Страница 20 из 62
Sheh
вы сделайте схемку 1,2,3 варианта и выложите в ФАК, а то тоже читал читал и тока запутался
skripun
Sheh для танкистов

1серия
От ДУ отсоединяем шланг МВ, берем тройник и еще трубку + можно через фильтр бензиновый для карба пропустить МВ и одеваем шланг обратно в ДУ и в рессивер второй шланг.
AMAROCK на 16ве http://photofile.ru/users/amarock/115429591/134715775/
spam вот еще на 8ве http://s002.radikal.ru/i199/1001/d4/076e5dbd22a4.jpg

3 серия
МВ оставляем наместе те ее не трогаем. БВ отсоединяем от резиновой гофры, берем тройник и ставим его в разрыв БВ и резиновой гофры, с тройника кидаем шланг на рессивер.

Думаю доступно написал.

Последний раз редактировалось: skripun (03 Февраля 2010 16:27), всего редактировалось 1 раз
Sheh
skripun
Вот спасибо тебе gpn , разьяснил все на 2 пальцах, теперь все стало панятно Smile
Serg_x
skripun
Да уже проще некуда. Клапан я так понимаю в 3ей серии ставить на ветвь БВ-ресивер?
AMAROCK
виталик 485 писал(а):

кстати подойдёт шланг вентиляции картера от ЗМЗ-405, он уже сразу с выходом с БВ на МВ такой как olbr сваял.


Если на штуцеры натягивается и затягивается хомутами - почему-б и нет ?
SAM34
Проблем с холодным пуском в -20 не было никаких. Расход по родному калькулятору в приборке как был около 10 по городу, так и остался. На трассе незнаю, не выезжал...
Кир-кук






Это и есть клапан РСВ, простой подпружиненный клапан.
Работает по системе "ниппель" : из ГБЦ дуй, в ГБЦ - х Pardon
Закрытие клапана на высоких оборотах засечь не удалось supercool
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Закрытие клапана на высоких оборотах засечь не удалось


А причем тут обороты? Закрываться должен по дросселю, т.к. разряжение в ресивере зависит тока от заслонки напрямую, от оборотов - уже коссвенно.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

А причем тут обороты? Закрываться должен по дросселю, т.к. разряжение в ресивере зависит тока от заслонки напрямую, от оборотов - уже коссвенно.


Давай поступим так : сначала ты втыкаешь в ресивер вакуумметр,
меришь разрежение по оборотам, потом разговариваем дальше Smile
Serg_x
Кир-кук
Ну у меня вот нет ваккуметра. Расскажи тогда что и как? Разряжение на полностью открытой заслонке при оборотах, предположим 6 тыщ больше, чем на хх при закрытой?
skripun
Кир-кук
это у тя что за шайтан рессивер и злой ДУ.
skripun
!Lnur
может попробовать на этом клапане сделать, вы как думаете??? и запитать например от стартера. у мя он например этот клапан отключен тк занято его место шлангом с БВ 3серия. !Lnur писал лист назад о этом. давайте активнее подумаем тк завтра в тепле буду можно заколхозить.
serg_42
Serg_x писал(а):

Кир-кук
Ну у меня вот нет ваккуметра. Расскажи тогда что и как? Разряжение на полностью открытой заслонке при оборотах, предположим 6 тыщ больше, чем на хх при закрытой?



На исправном ДВС-е вот как-то так:



Эта выдержка из инструкции на этот вакуумер:

AMAROCK
skripun писал(а):

Кир-кук
это у тя что за шайтан рессивер и злой ДУ.


Насколько я ошибаюсь - это не русский машин.
Киркук
Я в начале темы говорил про клапан. Накаркал ? )))
Схема с клапаном будет такая ?
1) Выход МВ с ГБЦ кидаем тонким шлангом на гофру впуска ?
2) Выход БВ с ГБЦ кидаем через клапан на ресивер ?
Или Выход БВ через тройник на гофру и через клапан на ресивер (МВ штатно)?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Насколько я ошибаюсь - это не русский машин.


Да, это хюндай акцент Smile
serg_42
Спасибо!
olbr
Ух ты скока по написАли Smile
!Lnur писал(а):

olbr, почему по давлению масла не хочешь сделать?


Serg_x писал(а):

Лично у меня лампочка гаснет намного раньше чем заводится двиг. Особенно в морозы.


Аналогично, смысла нет.
!Lnur писал(а):

Ну тогда лучше реле на стартер и добавить простейшее "реле времени" (задержку на пару секунд): диод + электролитический конденсатор.


Видимо в таком направлении и буду дальше думать, тока задержка в морозы нужна секунд 15-30.
Кир-кук писал(а):


Попробуй пустить разок... сдёрнув разъём с ДМРВ.
Меня пугает..., что на это больше никто не жалуецца Smile
У меня пускач отличный supercool

ДМРВ думаю не причем. Но морозы будут - скину не долго Wink
Да в общем то я тоже не жалуюсь, если бы не эта хрень. Плюс к этому после старта машинка глохнет через пару секунд. Но это только если ниже -25. Сейчас не опускается меньше -10, пускается так же два три оборота.
С клапаном пуск с пол-оборота. (Тоже, что вентиляция в стоке)
Основательно не делал, пока навесил провода. Клапан гад, как я и предполагал, втягивающие не отпускает. Развязал релюшкой.
AMAROCK писал(а):

Клапан нужен "Нормально открытый"


+ много, сразу я не допер lol1 нахрена его кормить все время 0,5А?
Да и не рассчитан он на долговременное подключение.

!Lnur
идея с клапаном от классики хороша:good:но, мля неужели у нас ничего компактнее не найти?

В общем инстал клапана прошел результативно, но надо кое-что поменять:
1. нормально открытый клапан, компактный и экономичный.
2. реализовать задержку открытия клапана на 15-20 сек, после удачного пуска.
3. Если эта необходимость в клапане только у меня, значит надо копать неисправность....хотя, до переделки проблемы не было. Razz
Вот как то так Pardon
skripun
olbr
Я б тож сказал что дольше крутить стал движку в мороз -22на блоке сеня было.
GPGriffin
С первой серией+фильтр, ДУ заглушен, заводится с 3-4 оборота КВ, хоть на холодную, хоть на горячую.
SAM34
GPGriffin писал(а):

С первой серией+фильтр, ДУ заглушен, заводится с 3-4 оборота КВ, хоть на холодную, хоть на горячую.


Попробуй добавь через тройник шланг на ДУ. У меня в -20 заводится отлично, ниже - не знаю, не было еще таких морозов после переделки системы
Кир-кук
olbr, GPGriffin, SAM34 !!!
Какие прошивки в мозгах supercool ???
olbr
Кир-кук
HL54
!Lnur
olbr писал(а):

!Lnur
идея с клапаном от классики хороша:good:но, мля неужели у нас ничего компактнее не найти?


Ну почему не найти, ищи клапана для ГБО, но они значительно дороже.

Можно ещё клапан продувки адсорбера использовать, имхо эстетичнее, но он тоже нормально-закрытый и также жрёт 0,5А. 235 руб. http://avtopasker.ru/goods/41887.htm
vita-79
GPGriffin писал(а):
Цитата:

С первой серией+фильтр, ДУ заглушен, заводится с 3-4 оборота КВ, хоть на холодную, хоть на горячую.



У меня аналогично,скажу даже более-в морозы реально стала лучше заводиться Smile До переделки при температуре ниже -25 заводилась нормально-но всегда со второго раза,после переделки 3-4 оборота и понеслась родимая Good
На данный момет прокатал примерно 600-700 км,в фильтре эмульсия конденсата с маслом, ну и малеха маслисо присутствует.Как педставлю что раньше эта субстанция через ДУ проходила wwow ,хотя наверно она во взвешенном состоянии была,аздесь оседает в фильтре-но это сути не меняет.
Тем кто забубенил это дело напрямую -рекомендую всеж поставить фильтр!
Кир-кук-респект и уважуха Wink.
SAM34
HLD054 от Паулюса
olbr
!Lnur
да ладно, будем что-нибудь думать...может, что то еще попадется. Smile
Клапан продувки тоже не айс, если нормально закрытый nea

vita-79 писал(а):

На данный момет прокатал примерно 600-700 км,в фильтре эмульсия конденсата с маслом, ну и малеха маслисо присутствует.


Тоже стоит фильтр проехал с ним 1,5 ткм, чистый, сухой, масла не видно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 62
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы