Страница 3 из 3

Интервал в 15 тыков...

  • большой, надо менять чаще[ 67 ]85%
  • нормальный, так и надо делать[ 11 ]14%
Всего голосов: 78
nicavero
denis_s писал(а):

только смотрел рекламу Мобил 1, синтетика правда...
типа говорят что кругосветное путешествие - 66 тыков и 1 замена масла. т.е. через 33 тык как я понял.
или пестят думаете..???? Confused

ты больше НТВ смотри... 8-)
Serduk
gender-male писал(а):

и не хами.
и вообще, веди себя как мужик.
то истеришь, как баба, то хамишь...


gab-ildar
Тоже интересует это вопрос, т.к. скоро будет ТО-2. на данный момент пробег - 8600. Залито на 2500 масло тебойл silver 10w40. Вроде как по книжке менять на ТО-2 на 14-15т. Вот и думаю не поменять ли перед зимой на 5w40... Тока не понятно как потом на ТО-2 это масло поменяют по любому или можно сказать шоб не меняли???
Евген2106
Меняю масло через 15-20 тыс. Так делал на предыдущих машинах, делаю и на этой. А тем кто меняет каждые 5-7 тыс говорю: люди вы страдаете херней. Еще бы каждую тыщу меняли масло :)

Предыдущие машины у меня отхаживали по 150 тыс. без ремонта двигла. Масло менялось положим раз в 20 тыс. Если бы я менял раз в 7 тыс., то отдал бы в 3 раза больше денег и получил бы тоже самое. А нафиг?

П.С. У меня брательник на мазде кседос6 иногда и по 50 тыс. не меняет масло и что? А ничего. Пробег около 250 тыс.
alex_02
Можно ли зиму проездить на esso 10w40 (полусинт), или лучше всёже поменять на зимнее 5w30 ? Confused
А то ещё только 5 тыс на нём катаюсь..
Serduk
alex_02 писал(а):

Можно ли зиму проездить на esso 10w40 (полусинт),


если заведёшься Laughing
gab-ildar писал(а):

Вот и думаю не поменять ли перед зимой на 5w40...


поменяй на 5-30 или 0-30. А на ТО поменяешь на летнее. ДУмаю как раз зиму откатаешь. Very Happy
gab-ildar
Serduk
А что 5w40 или 0w40 не подойдет? Жалко конечно если сейчас залью на 9000 пробега синтетику , потом на 15000 менять , через 6000. А вот вопрос такой тем кто на гарантии , вы меняли масло между ТО1 и ТО2??
denis_s
gab-ildar

я не менял.
и до ТО-3 менять не буду.

подумал-подумал - фигня это все - через 7 тыков менять...
gab-ildar
denis_s
Так то оно так, тока вот боюсь переживу ли зиму с 10w40 и с интервалом замены в 12 тыс. Масло Тебойл.
deicider
Меняю на 7-10 тыках как руки дойдут. Тут главное не то что в книжке написано, а качество масла, у меня когдато лукойловская полусинь в мазут превратилось на 8-10 тыках Confused , и че до 15 его докатывать 8-)
Duche
В прошлом году разговаривал с представителями Ликви-Моли, с их слов синтетика ходит гарантированно 20 тык и это с большим запасом. Думаю, что это справедливо и для масел других именитых производителей 8-)
denis_s
gab-ildar писал(а):

тока вот боюсь переживу ли зиму с 10w40



у самого такое-же.
писал уже, что до -27 и эта полусинь выдюжит, а дальше начинаются проблемы с заводкой. А если начинаются проблемы с заводкой - то надо либо ночью греть (мой вариант) либо аккум снимать либо сигналку с автопуском.
gab-ildar
denis_s
А не легче ле тогда залить синтетику? До -30 будет гарантированно
denis_s
gab-ildar
да мля дурак прокосячил)))
Berkut_Spb
Да господа скоро холода. Лично я для себя решил так:
1. масло только синтетика 5W-40 сейчас лью Shell Helix Ultra 5W-40, далее буду лить ТНК Magnum 5W-40 (цена уж больно сладкая на него, а для нашей движки за глаза)
2. интервал замены 10 000 км: меняю воздушный, масляный фильтры и само масло.
3. раз в 20 000 км: меняю салонный, топливный фильтры.
Рена
gab-ildar писал(а):

denis_s
А не легче ле тогда залить синтетику? До -30 будет гарантированно


-36С 5W40 на проветриваемой всеми ветрами стоянке - пуск нормальный.
Alecks
От масла не сильно зависит, запустится ли в мороз двигатель или нет, это больше зависит от состояния аккумулятора и двигателя вообще. Даже 15w40 при -35 в пластилин не превращается, и нормальный аккумулятор сможет хорошо крутануть мотор. Напомню, что двигатель может пускаться и работать вообще без масла (понятно, что долго он так не протянет)!
Просто при холодном пуске с 10w40 идеть БОЛЬШИЙ износ, нежели с 5w40 или 0w40. Кроме того, при низкой температуре бензин хуже испаряется, а наш галимый - тем более, отсюда и трудности с пуском.
z1z1
Большое значение имеют состояние двигателя, качество масла (при этом ни его цена, ни марка роли не играют - туфты невообразимое количество), качество бензина.
На Самаре при прочих равных - 7-8 т. Выгоднее чаще масло менять, чем мотор запороть.
Евген2106
Alecks писал(а):

От масла не сильно зависит, запустится ли в мороз двигатель или нет, это больше зависит от состояния аккумулятора и двигателя вообще. Даже 15w40 при -35 в пластилин не превращается, и нормальный аккумулятор сможет хорошо крутануть мотор. Напомню, что двигатель может пускаться и работать вообще без масла (понятно, что долго он так не протянет)!
Просто при холодном пуске с 10w40 идеть БОЛЬШИЙ износ, нежели с 5w40 или 0w40. Кроме того, при низкой температуре бензин хуже испаряется, а наш галимый - тем более, отсюда и трудности с пуском.



+1. От масла запуск-не запуск мало зависит.
Как то в -35 на открытой стоянке заводил копейку с маслом 15W-40. Аккумулятор был новым. Мотор крутился бодро и завелся. Правда пару минут горела лампа давления, масло не прокачивалось. Кстати масло было похоже все таки на густой мед, но не на пластилин.
Евген2106
z1z1 писал(а):

Большое значение имеют состояние двигателя, качество масла (при этом ни его цена, ни марка роли не играют - туфты невообразимое количество), качество бензина.
На Самаре при прочих равных - 7-8 т. Выгоднее чаще масло менять, чем мотор запороть.



А ты наивно полагаешь, что те кто меняет масло по мурзилке раз в 15 тыс. мотор запарывают? Хе-хе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы