Интервал в 15 тыков...
- большой, надо менять чаще[ 67 ]85%
- нормальный, так и надо делать[ 11 ]14%
Всего голосов: 78
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
denis_s писал(а):только смотрел рекламу Мобил 1, синтетика правда...
типа говорят что кругосветное путешествие - 66 тыков и 1 замена масла. т.е. через 33 тык как я понял.
или пестят думаете..????
ты больше НТВ смотри... 8-)
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
gender-male писал(а):и не хами.
и вообще, веди себя как мужик.
то истеришь, как баба, то хамишь...
gab-ildar
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
Тоже интересует это вопрос, т.к. скоро будет ТО-2. на данный момент пробег - 8600. Залито на 2500 масло тебойл silver 10w40. Вроде как по книжке менять на ТО-2 на 14-15т. Вот и думаю не поменять ли перед зимой на 5w40... Тока не понятно как потом на ТО-2 это масло поменяют по любому или можно сказать шоб не меняли???
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Меняю масло через 15-20 тыс. Так делал на предыдущих машинах, делаю и на этой. А тем кто меняет каждые 5-7 тыс говорю: люди вы страдаете херней. Еще бы каждую тыщу меняли масло :)
Предыдущие машины у меня отхаживали по 150 тыс. без ремонта двигла. Масло менялось положим раз в 20 тыс. Если бы я менял раз в 7 тыс., то отдал бы в 3 раза больше денег и получил бы тоже самое. А нафиг?
П.С. У меня брательник на мазде кседос6 иногда и по 50 тыс. не меняет масло и что? А ничего. Пробег около 250 тыс.
alex_02
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Уфа
Авто: 11
Можно ли зиму проездить на esso 10w40 (полусинт), или лучше всёже поменять на зимнее 5w30 ?
А то ещё только 5 тыс на нём катаюсь..
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
alex_02 писал(а):Можно ли зиму проездить на esso 10w40 (полусинт),
если заведёшься
gab-ildar писал(а):Вот и думаю не поменять ли перед зимой на 5w40...
поменяй на 5-30 или 0-30. А на ТО поменяешь на летнее. ДУмаю как раз зиму откатаешь.
gab-ildar
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
Serduk
А что 5w40 или 0w40 не подойдет? Жалко конечно если сейчас залью на 9000 пробега синтетику , потом на 15000 менять , через 6000. А вот вопрос такой тем кто на гарантии , вы меняли масло между ТО1 и ТО2??
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
gab-ildar
я не менял.
и до ТО-3 менять не буду.
подумал-подумал - фигня это все - через 7 тыков менять...
gab-ildar
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
denis_s
Так то оно так, тока вот боюсь переживу ли зиму с 10w40 и с интервалом замены в 12 тыс. Масло Тебойл.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Меняю на 7-10 тыках как руки дойдут. Тут главное не то что в книжке написано, а качество масла, у меня когдато лукойловская полусинь в мазут превратилось на 8-10 тыках
, и че до 15 его докатывать 8-)
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
В прошлом году разговаривал с представителями Ликви-Моли, с их слов синтетика ходит гарантированно 20 тык и это с большим запасом. Думаю, что это справедливо и для масел других именитых производителей 8-)
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
gab-ildar писал(а): тока вот боюсь переживу ли зиму с 10w40
у самого такое-же.
писал уже, что до -27 и эта полусинь выдюжит, а дальше начинаются проблемы с заводкой. А если начинаются проблемы с заводкой - то надо либо ночью греть (мой вариант) либо аккум снимать либо сигналку с автопуском.
gab-ildar
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
denis_s
А не легче ле тогда залить синтетику? До -30 будет гарантированно
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
gab-ildar
да мля дурак прокосячил)))
Да господа скоро холода. Лично я для себя решил так:
1. масло только синтетика 5W-40 сейчас лью Shell Helix Ultra 5W-40, далее буду лить ТНК Magnum 5W-40 (цена уж больно сладкая на него, а для нашей движки за глаза)
2. интервал замены 10 000 км: меняю воздушный, масляный фильтры и само масло.
3. раз в 20 000 км: меняю салонный, топливный фильтры.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
gab-ildar писал(а):denis_s
А не легче ле тогда залить синтетику? До -30 будет гарантированно
-36С 5W40 на проветриваемой всеми ветрами стоянке - пуск нормальный.
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
От масла не сильно зависит, запустится ли в мороз двигатель или нет, это больше зависит от состояния аккумулятора и двигателя вообще. Даже 15w40 при -35 в пластилин не превращается, и нормальный аккумулятор сможет хорошо крутануть мотор. Напомню, что двигатель может пускаться и работать вообще без масла (понятно, что долго он так не протянет)!
Просто при холодном пуске с 10w40 идеть БОЛЬШИЙ износ, нежели с 5w40 или 0w40. Кроме того, при низкой температуре бензин хуже испаряется, а наш галимый - тем более, отсюда и трудности с пуском.
z1z1
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Большое значение имеют состояние двигателя, качество масла (при этом ни его цена, ни марка роли не играют - туфты невообразимое количество), качество бензина.
На Самаре при прочих равных - 7-8 т. Выгоднее чаще масло менять, чем мотор запороть.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Alecks писал(а):От масла не сильно зависит, запустится ли в мороз двигатель или нет, это больше зависит от состояния аккумулятора и двигателя вообще. Даже 15w40 при -35 в пластилин не превращается, и нормальный аккумулятор сможет хорошо крутануть мотор. Напомню, что двигатель может пускаться и работать вообще без масла (понятно, что долго он так не протянет)!
Просто при холодном пуске с 10w40 идеть БОЛЬШИЙ износ, нежели с 5w40 или 0w40. Кроме того, при низкой температуре бензин хуже испаряется, а наш галимый - тем более, отсюда и трудности с пуском.
+1. От масла запуск-не запуск мало зависит.
Как то в -35 на открытой стоянке заводил копейку с маслом 15W-40. Аккумулятор был новым. Мотор крутился бодро и завелся. Правда пару минут горела лампа давления, масло не прокачивалось. Кстати масло было похоже все таки на густой мед, но не на пластилин.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
z1z1 писал(а):Большое значение имеют состояние двигателя, качество масла (при этом ни его цена, ни марка роли не играют - туфты невообразимое количество), качество бензина.
На Самаре при прочих равных - 7-8 т. Выгоднее чаще масло менять, чем мотор запороть.
А ты наивно полагаешь, что те кто меняет масло по мурзилке раз в 15 тыс. мотор запарывают? Хе-хе...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы