Страница 20 из 25
BlackCorsair
из последних новинок имхо дизайн в этом классе самый хороший у мазды 6 и мондео. Камри и аккорд beee
Роман-НН
Да, Мондео, надо сказать смотрится. Спереди. А вот Фокус и Фиеста после него кажутся жалкими пародиями на Астон Мартин))))))
Роман-НН
Шнива вновь подорожала, пятый раз за этот год. Теперь цены от 465000 до 560000. И объемы выпуска (из-за снижения спроса) упали почти на 24%, что повлекло корректировку объемов планируемого выпуска в сторону уменьшения. С начала года продано 19 с чем-то тысяч Шнив.
Чайник55
Роман-НН писал(а):

Шнива вновь подорожала, пятый раз за этот год. Теперь цены от 465000 до 560000. И объемы выпуска (из-за снижения спроса) упали почти на 24%, что повлекло корректировку объемов планируемого выпуска в сторону уменьшения. С начала года продано 19 с чем-то тысяч Шнив.


Не намного то и подорожали, три года назад, когда хотел купить, минималка 440 стоила.
SB
B8 Фольц просто супер, но движок 1.4 в базе удручает. Раньше в Ц-классе минимальный адекватный объем был 1.6, а сейчас тупые европейцы в Д-класс суют перетурбованный 1.4 и преподносят это как манну небесную. В японцах этого изврата пока что слава богу нет.
viper31
SB писал(а):

В японцах этого изврата пока что слава богу нет.


Королла 1.3 за 900 тыр. например.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

кола писал(а):

Сейчас с другом заехали в салон фольца глянуть поло седан (дочке он хочет купить)
Я от нечего делать залес в СС, не будем вдаваться в технические косяки, но там даже очки в очечник не влазят))) вот такие просчеты у ВАГа)))

Глянул новый пассат В8 из за любопытства.
Господа это провал! Какой же он ущербный внутри, куда делась добротность и качество...?
и ЦЕНА космос!!!!


а мне наоборот кажется, что на фоне нынешних Камри и Аккордов, по интерьеру В8 кажется мерседесом по сравнению с калиной)))




он хорошо смотрится в хороших комплектациях, но это по нынешним временам очень дорого.
SB
viper31 писал(а):

Королла 1.3 за 900 тыр. например


Ну на камри, теане, аккорде, шестой мазде и на еще не представленном галанте там все таки минимум 2л, в королле 1.3 - просто промо для того чтобы рекламой нищебродов привлекать (от 759 т.р.), все основные комплектации идут 1.6. У фолькса тоже был 1.4 MPI и 1.2 TSi но их только полные дебилы покупали.
Olegan-TLT
Ну на фольксе то 1.4 там такой как надо 1.4 Smile Правда, на Пассате наверное мало уместен. Но на Гольфе 1.4 - зверь-машина получается. 20 лет назад с такой динамикой были всякие бэхи 730 и мерсы s320. А сейчас такой же динамикой и максималкой (и в общем управляемостью-тормозами соответствующими) обладает какая то мелочь - Гольф facepalm И Пассат 1.8- прилично быстрая машина.
viper31
Ломучее холодное гoвно для хомячья правильно писать.
Olegan-TLT
Ну они все современные машины относительно ломучие. И все для хомячья, тут согласен. Да и в общем то все эти 1.4 гольфы - для них не нашей страны рынок первостепенный. Но объективности ради - они валят нормально. В среднем и за 150 тыщ можно проехать. И бензинка 1.4 для гольфа-октавии - да нифига она не холодная. Мотор как мотор.
Но при прочих равных я кстати тоже за нетурбомотор у нас в стране.
viper31
Olegan-TLT писал(а):

И бензинка 1.4 для гольфа-октавии - да нифига она не холодная.


pst
http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-742.html
AxL
Olegan-TLT писал(а):

И бензинка 1.4 для гольфа-октавии - да нифига она не холодная. Мотор как мотор.


скажи ещё что в 1,2 печка как в жиге печёт pst

для ети 1,2 даже спец намордники на зиму придумали что б в дороге до конца не прикуеть facepalm

а себе на 1,8 я на зиму перед радиком кусок листового уплотнителя вкорячиваю, благо там места предостаточно - всё же концерн подумал про нас pst , иначе в -25 - 30 и ниже двигатель в пробке теряет температуру Pardon
maxred
Заходил в салон поглядеть новый ц-класс, на сайте цены от 1.57, за эти деньги будет почти все нобходимое, кроме ксенона. За 1.8 уже можно попробовать сторговать в амг-пакете с дополнительными плюшками. Но это бенз 156 сил. Дизель идет с полным приводом 2.6 млн, уже небюджетно, бнв 320 получается дешевле за 2.1 где-то.
не Шумахер
maxred
Вот буквально вчерашняя инфа-подружка дочери под моим руководством дилером обзванивала:
С180 в "особой серии"-1,9 с копейками, но салон-тряпка. Кожзам и ещё пара мелких мелочей-2,1
"От 1,57) -это на ручке.
БНВ 320я спешиал эдишн (козжам,ксенон, парктроники)-1,6 по акции. У Авилона в наличии десяток цветов. Естественно, девачка решила брать трёху, хотя до того момента мастурбировала на С-класс Smile Но, ИМХО, это реально очень выгодное предложение
maxred
не Шумахер писал(а):

Вот буквально вчерашняя инфа-подружка дочери под моим руководством дилером обзванивала:
С180 в "особой серии"-1,9 с копейками, но салон-тряпка. Кожзам и ещё пара мелких мелочей-2,1
"От 1,57) -это на ручке.


На ручке их не бывает. В 1.57 один минус - нет ксенона. И по оставльным ценам подружка дочери не в теме.

не Шумахер писал(а):

БНВ 320я спешиал эдишн (козжам,ксенон, парктроники)-1,6 по акции.


Парктроник задний, климат однозонный, сиденье механическое, но двиг зато 184.

Она хоть ездила на них? Машины уж слишком разные и дроча на ц покупать бнв и наоборот несколько странно.
не Шумахер
maxred
Да хрен его знает. Девачка задаток за беху уже отдала.
Я не отговаривал-не мои деньги покупает Smile
В принципе,я бы выбрал цешку из-за салона, который у неё явно лучше.
Но такой уж глобальной разницы между ними нет, цэшка нынешняя тоже двайверс кар с упором не на комфорт, а на управляемость. Она сильно ушла от классического имиджа мерина.
А по комплектации они примерно одинаковы-однозонный климат у бэхи-это последняя по значимости опция:я на всех своих машинах даже и не знал никогда, как разную температуру выставлять))
maxred
В мерине салон по-лучше, в бмв как-то водитель лишнее звено, нечё его дизайном баловать. Это исключает приборку, на мерине там какой-то зоопарк дизайнеров работал, хрен что поймешь.
не Шумахер
приборку на мерене можно под себя подогнать. На крайняк оставить только цифру скорости. Чёрное поле, белые цифры спидометра и всё. Ну и лампочки загорятся ежели масло вытекло или движок закипел Smile
maxred
не Шумахер, ты что-то путаешь. На приборке отображается режим коробки, например.
Роман-НН
На днях ездил к дилеру "Субару". У нас в НН он теперь в одном здании с дилером "Сузуки". Посмотрел на новую "Витару". Что сказать? Машина за 1.5 миллиона - полная "дешевка" по типу Митцу ASX: внутри все дешево, а снаружи - ни о чем! Сравнимая по цене и размерам двухлитровая Субару XV ощущается автомобилем классом выше.

Еще прокатился на новом Аутбеке. На тест-драйв, ес-но выставлена максимальная комплектация за 2350000 facepalm
Однако машина очень понравилась: едет реально лучше и моей и предыдущей модели даже в обычном режиме D, а в салоне все приятно, красиво и эргономично (салон был светлая кожа, а панель - двухцветная). Подвеска плотная и четкая даже на 18", в которые была обута машина.

Одним словом, машина понравилась. Не понравилась цена)))
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер, ты что-то путаешь. На приборке отображается режим коробки, например.


убрать можно все показания, кроме скорости. Там настроек приборки масса, в том числе есть и такой режим

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Роман-НН писал(а):


Еще прокатился на новом Аутбеке. На тест-драйв, ес-но выставлена максимальная комплектация за 2350000 facepalm
Однако машина очень понравилась: едет реально лучше и моей и предыдущей модели даже в обычном режиме D, а в салоне все приятно, красиво и эргономично (салон был светлая кожа, а панель - двухцветная). Подвеска плотная и четкая даже на 18", в которые была обута машина.

Одним словом, машина понравилась. Не понравилась цена)))


конкурентов-то с полным приводом почти и нету. Кроме немцев, которые изрядно дороже
Alex-vs-VAZ
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер, ты что-то путаешь. На приборке отображается режим коробки, например.


убрать можно все показания, кроме скорости. Там настроек приборки масса, в том числе есть и такой режим

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Роман-НН писал(а):


Еще прокатился на новом Аутбеке. На тест-драйв, ес-но выставлена максимальная комплектация за 2350000 facepalm
Однако машина очень понравилась: едет реально лучше и моей и предыдущей модели даже в обычном режиме D, а в салоне все приятно, красиво и эргономично (салон был светлая кожа, а панель - двухцветная). Подвеска плотная и четкая даже на 18", в которые была обута машина.

Одним словом, машина понравилась. Не понравилась цена)))


конкурентов-то с полным приводом почти и нету. Кроме немцев, которые изрядно дороже



ХС70 если только.
не Шумахер
XC-70 cнимают(если уже не сняли)с производства из-за древности.
Брать такую машину сейчас глупо, а новое поколение явно будет гораздо дороже
Andrey163
AxL писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И бензинка 1.4 для гольфа-октавии - да нифига она не холодная. Мотор как мотор.


скажи ещё что в 1,2 печка как в жиге печёт pst

для ети 1,2 даже спец намордники на зиму придумали что б в дороге до конца не прикуеть facepalm

а себе на 1,8 я на зиму перед радиком кусок листового уплотнителя вкорячиваю, благо там места предостаточно - всё же концерн подумал про нас pst , иначе в -25 - 30 и ниже двигатель в пробке теряет температуру Pardon

на лошетти, узбечках, калиной вопрос решается тупо заменой термоэлемента hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы