Страница 182 из 199
Yurik 999
Моаи
2-я маленькая хитрость ровного ХХ: когда будешь ставить свечи - подбери их так, чтобы боковой контакт у вкрученных свечей был в нижнем секторе (как можно дальше от клапанов).
Моаи
Yurik 999 писал(а):

одбери их так, чтобы боковой контакт у вкрученных свечей был в нижнем секторе


Моаи писал(а):

Первый раз не поленился нарисовать и подобрать загибом электрода вниз.


уже, кстати особой разницы не заметил
Yurik 999
Моаи
Разница не большая, но она есть, особенно когда на хх обороты поменьше сделаешь.
торантино
Моаи писал(а):

Тут немножко не так, она не то что бы с постоянным резонансом, а нет-нет, да и подпрыгнет. С другой стороны прыжки эти только в сторону салона (на увеличение угла). Так что уменьшением видно будет.


Тогда на 4й провод кинь прищепку,на первом бывает не чётко строб. моргает как описал.
Моаи писал(а):

Дык вроде А17двм и так 0.7?


За лето зазар мог выгореть до 0.9.
Моаи писал(а):

дадада, Утром на работу ехал, сообразил уже что наоборот написал. Блин, уже снится этот ремонт бесконечный.

Когда такая фигня-надо переключиться на жену например,детей или быт.
Моаи писал(а):

Или стоит на регулировку съездить?


Wink Эх ,если бы клапана регили только из за брякания. А фазы? Они будут отличаться в каждом цилиндре ,если зазоры сильно будут отличаться. А разные фазы ,это что разный НУОЗ в каждом цилиндре.
Garik36
Моаи писал(а):

Керхером все эти покраски баллончиком, сдувает только в путь.


Так шо, лучше все-таки новые штампы взять?
Моаи писал(а):

торантино писал(а): Зазоры в клапанах проверь,а то всё трамблёр винишь. Были такие мысли, но тут тож опыта нет, и чет подумал.


Ничего сложного нет! Снимаешь клапанную крышку, вывешиваешь одно колесо, берешь набор щупов и меряешь, сверяясь с мурзилкой. И после этого решаешь, ехать на регулировку, или нет. Элементарно, Ватсон! supercool
Моаи
Garik36 писал(а):

И после этого решаешь, ехать на регулировку, или нет.


pst Знаешь что дальше будет? Будет как обычно! Зазоры у меня будут вызывать сомнения и решу что надо ехать. ROFL
Моаи
торантино писал(а):

За лето зазар мог выгореть до 0.9.


дык на неделе поставил новые из упаковки. Smile
торантино писал(а):

Разбирать ничего не надо и снимать в принципе то же. Не знаю почему окно сделали не сверху,наверное что бы не было соблазна всем подряд в него лазить,регить. dns4 С зеркалом приноровиться и снизу подогнуть.


Блин, из закромов достал старый трамблер, (в целях отработки технологии без съема) Чегокуда?

2.JPG
Описание:
Размер файла: 94,98 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

2.JPG
торантино
Моаи писал(а):

Чегокуда?


Вон заглушка капроновая-за ней сердце.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Кстати проверь лапу ваккумника на люфт в месте крепления к площадке ДХ если она штифте люфтит (отверстие разбито) - это тоже причина гуляющей метки.


тож непонятно. Если дергать на собранной конструкции, то будет двигаться весь механизм корректора. Если на разобранной, то во первых там у штифта ступенька, во вторых болтания не видно. Видимо единственный способ заплющить отверстие, и насадить с большим натягом, ну или как советовали с пружинкой от зажигалки. Но куда второй конец пружины присобачить, пока не понял. судя по тому как работает, похоже подтягивать налево.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

торантино писал(а):

Вон заглушка капроновая-за ней сердце.


Все, сообразил. Сразу появился соблазн и сверху такую же дыру просверлить, и заглушкой закрыть

3.JPG
Описание:
Размер файла: 103,21 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

3.JPG
4.JPG
Описание:
Размер файла: 105,43 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

4.JPG
т808
Моаи писал(а):

Сразу появился соблазн и сверху такую же дыру просверлить, и заглушкой закрыть

Вполне. Good

Моаи писал(а):

там у штифта ступенька, во вторых болтания не видно.


Нет там ступеньки,лишь паз под стопорную шайбу,а у АТЭ-2 проволочную.
Не болтается,значит нормально.
Моаи писал(а):

Видимо единственный способ заплющить отверстие


Когда люфт есть,так и делают.
Но чтобы без натяга одевалась.
Моаи
т808 писал(а):

Нет там ступеньки,лишь паз под стопорную шайбу,а у АТЭ-2 проволочную.


При всем уважении, есть. Конкретно с этим экземпляром трамблера я уже трахался, года два назад. Ни как не мог стопор одеть, поэтому и стоит от какого-то магнитофона бобинного, (потерял родной). Шишечка чуть меньшего диаметра штифта, а не видно на установленном. По незнанию чуть раздраконил дырку лапки, только после этого получилось стопор одеть. Балбес Pardon Вопрос, (разборка он лайн) Штифт крепления муфты в обе стороны одинаковый? А то чет ни как выбить не получается.
торантино
Моаи писал(а):

Сразу появился соблазн и сверху такую же дыру просверлить, и заглушкой закрыть


Можно и прорезь. У меня трамблёр есть где это отверстие немного овальное.
Garik36
Моаи писал(а):

Штифт крепления муфты в обе стороны одинаковый? А то чет ни как выбить не получается.


Вроде как в обе стороны одинаков, но сидит очень плотно, сцобако. У меня так и не получилось выбить его Pardon
Моаи писал(а):

Знаешь что дальше будет? Будет как обычно! Зазоры у меня будут вызывать сомнения и решу что надо ехать.


Ну съездий, а что? Денег нет, или времени?
Моаи
Garik36 писал(а):

Ну съездий, а что? Денег нет, или времени?


Smile на завтра, если ни чего не случится
Pe4nic
торантино писал(а):

Можно и прорезь.


Купил я сегодня АТЭ-2. Буду с верху окошечко делать.
И еще.
Начитался я про МПСЗ..... Теперь вот мысль не покидает все на инж переделать.
Garik36
Pe4nic писал(а):

Теперь вот мысль не покидает все на инж переделать.


А что так?
Pe4nic
Съездил я в Йоэнсуу. Взад-вперед 760 км. получилось.
На границе прошел финскую таможню,возвращаюсь к машине,начинаю открывать дверь, и отламываю курок замка lol1 Хорошо что стекло было опущено facepalm
Магаз с шинами не нашел. Купил там компресометр. На днях воткну и гляну что там покажет.
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Теперь вот мысль не покидает все на инж переделать.


Не... Нам инжей не надо... Мы и так не плохо едем... supercool
Garik36
Pe4nic писал(а):

и отламываю курок замка


В смысле - курок дверной ручки?
kazak1102
Pe4nic писал(а):

На границе прошел финскую таможню,возвращаюсь к машине,начинаю открывать дверь, и отламываю курок замка


Ну, на инжах такого быть не может... supercool pst
Pe4nic
МПСЗ - это не шаг в ту сторону ?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Да. Курок дверной ручки )
kazak1102
Pe4nic писал(а):

МПСЗ - это не шаг в ту сторону ?


В сторону от трамблёра...??? Smile
Так он же нифига хорошего не делает... pst
А карб настроенный едет, токо трамблёр ему не даёт, а настроить его, это не каждому дано... Да и так, как электроника, он работать никогда не будет... А карб, настроенный, бедт не хуже инжа...
Это релиния... Никто никому ничего не докажет, и доказывать смысла нет.. Drinks or Beer
Pe4nic
kazak1102
Хорошо.
Вот у тебя,окромя устойчивого ХХ, есть еще какие улучшения с МПСЗ+ДПКВ+ДАД ?
И во сколько это обошлось.
Колись Smile

Последний раз редактировалось: Pe4nic (18 Октября 2012 22:23), всего редактировалось 1 раз
Garik36
kazak1102 писал(а):

А карб настроенный едет, токо трамблёр ему не даёт, а настроить его, это не каждому дано...


А я вот не соглашусь Wink
kazak1102 писал(а):

Да и так, как электроника, он работать никогда не будет...


Конечно, он будет надежнее Razz
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Вот у тебя,окромя устойчивого ХХ, есть еще какие улучшения с МПСЗ+ДПКВ+ДАД ?


МПСЗ+БК - 4800
ДАД - 600
ДПКВ - не помню, но копейки...
Шкив (ДПКВ) - 600
Маслонасос (можно просто крышку) - 600
Гена (80А) - 100 баксов... Старый умер... Ихрен с ним... Независимо от МПСЗ хотел менять на по-мощней...
Ну там, провода, клеммы, инструмент электрика, всё и так есть...
Юез гены около 7000р. Всё очень приблизительно, кроме МПСЗ, цены не особо запоминал...
Garik36 писал(а):

А я вот не соглашусь


Я, кстати, про настройку трамблёра говорил, а не про карб, есичё... pst
Garik36 писал(а):

Конечно, он будет надежнее


Очень отсталое мнение про электронику, свойственно тем, кто в этом не шарит... Razz А под работой я подразумевал гибкость и точность настроек, на основе обработанных микрокотроллером данных, полученных от ДАД и ДПКВ... ДАД - нагрузка на двигатель, выраженная цифрами (напряжение на выходе), ДПКВ - частота импульсов (обсчёт оборотов колена), Колличество этих импульсов от начала точки отсчёта (2 пропущенных зуба на шкиве) которое говорит о положении колена (градусы до ВМТ, и так далее)... Вот эти данные и обрабатываются... А трамблёру это пофиг... Он сам по себе крутится, раздаёт искру... Пружинки ослабли, подшипник разболтался, вакуумник порвался или просто его заклинило... Razz

Добавлено спустя 51 секунду:

Шо-то я разболтался... Drinks or Beer Спать пора...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 182 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы