Довел себя почти до паранойи.. Стал слышать какой-то звучок из трансмиссии, вроде как если прислушаться - как будто подшипник первичного вала иногда гудит слегка. Причем то гудит, то не гудит вроде, фиг поймешь. Все едет норм, валит и все такое. Начал ездить, прислушиваться, нашел что особенно хорошо слышно при разгоне на третьей передаче, иногда еще слышно на второй и четвертой.. А иногда все тихо. Ездил, слушал, и уже начал приходить к мысли что пинда рулю, наверно коробка накрывается или дифф межосевой, или все вместе. На выходных полез под машину, полежал полчаса с фонариком, и вроде нашел пару запотеваний на коробке, по стыку как раз где межосевой дифф и межколесный дифф в корпусу коробки пристыковываются. Там соединение без прокладки,на заводском герметике просто. Капли нигде не висят, но по контуру потемнение, и вокруг расползается маслянистая пленочка.. Ну кароч думаю все, наверно масло убежало, коробас отъезжает. А я ж менял масло после покупки, оригинал заливал, по орднунгу, у Вайлда кстати.
Купил короче литруху масла трансмиссионного, решил перед поездкой на юга заехать на сервис, попробовать долить, проверить уровень. Кароч приехал на сервис, машину подняли, ммммастер внимательно все осмотрел и спрашивает - "ты с куя вообще решил масло то долить?"..
Ну, грю, потеет вон вроде по стыку, тут и там, вот кароч перед дорогой решил проверить на всякий..
"Дуралей, грит, все у тебя окуенчик, ничего это не потеет, а вообще мелочи жизни, у таких коробасов мол, где стык корпуса без прокладки, всегда легкое запотевание есть.. А у тебя мол ваще в одеяле все.."
Ну грю, раз приехал - проверяй уже давай. Открутили пробку - там масло ровно по пробочку стоит. Даже канистру доливочную не стали открывать, полна коробка.
Ну а вообще я уже накануне, еще до поездки в сервис, догадался (или точнее вспомнил) в чем дело.
https://www.drive2.ru/l/487569361440080121/
Цитата:В итоге на МКПП странные ощущения от этой вставки в сайлент, неоднозначные. В каких-то ситуациях лучше, в каких-то хуже. Чувствуется что коробка теперь довольно жестко завязана на кузов. Отсюда меньше раскачка при дозировании газа, в частности при переходе от торможения двигателем к разгону. Обратная сторона медали — чуть больше вибраций, и звук появился такой механический, особенно на третьей передаче почему-то на разгоне. В принципе звук норм, хоть что-то стало слышно на разгоне. Еще когда катишься на околонулевой скорости на передаче машина стала жестко отзываться на газ очень, т.е. катишься 3-5 км/ч на холостых почти на первой, добавляешь газа — она прям под жопу бьет, прыгает. Без вставки плавно было.
Кароч обострение паранойи перед поездкой, старые чтоль, внушил себе черт-те что.. Надо этот тюненх после возвращения снять н...й, и вернуть штатную планку.