Страница 19 из 37
Иван Сергеевич
Подойдёт ли такой РХХ на 2115i?


сейчас стоит такой:
no_fx
УtAki182
меня такая-же хрень,как и у tAki182 , на ХХ гуляет +/- 40-60 об. ,но сегодня попробывал зафиксировать 1000; 1500; 2000;2500-так вот: оказалось, что обороты то-же гуляют, как и на хх! Однако в движении обороты держатся стабильно. Менял и рхх и дпдз. ДУ не чистил,пробег 11000. Обороты гуляют с новъя. Давление в топливной сист. проверял, в норме. А вот свечи по цилиндрам отличаются: 1-2-3-изоляторы (внутренний)-чисто белые; а 4-чуть с коричневым налетом,но на 4-м клапана подрегулировали. Не думаю, что это так критично. Ощущение что ЭСУД "качает", а зачем?, или от чего?, или кто? его может заставлять менять расход на форсунках? или "качество"-по алгоритму -ВОЛНОЙ? Да, еще сегодня заметил, что если резко дернуть за трос газа на ХХ, то движёк натурально ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ на 03-05сек! Отсюда и рывки при переключении передач. Но ГЛАВНЫЙ! вопрос- ОТКУДА? могут "рости ноги у этой ВОЛНЫ?".
DyUK
Внесу свои пять копеек...

Давно не посещал данный форум, но данные страницы мне помогли.
Предыстория такова:
- купил калинку 1,6 8кл, где-то к 3000 км пробега начались пляски стрелки тахометра в пробках(могли зависнуть на 2000 оборотов , могли просто плясать от 2 до 1,5 тысяч), это переодически продолжалось до тысяч 20 км, потом добавились уже пляски при работе на ХХ, если машинка стоит и работает минут 10, вплоть до остановки движка прыгали.(иногда помогал сброс провода с ДПДЗ и установки обратно, причем во время подгазовки двигателя, можно было пошевелить провода от ДПДЗ и было явно заметно его влияние на сей дефект.
- и вот на пробеге 35 т км, стала глохнуть при переходе на нейтраль или переключении передач, ну и заводилась только спедалькой газа.
- далее сил уже не было это терпеть и я начал изучать инет, т.к. на калиновском форуме ни кто дельного ни чего не мог предложить. Нашел этот раздел. прочитал все 18 страниц, пошел в магазин и купил РХХ 2112-чего-то там- 04, как советовали, с новым РХХ проехал 2000 км, движок работает идеально! ранее стоял РХХ с индексом 03.

Спасибо!Drinks or Beer


Когда менял РХХ снимал ДУ, он был почти чистый, грязь была на игле РХХ и в самом канале ХХ, но очень мало, в шестерке через 5000 км пробега карбюротар был грязнее намного.
Старый РХХ разобрал, у него не двигался (крутился с сильными заеданиями) задний подшипник, и на нем были какие-то опилки. дальше разбирать не стал, выкинул
SeGa4852
DyUK писал(а):

пошел в магазин и купил РХХ 2112-чего-то там- 04, как советовали


МОлодец что отписался! Drinks or Beer
А производитель РХХ кто, который купил?
DyUK
SeGa4852 писал(а):

А производитель РХХ кто, который купил?



ФГУП "КЗТА" г.Калуга, в синей коробочке, с кодом от подделок, на сайте проверил подлинная вещь
rg-45
no_fx писал(а):

Но ГЛАВНЫЙ! вопрос- ОТКУДА? могут "рости ноги у этой ВОЛНЫ?".


от ДК.сразу после заводки на холодную обороты плавают?
no_fx писал(а):

на ХХ гуляет +/- 40-60 об

вобщемто нормально.
Дмитрий У.
Иван Сергеевич писал(а):

Подойдёт ли такой РХХ на 2115i


Код на фото нифига не видно. Код какой? Если 2112.......-04 то подойдет.
d.dmitry
no_fx писал(а):

Да, еще сегодня заметил, что если резко дернуть за трос газа на ХХ, то движёк натурально ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ на 03-05сек! Отсюда и рывки при переключении передач. Но ГЛАВНЫЙ! вопрос- ОТКУДА? могут "рости ноги у этой ВОЛНЫ?".


Такое захлёбывание признак плохой искры- свечи, бронепровода, катушки заж., темболее 4 свеча с другим нагаром- бронепровод или свеча косячит.
Это первое что смотреть.
luchsergey
также етот провал может быть вследствие признака детонации к примеру.
Иван Сергеевич
Дмитрий У.
сейчас стоит 2112-1148300-02, а новый 2112-1148300-01.
Иван Сергеевич
а на упаковке вообще написано .......-03 (на новом) hehe
kentavr
А посмотрите мой пост 2-мя страницами раньше. С момента замены РХХ не глох ни разу.
Иван Сергеевич
kentavr
а на какой поменял?
no_fx
rg-45 ! После запуска на холодную,обороты повышенные, и объективно трудно судить, ведь они постоянно уменьшаются, но уже с 1100-1000 плаванье уже заметно.
no_fx
d.dmitry! Цвет изолятора внутреннего электрода на свече,связываю с другой регулировкой клапанов(не заводской). Штатные свечи менял на 3000,цвет был на всех одинаковый, но плавали обороты, поставил НЖК, и попросил проверить клапана - регульнули на 4 цилиндре. Кстати такой "нагар" собственно и должен быть,при нормальной смеси и углом зажигания! Так что-же? 1-2-3 - зводские уст. клапанов - белые изоляторы, или 4- светло-коричневый нагар - это правильные установки? Тперь по искре - как её смотреть? Заводится нормально, в -30 с подтраиванием, но заводил,без отказов! Ведь этот косяк-то с салона заметил!
no_fx
luch ! Согласен что возможно,но бензин пробывал разный, но почти всегда заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ ,жалко гробить мотор, не жадничаю, "косяк" этот и на 95 присутствует,разницы не заметил. Если только чисто датчик поменять,ведь делать надо что-то. Волна в +\- увеличивается потихоньку, хуже движёк работать стал, сердце "рвёт", жалко... .
no_fx
Сегодня поставил БК Х150,просто ужаснулся, в каких пределах все плавает! Разберусь с настройками и тарировками, может что-то станет проясняться!
kurtyak
no_fx писал(а):

Сегодня поставил БК Х150,просто ужаснулся, в каких пределах все плавает! Разберусь с настройками и тарировками, может что-то станет проясняться!



Тоже самое! Все плавает в больших пределах сновя. Пока игры с МЗ, ВП, свечами, чисткой форсунок и ДУ не помогли.
no_fx
Здаётся мне вся эта хрень завязана на ДК первый и второй. Вот они и дают параметры на мозги,а мозги стараются привести все к заложенным установкам. Вот и качка между 1 и 2 ДК!
kurtyak
no_fx писал(а):

Здаётся мне вся эта хрень завязана на ДК первый и второй. Вот они и дают параметры на мозги,а мозги стараются привести все к заложенным установкам. Вот и качка между 1 и 2 ДК!



У меня только 21 ДК, а качка присутствует.
no_fx
Что делать пока по большому счету не понятно,ожидаю, что Х150 хоть в чем-то поможет.
no_fx
Тогда еще больше степень не понимания этого бреда ! Ну если кто-то еще напомнит о подсосе где-нибудь! Вариант возможен,но уж больно массово...!
kentavr
kurtyak писал(а):

У меня только 21 ДК


Скока, скока?
kentavr
Иван Сергеевич писал(а):

kentavr

а на какой поменял?




Результаты проверки идентификационного кода 729222536295:
Введенный Вами код соотвествует:
Регулятор холостого хода (РХХ 2112-1148300-02)
ФГУП "КЗТА" Калуга
Код подлинный и проверен впервые



Однако на самом РХХ обозначение -04, что за несоответствие непонятно, но работает нормально.
d.dmitry
no_fx писал(а):

если резко дернуть за трос газа на ХХ, то движёк натурально ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ на 03-05сек!


Когда с этим разберёшся, посмотриш на гуляние оборотов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы