс
Smirnow.I писал(а):

Добрый вечер. Два года назад ставил себе тормозные барабаны от 06. Переделка не очень сложная но по..ся надо (когда первый раз). В результате при городской езде особых отличий нет, но на большой скорости торможение намного лучше кстати и товарищу переделали он тоже доволен. и ручник стал намного лучше держать.
Игорь.



Вот оно! Я как раз об этом.
Именно на больших скоростях и маневрировании - невменяема система.
Даже с передними 14 (на своей проходил). Всё что за 160 -не пойми чего (у кого не едет -не обсуждаем Smile )

Приложи описалово -если не жаль!
Smirnow.I
Приложи описалово -если не жаль!Паулюс. В воскресенье выложу фотки на машине и в разобранном виде.
Игорь.
M.F.
Smirnow.I писал(а):

Добрый вечер. Два года назад ставил себе тормозные барабаны от 06. Переделка не очень сложная но по..ся надо (когда первый раз). В результате при городской езде особых отличий нет, но на большой скорости торможение намного лучше кстати и товарищу переделали он тоже доволен. и ручник стал намного лучше держать.
Игорь.


Свершилось, что называется хоть один человек есть, что поставил. :cool: У меня вот какой вопрос (он меня просто давно мучает, а пока не поставишь не узнаешь Shocked ), ты после установки колдун регулировал, ну то есть не получится ли без регулировки колдуна нарушение баланса (на стенде проверял?) и ещё при прохождении техосмотра траблы есть (собственно это меньше беспокоит, просто интересно)? И ещё инсталируются без проблем или надо что перетачивать, пересверливать, ломом править? Smile В сырую погоду не скрепят? Во общем опиши всё подробно, а то очень интересно!

Паулюс писал(а):

Всё что за 160 -не пойми чего (у кого не едет -не обсуждаем Smile )


Это точно, как-то пришлось экстренно тормозить со 174, блин вообще ощушение полного отсутствия тормозов, пришлось двигателем помогать. Всё обошлось успел, тормоза наверно красные были я тоже Smile .

Последний раз редактировалось: M.F. (13 Июля 2006 20:35), всего редактировалось 1 раз
M.F.
Smirnow.I писал(а):

В воскресенье выложу фотки на машине и в разобранном виде.


Это былобы просто супер, будем ждать!

P.S.: очень всё интересно, так как самому скоро барабаны менять, а то истёрты в хлам!
Sherhan
M.F. писал(а):


P.S.: очень всё интересно, так как самому скоро барабаны менять, а то истёрты в хлам!


Может вся проблемма с недостаточностью тормозниго усилия на скоростях свыше 150 км/ч именно в стертых в хлам тормозах?
Проверь перво-наперво выработку зеркал дисков и площади барабанов. Проточи, или лучше замени на новые. Колодки тоже.
Все советуют ATE. По опыту советую ферродо премьер.
Если настройка тормозов происходила больше чем 50 т.км назад, то советую поменять ТЖ и прокачать контура.
Друг - поменять ты барабаны конечно можешь, только сам подумай, какой в этом смысл? Вот к примеру - каков запас по эффективности ЗБТ с восьмыми барабанами, и какова должна быть настройка колдуна в плане перераспределения тормозных усилий на передней и задней оси?
Думаю во всех этих вопросах приходиться только гадать, потому как ответа от конструкторов завода мы никогда не получим.
Лично мне при торможении со 165 км/ч в пол штатных тормозов на хорошей резине и соответствующей подвеске хватило, можно сказать полностью. Тормозил в пол, потому как пролетел поворот на трассе - в последний момент заметив указатель и предварительно убедившись в отсутствии хвоста Very Happy .
Томоза полный сток, только тормозные колодки ферродо премьер.
Паулюс
Может вся проблемма с недостаточностью тормозниго усилия на скоростях свыше 150 км/ч именно в стертых в хлам тормозах?

Нет конечно мы не бомжуем Very Happy

Проверь перво-наперво выработку зеркал дисков и площади барабанов. Проточи, или лучше замени на новые. Колодки тоже.

Вот точить точно не стоит -барабаны -однозначно. Диски -если не снимая с машины или у очень хорошего токаря.

Если настройка тормозов происходила больше чем 50 т.км назад, то советую поменять ТЖ и прокачать контура

Давай не будем банальные вещи -которые само собою разумеющиеся обсуждать.

Думаю во всех этих вопросах приходиться только гадать, потому как ответа от конструкторов завода мы никогда не получим.

Это необязательно. Не боги горшки обжигают.

Лично мне при торможении со 165 км/ч в пол штатных тормозов на хорошей резине и соответствующей подвеске хватило,

Тут же разгонись и попробуй ещё разок Very Happy И будет понятно.

Братцы -это как тема "чиповать -не чиповать" - мало кто толком понимает о чём речь -но у всех есть законченное мнение :-D
Повторяюсь - можно до упора спорить и гадать. Предметно может отозваться лишь тот -кто пользовал сие. Наверное спор на уровне предположений -немного детский.
dd112
Паулюс
Паулюс писал(а):

Повторяюсь - можно до упора спорить и гадать. Предметно может отозваться лишь тот -кто пользовал сие. Наверное спор на уровне предположений -немного детский.



Прям бальзам на душу Smile
Я все время говорю - давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел ...
Sherhan
Ну это конечно понятно:
Паулюс писал(а):

Нет конечно мы не бомжуем


и это:
M.F. писал(а):

очень всё интересно, так как самому скоро барабаны менять, а то истёрты в хлам!


Никого не хотел обидеть - но складывается впечатление о "черезмерном износе" задних барабанов. Именно поэтому я выразил предположение:
Sherhan писал(а):

Может вся проблемма с недостаточностью тормозниго усилия на скоростях свыше 150 км/ч именно в стертых в хлам тормозах?


Паулюс писал(а):

Это необязательно. Не боги горшки обжигают.


Методом проб и ошибок.
Паулюс писал(а):

Тут же разгонись и попробуй ещё разок И будет понятно.


Это уважаемый не сложно, но уверен в повторении предыдущего результата полностью, ибо пока я разгонюсь до 165 км/ч - температура тормозных механизмов успеет прийти в норму. Речь идет о передних вентилируемых дисковых тормозах 14", задние барабанные - сток.
Паулюс писал(а):

Наверное спор на уровне предположений -немного детский


Хочеться напомнить, что все переделки, касающиеся внесения изменений в штатную конструкцию тормозов запрещен ГИБДД и заводом изготовителем и думаю неспроста.
Тут где-то была тема о ЗДТ и последствиях неправильной установки - ссылку не помню, но поиском найти можно - почитайте, ознакомьтесь.
Государственный техосмотр и возможные проблеммы с его прохождением - это цветочки, ягодки во много раз неприятнее.
Вообщем-то дело ваше, со всем вн иманием буду продолжать следить за развитием темы Very Happy
M.F.
Sherhan ну вообщем Паулюс уже вроде всё написал, так что повторятся не буду, единственное что добавлю моя фраза
M.F. писал(а):

а то истёрты в хлам!


была конечно же некоторым приувеличением, ну есть небольшие канавки, но всё вполне исправно, отрегулированно и при первой необходимости будет заменено на новое! Ещё добавлю что ИМХО АТЕ лучше, только износ барабанов и дисков с ними больше. Про торможение со 165 не знаю не пробовал, а вот с 174 (реальных не по спидометру) эффективности немного недостаёт. И последнее наш разговор переодически выглядит как будто конструктора ВАЗа великие гении, а мы чмо ничего не понимающие в авто, это немного не так, Паулюс совершенно прав:
Паулюс писал(а):

Не боги горшки обжигают.


И не надо считать аксиомой что всё что сделано на заводе вершина выше которой не прыгнишь, восьмые барабаны они были под восьмые передние дисковые и под восьмой мотор, после применения 12-х вентелируемых дисковых тормозов ИМХО просто необходимо более мощьные задние барабаны! Вообщем ладно что-то я опять увлёкся ...

P.S.: а где Smirnow.I, вроде уже скоро воскресенье, очень хотелось узнать что именно нужно менять (подробно все мелочи) и какая настройка требуется (если требуется тоже подробно), если есть фото.
German_rus99
Я в данный момент сам озадачен данным вопросом. За почти 6 лет эксплуатации (пробег 90 000) барабаны изрядно поизносились, что интересно, неравномерно. Видно очень отчетливо.
Почитал я, что тут кто по данному вопросу считает... К решению пока не пришел. Останавливает меня одно - чугун тяжел. А в аллюминевых рабочая часть чугунная. И уж если принято решение сделать их полегче, то наверняка это неспроста. И тут возникает простой вопрос: а чем они лучше? У меня ответ только один - импортные более качественно сделаны. У буржуев вообще проблемы с цветметаллом, наверно, потому они их из чугуна и отлили.
Если возьму их, то обязательно покрашу термостойкой краской, т.к. сей ржавый девайз весьма и весьма нереспектбелен.
Sherhan
У чугунных больший ресурс, в плане расточки и как ты правильно выразился
German_rus99 писал(а):

У буржуев вообще проблемы с цветметаллом, наверно, потому они их из чугуна и отлили.


Вообще - все производители стараются снижать неподрессорные массы, а умники из России их увеличивать 8-)
Consigliori
Никогда чугун не поставлю! ... Я тут где-то ссылочку выкладывал, страницу или две назад, гляньте... Алюминий WinkWinkWink
M.F.
Чугун ржавый в пункт приёма чёрных металов. :cool:
Smirnow.I
M.F. Не могу всунуть фотки, если хочеш пришли свой е-мал и я тебе вышлю фото с пояснением.
Игорь.

Смирнов
Адреса электронной почты:
sil1956@sil1956.zssm.zp.ua
german
[quote="M.F."]
Про торможение со 165 не знаю не пробовал, а вот с 174 (реальных не по спидометру) эффективности немного недостаёт.

А чем мерил эту эффективность-то, что говоришь что ее не достает. Цифры-то есть какие-нибудь или все на уровне "мне показалось". Вон у Фокуса без АБС, эффективность с полной нагрузкой ерундовая, но на нем никто не занимается установкой барабанов с Транзита и от многомесячных очередей это не избавило.

И последнее наш разговор переодически выглядит как будто конструктора ВАЗа великие гении, а мы чмо ничего не понимающие в авто, это немного не так,

Да нет не гении. Но уровень разговоров "взять ЗТ от 2105" (или контуры поменять еще предлагают) и поставить на 2110 или 1118", мотивируя их размером (раз больше значит лучше), на одну ступень с инженерами ВАЗа (по крайней мере) пока не ставит.

И не надо считать аксиомой что всё что сделано на заводе вершина выше которой не прыгнишь,

Почему же, прыгнешь. Но для этого нужны знания и средства для их воплощения в металле и много еще чего. Все что делается, хотя бы тем же Торгмашем (раз уж речь о тормозах, то ВУТ, например) родилось в головах именно инженеров ВАЗа.

восьмые барабаны они были под восьмые передние дисковые и под восьмой мотор, после применения 12-х вентелируемых дисковых тормозов ИМХО просто необходимо более мощьные задние барабаны!

Да почему необходимо-то? Из чего сие следует? Лучше потраться на хорошие шины. Это стоит большего, чем ненужные эксперименты с тормозами.

Вообщем ладно что-то я опять увлёкся ...

Very Happy В натуре...
Паулюс
german

Да почему необходимо-то? Из чего сие следует? Лучше потраться на хорошие шины. Это стоит большего, чем ненужные эксперименты с тормозами.

Ха!
Полная ерунда.
dd112
Паулюс писал(а):

german

Да почему необходимо-то? Из чего сие следует? Лучше потраться на хорошие шины. Это стоит большего, чем ненужные эксперименты с тормозами.

Ха!
Полная ерунда.



Shocked
Ты хочешь сказать что на нормальной резине со стоковыми тормозами тормозной путь будет больше чем на какой-нибудь КАМЕ с задними от классики?????
Или я чего то не понял?
Паулюс
dd112

Тормозной путь измеряется уже по факту ДТП Smile
Вменяемая резина -это не обсуждается.
Я про информативность и эффективность при прочих равных.
Чего же тут непонятного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы