Страница 19 из 27
Ninja
Dranik писал(а):

Ninja
надо было пыльники штока стоек ещё 10 вкорячить, а так зачот! Good
за проделаную работу с фотоотчётом Bravo



Теперь со всей заменённой подвеской ездить очень комфортно. Теперь машина не прыгает как коза... hehe Думаю, больше я туды не полезу... Должно хватить этой до конца её жизни... 63 По крайней мере, я сделал для этого всё, что мог.
yoric
Dranik писал(а):



Ослабил гайки штоков стоек и самих опор.
И приступил к разбору.
Начал с левого колеса
Снял колесо
Под шаровую опору поставил подпор из камня и дощечки
Опустил машину на домкрате чтоб пружина максимально сдавилась
В таком состоянии одел стяжки на пружину
И подтянул пружину ещё немнога стяжками
Убрал подпор из под шаровой
Открутил опору от кузова и гайку штока стойки
Надовил на ступицу и стойка спокойно ушла в низ
И я спокойно руками достал опору



Dranik, ты это на какой машине делал? 2115? Нифига на 2109 не выходит, нету места опору вытащить, не говоря уж про вставить((( Пришлось снимать стойки.
Dranik
yoric писал(а):

ты это на какой машине делал? 2115?


на своей нонешней 2115.
yoric писал(а):

Нифига на 2109 не выходит, нету места опору вытащить, не говоря уж про вставить

чтоб появилось место вытощить опору надо пружину максимальо сжать а чтоб пружину маскимально сжать надо найти хорошее расположение стяжек одетых на пружину, сжимаем пружину максимально и ногой надавливаем на ступицу . места чтоб вытащить опору появляется придостаточно, вторая сторона была разобрана-собрана на 40минут.
Первая повозился ибо важен порядок действий.
yoric
У 2115 случаем не больше сместа, не ширше тоннели под стойки? До какого расстояния между витками сжимал пружину? Перехватывался ли стяжками или как зацепил, так и тянул? Да и рулевая тяга не даёт опустить ступицу.
Dranik
yoric писал(а):

У 2115 случаем не больше сместа, не ширше тоннели под стойки?


Да бог с тобой wwow откуда тама может быть места больше? кузов абсолютно тот же самый тока облик другой.
yoric писал(а):

До какого расстояния между витками сжимал пружину?

смотрим по обстановки чтоб при отжимании стойки в низ образовывалось место в верху для вытаксивания опоры.
yoric писал(а):

Перехватывался ли стяжками или как зацепил, так и тянул?

зацепляем и тянем без перехватов.
yoric писал(а):

Да и рулевая тяга не даёт опустить ступицу.

до момента соприкосновения тяги с кузов этого вполне достаточно.

Зы кстати чтоб проще вытащить опору можно вытащить верхнюю чашку пружины и тогда места добавится для прохода опоры, ставим обратно:сначало опору и прихватываем её к кузову и потом уже заводим на место чашку пружины.
Андрей 57 rus
чет потянуло меня в подвеску, поглядите, оцените, посоветуйте про опоры



опоры старые, какие, даж не знаю, при расказивании машины, и положа руку на чашку, люфт чувствуеться.
макс81
Андрей 57 rus писал(а):

чет потянуло меня в подвеску, поглядите, оцените, посоветуйте про опоры



опоры старые, какие, даж не знаю, при расказивании машины, и положа руку на чашку, люфт чувствуеться.

И мне тоже интересно,это в норме или пипец?
Dranik
макс81 писал(а):

И мне тоже интересно,это в норме или пипец?


это в помойку.
а учесть что
Андрей 57 rus писал(а):

при расказивании машины, и положа руку на чашку, люфт чувствуеться.

то и подавно выкинуть и поставить что нибудь нормальное.
макс81
Dranik писал(а):

макс81 писал(а):

И мне тоже интересно,это в норме или пипец?


это в помойку.
а учесть что
Андрей 57 rus писал(а):

при расказивании машины, и положа руку на чашку, люфт чувствуеться.

то и подавно выкинуть и поставить что нибудь нормальное.

Спасибо,меня успокоили,у меня в половину меньше,до сентября хватит Drinks or Beer
Дмитрий У.
Dranik
Андрюх, я даже не представляю, как ты умудрился опорники выдернуть не снимая стойки. У меня опорники на подходе, сам наверное менять не буду-желания уже нет ипаться стойку выдергивать. Тоже Асоми буду брать.
Dranik
Дмитрий У. писал(а):

Андрюх, я даже не представляю, как ты умудрился опорники выдернуть не снимая стойки.


когда брат возьмёшься если решишся то поймёшь как оно всё просто на самом деле, причом реально опора выходит без какого либо поиска выхода из лабиринта.
Adelko
Не смотря на то что сам использую Асоми и считаю что они действительно лучше стоковых опор всем читающим советую покупать именно стоковые. Причина: приход от Апор асоми совершенно не соизмерим с затраченными деньгами. Лучше потратьте время и выбирая обычные опоры смотрите на состояние подшипника (должен быть без люфта). Это будет самая верная и правильная покупка. Smile
Дмитрий У.
Хз Андрюх, мне задних стоек хватило, наипался вдоволь. На перед меня думаю уже не хватит:)
Dranik
Дмитрий У. писал(а):

Хз Андрюх, мне задних стоек хватило, наипался вдоволь


Брат Drinks or Beer хз но я вообще себе в одного зад перетряхивал и на стояке есно без ямы, начал в 9 утра и закончил в 4 дня НО это с учётом что дождь мешал переодически и гонял гонца за верхними опорами , а так вообще без проблем всё прошло.
nestor
А что с задними? Там в крайнем случае балгарин всё решает.
Дмитрий У.
Ars Longa
Так от них прихода особого и не должно быть, там резина только толще и соответственно ходить дольше будут. Подшипники одинаковые.
Adelko
Цитата:

Так от них прихода особого и не должно быть


Я тоже это знаю, как и ты. А вот те кто собирает покупать не знают. Им говорят "более комфортные". А степень этой комфортности никто сказать не могут. А ценник не малый. При установке может быть некоторое разочарование. Поэтому я считаю что если цель не "все по максимуму" а просто новые опоры, то надо брать сток.
Цитата:

Подшипники одинаковые


И именно поэтому выбирая опоры надо смотреть на подшипник, потому что на двух парах опор он может быть разным. Искать те кто нет люфта. Самый правильный выбор. Сток с удачным подшипником лучше чем Асоми с люфтящим.
Дмитрий У.
НЕСТЕР писал(а):

А что с задними? Там в крайнем случае балгарин всё решает.


Писал уже сегодня в теме про выбор стоек. Машина чуть не придавила, и шток заипались вдвоем ловить.
Dranik
Ars Longa писал(а):

Сток с удачным подшипником лучше чем Асоми с люфтящим.


брат когда ставил сток опоры выбирал очень много опор в маге, поставил -затянул гайку-опора нелюфтит-радовался dns4 как тока установил стойку на авто-вот вам и люфт сразуже cry
Купил асоми-поставил-нет люфта Good подшипник кстати в моих Асоми СПЗ не Вологодский как был в сток БРТ опорах.
поэтому тут хз как карты лягут.
Но последнее время невидел и неслышал чтоб сток нестучал Pardon
Далее думаем каждый за себя стоит ли платить 1000р за заранее хавно опоры когда добавив 1500р и берём нормальные опоры-тупо ставим-и негремся вообще за какие то вылазиния и стуки.
Adelko
Возможно ты прав Smile Но если эти Асоми мои помрут брать вторые не буду 100% не стоят они этих денег, буду искать другую альтернативу. Пока правда они в отличном состоянии. Думаю мне опоры на этой машине менять не придется ))))
Dranik
Ars Longa
Зы ещё
когда брал авто стук в опорах заметил сразу и редъявил манагерам,в ответ иди смотри любую Самару,
прошёл 3 Самары у всех стук в опорах и это авто с завода тоесть опоры точно БРТ не с магазина и даже на завод БРТ получается такое хавно идёт, а что тогда искать в маге Pardon
Adelko
Pardon да да, возможно так все и есть.
Dranik
Ars Longa
да согласен за Асоми ломят бабки но блин надоедает всё это головоё*ство и охота тупо поставил и ездить и негреться что на новых опорах стучит чо то.
Щас подвеска что перед что зад работает просто сказка а что ещё надо Wink
Adelko
А задние опоры асомы ты тоже поставил?
Dranik
Ars Longa писал(а):

А задние опоры асомы ты тоже поставил?


неа nea
зажал бабки Pardon у нас за них просят 2500р wwow wwow wwow
и чо то я прикинул что с зади сток резинка вполне справляется со своими обязаностями, да и чо то почитав отзывы кто ставил опоры на зад от Асоми как то перехотелось вообще связываться с опорами на зад Асоми.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы